Кто нибудь работал с движком Unity ?
|
|
Zaicheg | Дата: Среда, 17 Февраля 2010, 15:11 | Сообщение # 161 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Aggressor) так, а есть метод опроса вообще без класса Input? http://unity3d.com/support/documentation/ScriptReference/Event.html
skype: zaicheg12
|
|
| |
Aggressor | Дата: Среда, 17 Февраля 2010, 21:44 | Сообщение # 162 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо. Этот раздел мануала конечно полезен, но только если знаешь что искать
|
|
| |
Левша | Дата: Четверг, 18 Февраля 2010, 01:40 | Сообщение # 163 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Eсть такая штука - if (Input.GetKeyDown("1")) { - она прямо опрашивает нажатие клавишы.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Zaicheg | Дата: Четверг, 18 Февраля 2010, 08:47 | Сообщение # 164 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Aggressor) Спасибо. Этот раздел мануала конечно полезен, но только если знаешь что искать http://unity3d.com/support/documentation/ScriptReference/Event-keyCode.html Правда, я не понимаю, зачем вам это.
skype: zaicheg12
|
|
| |
horax | Дата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 20:06 | Сообщение # 165 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Terrain Toolkit для Unity 3D ВСЕМ , кому нужна верная ссылка!!! http://files.unity3d.com/tom/TerrainToolkit.zip Проверено и скачано лично.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
Сообщение отредактировал horax - Понедельник, 22 Февраля 2010, 20:07 |
|
| |
Левша | Дата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 21:00 | Сообщение # 166 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (horax) Terrain Toolkit для Unity 3D На версии 2.5 не работает..., по крайней мере у меня не пошло. Если кто запустил отпишитесь.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
|
Zaicheg | Дата: Среда, 24 Февраля 2010, 16:41 | Сообщение # 168 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А зачем вы пользуетесь 2.5?
skype: zaicheg12
|
|
| |
Левша | Дата: Среда, 24 Февраля 2010, 18:03 | Сообщение # 169 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Она быстрее и меньше глюков. Леченная 2.6.1 лагает. Не леченная имеет кучу ограничений.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
|
Zaicheg | Дата: Пятница, 26 Февраля 2010, 21:32 | Сообщение # 171 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| "при открытии" Открывайте через "Мастер проектов" (включается в Edit → Preferences") "сохранении проекта" При сохранении крашей кряк не вызывает. Только при открытии и закрытии. Сохраняйтесь до выхода из программы.
skype: zaicheg12
|
|
| |
Левша | Дата: Пятница, 26 Февраля 2010, 22:45 | Сообщение # 172 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Zaicheg) При сохранении крашей кряк не вызывает. У кого как... У меня сохраниться вообще невозможно. Не из меню файл, не при закрытии, вылетает с ошибкой. Мало того никакими методами не импортнуть пакгаж...ошибкт, ошибки. Удаляешь кряк, возвращаешь триал и все начинает работать норм. Zaicheg может у тебя аспирин другой, поделись в личку плиз.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Пятница, 26 Февраля 2010, 22:48 |
|
| |
horax | Дата: Пятница, 26 Февраля 2010, 22:51 | Сообщение # 173 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Могу предложить свой(кряк) - пишите ЛС, может - пойдёт.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
|
|
| |
Руслан | Дата: Вторник, 30 Марта 2010, 22:48 | Сообщение # 174 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Как сделать так чтобы при столкновении игрока с объектом, игрок останавливался? А то у меня игрок проходит сквозь все объекты.
|
|
| |
Левша | Дата: Вторник, 30 Марта 2010, 23:40 | Сообщение # 175 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Коллайдеры повесь на обьекты. Выделишь обьект а иерархии, потом верху кнопка Сomponent > Physics > там выберешь тип коллайдера.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Руслан | Дата: Вторник, 30 Марта 2010, 23:51 | Сообщение # 176 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Левша, спс. Добавлено (30.03.2010, 23:51) --------------------------------------------- А как сделать так что только часть объекта была твёрдой?
|
|
| |
Левша | Дата: Среда, 31 Марта 2010, 03:27 | Сообщение # 177 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Размер коллайдера и смещение от центра регулируеться в инспекторе обьектов, справа.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
|
Adews | Дата: Четверг, 20 Мая 2010, 15:24 | Сообщение # 179 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Unity может использовать 3d модели Blender'a?
|
|
| |
Spihex | Дата: Четверг, 20 Мая 2010, 15:37 | Сообщение # 180 |
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
| В Blender есть экспорт в Obj формат, который Юнити понимает. Obj можно загрузит в другой редактор, и потом уже переделать в FBX, например. _ В Unity рекомендуют использовать FBX формат. В Blender'e есть соответствующий экспорт
Сообщение отредактировал Spihex - Четверг, 20 Мая 2010, 15:42 |
|
| |