Вопрос-[ответ] по Unity
|
|
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
x_Medwed | Дата: Пятница, 03 Июля 2015, 17:59 | Сообщение # 7081 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Antrix, ок вот решение))
перепесал немного скрипт сделал функцию публичной)
Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class smouk : MonoBehaviour { public float Tamer; public GameObject smoukt; public GameObject Bam; public GunScript tojka; public bool bol;
void Update () { if(bol == true){ Tamer -= Time.deltaTime; if (Tamer <= 0) { Destroy (gameObject); Instantiate (Bam, transform.position,transform.rotation); } } } public void Sm () { if (tojka.Hit.transform.GetComponent<smouk> ()) { smoukt.transform.position = tojka.Hit.point; GameObject smouktSled = Instantiate (smoukt, tojka.Hit.point + (tojka.Hit.normal * 0.002f), tojka.To) as GameObject; smouktSled.transform.parent = tojka.Hit.collider.transform; bol = true; } } }
И вызываю ее с другого скрипта)
Код if(Hit.transform.GetComponent<smouk>()) { Hit.transform.GetComponent<smouk>().Sm(); }
|
|
| |
Noterstone | Дата: Суббота, 04 Июля 2015, 02:46 | Сообщение # 7082 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Обычно, чтобы оружие в руках не проваливалось в объекты, его рисуют поверх другой камерой. При этом тени от объектов на другой камере, на оружие они не рисуются. Как сделать, чтобы тени рисовались на оружии?
|
|
| |
Antrix | Дата: Суббота, 04 Июля 2015, 08:36 | Сообщение # 7083 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Поддерживаю Noterstone, тот же вопрос. Даже добавлю: Как реализовать систему нескольких камер? То есть, вод допустим я, на данный момент, реализовал внутриигровое меню следующим образом: То есть, не очень то и удобно. Оружие (палка в данном случае) поврх меню, прицел тоже (но прицел то еще пол беды) и еще куча неудобств. Как бы это скинуть все на другую камеру?
|
|
| |
allods | Дата: Суббота, 04 Июля 2015, 15:43 | Сообщение # 7084 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Antrix ( ) Noterstone, тот же вопрос. Даже добавлю: Вопрос совсем другой у вас Добавь камеру отрисовывай другие Lyares , вот вам и меню на другой камере и оружие не будет внутри меню итп
Сообщение отредактировал allods - Суббота, 04 Июля 2015, 15:44 |
|
| |
Antrix | Дата: Суббота, 04 Июля 2015, 16:07 | Сообщение # 7085 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата allods ( ) Добавь камеру отрисовывай другие Lyares , вот вам и меню на другой камере и оружие не будет внутри меню итп Как потом сменять камеры с FirstPersonCharacter на Camera (ту, что будет отдельная)?
С этим разобрался... но есть проблема.
Нажимаю ESC: 1. Отключаю основную камеру персонажа (работает). 2. Включаю GUI камеру (работает).
Нажимаю повторно ESC: 1. Отключаю GUI камеру (не работает). 2. Включаю основную камеру персонажа (не работает).
В итоге все камеры остаются выключенными после двух нажатий ESC.
Сообщение отредактировал Antrix - Воскресенье, 05 Июля 2015, 01:02 |
|
| |
MANMANA | Дата: Воскресенье, 05 Июля 2015, 13:24 | Сообщение # 7086 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| попробуй исправить в коде, мне помогло
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
x_Medwed | Дата: Воскресенье, 05 Июля 2015, 22:45 | Сообщение # 7087 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Кто подскажет проблема в том что занялся системой Мекамек, и вроде все норм но переход между анимацией происходит с задержкой, и только по окончании а надо сразу по нажатию кнопки???
|
|
| |
seaman | Дата: Воскресенье, 05 Июля 2015, 23:33 | Сообщение # 7088 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Жуть. Хоть бы название выучил... В пятерке: В четверке не уверен есть ли такое.
|
|
| |
x_Medwed | Дата: Понедельник, 06 Июля 2015, 09:45 | Сообщение # 7089 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| seaman, Большое спасибо все теперь работает как надо
|
|
| |
Antrix | Дата: Понедельник, 06 Июля 2015, 11:02 | Сообщение # 7090 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| MANMANA Я, почему-то, всегда все go пытаюсь достать через немыслимые тернистые пути Забыл, что все можно сделать намного проще. Скажу честно, знакомится с Unity начал относительно недавно, но инструмент выбран теперь однозначно.
P.S. Рылся в документации, но так и не нашел ничего (может плохо искал?). Может кто подскажет, есть ли в Unity такая фишка, как "опустить" объект на поверхность, которая находится под этим самым объектом? Что-то вроде аналогичной функции в UE4 на клавишу END.
Все оказалось проще:
Код using UnityEngine; using UnityEditor; using System.Collections
public class AlignWithGround : MonoBehaviour { [MenuItem ("Tools/Transform Tools/Align with ground %t")] static void AlignWithGround () { Transform [] transforms = Selection.transforms; foreach (Transform myTransform in transforms) { RaycastHit hit; if (Physics.Raycast (myTransform.position, -Vector3.up, out hit)) { Vector3 targetPosition = hit.point; if (myTransform.gameObject.GetComponent<MeshFilter>() != null) { Bounds bounds = myTransform.gameObject.GetComponent<MeshFilter>().sharedMesh.bounds; targetPosition.y += bounds.extents.y; } myTransform.position = targetPosition; Vector3 targetRotation = new Vector3 (hit.normal.x, myTransform.eulerAngles.y, hit.normal.z); myTransform.eulerAngles = targetRotation; } } } }
Сообщение отредактировал Antrix - Понедельник, 06 Июля 2015, 11:35 |
|
| |
allods | Дата: Понедельник, 06 Июля 2015, 16:15 | Сообщение # 7091 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Как я понял Mathf.Clamp не позволяет значению перевалить за указанные значения , к примеру есть X
Mathf.Clamp(X, -10, 10);
если X будет 15 то он опустится до 10, если -100 то до -10 ?
Да все так как я и думал
Просто я в своем коде перепутал местами минимальное значение с максимальным Mathf.Clamp(X, 10, -10); < не написать так по ошибке
Сообщение отредактировал allods - Понедельник, 06 Июля 2015, 16:21 |
|
| |
seaman | Дата: Понедельник, 06 Июля 2015, 17:24 | Сообщение # 7092 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Antrix ( ) Все оказалось проще: Куда уж проще: Цитата Привязка к поверхности При перетаскивании, с использованием центра инструмента перемещения, вы можете зажать Shift и Control (Command в Mac) для привязки объекта к пересечению с любым коллайдером. Это позволяет очень быстро и точно расставлять объекты. http://docs.unity3d.com/ru/current/Manual/PositioningGameObjects.html Мануал не забываем изучать...
|
|
| |
Antrix | Дата: Понедельник, 06 Июля 2015, 18:52 | Сообщение # 7093 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата seaman ( ) Мануал не забываем изучать... Я это уже читал. У меня большинство объектов стыкуются с поверхностью своим "центром".
|
|
| |
x_Medwed | Дата: Понедельник, 06 Июля 2015, 23:17 | Сообщение # 7094 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Может и глупый вопрос но кто подскажет как сделать или где почитать или может скинет силку на то как сделать камеру от 3 лица но не как в MMORPG??????
|
|
| |
Antrix | Дата: Вторник, 07 Июля 2015, 00:02 | Сообщение # 7095 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата x_Medwed ( ) Может и глупый вопрос но кто подскажет как сделать или где почитать или может скинет силку на то как сделать камеру от 3 лица но не как в MMORPG??????
А какая это камера от третьего лица но не такая как в MMORPG? Что-то вроде этого?: _____________
И еще один трабл... как добраться до переменно m_RunSpeed в стандартном FirstPersonController Unity5? Делал переменную public, но получаю ограниченный доступ. Переменная в моем скрипте есть, но я не могу её считать или установить другое значение. Пытаюсь сделать какое-то подобие системы расхода выносливости при беге и, соответственно, по окончании стамины (в моем скрипте) установить скорость бега (m_RunSpeed) аналогичное обычной ходьбе.
Сообщение отредактировал Antrix - Вторник, 07 Июля 2015, 11:34 |
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 07 Июля 2015, 13:39 | Сообщение # 7096 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Почему в Win7 / Win8 это не работает:
Код import UnityEngine.UI; import System; ... function OnMouseDown() { var path = 'Reports/'; var nam = 'report_'+glob.translit(inputname.text)+'.html';
SaveTextFile(path+glob.translit(data)+'_'+nam, content_html ); System.Diagnostics.Process.Start(path+glob.translit(data)+'_'+nam);
}
function SaveTextFile ( fileName : String, fileContent : String ) { var sw : StreamWriter = new StreamWriter ( fileName ); sw.Write ( fileContent ); sw.Close (); }
* glob.translit - моя ф-ция русские символы заменяет латиницей
В WinXP все отлично! я получаю файлик HTML и открывается браузер по умолчанию
в Win7 приложение тупо зависает и всё....
но хотя закрыв по Alt+F4, потом в указанной папке вижу что HTML создается нормально значит проблема в System.Diagnostics.Process.Start
или она только в XP работает??
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
Antrix | Дата: Вторник, 07 Июля 2015, 17:04 | Сообщение # 7097 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Никто не подскажет, как заставить бегать стандартного персонажа AIThirdPersonController в Unity 5 через Click to Move? Через RayCast задаю ему координаты куда идти, даю команду, но он не бежит... и даже не идет - он плывет. То есть, после первого клика по террейну, он плывет, после второго - идет как черепаха, после третьего немножко быстрее и т.д. Если через настройки самого скрипта в редакторе ему подсунуть какой нибудь ящик или типа того, то все нормально, он к нему подбегает как и положено.
|
|
| |
seaman | Дата: Вторник, 07 Июля 2015, 21:13 | Сообщение # 7098 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ... Удалите, плиз...
Сообщение отредактировал seaman - Вторник, 07 Июля 2015, 21:16 |
|
| |
allods | Дата: Вторник, 07 Июля 2015, 21:18 | Сообщение # 7099 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| ребят скажите как узнать подключен контроллер к девайсу или нет ?
|
|
| |
x_Medwed | Дата: Среда, 08 Июля 2015, 07:28 | Сообщение # 7100 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Antrix, ну да
|
|
| |