Воскресенье, 08 Декабря 2019, 15:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Кто нибудь работал с движком Unity ? (На мой взгляд это самый рульный двиг)
Кто нибудь работал с движком Unity ?
AdewsДата: Четверг, 20 Мая 2010, 16:03 | Сообщение # 181
частый гость
Сейчас нет на сайте
Spihex, спасибо большое!

Добавлено (20.05.2010, 16:03)
---------------------------------------------
Такой ещё вопрос: допустим, я купил лицензию Unity и, допустим, вышла её обнова. Так вот, я эту обнову тоже должен лицензировать или могу так её обновить, бесплатно?

SpihexДата: Четверг, 20 Мая 2010, 16:09 | Сообщение # 182
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
Насколько я помню, обновление будет предоставлено со скидкой. Подробнее читайте на оф. сайте.

Яблочко съедим - выживем.
BenzДата: Среда, 07 Июля 2010, 20:07 | Сообщение # 183
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
Возник такой вопросец, поддерживаются ли источники освещения сторонних визуализаторов, в т.ч и материалы, настроенные, типа Vray, Mental Ray и т.д.. тоесть делаем сценку, расставляем источники света настраиваем фишки по типа глобэл иллюминейшн, и открываем файл макс в проекте юнити. ? прокатит ли такой вариант ?

Сообщение отредактировал Benz - Среда, 07 Июля 2010, 21:10
ZaichegДата: Среда, 07 Июля 2010, 23:47 | Сообщение # 184
частый гость
Сейчас нет на сайте
Нет, конечно. Возвращайтесь уже к нам из будущего и не ешьте больше эти таблетки.

skype: zaicheg12
warr11rДата: Четверг, 08 Июля 2010, 18:27 | Сообщение # 185
Скептик
Сейчас нет на сайте
К сожалению (или к счастью), ИС придется расставлять и настраивать в редакторе Юнити.

Модератор форума про FPSC.


BenzДата: Четверг, 08 Июля 2010, 18:34 | Сообщение # 186
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
Quote (Zaicheg)
Нет, конечно.

Quote (warr11r)
К сожалению (или к счастью), ИС придется расставлять и настраивать в редакторе Юнити.

спасибо

Quote (Zaicheg)
Возвращайтесь уже к нам из будущего и не ешьте больше эти таблетки.

а вот это уже совсем не в тему..

unitiДата: Среда, 27 Октября 2010, 18:12 | Сообщение # 187
частый гость
Сейчас нет на сайте
а реестр вам зачем??

понимания приходит с практикой, а с практикой приходит опыт
ANIK123Дата: Вторник, 23 Ноября 2010, 19:02 | Сообщение # 188
частый гость
Сейчас нет на сайте
Привет всем))) А как можно реализовать в Юнити чтото на подобие шнура? Хочу лампу к потолку ПОДВЕСИТЬ)))) Перепробовал джоинты, но в итоге получался "физический коллапс", где лампа и шнур летали по всей комнате)))))) Ну хоть светильник к палке какой-то прикрепить и к ней лампу, чтоб нечто пожожее было.... Заранее благодарен! tongue
А, и еще: Как сделать, чтоб санШафтс не бы виден на определенном расстоянии???


NoXДата: Четверг, 25 Ноября 2010, 01:42 | Сообщение # 189
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (ANIK123)
А как можно реализовать в Юнити чтото на подобие шнура? Хочу лампу к потолку ПОДВЕСИТЬ))))

Делается костями, не забывай про наследственность и колайдеры...
Смотри в Bootcamp Demo, там в конце, в здании висит лампа....


Сообщение отредактировал NoX - Четверг, 25 Ноября 2010, 01:46
ANIK123Дата: Четверг, 25 Ноября 2010, 18:19 | Сообщение # 190
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ок, спасибо, все получлось!!! king

+ один вопросик: надо сделать чтоб поверхность в некоторых местах отражала свет, а в других как бы ржавчина... В Максе это спекулярЛевел, а в Юнити какой шейдер нужен??? В них я пока почти ноль)))

Еще раз спасибо!!!!


Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Кто нибудь работал с движком Unity ? (На мой взгляд это самый рульный двиг)
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг