Четверг, 21 Ноября 2024, 20:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
AggressorДата: Среда, 01 Декабря 2010, 14:42 | Сообщение # 1 | Тема: Разработка проекта с использованием Unreal Development Kit
был не раз
Сейчас нет на сайте
Студент 2-го курса факультета Компьютерных наук ХНУРЭ. Имею свободное время и базовые знания УДК и АнриалСкрипт (небольшое кол-во материала по последнему, особенно русскоязычного, замедляют его изучение, нужен практический опыт). Давно подыскиваю команду на УДК. Готов пойти скриптером ради экспы, так сказать. Пиши на мыло или аська 30один-73четыре-17пять

Сообщение отредактировал Aggressor - Среда, 01 Декабря 2010, 14:43
AggressorДата: Среда, 17 Февраля 2010, 21:44 | Сообщение # 2 | Тема: Кто нибудь работал с движком Unity ?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо. Этот раздел мануала конечно полезен, но только если знаешь что искать
AggressorДата: Среда, 17 Февраля 2010, 12:32 | Сообщение # 3 | Тема: Кто нибудь работал с движком Unity ?
был не раз
Сейчас нет на сайте
так, а есть метод опроса вообще без класса Input?
AggressorДата: Среда, 17 Февраля 2010, 01:26 | Сообщение # 4 | Тема: Кто нибудь работал с движком Unity ?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ладно, я приспособил GetAxis для этого, но ответное действие на нажатие клавиши происходит с заметной задержкой. в чем подвох?
AggressorДата: Среда, 17 Февраля 2010, 01:12 | Сообщение # 5 | Тема: Кто нибудь работал с движком Unity ?
был не раз
Сейчас нет на сайте
У меня вопрос, можно как то переопределить управление в юнити? В смысле, мне нужно чтобы скрипт проверял, нажата ли определенная клавиша, и в зависимости от этого, выставлял определенное значение переменной. Использую метод Input.GetButton(), но мне выдает ошибку, мол, идите в Input Manager. Там уже нужные мне клавиши определены в разных осях. Получается только используя метод Input.GetAxis(), но это не то что мне нужно.

Сообщение отредактировал Aggressor - Среда, 17 Февраля 2010, 01:19
AggressorДата: Понедельник, 15 Февраля 2010, 01:21 | Сообщение # 6 | Тема: C++ программист ищет команду
был не раз
Сейчас нет на сайте
я хотел написать хотя бы минимальное подобие, чтобы понять, по какому принципу они работают

з.ы насчет бульдорзериста - я просматривал проекты на форуме, тут через чур амбициозные создатели мего-мморпг, либо на конструкторах создают.

Сообщение отредактировал Aggressor - Понедельник, 15 Февраля 2010, 01:26
AggressorДата: Понедельник, 15 Февраля 2010, 00:30 | Сообщение # 7 | Тема: C++ программист ищет команду
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну, если дать мне время, то может и напишу. Только хз сколько времени надо) Просто я пока не до конца понимаю механику реализации игр. В учебниках в основном работа с 3Д графикой в ДирексХ.
AggressorДата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 23:34 | Сообщение # 8 | Тема: C++ программист ищет команду
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здрасте. Я программист на С++, коим владею достаточно хорошо. Знаю основы DirectX. Опыта в программировании игр нету.
Присоединюсь к команде для разработки некомерческих проектов для получения опыта и портфолио.
Сам я студент 1-го курса, специальность - компьютерные науки. Способен быстро обучаться.
Главные условия - проект не сложный (ММОРПГ даже рассматривать не буду), для начала чем проще, тем лучше. И команда должна быть адекватная, желательно имеющая людей уровнем выше моего, которые смогут в случае чего ткнуть носом.
Пишите сюда, либо аська 301734175, мыло kovalenko_vadym@poisk.poltava.ua
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг