Замедление времени
| |
vampir0305 | Дата: Пятница, 27 Февраля 2015, 20:27 | Сообщение # 1 |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| Как сделать замедление времени, но так чтобы это замедление не действовало на ГГ, но действовало на всё остальное. Например как в игре TimeShift
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
vanvanich | Дата: Пятница, 27 Февраля 2015, 20:38 | Сообщение # 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Совершенно элементарно . Останавливаешь/замедляешь все анимации , кроме анимации главного героя . Если скриптами - то просто переменную скорости делишь на определенный коефициент (во сколько раз замедляешь время) или присваиваешь нуль , предыдущее значение не забудь сохранить . Все. За плюс в репу буду благодарен .
Сообщение отредактировал vanvanich - Пятница, 27 Февраля 2015, 20:48 |
|
| |
MANMANA | Дата: Пятница, 27 Февраля 2015, 20:45 | Сообщение # 3 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| выстрели ему в репку объектами, которые перемещаются скриптами
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
vanvanich | Дата: Пятница, 27 Февраля 2015, 20:49 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата MANMANA ( ) выстрели ему в репку объектами, которые перемещаются скриптами wink Расписал .
|
|
| |
MANMANA | Дата: Пятница, 27 Февраля 2015, 21:00 | Сообщение # 5 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Time.timeScale = 0.5F; а для персонажа, где его двигаешь Time.deltaTime -> Time.deltaTime*2
точность, правда пострадает,не?
сравнишь два подхода, скажешь?:)Добавлено (27 февраля 2015, 21:00) --------------------------------------------- возможн, с аниматором персонажа придется шаманить
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
lakoris | Дата: Пятница, 27 Февраля 2015, 22:10 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| оффтоп
|
|
| |
First | Дата: Пятница, 27 Февраля 2015, 23:17 | Сообщение # 7 |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Дели скорость на два во всем, Ватсон!!!! НЕужель трудно?
|
|
| |
alexsilent | Дата: Суббота, 28 Февраля 2015, 04:35 | Сообщение # 8 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата lakoris ( ) гамирон?) скорее всего, я как раз тоже думаю над темой замедления времени, ибо в моём проекте это будет, решил не заморачиваться сразу, и просто уменьшу время и увеличу скорость героя, если будет надо
|
|
| |
vampir0305 | Дата: Суббота, 07 Марта 2015, 12:35 | Сообщение # 9 |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, а кто знает как в стандартном First Person Controller'e умножать так скорость на Time.deltaTime*2. Неужели в каждой строчке кода, где есть движение нужно ставить проверку и умножать, или есть иной более простой способ сделать это. Анимации не подойдут, нужно именно скорость изменить.Добавлено (07 марта 2015, 12:35) --------------------------------------------- Что никто не знает что-ли?
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
Сообщение отредактировал vampir0305 - Воскресенье, 01 Марта 2015, 19:26 |
|
| |
shizofren | Дата: Суббота, 07 Марта 2015, 12:55 | Сообщение # 10 |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| Цитата vampir0305 ( ) Спасибо, а кто знает как в стандартном First Person Controller'e умножать так скорость на Time.deltaTime*2. Неужели в каждой строчке кода, где есть движение нужно ставить проверку и умножать, или есть иной более простой способ сделать это. Анимации не подойдут, нужно именно скорость изменить. Никак, не слушай этот бред. Time.timeScale используй.
Моя команда
|
|
| |
MANMANA | Дата: Суббота, 07 Марта 2015, 14:37 | Сообщение # 11 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата shizofren ( ) Никак, не слушай этот бред. Time.timeScale используй. Окей, прочитай название топика, потом остальные сообщения в теме и выложи решение в студию.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
beril | Дата: Суббота, 07 Марта 2015, 15:45 | Сообщение # 12 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Time.timeScale с связке с Coroutine
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
Сообщение отредактировал beril - Суббота, 07 Марта 2015, 15:48 |
|
| |
iov | Дата: Суббота, 14 Марта 2015, 21:36 | Сообщение # 13 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| посмотри подборку уроков - Mirror-project - там как раз об этом
моя игра, графика, анимация, моделинг - все кроме программинга и музыки мой канал на YouTube с уроками
|
|
| |
|