1. Создал модель в blender, есть ли возможность затекстурить его в самой Unity? Если да, то каким образом сие действие провернуть? Только желательно в blender'е "разбить" модель по зонам, на которые будут накладываться текстуры. Может кто поделится мануалом, буду очень признателен.
1. Создаешь в блендере модель из отдельных мешей (объектов), т.е. кагда каждый меш, который будет текстуироваться отдельно может быть отредактировано отдельно. если в блендере нажмешь таб, то должен увидеть вершины только того меша, который будет текстурироваться отдельно. Назначено каждому такому мешу свой материал и экспортируешь в юнити. Каждый материал сможет иметь свою текстуру. 2. Меш один (сам он может состоять из нескольких подмешей), т.е. когда выбираешь меш, то видны все вершины этого меша.выбираешь меш в режиме объекта, назначаешь основной материал. Выбираешь в режиме редактирования вершины, которым будет назначен материал 1, назначаешь им подматериал - чуть по-другому, чем назначение основного материала. Выбираешь другие вершины - назначено свой подматериал. Также можно несколько материалов или подматеиалов объединить в один мультиматериал, используя атлас текстур в блендере или самой юнити. Атлас может быть создан так, чтобы, например, в случае с 4-мя материалами левый верхний угол - текстура кожи сапог, правый верхний - текстура одежды и т.д. Изменяя части атласа можно менять цвет кожи сапог и т.д.
Или вопрос был про раскрашивание текстур на-лету в процессе игры? http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Или вопрос был про раскрашивание текстур на-лету в процессе игры?
Не не не, спасибо большое, раскрашивание хочу делать в самой Unity но не в процессе игры Еще подскажите, пожалуйста, почему когда я применяю материал к модели в Unity, то она ооочень растягивается. На скриншоте видно: Как видите, доски "коричневого" цвета - это с примененным материалом. Пробовал менять параметры тайлинга, разницы нет. Может в самом блендере нужно задавать скейлинг применяемого материала?
Сообщение отредактировал Antrix - Вторник, 30 Июня 2015, 14:15
Столкнулся с проблемой анимации в юнити. Есть 3д модель с анимацией, но в юнити упорно не хочет проигрываться. Модель то двигается без анимации, то просто тупо стоит на месте и вращается вокруг своей оси тоже без анимации Про механим в курсе, но мне проще и удобнее делать анимацию в максе. Поделитесь ссылками про подготовку анимации в максе и последующему экспорту и настройке в юнити.
Может в самом блендере нужно задавать скейлинг применяемого материала?
В самом Блендере нужно сделать uv-развертку :-) http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Что такое развертка? С помощью нее просто указывается где пиксел текстуры будет отображаться на объекте. Если нее нет - программа не знает куда его рисовать. Естественно будет лажа. Так что без развертки ну никак.
Карл Маркс и Фридрих Энгельс - это две большие разницы... https://www.google.ru/webhp?s....tart=10 https://www.google.ru/webhp?s....F+Unity https://www.google.ru/webhp?s....2+Unity
В гугле вроде не забанен. Но за ссылки все равно спасибо) Ошибся в последнем предложении. Более точно опишу проблему. Есть персонаж с анимацией сделанные в максе. Экспортирую в юнити. Пихаю модель в сцену, прикручиваю контроллер, чтобы можно было управлять персонажем с клавиатуры. Так вот, в первом случае модель передвигается в любом направлении, но без анимации. Во втором случае модель вообще не двигается, а только вращается вокруг своей оси и анимацию тоже не воспроизводит.
Такой вопрос:как изменить цвет материала в шейдере из другого скрипта?нужно изменить альфа канал,а как на него сослаться я не знаю...помогите пожалуйста
Так вот, в первом случае модель передвигается в любом направлении, но без анимации. Во втором случае модель вообще не двигается, а только вращается вокруг своей оси и анимацию тоже не воспроизводит.
Без самой модели все превращается в гадание на пирожках...
Добавлено (01 июля 2015, 15:52) --------------------------------------------- Без контроллера анимация проигрывается? Контроллер стандартный (какой) или само пи сны и?
Non-convex MeshCollider with non-kinematic Rigidbody is no longer supported in Unity 5. If you want to use a non-convex mesh either make the Rigidbody kinematic or remove the Rigidbody component. Scene hierarchy path "Cube (7)/Sled(Clone)", Mesh asset path "" Mesh name "Plane"
IndexOutOfRangeException: Array index is out of range. UnityStandardAssets.Characters.FirstPerson.FirstPersonController.PlayFootStepAudio () (at Assets/Standard Assets/Characters/FirstPersonCharacter/Scripts/FirstPersonController.cs:170) UnityStandardAssets.Characters.FirstPerson.FirstPersonController.ProgressStepCycle (Single speed) (at Assets/Standard Assets/Characters/FirstPersonCharacter/Scripts/FirstPersonController.cs:157) UnityStandardAssets.Characters.FirstPerson.FirstPersonController.FixedUpdate () (at Assets/Standard Assets/Characters/FirstPersonCharacter/Scripts/FirstPersonController.cs:130)
Non-convex MeshCollider with non-kinematic Rigidbody is no longer supported in Unity 5. If you want to use a non-convex mesh either make the Rigidbody kinematic or remove the Rigidbody component
Не выпуклые мешколайдеры с некинематическими ригидбоди больше не поддерживаются в юнити 5. Дальше пишутся строки где эта ошибка возникла. А так же путь с каким объектом вышел косяк
Вроде все чернопобелому написано. ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Без контроллера анимация проигрывается? Контроллер стандартный (какой) или само пи сны и?
Не совсем понял первый вопрос. Пробовал и стандартный и самописный. При стандартном двигается без анимации или тупо вращается на месте. Самописный простой с движением вперед, без поворотов и шагов назад, реагирует так же к и со стандартным.
Тыкаем ЛКМ на анимации в Ассетах, справа внизу (у меня ткаой лейаут) в окне анимации нажимаем серую кнопку play с черным треугольником. Анимация проигрывается? На примере: Заходим https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/5328 качаем, открываем проект. В папке Animations (1) раскрываем Jump, т.е. тыкаем на кружок со стрелкой в правой части картинки с персонажем (2). В вывалившемся списке выбираем анимацию Jump (3) с серо-синей иконкой с черной стрелочкой в белок круге. Справа внизу в inspector'е нажимаем описанную выше серую кнопку play (4) с черным треугольником. Анимация проигрывается. Вместо нажатия на серую кнопку play с черным треугольником можно перемещаться по кадрам анимации при помощи красной полоски (5), расположенной справа от серой кнопки play.
также можешь попробовать вставить свою анимацию в указанный выше пакет от Mixamo.
Под спойлером картинки, на которых показаны ключевые моменты (1-5), упомянутые в тексте выше.
Выбираем анимацию в Unity Выбираем анимацию в Unity Проигрываем анимацию в Unity Проигрываем анимацию в Unity
Я, хотя и работаю с Blender'ом, но mecanim в Unity начал осваивать с этих уроков от Валерия Беляева Уроки по Меканим от Валерия Беляева. Тут тебе и экспорт из Max'а, и настройка персонажа, аватара, анимации и машина состояний/state machine... Ссылку на которые в свое время давал Beril Плюс экспериментировал с указанным выше пакетом. Возможно, мои советы не идеальны, но советую посмотреть туторы, приведенные выше, покопаться в них и в кишках указанного выше пакета от Mixamo. http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
x_Medwed В таком случае поделились бы решением проблемы, авось кому пригодится
2 All Как все же ткань с коллизией сделать стандартными средствами Unity 5? Это возможно вообще? Читал где-то, что она сама по себе не очень то реагирует на объекты из мира. В случае если не работает, может подскажите бесплатный аналог?
Сообщение отредактировал Antrix - Пятница, 03 Июля 2015, 13:37