Суббота, 23 Ноября 2024, 01:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
EgorbenДата: Понедельник, 06 Июня 2016, 13:01 | Сообщение # 1 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
уже был
Сейчас нет на сайте
Цитата romeo98 ()
Убедись, чтобы он не был внутри, а где-нибудь перед игроком и его коллайдером.

Нет, я вынес его перед игроком.
Цитата Lertmind ()
Лететь боком может из-за того, что в месте создания есть объект с коллайдером, который задевается. Как сферы могут тянуть ГГ не понятно, возможно под действием физики. Нужно больше информации, скрины или видео.

я скину видео в лс
EgorbenДата: Понедельник, 06 Июня 2016, 11:59 | Сообщение # 2 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
уже был
Сейчас нет на сайте
Знаю, вопрос может показаться глупым для вас, но я хотел спросить: я использовал этот скрипт:
Код

using UnityEngine;
using System.Collections;

public class gun : MonoBehaviour {
    
    public Transform amm;
    public GameObject point;
    public int speedAmm = 800;
    

    
    // Use this for initialization
    void Start () {
    
    }
    
    // Update is called once per frame
    void Update () {

  
    if(Input.GetKeyDown(KeyCode.Mouse0)){
   Transform g = (Transform)Instantiate(amm, transform.position, transform.rotation);
   g.rigidbody.AddForce(transform.forward*speedAmm);
   point.GetComponent<Light>().enabled = true;
  }
  if(Input.GetKeyUp(KeyCode.Mouse0)){
   point.GetComponent<Light>().enabled = false;
  }
    }
}


, повесив на пустой объект, чтобы запускать сферы. Всё работает, но! есть один баг: некоторые сферы летят не вперед, а в бок, и ещё и ГГ тянут за собой. Как это исправить?


Сообщение отредактировал Egorben - Понедельник, 06 Июня 2016, 12:00
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг