Суббота, 23 Ноября 2024, 12:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Кто нибудь работал с движком Unity ?
ZaichegДата: Среда, 17 Февраля 2010, 15:11 | Сообщение # 161
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Aggressor)
так, а есть метод опроса вообще без класса Input?

http://unity3d.com/support/documentation/ScriptReference/Event.html


skype: zaicheg12
AggressorДата: Среда, 17 Февраля 2010, 21:44 | Сообщение # 162
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо. Этот раздел мануала конечно полезен, но только если знаешь что искать
ЛевшаДата: Четверг, 18 Февраля 2010, 01:40 | Сообщение # 163
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Eсть такая штука - if (Input.GetKeyDown("1")) { - она прямо опрашивает нажатие клавишы.

X.cor.R (Prologue)
ZaichegДата: Четверг, 18 Февраля 2010, 08:47 | Сообщение # 164
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Aggressor)
Спасибо. Этот раздел мануала конечно полезен, но только если знаешь что искать

http://unity3d.com/support/documentation/ScriptReference/Event-keyCode.html

Правда, я не понимаю, зачем вам это.


skype: zaicheg12
horaxДата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 20:06 | Сообщение # 165
TheLord
Сейчас нет на сайте
Terrain Toolkit для Unity 3D
ВСЕМ , кому нужна верная ссылка!!!
http://files.unity3d.com/tom/TerrainToolkit.zip
Проверено и скачано лично.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Понедельник, 22 Февраля 2010, 20:07
ЛевшаДата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 21:00 | Сообщение # 166
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
Terrain Toolkit для Unity 3D

На версии 2.5 не работает..., по крайней мере у меня не пошло. sad
Если кто запустил отпишитесь.


X.cor.R (Prologue)
warr11rДата: Вторник, 23 Февраля 2010, 09:27 | Сообщение # 167
Скептик
Сейчас нет на сайте
Он под 2.6 сделан без обратной совместимости. Уже накололись.
И по ходу на 2.5 никто его переписывать не собирается. Будем по старинке ландшафты рисовать.


Модератор форума про FPSC.


ZaichegДата: Среда, 24 Февраля 2010, 16:41 | Сообщение # 168
частый гость
Сейчас нет на сайте
А зачем вы пользуетесь 2.5?

skype: zaicheg12
ЛевшаДата: Среда, 24 Февраля 2010, 18:03 | Сообщение # 169
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Она быстрее и меньше глюков.
Леченная 2.6.1 лагает.
Не леченная имеет кучу ограничений.


X.cor.R (Prologue)
warr11rДата: Пятница, 26 Февраля 2010, 07:43 | Сообщение # 170
Скептик
Сейчас нет на сайте
У меня та же ситуация. Неприятно, когда постоянно при открытии и сохранении проекта Юнити закрыватся из-за неидеального лекарства.

Модератор форума про FPSC.


ZaichegДата: Пятница, 26 Февраля 2010, 21:32 | Сообщение # 171
частый гость
Сейчас нет на сайте
"при открытии"
Открывайте через "Мастер проектов" (включается в Edit → Preferences")
"сохранении проекта"
При сохранении крашей кряк не вызывает. Только при открытии и закрытии. Сохраняйтесь до выхода из программы.


skype: zaicheg12
ЛевшаДата: Пятница, 26 Февраля 2010, 22:45 | Сообщение # 172
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Zaicheg)
При сохранении крашей кряк не вызывает.

У кого как...
У меня сохраниться вообще невозможно. angry Не из меню файл, не при закрытии, вылетает с ошибкой.
Мало того никакими методами не импортнуть пакгаж...ошибкт, ошибки.
Удаляешь кряк, возвращаешь триал и все начинает работать норм.
Zaicheg может у тебя аспирин другой, поделись в личку плиз.


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Пятница, 26 Февраля 2010, 22:48
horaxДата: Пятница, 26 Февраля 2010, 22:51 | Сообщение # 173
TheLord
Сейчас нет на сайте
Могу предложить свой(кряк) - пишите ЛС, может - пойдёт.



Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
РусланДата: Вторник, 30 Марта 2010, 22:48 | Сообщение # 174
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как сделать так чтобы при столкновении игрока с объектом, игрок останавливался? А то у меня игрок проходит сквозь все объекты.
ЛевшаДата: Вторник, 30 Марта 2010, 23:40 | Сообщение # 175
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Коллайдеры повесь на обьекты. biggrin
Выделишь обьект а иерархии, потом верху кнопка Сomponent > Physics > там выберешь тип коллайдера.


X.cor.R (Prologue)
РусланДата: Вторник, 30 Марта 2010, 23:51 | Сообщение # 176
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Левша, спс.

Добавлено (30.03.2010, 23:51)
---------------------------------------------
А как сделать так что только часть объекта была твёрдой?

ЛевшаДата: Среда, 31 Марта 2010, 03:27 | Сообщение # 177
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Размер коллайдера и смещение от центра регулируеться в инспекторе обьектов, справа.

X.cor.R (Prologue)
warr11rДата: Четверг, 01 Апреля 2010, 14:17 | Сообщение # 178
Скептик
Сейчас нет на сайте
Если обьект многомешевый, можно применить мешь-колладер только на одну из мешей.

Модератор форума про FPSC.


AdewsДата: Четверг, 20 Мая 2010, 15:24 | Сообщение # 179
частый гость
Сейчас нет на сайте
Unity может использовать 3d модели Blender'a?
SpihexДата: Четверг, 20 Мая 2010, 15:37 | Сообщение # 180
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
В Blender есть экспорт в Obj формат, который Юнити понимает. Obj можно загрузит в другой редактор, и потом уже переделать в FBX, например.
_

В Unity рекомендуют использовать FBX формат. В Blender'e есть соответствующий экспорт smile

Сообщение отредактировал Spihex - Четверг, 20 Мая 2010, 15:42
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг