Четверг, 28 Марта 2024, 13:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Кто нибудь работал с движком Unity ? (На мой взгляд это самый рульный двиг)
Кто нибудь работал с движком Unity ?
ANIK123Дата: Пятница, 08 Января 2010, 01:46 | Сообщение # 121
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо,
Народ, юнити совместна с 7форточкой???
Постоянно аварийное завершение программьі, и когда закрьіваю в браузере (опера) она тож убиваеться.
Я чото растерялся... wacko
А русификатор существует к проге? Есл да, то ссьілку плиииззз!!! cry Заранее благодарен! biggrin




Сообщение отредактировал ANIK123 - Пятница, 08 Января 2010, 02:26
ZaichegДата: Пятница, 08 Января 2010, 11:24 | Сообщение # 122
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
У меня GeForce 7300, 256mb, 128 bit. Ну если у многих тормозня, то какой смысл мутить игры в этой среде? Остается только ждать оптимизированой версии...

Ну, не у многих, а у некоторых. Я лично от вас впервые о такой проблеме услышал. С производительностью карточки и кода это не связано, просто какой-то баг.

Quote
Народ, юнити совместна с 7форточкой???

Да, некоторые у нас работают под win7. Проблем вроде бы нет. У вас Unity 2.6.1?


skype: zaicheg12
ANIK123Дата: Пятница, 08 Января 2010, 18:12 | Сообщение # 123
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Zaicheg)
У вас Unity 2.6.1?

Она, 261... Я поставил совместимость и права админа - вроде уже не плужит. Звиняйте, что раньше не догадался tongue
А полностю русские туториальі есть?


ZaichegДата: Пятница, 08 Января 2010, 19:23 | Сообщение # 124
частый гость
Сейчас нет на сайте
Только один:
http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=11&t=753


skype: zaicheg12
ANIK123Дата: Суббота, 09 Января 2010, 22:29 | Сообщение # 125
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Zaicheg)
Только один: http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=11&t=753

http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=11&t=753


Спасиба, ща качну... Но есть проблемка: при просмотре приложения юнити в браузере опера или когда закрьіваю вкладку с юнити она умирает... винда чистая - недавно ложил, вроде никакой конкуренции: флеш, джава, силверлайт, квіктайм...

Добавлено (08.01.2010, 19:34)
---------------------------------------------
Тупо несовместимость, чтоли???

Добавлено (08.01.2010, 20:00)
---------------------------------------------
Zaicheg, ти знаеш что у каждого свои потребности... не скажеш, когда перекладешь платформера полностю?
А за ФПС спасибо! Таких бьі людей побольше!!!

Добавлено (09.01.2010, 22:29)
---------------------------------------------

Quote (Zaicheg)
Unity 2.6.1

Дибильной вапросік: а что вообще нужно для работьі?
Фотожопу знаю, макс vs майка ознакомлен, но для кодирования что нужно? С++ нужен? Или именно скриптьі???


rottweilerДата: Воскресенье, 10 Января 2010, 01:13 | Сообщение # 126
почетный гость
Сейчас нет на сайте
нужно знать C# или JavaScript и там еще какой то есть скриптовый язык!вот один из них и выбирай!

ANIK123Дата: Воскресенье, 10 Января 2010, 01:30 | Сообщение # 127
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (rottweiler)
нужно знать C# или JavaScript и там еще какой то есть скриптовый язык!вот один из них и выбирай!

C# и С++ не одно и то же самое? А скриптовьій ет какой то отдельньій???

Добавлено (10.01.2010, 01:30)
---------------------------------------------
Eclipse IDE for C/C++ Developers - норм? C# совмесим? С++ сильно отличаются???
Ответьте сильноначинающему))) help lol


warr11rДата: Воскресенье, 10 Января 2010, 04:41 | Сообщение # 128
Скептик
Сейчас нет на сайте
ANIK123, различия между C++ и C#: http://www.alblog.tu2.ru/?p=668

Кроме Напильника и Жабы, двиг поддерживает малоиспользуемый язык скриптинга Boo.


Модератор форума про FPSC.


rottweilerДата: Воскресенье, 10 Января 2010, 15:22 | Сообщение # 129
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ну java script все таки легче так что наверно лучше начинать учить его(ну по крайней мере я его пытаюсь изучать)

ANIK123Дата: Воскресенье, 10 Января 2010, 18:31 | Сообщение # 130
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (warr11r)
Кроме Напильника и Жабы, двиг поддерживает малоиспользуемый язык скриптинга Boo.

что такое "напильник" и "жаба"?
Жаба javascript, C# - напильник???
А юнити вроде джаву какуюта специальную токо поддерживает, специально под юнити?

Добавлено (10.01.2010, 18:31)
---------------------------------------------

Quote (ANIK123)
ну java script все таки легче так что наверно лучше начинать учить его(ну по крайней мере я его пытаюсь изучать)

ну я пробую си-шарп изучить, чтоб потомм на С++ перепрьігнуть


warr11rДата: Воскресенье, 10 Января 2010, 19:49 | Сообщение # 131
Скептик
Сейчас нет на сайте
Большинство мануалов к Юнити по джаваскрипту.
Шарп лучше учить по книгам, написанным по этому ЯП.


Модератор форума про FPSC.


ANIK123Дата: Воскресенье, 10 Января 2010, 20:17 | Сообщение # 132
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (warr11r)
Большинство мануалов к Юнити по джаваскрипту. Шарп лучше учить по книгам, написанным по этому ЯП.

уже приступил к шарпу, есть книга, просто как по мне джава както не охота, он вроде ток в веб используеться для "динамики"?
а у меня в планах создание вирусов)))
я правильно вьібрал?

Добавлено (10.01.2010, 20:17)
---------------------------------------------
потом на с++ и подключу directx... имхо больше перспектива и преемущество для начинания начинающих в шарпа
поддержите или поправте меня, есл чо biggrin




Сообщение отредактировал ANIK123 - Воскресенье, 10 Января 2010, 20:19
warr11rДата: Понедельник, 11 Января 2010, 07:43 | Сообщение # 133
Скептик
Сейчас нет на сайте
Насколько я знаю, люди подключали библиотеки, написанные в .NET. С этим проблем быть не должно.

Если вам больше нравится шарп, то это похвально. Этот ЯП более серьезный, и разработчик на Юнити, знающий его, имеет большие перспективы, чем Джаваскриптер.


Модератор форума про FPSC.


BADCOIQДата: Понедельник, 11 Января 2010, 14:39 | Сообщение # 134
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
Слушайте, а как сделать сглаживание мыши?

Добавлено (11.01.2010, 14:39)
---------------------------------------------
Или мне отдельную тему создавать по этому поводу?


"Do you think we can fly?
Well, I do."
ARДата: Вторник, 19 Января 2010, 14:29 | Сообщение # 135
участник
Сейчас нет на сайте
А как насчет создание космосима в Unity? Ограничения, возможности, легкость- сложность....
netkillerДата: Вторник, 19 Января 2010, 15:09 | Сообщение # 136
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
AR,а тебе не надоело??


Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
ARДата: Вторник, 19 Января 2010, 15:38 | Сообщение # 137
участник
Сейчас нет на сайте
Что не надоело? Надо быть в движение. Если ты о 3д раде, то там мне у меня проблемы. Ограничения программы. Мне посоветывали этот движок. Я спросил, но ответа не получил.
ZaichegДата: Пятница, 22 Января 2010, 16:42 | Сообщение # 138
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (AR)
А как насчет создание космосима в Unity? Ограничения, возможности, легкость- сложность....

Также, как и с остальными жанрами. Инструменты все есть, сделать можно. Что касается ньансов, то космосим — понятие крайне размытое.


skype: zaicheg12
ANIK123Дата: Суббота, 23 Января 2010, 01:29 | Сообщение # 139
частый гость
Сейчас нет на сайте
И несколько вопросов:
1. Можно ли регулировать дальность видимости растительности? (страшно смотреть как она дявольским кругом появляется впереди на расстоянии около 100 метров)
2. Можно ли откоректировать плотность растительности. (кроме той фигни под размером кисти)
3. Можно ли поменять иконку ехе файла откомпилированного "проекта"?
4. Физику одеждьі можно использовать?
5. Какого !(етого самого=)! я прохожу сквозь деревя как призрак???
6. Как сделать чтоб вода бьіла прозрачной?
7. Можно ли использовать материал для terrain? (ну тип bump, opacity, или даже displace?) Чтото перетаскивание не канает=)
8. Можно ли использовать "активную" тень вместо lightmap? Ну чтоб хоть деревя отбрасьівали ee!
9. Как убрать из "поля зрения" курсор мьіши? (в откомпилированном варианте?)
Заранее спасибки=)


netkillerДата: Суббота, 23 Января 2010, 08:18 | Сообщение # 140
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Quote (ANIK123)
7. Можно ли использовать материал для terrain? (ну тип bump, opacity, или даже displace?) Чтото перетаскивание не канает=)

вот я сделал:
Прикрепления: 2653066.png (107.7 Kb)



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Кто нибудь работал с движком Unity ? (На мой взгляд это самый рульный двиг)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг