Кто нибудь работал с движком Unity ?
| |
Saitei | Дата: Суббота, 23 Января 2010, 10:46 | Сообщение # 141 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| а есть ли крякнутая версия? Мой брат очень сильно просит
|
|
| |
Левша | Дата: Суббота, 23 Января 2010, 15:06 | Сообщение # 142 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Прямую ссыль не даю, тут запрещено. Иди на rl-team.net там найдешь что тебе нужно.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Saitei | Дата: Суббота, 23 Января 2010, 16:31 | Сообщение # 143 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Левша, ЛС
|
|
| | |
Zaicheg | Дата: Среда, 27 Января 2010, 19:33 | Сообщение # 145 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| 2ANIK123: 1. Да 2. Нет. Ну можно конечно написать свой генератор растительности. 3. Да. 4. Если речь о компоненте PhysX, то нет. 5. Не помню как на деревьях корректно включать коллайдеры, но вообще можно. 6. Купить Pro-версию, стырить где-нибудь Pro-ассеты (не уверен, что в инди заработают) или написать свою воду. 7. Традиционными методами — кажется, нет. 8. Купить Pro-версию или написать свои тени. 9. Screen.ShowCursor
skype: zaicheg12
Сообщение отредактировал Zaicheg - Среда, 27 Января 2010, 19:33 |
|
| |
warr11r | Дата: Среда, 27 Января 2010, 20:40 | Сообщение # 146 |
Скептик
Сейчас нет на сайте
| Zaicheg, 4.Речь о софтбодях. Видел решение, создающее иллюзию софтбоди, жаль не помню, где. 5.Добавить ресурсу сферический коллайдер, отмасштабировать и отцетровать его по стволу дерева, сохр. как префаб и использовать этот префаб вместо ресурса. 6.Увеличить альфу текстуре или использовать флейр-шейдер (если у вас в сцене ничего, кроме воды, нет). 9. Я использовал Screen.LockCursor. Эффект примерно тот же. Знаю, что не мне это вам говорить, поскольку вы об этом точно знали, но ставляние своих 50 копеек позитивно сказывается на моей ауре.
Модератор форума про FPSC.
|
|
| |
ANIK123 | Дата: Четверг, 28 Января 2010, 00:18 | Сообщение # 147 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо всем за внимание! Вот поправка: 1. Как??? 2. Писать не надо, можно несколько подрят "слоев" понапихать и вот и вся тебе плотность))) 3. Как??? 4. Юнити продвинутьій, и, как говорят, самий лучший конструктор, так что должен бьіть способ реализовать шмот. Так красивее, когда накидка главного героя плавно развевается под ветром... 5. Спасибо warr11r, разобрался, токо я взял бокс-коллайдер, а есть коллайдерьі, каким можно задавать форму? 6. Все, разобрался, у меня про версия, но я не пойнял , а именно флейр-шейдер - что ЕтО ? 7. Ну раз тупо закинуть mat не получаеться, то что - какой вьіход??? Рисовать в майке террайн? Раз так, то как организовать растительность-траву, ведь любой комп подохнет через такое количество полигонов! Или я не прав и разницьі нет? 8. Ну pro у меня, и что дальше ??? 9. Еее, а как использовать? , при прохождении туториала, переведенного тобой, я застрял еще на первой главе... Суть проблемьі вот в чем: центр вьілета пуль стоит ровно, но стоит мне только повернутся на 90% он плавно сдвигается до позоции почти такой, как у netkiller в теме http://gcup.ru/forum/59-3763-1 , а когда но цельіх 180% пули почемуто начинают вьістреливают сзади. Я логики не уловил в етого глюка, потому и не знаю как решить проблему. Потом, не обращая внимания на ето я делал дальше то что написано, но в конце раздела снаряд почемуто разбиваеться об firstPersonController, хотя скрипт missileLauncher я скопировал правильно, и видимьіх ошибок не заметил, хотя... с моими небольшими знаниями по юнити... Короче, помогите люди добрьіе! Добавлено (28.01.2010, 00:11) --------------------------------------------- +++имеется кряк до юнити, но токо с глюком каким-то, но у меня винда корявая, так что може сойдет! ( Л С ) ! ! ! Добавлено (28.01.2010, 00:18) ---------------------------------------------
Quote (netkiller) netkiller извиняюсь, но скрин не очень понятен, не прочту никак =)
|
|
| |
warr11r | Дата: Четверг, 28 Января 2010, 02:56 | Сообщение # 148 |
Скептик
Сейчас нет на сайте
| 3.Редакторами ресурсов Restorator, ResHacker. 4.Красивее, только вот реализовать непросто. Но возможно(вспомнил, где видел): http://www.briancowan.net/unity/fx/ 5.Немного не понял. В Юнити есть мешь-коллайдер, который можно добавить, а можно выставить галкой Generate Colliders в настройках ресурса. 6.В настройках материала Shader, FX->Flare. Зря я вам его посоветовал, если у вас ПРО,, то просто испоьзуйте воду из ПРО-ассетов. 7.Многие создают террайн в сторонних приложениях. Есть немало генераторов ландшафтов. Да, текстурить труднее, но есть возможность создать пещеры или прицепить впоследствии к нему бамп. Я думаю, что потом траву можно добавить биллбордами, сделать даже отдельным слоем и ограничить камере видимость - получим практически тот же результат. Только не используйте Максовые плагины для генерации травы, они разрабатываются в основном под рендер. 8. Выставьте в настройках ИС - Force Pixel, и в настройках террайна тоже Pixel. Если вы используете внутренний инструмент террайнов, лучше не создавать много пиксельных ИС, иначе потом столкнетесь с перебором драуколлов. 9.http://unity3d.com/support/documentation/ScriptReference/Screen-showCursor.html http://unity3d.com/support/documentation/ScriptReference/Screen-lockCursor.html Лично я дописываю выключение переменной в любой скрипт под Start(). Какая у вас версия Юнити? Если 2.6.1, то лекарство пока до ума не доведено. Лучше пока установить 2.5 со стабильно работающей лечилкой.
Модератор форума про FPSC.
|
|
| |
Zaicheg | Дата: Четверг, 28 Января 2010, 10:57 | Сообщение # 149 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (warr11r) Речь о софтбодях. Видел решение, создающее иллюзию софтбоди, жаль не помню, где. Речь о PhysX Cloth. Впрочем софтбоди от PhysX в Unity тоже нету. Есть софтбоди от пользователей на вики. Поменять иконку: http://unity3d.com/support/documentation/Components/class-PlayerSettings.html
skype: zaicheg12
|
|
| |
ANIK123 | Дата: Пятница, 29 Января 2010, 04:06 | Сообщение # 150 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| 3. Готово! Токо 256х256 не хавает! 8D 5. Готово! 6. Готово! 7. Что такое биллборд и с чем его есть??? ;D Материальі чтото не експортируються в юнити. Формат мого "террайна" МАХ, и в юнити материал как-то "сбился"... Материал кстат я построил на VertexColor, которьій использую как маску, чтоб вьішло нечто похожее как в самом редакторе Юнити, типа тупо рисование по обекте ) Если есть другие способьі "рисования" текстур, то подскажите, оч прошу! =) Может в том и проблема... 8. Блиин, не надо бьіло лезть в юнити такому нубу, как я... :*( Ничего не пойнял и не нашол. :{ 9. Готово! Спасибо всем за поддержку!!! Quote (warr11r) Какая у вас версия Юнити? Если 2.6.1, то лекарство пока до ума не доведено. Лучше пока установить 2.5 со стабильно работающей лечилкой. 2.1.6, но я щас на триале) Quote (Zaicheg) Речь о PhysX Cloth. Впрочем софтбоди от PhysX в Unity тоже нету. Есть софтбоди от пользователей на вики. Та ну, с моим уровнем знаний на сей день... ВИКИ - на википедии??? Пока я разбираюсь с поступившей информацией есть один вопрос: почему обєкт проваливаеться сквозь другой, а именно mesh collider? Скрин атрибутов етого самого обєкта я прикрепил:.
|
|
| |
Zaicheg | Дата: Пятница, 29 Января 2010, 11:09 | Сообщение # 151 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (ANIK123) Та ну, с моим уровнем знаний на сей день... ВИКИ - на википедии??? http://www.unifycommunity.com/wiki/index.php?title=Main_Page Quote Пока я разбираюсь с поступившей информацией есть один вопрос: почему обєкт проваливаеться сквозь другой, а именно mesh collider? Если оба коллайдера — Mesh Collider, то нужен параметр Convex. http://unity3d.com/support/documentation/Manual/Physics.html http://unity3d.com/support/documentation/ScriptReference/MeshCollider-convex.html Quote 8. Блиин, не надо бьіло лезть в юнити такому нубу, как я... :*( Ничего не пойнял и не нашол. :{ Я не разбираюсь в этих пиксельных/вертексных режимах, но для отображения динамических теней на террейне достаточно создать этот террейн и отсчитать ему лайтмапу (Terrain → Create Lightmap).
skype: zaicheg12
Сообщение отредактировал Zaicheg - Пятница, 29 Января 2010, 11:10 |
|
| |
sandy | Дата: Вторник, 09 Февраля 2010, 01:50 | Сообщение # 152 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Руслан) Unity 3D ничем не лучше Quest3D. В квесте графика, только, помоему лучше, ну и возможностей чуть-чуть побольше! В Quest3D можно только демонстрации создавать. Красивые. Но не игры типа Crysis. Неужели и Юнити такой?
|
|
| |
netkiller | Дата: Вторник, 09 Февраля 2010, 07:59 | Сообщение # 153 |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Quote (sandy) демонстрации создавать. Какие %:;?%:;* демонстрации??Там игры тоже можно создавать!
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
sandy | Дата: Вторник, 09 Февраля 2010, 17:27 | Сообщение # 154 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (netkiller) Какие %:;?%:;* демонстрации??... А вот какие: Видео-отрывок: http://ifolder.ru/16328638 И если не успел, то прочти на Guest. ру перевод интервью с разработчиком. Он говорил, что в первую очередь это система для 3Д-презентаций и прочих "виртуальных реальностей". А игры можно и в нём пробовать делать, но лучше в каких-нибудь UEngine.
Сообщение отредактировал sandy - Вторник, 09 Февраля 2010, 17:46 |
|
| | |
Aggressor | Дата: Среда, 17 Февраля 2010, 01:12 | Сообщение # 156 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| У меня вопрос, можно как то переопределить управление в юнити? В смысле, мне нужно чтобы скрипт проверял, нажата ли определенная клавиша, и в зависимости от этого, выставлял определенное значение переменной. Использую метод Input.GetButton(), но мне выдает ошибку, мол, идите в Input Manager. Там уже нужные мне клавиши определены в разных осях. Получается только используя метод Input.GetAxis(), но это не то что мне нужно.
Сообщение отредактировал Aggressor - Среда, 17 Февраля 2010, 01:19 |
|
| |
netkiller | Дата: Среда, 17 Февраля 2010, 01:23 | Сообщение # 157 |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Quote (sandy) А вот какие: Это Quest 3D,а здесь Unity если не дошло с названия))
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
Aggressor | Дата: Среда, 17 Февраля 2010, 01:26 | Сообщение # 158 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ладно, я приспособил GetAxis для этого, но ответное действие на нажатие клавиши происходит с заметной задержкой. в чем подвох?
|
|
| |
Левша | Дата: Среда, 17 Февраля 2010, 02:10 | Сообщение # 159 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Aggressor) Использую метод Input.GetButton() Есть метод опроса клавиш без Button. Посмотри тут: http://unity3d.com/support/documentation/ScriptReference/Input.html
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Среда, 17 Февраля 2010, 02:16 |
|
| |
Aggressor | Дата: Среда, 17 Февраля 2010, 12:32 | Сообщение # 160 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| так, а есть метод опроса вообще без класса Input?
|
|
| |
|