Суббота, 28 Декабря 2024, 12:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • MANMANAДата: Понедельник, 29 Июня 2015, 23:30 | Сообщение # 7061
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Antrix ()
    1. Создал модель в blender, есть ли возможность затекстурить его в самой Unity? Если да, то каким образом сие действие провернуть? Только желательно в blender'е "разбить" модель по зонам, на которые будут накладываться текстуры. Может кто поделится мануалом, буду очень признателен.


    1. Создаешь в блендере модель из отдельных мешей (объектов), т.е. кагда каждый меш, который будет текстуироваться отдельно может быть отредактировано отдельно. если в блендере нажмешь таб, то должен увидеть вершины только того меша, который будет текстурироваться отдельно. Назначено каждому такому мешу свой материал и экспортируешь в юнити.
    Каждый материал сможет иметь свою текстуру.
    2. Меш один (сам он может состоять из нескольких подмешей), т.е. когда выбираешь меш, то видны все вершины этого меша.выбираешь меш в режиме объекта, назначаешь основной материал. Выбираешь в режиме редактирования вершины, которым будет назначен материал 1, назначаешь им подматериал - чуть по-другому, чем назначение основного материала. Выбираешь другие вершины - назначено свой подматериал.
    Также можно несколько материалов или подматеиалов объединить в один мультиматериал, используя атлас текстур в блендере или самой юнити.
    Атлас может быть создан так, чтобы, например, в случае с 4-мя материалами левый верхний угол - текстура кожи сапог, правый верхний - текстура одежды и т.д. Изменяя части атласа можно менять цвет кожи сапог и т.д.

    http://www.3d-blender.ru/2012/04/3d-blender.html
    http://www.youtube.com/watch?v=IrMhbuC8aM0

    http://gcup.ru/forum/59-42912-1

    Или вопрос был про раскрашивание текстур на-лету в процессе игры?


    http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
    VKонтакте 3Dbuffer

    Последнее:

    Новый раздел "Текстуры"

    Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
    AntrixДата: Вторник, 30 Июня 2015, 14:09 | Сообщение # 7062
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Цитата
    Или вопрос был про раскрашивание текстур на-лету в процессе игры?

    Не не не, спасибо большое, раскрашивание хочу делать в самой Unity но не в процессе игры smile Еще подскажите, пожалуйста, почему когда я применяю материал к модели в Unity, то она ооочень растягивается. На скриншоте видно:

    Как видите, доски "коричневого" цвета - это с примененным материалом. Пробовал менять параметры тайлинга, разницы нет. Может в самом блендере нужно задавать скейлинг применяемого материала?


    Сообщение отредактировал Antrix - Вторник, 30 Июня 2015, 14:15
    WSTДата: Вторник, 30 Июня 2015, 17:55 | Сообщение # 7063
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Столкнулся с проблемой анимации в юнити. Есть 3д модель с анимацией, но в юнити упорно не хочет проигрываться. Модель то двигается без анимации, то просто тупо стоит на месте и вращается вокруг своей оси тоже без анимации wacko Про механим в курсе, но мне проще и удобнее делать анимацию в максе. Поделитесь ссылками про подготовку анимации в максе и последующему экспорту и настройке в юнити.
    MANMANAДата: Вторник, 30 Июня 2015, 18:06 | Сообщение # 7064
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Antrix ()
    Может в самом блендере нужно задавать скейлинг применяемого материала?

    В самом Блендере нужно сделать uv-развертку :-)


    http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
    VKонтакте 3Dbuffer

    Последнее:

    Новый раздел "Текстуры"

    Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
    AntrixДата: Вторник, 30 Июня 2015, 18:41 | Сообщение # 7065
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Цитата MANMANA ()
    В самом Блендере нужно сделать uv-развертку :-)


    Блин, а с этим у меня большие проблемы... В общем, развертку нужно делать даже в том случае, если текстурировать буду в Unity?
    seamanДата: Вторник, 30 Июня 2015, 19:00 | Сообщение # 7066
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Что такое развертка? С помощью нее просто указывается где пиксел текстуры будет отображаться на объекте. Если нее нет - программа не знает куда его рисовать. Естественно будет лажа.
    Так что без развертки ну никак.
    MANMANAДата: Вторник, 30 Июня 2015, 22:13 | Сообщение # 7067
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата WST ()
    Про механим в курсе, но мне проще и удобнее делать анимацию в максе.

    Карл Маркс и Фридрих Энгельс - это две большие разницы...
    https://www.google.ru/webhp?s....tart=10
    https://www.google.ru/webhp?s....F+Unity
    https://www.google.ru/webhp?s....2+Unity


    http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
    VKонтакте 3Dbuffer

    Последнее:

    Новый раздел "Текстуры"

    Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
    WSTДата: Вторник, 30 Июня 2015, 23:10 | Сообщение # 7068
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Цитата MANMANA ()
    Карл Маркс и Фридрих Энгельс - это две большие разницы...
    https://www.google.ru/webhp?s....tart=10
    https://www.google.ru/webhp?s....F+Unity
    https://www.google.ru/webhp?s....2+Unity


    В гугле вроде не забанен. Но за ссылки все равно спасибо) Ошибся в последнем предложении. Более точно опишу проблему. Есть персонаж с анимацией сделанные в максе. Экспортирую в юнити. Пихаю модель в сцену, прикручиваю контроллер, чтобы можно было управлять персонажем с клавиатуры. Так вот, в первом случае модель передвигается в любом направлении, но без анимации. Во втором случае модель вообще не двигается, а только вращается вокруг своей оси и анимацию тоже не воспроизводит.
    IlyaGolubtsovДата: Среда, 01 Июля 2015, 10:55 | Сообщение # 7069
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Такой вопрос:как изменить цвет материала в шейдере из другого скрипта?нужно изменить альфа канал,а как на него сослаться я не знаю...помогите пожалуйста
    MANMANAДата: Среда, 01 Июля 2015, 15:52 | Сообщение # 7070
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата MrFrank ()
    Так вот, в первом случае модель передвигается в любом направлении, но без анимации. Во втором случае модель вообще не двигается, а только вращается вокруг своей оси и анимацию тоже не воспроизводит.

    Без самой модели все превращается в гадание на пирожках...

    Добавлено (01 июля 2015, 15:52)
    ---------------------------------------------
    Без контроллера анимация проигрывается?
    Контроллер стандартный (какой) или само пи сны и?


    http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
    VKонтакте 3Dbuffer

    Последнее:

    Новый раздел "Текстуры"

    Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
    x_MedwedДата: Среда, 01 Июля 2015, 18:11 | Сообщение # 7071
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    кто подскажет что означают эти ошибки????

    pixeyeДата: Среда, 01 Июля 2015, 19:09 | Сообщение # 7072
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Цитата x_Medwed ()
    Non-convex MeshCollider with non-kinematic Rigidbody is no longer supported in Unity 5.
    If you want to use a non-convex mesh either make the Rigidbody kinematic or remove the Rigidbody component


    Не выпуклые мешколайдеры с некинематическими ригидбоди больше не поддерживаются в юнити 5.
    Дальше пишутся строки где эта ошибка возникла. А так же путь с каким объектом вышел косяк

    Вроде все чернопобелому написано.


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    WSTДата: Четверг, 02 Июля 2015, 00:24 | Сообщение # 7073
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Цитата MANMANA ()
    Без контроллера анимация проигрывается?
    Контроллер стандартный (какой) или само пи сны и?

    Не совсем понял первый вопрос.
    Пробовал и стандартный и самописный. При стандартном двигается без анимации или тупо вращается на месте. Самописный простой с движением вперед, без поворотов и шагов назад, реагирует так же к и со стандартным.
    MANMANAДата: Четверг, 02 Июля 2015, 01:33 | Сообщение # 7074
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата WST ()
    Не совсем понял первый вопрос.


    Тыкаем ЛКМ на анимации в Ассетах, справа внизу (у меня ткаой лейаут) в окне анимации нажимаем серую кнопку play с черным треугольником. Анимация проигрывается?
    На примере:
    Заходим https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/5328
    качаем, открываем проект.
    В папке Animations (1) раскрываем Jump, т.е. тыкаем на кружок со стрелкой в правой части картинки с персонажем (2). В вывалившемся списке выбираем анимацию Jump (3) с серо-синей иконкой с черной стрелочкой в белок круге. Справа внизу в inspector'е нажимаем описанную выше серую кнопку play (4) с черным треугольником. Анимация проигрывается.
    Вместо нажатия на серую кнопку play с черным треугольником можно перемещаться по кадрам анимации при помощи красной полоски (5), расположенной справа от серой кнопки play.

    также можешь попробовать вставить свою анимацию в указанный выше пакет от Mixamo.

    Под спойлером картинки, на которых показаны ключевые моменты (1-5), упомянутые в тексте выше.


    http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
    VKонтакте 3Dbuffer

    Последнее:

    Новый раздел "Текстуры"

    Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


    Сообщение отредактировал MANMANA - Четверг, 02 Июля 2015, 01:38
    WSTДата: Четверг, 02 Июля 2015, 01:54 | Сообщение # 7075
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    MANMANA, Да, проигрывается.
    MANMANAДата: Четверг, 02 Июля 2015, 02:32 | Сообщение # 7076
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Я, хотя и работаю с Blender'ом, но mecanim в Unity начал осваивать с этих уроков от Валерия Беляева Уроки по Меканим от Валерия Беляева.
    Тут тебе и экспорт из Max'а, и настройка персонажа, аватара, анимации и машина состояний/state machine... Ссылку на которые в свое время давал Beril smile
    Плюс экспериментировал с указанным выше пакетом.
    Возможно, мои советы не идеальны, но советую посмотреть туторы, приведенные выше, покопаться в них и в кишках указанного выше пакета от Mixamo.


    http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
    VKонтакте 3Dbuffer

    Последнее:

    Новый раздел "Текстуры"

    Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


    Сообщение отредактировал MANMANA - Четверг, 02 Июля 2015, 02:34
    WSTДата: Четверг, 02 Июля 2015, 02:39 | Сообщение # 7077
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    MANMANA, Спасибо smile Пойду покапаюсь.
    berilДата: Четверг, 02 Июля 2015, 02:52 | Сообщение # 7078
    Я не ленивый, я — энергосберегающий
    Сейчас нет на сайте
    Цитата MANMANA ()
    Я, хотя и работаю с Blender'ом, но mecanim в Unity начал осваивать с этих уроков от Валерия Беляева Уроки по Меканим от Валерия Беляева.

    Да там хорошие видео. Я тоже mecanim осваивал по урокам от seaman + текстовые можно в мануале почитать, они то уже переведены




    Накодил? Убери за собой!
    Инвентарь в Unity(UI)
    Инвентарь в Unity(GUI)
    x_MedwedДата: Четверг, 02 Июля 2015, 20:00 | Сообщение # 7079
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    кто подскажет как создать объект единожды через Instantiate ат о как только создаю от ух делает много а надо дин раз??????

    вот код
    Код

    using UnityEngine;
    using System.Collections;

    public class smouk : MonoBehaviour {
       public float Tamer;
       public GameObject smoukt;
       public GunScript tojka;

       void Start () {

       }
         

       void Update () {
        if (tojka.Hit.transform.GetComponent<smouk> ()) {
         Sm ();
        }
       }

        void Sm(){
         smoukt.transform.position = tojka.Hit.point;
         GameObject smouktSled = Instantiate (smoukt, tojka.Hit.point + (tojka.Hit.normal * 0.002f), tojka.To) as GameObject;
         smouktSled.transform.parent = tojka.Hit.collider.transform;
        Tamer -= Time.deltaTime;
        if (Tamer <= 0) {
         Destroy(gameObject);
        }
    }
    }


    Все решил как))))


    Сообщение отредактировал x_Medwed - Четверг, 02 Июля 2015, 20:52
    AntrixДата: Пятница, 03 Июля 2015, 13:36 | Сообщение # 7080
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    x_Medwed
    В таком случае поделились бы решением проблемы, авось кому пригодится smile

    2 All
    Как все же ткань с коллизией сделать стандартными средствами Unity 5? Это возможно вообще? Читал где-то, что она сама по себе не очень то реагирует на объекты из мира. В случае если не работает, может подскажите бесплатный аналог?


    Сообщение отредактировал Antrix - Пятница, 03 Июля 2015, 13:37
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг