Воскресенье, 08 Декабря 2019, 21:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Кто нибудь работал с движком Unity ? (На мой взгляд это самый рульный двиг)
Кто нибудь работал с движком Unity ?
SaiteiДата: Суббота, 23 Января 2010, 10:46 | Сообщение # 141
старожил
Сейчас нет на сайте
а есть ли крякнутая версия? Мой брат очень сильно просит dry
ЛевшаДата: Суббота, 23 Января 2010, 15:06 | Сообщение # 142
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Прямую ссыль не даю, тут запрещено.
Иди на rl-team.net там найдешь что тебе нужно.


X.cor.R (Prologue)
SaiteiДата: Суббота, 23 Января 2010, 16:31 | Сообщение # 143
старожил
Сейчас нет на сайте
Левша, ЛС happy
warr11rДата: Суббота, 23 Января 2010, 17:12 | Сообщение # 144
Скептик
Сейчас нет на сайте
Arz, ЛС. up

Модератор форума про FPSC.


ZaichegДата: Среда, 27 Января 2010, 19:33 | Сообщение # 145
частый гость
Сейчас нет на сайте
2ANIK123:

1. Да
2. Нет. Ну можно конечно написать свой генератор растительности.
3. Да.
4. Если речь о компоненте PhysX, то нет.
5. Не помню как на деревьях корректно включать коллайдеры, но вообще можно.
6. Купить Pro-версию, стырить где-нибудь Pro-ассеты (не уверен, что в инди заработают) или написать свою воду.
7. Традиционными методами — кажется, нет.
8. Купить Pro-версию или написать свои тени.
9. Screen.ShowCursor


skype: zaicheg12

Сообщение отредактировал Zaicheg - Среда, 27 Января 2010, 19:33
warr11rДата: Среда, 27 Января 2010, 20:40 | Сообщение # 146
Скептик
Сейчас нет на сайте
Zaicheg,
4.Речь о софтбодях. Видел решение, создающее иллюзию софтбоди, жаль не помню, где.
5.Добавить ресурсу сферический коллайдер, отмасштабировать и отцетровать его по стволу дерева, сохр. как префаб и использовать этот префаб вместо ресурса.
6.Увеличить альфу текстуре или использовать флейр-шейдер (если у вас в сцене ничего, кроме воды, нет).
9. Я использовал Screen.LockCursor. Эффект примерно тот же.

Знаю, что не мне это вам говорить, поскольку вы об этом точно знали, но ставляние своих 50 копеек позитивно сказывается на моей ауре.


Модератор форума про FPSC.


ANIK123Дата: Четверг, 28 Января 2010, 00:18 | Сообщение # 147
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо всем за внимание!
Вот поправка:
1. Как???
2. Писать не надо, можно несколько подрят "слоев" понапихать и вот и вся тебе плотность)))
3. Как???
4. Юнити продвинутьій, и, как говорят, самий лучший конструктор, так что должен бьіть способ реализовать шмот. Так красивее, когда накидка главного героя плавно развевается под ветром...
5. Спасибо warr11r, разобрался, токо я взял бокс-коллайдер, а есть коллайдерьі, каким можно задавать форму?
6. Все, разобрался, у меня про версия, но я не пойнял
Quote (warr11r)
warr11r
, а именно флейр-шейдер - что ЕтО ?
7. Ну раз тупо закинуть mat не получаеться, то что - какой вьіход??? Рисовать в майке террайн? Раз так, то как организовать растительность-траву, ведь любой комп подохнет через такое количество полигонов! Или я не прав и разницьі нет?
8. Ну pro у меня, и что дальше ???
9. Еее, а как использовать?
biggrin
Quote (Zaicheg)
Zaicheg
, при прохождении туториала, переведенного тобой, я застрял еще на первой главе... Суть проблемьі вот в чем: центр вьілета пуль стоит ровно, но стоит мне только повернутся на 90% он плавно сдвигается до позоции почти такой, как у netkiller в теме http://gcup.ru/forum/59-3763-1 , а когда но цельіх 180% пули почемуто начинают вьістреливают сзади. Я логики не уловил в етого глюка, потому и не знаю как решить проблему.
Потом, не обращая внимания на ето я делал дальше то что написано, но в конце раздела снаряд почемуто разбиваеться об firstPersonController, хотя скрипт missileLauncher я скопировал правильно, и видимьіх ошибок не заметил, хотя... с моими небольшими знаниями по юнити...
Короче, помогите люди добрьіе! surprised

Добавлено (28.01.2010, 00:11)
---------------------------------------------
+++имеется кряк до юнити, но токо с глюком каким-то, но у меня винда корявая, так что може сойдет! ( Л С ) ! ! ! happy

Добавлено (28.01.2010, 00:18)
---------------------------------------------

Quote (netkiller)
netkiller

извиняюсь, но скрин не очень понятен, не прочту никак =)


warr11rДата: Четверг, 28 Января 2010, 02:56 | Сообщение # 148
Скептик
Сейчас нет на сайте
3.Редакторами ресурсов Restorator, ResHacker.
4.Красивее, только вот реализовать непросто. Но возможно(вспомнил, где видел): http://www.briancowan.net/unity/fx/
5.Немного не понял. В Юнити есть мешь-коллайдер, который можно добавить, а можно выставить галкой Generate Colliders в настройках ресурса.
6.В настройках материала Shader, FX->Flare. Зря я вам его посоветовал, если у вас ПРО,, то просто испоьзуйте воду из ПРО-ассетов.
7.Многие создают террайн в сторонних приложениях. Есть немало генераторов ландшафтов. Да, текстурить труднее, но есть возможность создать пещеры или прицепить впоследствии к нему бамп. Я думаю, что потом траву можно добавить биллбордами, сделать даже отдельным слоем и ограничить камере видимость - получим практически тот же результат. Только не используйте Максовые плагины для генерации травы, они разрабатываются в основном под рендер.
8. Выставьте в настройках ИС - Force Pixel, и в настройках террайна тоже Pixel. Если вы используете внутренний инструмент террайнов, лучше не создавать много пиксельных ИС, иначе потом столкнетесь с перебором драуколлов.
9.http://unity3d.com/support/documentation/ScriptReference/Screen-showCursor.html
http://unity3d.com/support/documentation/ScriptReference/Screen-lockCursor.html
Лично я дописываю выключение переменной в любой скрипт под Start().

Какая у вас версия Юнити? Если 2.6.1, то лекарство пока до ума не доведено. Лучше пока установить 2.5 со стабильно работающей лечилкой.


Модератор форума про FPSC.


ZaichegДата: Четверг, 28 Января 2010, 10:57 | Сообщение # 149
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (warr11r)
Речь о софтбодях. Видел решение, создающее иллюзию софтбоди, жаль не помню, где.

Речь о PhysX Cloth. Впрочем софтбоди от PhysX в Unity тоже нету. Есть софтбоди от пользователей на вики.

Поменять иконку:
http://unity3d.com/support/documentation/Components/class-PlayerSettings.html


skype: zaicheg12
ANIK123Дата: Пятница, 29 Января 2010, 04:06 | Сообщение # 150
частый гость
Сейчас нет на сайте
3. Готово! Токо 256х256 не хавает! 8D
5. Готово!
6. Готово!
7. Что такое биллборд и с чем его есть??? ;D Материальі чтото не експортируються в юнити. Формат мого "террайна" МАХ, и в юнити материал как-то "сбился"... Материал кстат я построил на VertexColor, которьій использую как маску, чтоб вьішло нечто похожее как в самом редакторе Юнити, типа тупо рисование по обекте ) Если есть другие способьі "рисования" текстур, то подскажите, оч прошу! =) Может в том и проблема...
8. Блиин, не надо бьіло лезть в юнити такому нубу, как я... :*( Ничего не пойнял и не нашол. :{
9. Готово! smile
Спасибо всем за поддержку!!! booze respect

Quote (warr11r)
Какая у вас версия Юнити? Если 2.6.1, то лекарство пока до ума не доведено. Лучше пока установить 2.5 со стабильно работающей лечилкой.

2.1.6, но я щас на триале)
Quote (Zaicheg)
Речь о PhysX Cloth. Впрочем софтбоди от PhysX в Unity тоже нету. Есть софтбоди от пользователей на вики.

Та ну, с моим уровнем знаний на сей день... ВИКИ - на википедии???

Пока я разбираюсь с поступившей информацией есть один вопрос: почему обєкт проваливаеться сквозь другой, а именно mesh collider?
Скрин атрибутов етого самого обєкта я прикрепил:.

Прикрепления: 9419772.png(27.3 Kb)


ZaichegДата: Пятница, 29 Января 2010, 11:09 | Сообщение # 151
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (ANIK123)
Та ну, с моим уровнем знаний на сей день... ВИКИ - на википедии???

http://www.unifycommunity.com/wiki/index.php?title=Main_Page
Quote
Пока я разбираюсь с поступившей информацией есть один вопрос: почему обєкт проваливаеться сквозь другой, а именно mesh collider?

Если оба коллайдера — Mesh Collider, то нужен параметр Convex.
http://unity3d.com/support/documentation/Manual/Physics.html
http://unity3d.com/support/documentation/ScriptReference/MeshCollider-convex.html
Quote
8. Блиин, не надо бьіло лезть в юнити такому нубу, как я... :*( Ничего не пойнял и не нашол. :{

Я не разбираюсь в этих пиксельных/вертексных режимах, но для отображения динамических теней на террейне достаточно создать этот террейн и отсчитать ему лайтмапу (Terrain → Create Lightmap).


skype: zaicheg12

Сообщение отредактировал Zaicheg - Пятница, 29 Января 2010, 11:10
sandyДата: Вторник, 09 Февраля 2010, 01:50 | Сообщение # 152
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Руслан)
Unity 3D ничем не лучше Quest3D. В квесте графика, только, помоему лучше, ну и возможностей чуть-чуть побольше!

В Quest3D можно только демонстрации создавать. Красивые. Но не игры типа Crysis.
Неужели и Юнити такой?
netkillerДата: Вторник, 09 Февраля 2010, 07:59 | Сообщение # 153
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Quote (sandy)
демонстрации создавать.

Какие %:;?%:;* демонстрации??Там игры тоже можно создавать!



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
sandyДата: Вторник, 09 Февраля 2010, 17:27 | Сообщение # 154
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (netkiller)
Какие %:;?%:;* демонстрации??...

А вот какие:

Видео-отрывок:
http://ifolder.ru/16328638

И если не успел, то прочти на Guest. ру перевод интервью с разработчиком.
Он говорил, что в первую очередь это система для 3Д-презентаций и прочих "виртуальных реальностей". А игры можно и в нём пробовать делать, но лучше в каких-нибудь UEngine.

Прикрепления: 0304813.jpg(13.3 Kb)


Сообщение отредактировал sandy - Вторник, 09 Февраля 2010, 17:46
warr11rДата: Четверг, 11 Февраля 2010, 03:01 | Сообщение # 155
Скептик
Сейчас нет на сайте
Не нужно дезинформировать народ. Это ведь не Юнити.

Модератор форума про FPSC.


AggressorДата: Среда, 17 Февраля 2010, 01:12 | Сообщение # 156
был не раз
Сейчас нет на сайте
У меня вопрос, можно как то переопределить управление в юнити? В смысле, мне нужно чтобы скрипт проверял, нажата ли определенная клавиша, и в зависимости от этого, выставлял определенное значение переменной. Использую метод Input.GetButton(), но мне выдает ошибку, мол, идите в Input Manager. Там уже нужные мне клавиши определены в разных осях. Получается только используя метод Input.GetAxis(), но это не то что мне нужно.

Сообщение отредактировал Aggressor - Среда, 17 Февраля 2010, 01:19
netkillerДата: Среда, 17 Февраля 2010, 01:23 | Сообщение # 157
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Quote (sandy)
А вот какие:

Это Quest 3D,а здесь Unity если не дошло с названия))



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
AggressorДата: Среда, 17 Февраля 2010, 01:26 | Сообщение # 158
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ладно, я приспособил GetAxis для этого, но ответное действие на нажатие клавиши происходит с заметной задержкой. в чем подвох?
ЛевшаДата: Среда, 17 Февраля 2010, 02:10 | Сообщение # 159
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Aggressor)
Использую метод Input.GetButton()

Есть метод опроса клавиш без Button.
Посмотри тут: http://unity3d.com/support/documentation/ScriptReference/Input.html


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Среда, 17 Февраля 2010, 02:16
AggressorДата: Среда, 17 Февраля 2010, 12:32 | Сообщение # 160
был не раз
Сейчас нет на сайте
так, а есть метод опроса вообще без класса Input?
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Кто нибудь работал с движком Unity ? (На мой взгляд это самый рульный двиг)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг