Суббота, 27 Июля 2024, 03:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Кто нибудь работал с движком Unity ?
VinchensooДата: Пятница, 31 Июля 2009, 20:58 | Сообщение # 81
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
ну что, движок способен на что-нить серьезное? smile

777OLEKSEY777Дата: Пятница, 31 Июля 2009, 21:37 | Сообщение # 82
Руководитель и 3D дизайнер в IlluGameTea Studio
Сейчас нет на сайте
Ну судя по демке - намногое
ufopesДата: Пятница, 31 Июля 2009, 22:57 | Сообщение # 83
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
ну что, движок способен на что-нить серьезное?

http://www.develop-online.net/news/32250/The-top-10-game-engines-revealed#after_ad взгляни на статью...
Yani-XДата: Воскресенье, 02 Августа 2009, 02:32 | Сообщение # 84
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (ufopes)
взгляни на статью...

У меня дурное предчувствие, что скоро этот движок будет стоить неприлично много, в силу своей популярности, поэтому скорей достаем любыми способами деньги и покупаем его! fear


портфолио - 3d графика
vinurdДата: Воскресенье, 02 Августа 2009, 04:33 | Сообщение # 85
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Yani-X)
У меня дурное предчувствие, что скоро этот движок будет стоить неприлично много, в силу своей популярности, поэтому скорей достаем любыми способами деньги и покупаем его
у меня тоже такое было очучение смутное, но это фишка у них такая, доступный мощный движок по сравнению с др. Поэтому с кучей багов они на 4месте cool
ZaichegДата: Понедельник, 03 Августа 2009, 14:57 | Сообщение # 86
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Yani-X)
У меня дурное предчувствие, что скоро этот движок будет стоить неприлично много, в силу своей популярности, поэтому скорей достаем любыми способами деньги и покупаем его!

Насколько я слышал, увеличения (или уменьшения) стоимости не будет ещё очень долго.

Quote
ну что, движок способен на что-нить серьезное?

Я склонен полагать, что он способен на значительно большее, чем кто-либо из нас. В том смысле, что возможности движка перекрывают навыки присутствующих с существенным запасом.


skype: zaicheg12

Сообщение отредактировал Zaicheg - Понедельник, 03 Августа 2009, 14:59
Den-ZonaДата: Пятница, 07 Августа 2009, 23:32 | Сообщение # 87
был не раз
Сейчас нет на сайте
Нужен кряк ??? У мня есть
Yani-XДата: Пятница, 07 Августа 2009, 23:39 | Сообщение # 88
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (Den-Zona)
Я склонен полагать, что он способен на значительно большее, чем кто-либо из нас. В том смысле, что возможности движка перекрывают навыки присутствующих с существенным запасом.

Это можно сказать о любом движке, размещенном на этом сайте biggrin


портфолио - 3d графика
AkyltistДата: Понедельник, 10 Августа 2009, 04:26 | Сообщение # 89
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вчера скачал этот движек, вещь таки и вправду шикарная, по простоте разработки разве что сапер(игра такая)))) проще). Графа что-то между 2 и 3 Анреалом. Сглаживание рельефа в демке не очень, то как смотрится береговая линия, можно описать одним словом, ну не верю я, однако сама вода сделана изящно и насыщенно, скрипты довольно таки просты, для тех кто знаком с Lua или С, да даже бонатьно РНР не составит труда разобраться с написанием событий. В общем по цене - качество , аналогов в мире лучше чем данный движек я еще не видел. Однозначно если судьба позволит, то следующий проект однозначно будем делать на нем, но а для любителей ММО, могу сказать только то, что сетевые функции и поддержку с сетью я не видел, ввиду того что просто не смотрел в этом направлении. Будет время изучу глубже, возможно выложу мануалы на русском. Перевести думаю труда мне не составит).
vinurdДата: Понедельник, 10 Августа 2009, 05:39 | Сообщение # 90
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Akyltist)
могу сказать только то, что сетевые функции и поддержку с сетью я не видел
принцип работы почти такой же как и флеш посыл xml
документам из игры команд при помощи скриптов либо на джава либо ни шарпе, в следствии чего взаимо обмен информацией с сервером и бд. Чтобы такое замутить надо хорошо знать серверную часть программирования, т.е. php, xml, html и на sbrb или в документации есть помоему скрипты для www


Сообщение отредактировал vinurd - Понедельник, 10 Августа 2009, 05:39
AkyltistДата: Понедельник, 10 Августа 2009, 06:27 | Сообщение # 91
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
причем судя по конфигам, тестирование движка включает стандартную работу с локалхостом, с полной аутенфикацией к MySql.... ну тогда остается только шифрование трафика)))) хотя судя по серьезности думаю RSA там есть как минимум. В крайнем случае накидать его на Джавке не составит ни у кого труда. Хех, пора на работу... .
NECROMANTДата: Четверг, 08 Октября 2009, 12:00 | Сообщение # 92
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ребят, беда у скриптера нашего проекта с Unity, цитирую:
нигде нет информации о том, как сохранить состояние всех объектов игры, в файл, а потом загрузить

Кто нить знает эту информацию?

ViruzДата: Четверг, 08 Октября 2009, 13:50 | Сообщение # 93
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Akyltist был бы рад почитать твои мануалы)) сам недавно его снова открывал...но блин что-то не все ясно, хотя тоже наверное как и у всех получилось создать остров и прочие нюансы....но вот этого всего я достиг путем ТЫКА


NECROMANTДата: Четверг, 08 Октября 2009, 14:29 | Сообщение # 94
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Для разъяснения ситуации еще одна цитата нашего скриптора (который ушел грызть гранит науки до декабря...)

пипец, проблема:
сохранять по стандарту можно лишь небольшую инфу (пройденные уровни, очки, жизни, патроны). Сохранение информации о том где игрок был в момент сохранения и сколько врагов осталось - не прокатит.
Как решить - не знаю.

ZaichegДата: Четверг, 29 Октября 2009, 10:28 | Сообщение # 95
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вышла версия 2.6.
Теперь Indie бесплатна.
http://unity3d.com/unity/download/#windows

Quote (NECROMANT)
сохранять по стандарту можно лишь небольшую инфу (пройденные уровни, очки, жизни, патроны). Сохранение информации о том где игрок был в момент сохранения и сколько врагов осталось - не прокатит.

Сохранить в переменную позицию игрока и количество противников можно за пару строк в таком духе:
Code
public Vector3 playerPosition;
public GameObject player;
public int enemyCount;
void Update()
{
if()
{
playerPosition = player.transform.position;
enemyCount = GameObject.FindGameObjectsWithTag("Enemy").Length;
}
}

За синтаксис не ручаюсь, но алгоритм вполне рабочий.

Что касается сохранения полного состояния игры в файл и последующей загрузки — вопрос сложный. Это лучше спросить в скайп-чате спросить или на основном форуме. Но уверен, что реализуемо.


skype: zaicheg12
allxumukДата: Четверг, 29 Октября 2009, 13:39 | Сообщение # 96
старожил
Сейчас нет на сайте
Проблема. Не скачивается вообще, у меня не работает ссылка на скачивание :'(

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
stassДата: Четверг, 29 Октября 2009, 14:12 | Сообщение # 97
уже был
Сейчас нет на сайте
есть укаво уроки по ниму на русском
ZaichegДата: Четверг, 29 Октября 2009, 16:43 | Сообщение # 98
частый гость
Сейчас нет на сайте
Наблюдаются некоторые проблемы с их сервером. Попробуйте скачать чуть позже. Если до завтра не получится — обратитесь ко мне, я скину дистрибутив куда-нибудь.
Есть один урок на русском и частичный перевод справки. Ссылки в теме. Поищите — считайте это маленьким квестом на вступление.


skype: zaicheg12
Yani-XДата: Среда, 11 Ноября 2009, 11:33 | Сообщение # 99
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Zaicheg, можешь просвятить? Чем инди-версия отличается от Pro? Не получится ли так, что допустим я начну разработку на инди и в какой то кульминационный момент, я окажусь отрезан от необходимой функции, в силу того что "такое" можно сделать только в Pro-версии?

портфолио - 3d графика
ZaichegДата: Четверг, 12 Ноября 2009, 10:18 | Сообщение # 100
частый гость
Сейчас нет на сайте
Отсутствуют:
Рендер с камеры в текстуру;
Тени в реалтайме;
Постпроцессинг в фуллскрине;
Работа с AssetServer (платформа для совместной разработки, контроля версий);
Профайлер (определяет загрузку машины и подобное, исп-ся при оптимизации);
Поддержка внешних библиотек на C++ (на .NET можно);
Проигрывание видео;

Вот тут подробно:
http://unity3d.com/unity/licenses


skype: zaicheg12
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг