Понедельник, 30 Сентября 2024, 06:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • Man-o-WarДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 01:25 | Сообщение # 4341
    Der Arbaletös Creatio
    Сейчас нет на сайте
    Хм, то есть лучше сделать в максе простую планочку, импортировать ее в юньку и напялить текстурку? (епт, не хочется макс качать просто, весит больно много)

    В чем разница между уткой, господа?
    ЛевшаДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 02:12 | Сообщение # 4342
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Макс тебе по любому нужен, если ты собираешься что то делать на Юнити.
    Без него - установленного файлы в его формате вообще импортироваться не будут.


    X.cor.R (Prologue)
    AdomДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 13:30 | Сообщение # 4343
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    Хорошо что никто не придирается что мне всего 13 Лет happy happy happy

    Добавлено (22.07.2013, 13:30)
    ---------------------------------------------
    Adom, Adom,

    andarkyДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 14:16 | Сообщение # 4344
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    непонятная проблема:
    при перекомпиляции проектов качество текстур ухудшилось.
    текстура 512х512 выглядит как 256х256 - и это на главном экране с заставкой!

    Хотя не ресурсы (не их свойтсва в Unity) ни настройки QUALITY я не менял!
    Просто открыл проект и внес мелкие изменения...
    Пдинственная разность - создавал в Триалке. А теперь уже она истекла,
    работаю в Фришке 3.5.6f4

    но разве ЭТО имеет значение??



    Моя страничка по дизайну
    GameDev//Design//3D
    Ютубчик
    zaicev9797Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 20:53 | Сообщение # 4345
    AbRaKaDaBrA
    Сейчас нет на сайте
    А ты глянь на окошко- лаунчер, какое там словечко внизу написано?

    проект Mysterious Space. The losted moment
    andarkyДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 21:06 | Сообщение # 4346
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    zaicev9797,
    ? ты о чём



    Моя страничка по дизайну
    GameDev//Design//3D
    Ютубчик
    zaicev9797Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 21:12 | Сообщение # 4347
    AbRaKaDaBrA
    Сейчас нет на сайте
    Ты при запуске ставишь куалити на фантастик?

    проект Mysterious Space. The losted moment
    andarkyДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 22:35 | Сообщение # 4348
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    zaicev9797,
    у меня компиляция в WEB
    c EXE проблем нет



    Моя страничка по дизайну
    GameDev//Design//3D
    Ютубчик
    zaicev9797Дата: Вторник, 23 Июля 2013, 00:27 | Сообщение # 4349
    AbRaKaDaBrA
    Сейчас нет на сайте
    Тогда в куалити сетингс смотри дефолт веб плейер куалити. У меня все норм (ю 34 кряк, хром, офлайн)

    проект Mysterious Space. The losted moment
    PocifikДата: Вторник, 23 Июля 2013, 04:24 | Сообщение # 4350
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Как настроить rigidbody для префаба так, что бы он не скатывался с неровных поверхностей, и его не могли толкать, но при этом остальные физические свойства оставались?
    zaicev9797Дата: Вторник, 23 Июля 2013, 09:01 | Сообщение # 4351
    AbRaKaDaBrA
    Сейчас нет на сайте
    Физикс материалс.

    проект Mysterious Space. The losted moment

    Сообщение отредактировал zaicev9797 - Вторник, 23 Июля 2013, 09:09
    PocifikДата: Вторник, 23 Июля 2013, 14:17 | Сообщение # 4352
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Мне нужны конкретные настройки, я пробовал чуть ли ни все варианты, ничего не получается.
    zaicev9797Дата: Вторник, 23 Июля 2013, 14:49 | Сообщение # 4353
    AbRaKaDaBrA
    Сейчас нет на сайте
    Иди тогда к гуглу, и спроси у него: "О великий гугл посвети меня в великую тайну настройки физ. Материалов в юнити 3д" и быть может если желание твоё узнать будет искренним, он тебя удостоит ответом.

    проект Mysterious Space. The losted moment
    White9Дата: Вторник, 23 Июля 2013, 14:55 | Сообщение # 4354
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Продублирую вопрос, заданный здесь http://gcup.ru/forum/59-33817-1 )
    Ребят, кто-нибудь знает как можно отключить или оптимизировать их взаимодействие с травой?
    Сцена с травой с лайтмапами без реал-тайм теней 900 драукалов
    Такая же сцена, но с включёнными реал-тайм тенями (только у персонажа, на всём остальном тени запечены) - 1700 драукалов
    При этом если просто отключить траву, то количество драукалов падает до 90.
    Пробовал как вариант пихать землю в отдельный слой и отключать для него источник света, отключал галочку cast shadows в настройках terrain, уменьшал настройки теней - максимум удалось оптимизировать около 100 драуокалов.
    KiraДата: Вторник, 23 Июля 2013, 16:13 | Сообщение # 4355
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (White9)
    При этом если просто отключить траву, то количество драукалов падает до 90.

    Трава у тебя убойная, что непонятно то?


    Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
    "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
    "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
    "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
    error111Дата: Четверг, 25 Июля 2013, 10:10 | Сообщение # 4356
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Вопорос про Андроид и тени.
    В 4.2 для фри-версий ввели динамические тени. Во фри-лицензии Андроида оно тоже появилось. На PC тени есть. Но при компиляции в .apk и установке на девайс теней нет и в помине. КволитиСеттингс крутил - ставил ДефолтКволити на Гуд, ставил QualitySettings.SetQualitySettings(5). Тени так и не объявились. В чем может быть проблема?


    [Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
    zaicev9797Дата: Четверг, 25 Июля 2013, 10:54 | Сообщение # 4357
    AbRaKaDaBrA
    Сейчас нет на сайте
    Посмотри включены ли тени в настройках этого гуд куалити, и кая у них дистанция. Или в плэер сетингс посмотри настройки андроида

    проект Mysterious Space. The losted moment
    error111Дата: Четверг, 25 Июля 2013, 11:01 | Сообщение # 4358
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (zaicev9797)
    Посмотри включены ли тени в настройках этого гуд куалити, и кая у них дистанция. Или в плэер сетингс посмотри настройки андроида


    Ну естественно включены, дистанция нормальная.
    А что ты мне в плеерСеттингс предлагаешь посмотреть в отношении теней?.


    [Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
    zaicev9797Дата: Четверг, 25 Июля 2013, 11:31 | Сообщение # 4359
    AbRaKaDaBrA
    Сейчас нет на сайте
    Честно не знаю, так предположил просто. Впринципе это еще может зависеть от сдк (ну и какие там ещё пкюшки для этого есть), он наверняка должен быть подходящей версии, а не любой.

    проект Mysterious Space. The losted moment
    lentinantДата: Четверг, 25 Июля 2013, 15:39 | Сообщение # 4360
    ленивый программист
    Сейчас нет на сайте
    В общем, покопался в некоторых стандартных скриптах, заметил, что некоторые переменные выделяются в категорию (отображаются в инспекторе в одной вкладке) путем занесения в один класс, то есть, в виде
    Код
    class SomeClassCategory {
          var someInt: int;
          var someString: string;
          var someFloat: float;
    }

    Вот только я не нашел подобного типа записей для C#, только для JS. Вопрос - как подобное организовать в шарпе?

    И еще - очевидно, что существуют определенные правила форматирования названия, например, в скрипте CharacterMotor переменные в классе CharacterMotorJumping, в редакторе находятся в категории Jumping, CharacterMotorMovement - в категории Movement, а имена самих переменных, похоже, разделяются пробелами на месте прописных букв (переменная maxForwardSpeed в редакторе отображается как Max Forward Speed). Прав ли я? Если да, то применимы ли эти правила к соответственному форматированию в Шарпе?


    Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

    Сообщение отредактировал lentinant - Четверг, 25 Июля 2013, 15:40
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг