Вопрос-[ответ] по Unity
|
|
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
Lertmind | Дата: Воскресенье, 22 Мая 2016, 00:44 | Сообщение # 7881 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| drjokerface, мне кажется под CE5 будет сложнее писать из-за небольшого сообщества. В Unity тоже полно багов, в том числе были с освещением и тенями, даже один человек исправлял освещение. Не знаю насколько открыт CE5, но в UE4 при желании можно исправить самому баги и собрать движок. Если проект только под мощные платформы, тогда полагаю в графической части UE4 и CE5 передовые и хорошо подойдут.
|
|
| |
8Observer8 | Дата: Воскресенье, 22 Мая 2016, 01:48 | Сообщение # 7882 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lertmind ( ) Не знаю насколько открыт CE5 Они тоже открыли свои исходники для свободного скачивания с github
|
|
| |
drjokerface | Дата: Воскресенье, 22 Мая 2016, 07:39 | Сообщение # 7883 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата 8Observer8 ( ) можно исправить самому баги В этом вся суть, что своими руками я движок не перелопачу (знаний таких нет), разве что только где-нибудь найду уже исправленную сборку или найму кого-нибудь.
|
|
| |
8Observer8 | Дата: Вторник, 24 Мая 2016, 20:07 | Сообщение # 7884 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lertmind ( ) Не знаю насколько открыт CE5, но в UE4 при желании можно исправить самому баги и собрать движок. К слову сказать: CRYENGINE source code
|
|
| |
Antrix | Дата: Среда, 01 Июня 2016, 19:22 | Сообщение # 7885 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Помогите с одним моментом. Есть стандартный AIThirdPersonController, который умеет передвигаться к установленному Target'у (можно в ходе игры перетаскивать в public поле другие объекты). Так вот, как заставить его двигаться к точке, куда кликнули мышкой (то есть, click to move)? Собственно, если кто не смотрел на этот стандартный префаб, вот код от скрипта перемещения к таргету:
Код using System; using UnityEngine;
namespace UnityStandardAssets.Characters.ThirdPerson { [RequireComponent(typeof (NavMeshAgent))] [RequireComponent(typeof (ThirdPersonCharacter))] public class AICharacterControl : MonoBehaviour { public NavMeshAgent agent { get; private set; } // the navmesh agent required for the path finding public ThirdPersonCharacter character { get; private set; } // the character we are controlling public Transform target; // target to aim for
private void Start() { // get the components on the object we need ( should not be null due to require component so no need to check ) agent = GetComponentInChildren<NavMeshAgent>(); character = GetComponent<ThirdPersonCharacter>();
agent.updateRotation = false; agent.updatePosition = true; }
private void Update() { if (target != null) agent.SetDestination(target.position);
if (agent.remainingDistance > agent.stoppingDistance) character.Move(agent.desiredVelocity, false, false); else character.Move(Vector3.zero, false, false); }
public void SetTarget(Transform target) { this.target = target; } } }
Сообщение отредактировал Antrix - Среда, 01 Июня 2016, 19:23 |
|
| |
Lertmind | Дата: Среда, 01 Июня 2016, 19:47 | Сообщение # 7886 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Antrix, если коротко: рейкаст по поверхности, получаешь позицию и вставляешь в agent.SetDestination(target.position);, которая принимает позицию. В инете легко гуглится, ещё в примерах по Mecanim есть сцена с медведем бегущим по клику: https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/5328. UPD: Чтобы не говнокодить, лучше написать дополнительный компонент, который будет пустой GameObject ставить в месте клика и устанавливать в компоненте AICharacterControl как target.
Сообщение отредактировал Lertmind - Среда, 01 Июня 2016, 19:58 |
|
| |
Antrix | Дата: Среда, 01 Июня 2016, 20:48 | Сообщение # 7887 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Lertmind Посмотрев на код из того примера, я тоже пришел к такому выводу. Подскажите, пожалуйста, как мне через скрипт его туда поставить (а не мышей перетягивать). Я с этими UE4 блупринтами совсем подзабыл элементарные вещи. А, вроде бы разобрался. Пытался напрямую найти объект а не через тэг.
Сообщение отредактировал Antrix - Среда, 01 Июня 2016, 21:00 |
|
| |
Egorben | Дата: Понедельник, 06 Июня 2016, 11:59 | Сообщение # 7888 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Знаю, вопрос может показаться глупым для вас, но я хотел спросить: я использовал этот скрипт:
Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class gun : MonoBehaviour { public Transform amm; public GameObject point; public int speedAmm = 800;
// Use this for initialization void Start () { } // Update is called once per frame void Update () {
if(Input.GetKeyDown(KeyCode.Mouse0)){ Transform g = (Transform)Instantiate(amm, transform.position, transform.rotation); g.rigidbody.AddForce(transform.forward*speedAmm); point.GetComponent<Light>().enabled = true; } if(Input.GetKeyUp(KeyCode.Mouse0)){ point.GetComponent<Light>().enabled = false; } } }
, повесив на пустой объект, чтобы запускать сферы. Всё работает, но! есть один баг: некоторые сферы летят не вперед, а в бок, и ещё и ГГ тянут за собой. Как это исправить?
Сообщение отредактировал Egorben - Понедельник, 06 Июня 2016, 12:00 |
|
| |
romeo98 | Дата: Понедельник, 06 Июня 2016, 12:27 | Сообщение # 7889 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Egorben ( ) Как это исправить? Этот пустой объект на котором висит скрипт, как он расположен относительно игрока? Убедись, чтобы он не был внутри, а где-нибудь перед игроком и его коллайдером.
И еще, я не уверен, но попробуй вместо
Код g.rigidbody.AddForce(transform.forward*speedAmm);
использовать
Код g.rigidbody.AddForce(Vector3.forward*speedAmm);
Flist - social platform PuzzleSystem - Open-source Unity Asset [2D] Mission: Defender
|
|
| |
Lertmind | Дата: Понедельник, 06 Июня 2016, 12:37 | Сообщение # 7890 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Egorben, в скрипте проблемы нет, кроме использования устаревшего свойства rigidbody. Лететь боком может из-за того, что в месте создания есть объект с коллайдером, который задевается. Как сферы могут тянуть ГГ не понятно, возможно под действием физики. Нужно больше информации, скрины или видео.
Добавлено (06 июня 2016, 12:37) ---------------------------------------------
Цитата romeo98 ( ) И еще, я не уверен, но попробуй вместо Не поможет, AddForce задаётся относительно мировых координат, всегда будет в одну сторону пулять.
Сообщение отредактировал Lertmind - Понедельник, 06 Июня 2016, 12:37 |
|
| |
Egorben | Дата: Понедельник, 06 Июня 2016, 13:01 | Сообщение # 7891 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Цитата romeo98 ( ) Убедись, чтобы он не был внутри, а где-нибудь перед игроком и его коллайдером. Нет, я вынес его перед игроком.
Цитата Lertmind ( ) Лететь боком может из-за того, что в месте создания есть объект с коллайдером, который задевается. Как сферы могут тянуть ГГ не понятно, возможно под действием физики. Нужно больше информации, скрины или видео.
я скину видео в лс
|
|
| |
Noterstone | Дата: Вторник, 07 Июня 2016, 13:48 | Сообщение # 7892 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Как проверить мышь над кнопкой?
|
|
| |
beril | Дата: Вторник, 07 Июня 2016, 14:19 | Сообщение # 7893 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Noterstone ( ) ак проверить мышь над кнопкой? OnPointerEnter
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
Noterstone | Дата: Вторник, 07 Июня 2016, 14:44 | Сообщение # 7894 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо.
|
|
| |
AO | Дата: Среда, 08 Июня 2016, 19:47 | Сообщение # 7895 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ребят, такой вопрос. Во время установки Unity 5, выбрал пункт "пакет разработки для Visual Studio"(или как-то так), после чего Visual Studio установилась в Unity как IDE по умолчанию. Только вот MVS в юньке мне совсем не понравилось, и хотелось бы перейти на MonoDevelop(стандартное IDE, если не ошибаюсь). Можно ли это как-то сделать?
|
|
| |
Lertmind | Дата: Среда, 08 Июня 2016, 21:54 | Сообщение # 7896 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| AO, можешь хоть блокнот выбрать, идёшь в меню Edit > Preferences > External Tools > External Script Editor.
|
|
| |
AO | Дата: Среда, 08 Июня 2016, 23:41 | Сообщение # 7897 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Lertmind, Спасибо.
|
|
| |
Бозингар | Дата: Четверг, 09 Июня 2016, 11:00 | Сообщение # 7898 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Почему операторы && и || дают "Parser error: unexpected symbol..." ?
#Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.
|
|
| |
AO | Дата: Пятница, 10 Июня 2016, 22:47 | Сообщение # 7899 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Как можно изменить цвет примитивного объекта?
|
|
| |
beril | Дата: Пятница, 10 Июня 2016, 22:57 | Сообщение # 7900 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Бозингар ( ) Почему операторы && и || дают "Parser error: unexpected symbol..." ? Код покажи
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |