Вопрос-[ответ] по Unity
|
|
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
Man-o-War | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 01:25 | Сообщение # 4341 |
Der Arbaletös Creatio
Сейчас нет на сайте
| Хм, то есть лучше сделать в максе простую планочку, импортировать ее в юньку и напялить текстурку? (епт, не хочется макс качать просто, весит больно много)
В чем разница между уткой, господа?
|
|
| |
Левша | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 02:12 | Сообщение # 4342 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Макс тебе по любому нужен, если ты собираешься что то делать на Юнити. Без него - установленного файлы в его формате вообще импортироваться не будут.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Adom | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 13:30 | Сообщение # 4343 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Хорошо что никто не придирается что мне всего 13 Лет Добавлено (22.07.2013, 13:30) --------------------------------------------- Adom, Adom,
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 14:16 | Сообщение # 4344 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| непонятная проблема: при перекомпиляции проектов качество текстур ухудшилось. текстура 512х512 выглядит как 256х256 - и это на главном экране с заставкой!
Хотя не ресурсы (не их свойтсва в Unity) ни настройки QUALITY я не менял! Просто открыл проект и внес мелкие изменения... Пдинственная разность - создавал в Триалке. А теперь уже она истекла, работаю в Фришке 3.5.6f4
но разве ЭТО имеет значение??
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 20:53 | Сообщение # 4345 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| А ты глянь на окошко- лаунчер, какое там словечко внизу написано?
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 21:06 | Сообщение # 4346 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| zaicev9797, ? ты о чём
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 21:12 | Сообщение # 4347 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| Ты при запуске ставишь куалити на фантастик?
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 22:35 | Сообщение # 4348 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| zaicev9797, у меня компиляция в WEB c EXE проблем нет
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Вторник, 23 Июля 2013, 00:27 | Сообщение # 4349 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| Тогда в куалити сетингс смотри дефолт веб плейер куалити. У меня все норм (ю 34 кряк, хром, офлайн)
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
Pocifik | Дата: Вторник, 23 Июля 2013, 04:24 | Сообщение # 4350 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Как настроить rigidbody для префаба так, что бы он не скатывался с неровных поверхностей, и его не могли толкать, но при этом остальные физические свойства оставались?
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Вторник, 23 Июля 2013, 09:01 | Сообщение # 4351 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| Физикс материалс.
проект Mysterious Space. The losted moment
Сообщение отредактировал zaicev9797 - Вторник, 23 Июля 2013, 09:09 |
|
| |
Pocifik | Дата: Вторник, 23 Июля 2013, 14:17 | Сообщение # 4352 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Мне нужны конкретные настройки, я пробовал чуть ли ни все варианты, ничего не получается.
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Вторник, 23 Июля 2013, 14:49 | Сообщение # 4353 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| Иди тогда к гуглу, и спроси у него: "О великий гугл посвети меня в великую тайну настройки физ. Материалов в юнити 3д" и быть может если желание твоё узнать будет искренним, он тебя удостоит ответом.
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
White9 | Дата: Вторник, 23 Июля 2013, 14:55 | Сообщение # 4354 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Продублирую вопрос, заданный здесь http://gcup.ru/forum/59-33817-1 ) Ребят, кто-нибудь знает как можно отключить или оптимизировать их взаимодействие с травой? Сцена с травой с лайтмапами без реал-тайм теней 900 драукалов Такая же сцена, но с включёнными реал-тайм тенями (только у персонажа, на всём остальном тени запечены) - 1700 драукалов При этом если просто отключить траву, то количество драукалов падает до 90. Пробовал как вариант пихать землю в отдельный слой и отключать для него источник света, отключал галочку cast shadows в настройках terrain, уменьшал настройки теней - максимум удалось оптимизировать около 100 драуокалов.
|
|
| |
Kira | Дата: Вторник, 23 Июля 2013, 16:13 | Сообщение # 4355 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (White9) При этом если просто отключить траву, то количество драукалов падает до 90. Трава у тебя убойная, что непонятно то?
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
error111 | Дата: Четверг, 25 Июля 2013, 10:10 | Сообщение # 4356 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вопорос про Андроид и тени. В 4.2 для фри-версий ввели динамические тени. Во фри-лицензии Андроида оно тоже появилось. На PC тени есть. Но при компиляции в .apk и установке на девайс теней нет и в помине. КволитиСеттингс крутил - ставил ДефолтКволити на Гуд, ставил QualitySettings.SetQualitySettings(5). Тени так и не объявились. В чем может быть проблема?
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Четверг, 25 Июля 2013, 10:54 | Сообщение # 4357 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| Посмотри включены ли тени в настройках этого гуд куалити, и кая у них дистанция. Или в плэер сетингс посмотри настройки андроида
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
error111 | Дата: Четверг, 25 Июля 2013, 11:01 | Сообщение # 4358 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (zaicev9797) Посмотри включены ли тени в настройках этого гуд куалити, и кая у них дистанция. Или в плэер сетингс посмотри настройки андроида
Ну естественно включены, дистанция нормальная. А что ты мне в плеерСеттингс предлагаешь посмотреть в отношении теней?.
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Четверг, 25 Июля 2013, 11:31 | Сообщение # 4359 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| Честно не знаю, так предположил просто. Впринципе это еще может зависеть от сдк (ну и какие там ещё пкюшки для этого есть), он наверняка должен быть подходящей версии, а не любой.
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
lentinant | Дата: Четверг, 25 Июля 2013, 15:39 | Сообщение # 4360 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| В общем, покопался в некоторых стандартных скриптах, заметил, что некоторые переменные выделяются в категорию (отображаются в инспекторе в одной вкладке) путем занесения в один класс, то есть, в виде Код class SomeClassCategory { var someInt: int; var someString: string; var someFloat: float; } Вот только я не нашел подобного типа записей для C#, только для JS. Вопрос - как подобное организовать в шарпе?
И еще - очевидно, что существуют определенные правила форматирования названия, например, в скрипте CharacterMotor переменные в классе CharacterMotorJumping, в редакторе находятся в категории Jumping, CharacterMotorMovement - в категории Movement, а имена самих переменных, похоже, разделяются пробелами на месте прописных букв (переменная maxForwardSpeed в редакторе отображается как Max Forward Speed). Прав ли я? Если да, то применимы ли эти правила к соответственному форматированию в Шарпе?
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Сообщение отредактировал lentinant - Четверг, 25 Июля 2013, 15:40 |
|
| |