Воскресенье, 22 Декабря 2024, 05:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Кто нибудь работал с движком Unity ?
AdewsДата: Четверг, 20 Мая 2010, 16:03 | Сообщение # 181
частый гость
Сейчас нет на сайте
Spihex, спасибо большое!

Добавлено (20.05.2010, 16:03)
---------------------------------------------
Такой ещё вопрос: допустим, я купил лицензию Unity и, допустим, вышла её обнова. Так вот, я эту обнову тоже должен лицензировать или могу так её обновить, бесплатно?

SpihexДата: Четверг, 20 Мая 2010, 16:09 | Сообщение # 182
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
Насколько я помню, обновление будет предоставлено со скидкой. Подробнее читайте на оф. сайте.
BenzДата: Среда, 07 Июля 2010, 20:07 | Сообщение # 183
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
Возник такой вопросец, поддерживаются ли источники освещения сторонних визуализаторов, в т.ч и материалы, настроенные, типа Vray, Mental Ray и т.д.. тоесть делаем сценку, расставляем источники света настраиваем фишки по типа глобэл иллюминейшн, и открываем файл макс в проекте юнити. ? прокатит ли такой вариант ?

Сообщение отредактировал Benz - Среда, 07 Июля 2010, 21:10
ZaichegДата: Среда, 07 Июля 2010, 23:47 | Сообщение # 184
частый гость
Сейчас нет на сайте
Нет, конечно. Возвращайтесь уже к нам из будущего и не ешьте больше эти таблетки.

skype: zaicheg12
warr11rДата: Четверг, 08 Июля 2010, 18:27 | Сообщение # 185
Скептик
Сейчас нет на сайте
К сожалению (или к счастью), ИС придется расставлять и настраивать в редакторе Юнити.

Модератор форума про FPSC.


BenzДата: Четверг, 08 Июля 2010, 18:34 | Сообщение # 186
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
Quote (Zaicheg)
Нет, конечно.

Quote (warr11r)
К сожалению (или к счастью), ИС придется расставлять и настраивать в редакторе Юнити.

спасибо

Quote (Zaicheg)
Возвращайтесь уже к нам из будущего и не ешьте больше эти таблетки.

а вот это уже совсем не в тему..

unitiДата: Среда, 27 Октября 2010, 18:12 | Сообщение # 187
частый гость
Сейчас нет на сайте
а реестр вам зачем??

понимания приходит с практикой, а с практикой приходит опыт
ANIK123Дата: Вторник, 23 Ноября 2010, 19:02 | Сообщение # 188
частый гость
Сейчас нет на сайте
Привет всем))) А как можно реализовать в Юнити чтото на подобие шнура? Хочу лампу к потолку ПОДВЕСИТЬ)))) Перепробовал джоинты, но в итоге получался "физический коллапс", где лампа и шнур летали по всей комнате)))))) Ну хоть светильник к палке какой-то прикрепить и к ней лампу, чтоб нечто пожожее было.... Заранее благодарен! tongue
А, и еще: Как сделать, чтоб санШафтс не бы виден на определенном расстоянии???


NoXДата: Четверг, 25 Ноября 2010, 01:42 | Сообщение # 189
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (ANIK123)
А как можно реализовать в Юнити чтото на подобие шнура? Хочу лампу к потолку ПОДВЕСИТЬ))))

Делается костями, не забывай про наследственность и колайдеры...
Смотри в Bootcamp Demo, там в конце, в здании висит лампа....


Сообщение отредактировал NoX - Четверг, 25 Ноября 2010, 01:46
ANIK123Дата: Четверг, 25 Ноября 2010, 18:19 | Сообщение # 190
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ок, спасибо, все получлось!!! king

+ один вопросик: надо сделать чтоб поверхность в некоторых местах отражала свет, а в других как бы ржавчина... В Максе это спекулярЛевел, а в Юнити какой шейдер нужен??? В них я пока почти ноль)))

Еще раз спасибо!!!!


Анна551Дата: Пятница, 22 Апреля 2022, 09:59 | Сообщение # 191
уже был
Сейчас нет на сайте
Сама далека от этой сферы, а вот брат как раз таки работает Разработчиком игр на Unity. Решила поузнавать об этой профессии побольше. Вот статьи всякие читаю про Разработчика игр на Unity. Так то кажется интересная сфера для работы, если в этом разбираться)
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг