Четверг, 28 Марта 2024, 19:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Замедление времени
Замедление времени
vampir0305Дата: Пятница, 27 Февраля 2015, 20:27 | Сообщение # 1
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Как сделать замедление времени, но так чтобы это замедление не действовало на ГГ, но действовало на всё остальное.
Например как в игре TimeShift


Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
vanvanichДата: Пятница, 27 Февраля 2015, 20:38 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Совершенно элементарно . Останавливаешь/замедляешь все анимации , кроме анимации главного героя . Если скриптами - то просто переменную скорости делишь на определенный коефициент (во сколько раз замедляешь время) или присваиваешь нуль , предыдущее значение не забудь сохранить . Все. За плюс в репу буду благодарен .

Сообщение отредактировал vanvanich - Пятница, 27 Февраля 2015, 20:48
MANMANAДата: Пятница, 27 Февраля 2015, 20:45 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
выстрели ему в репку объектами, которые перемещаются скриптами wink

http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
vanvanichДата: Пятница, 27 Февраля 2015, 20:49 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата MANMANA ()
выстрели ему в репку объектами, которые перемещаются скриптами wink

Расписал .
MANMANAДата: Пятница, 27 Февраля 2015, 21:00 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Time.timeScale = 0.5F;
а для персонажа, где его двигаешь Time.deltaTime -> Time.deltaTime*2
smile

точность, правда пострадает,не?

сравнишь два подхода, скажешь?:)

Добавлено (27 февраля 2015, 21:00)
---------------------------------------------
возможн, с аниматором персонажа придется шаманить


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
lakorisДата: Пятница, 27 Февраля 2015, 22:10 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
оффтоп
FirstДата: Пятница, 27 Февраля 2015, 23:17 | Сообщение # 7
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Дели скорость на два во всем, Ватсон!!!! НЕужель трудно?
alexsilentДата: Суббота, 28 Февраля 2015, 04:35 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата lakoris ()
гамирон?)

скорее всего, я как раз тоже думаю над темой замедления времени, ибо в моём проекте это будет, решил не заморачиваться сразу,
и просто уменьшу время и увеличу скорость героя, если будет надо
vampir0305Дата: Суббота, 07 Марта 2015, 12:35 | Сообщение # 9
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Спасибо, а кто знает как в стандартном First Person Controller'e умножать так скорость на Time.deltaTime*2.
Неужели в каждой строчке кода, где есть движение нужно ставить проверку и умножать, или есть иной более простой способ сделать это.
Анимации не подойдут, нужно именно скорость изменить.

Добавлено (07 марта 2015, 12:35)
---------------------------------------------
Что никто не знает что-ли?


Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка

Сообщение отредактировал vampir0305 - Воскресенье, 01 Марта 2015, 19:26
shizofrenДата: Суббота, 07 Марта 2015, 12:55 | Сообщение # 10
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Цитата vampir0305 ()
Спасибо, а кто знает как в стандартном First Person Controller'e умножать так скорость на Time.deltaTime*2.
Неужели в каждой строчке кода, где есть движение нужно ставить проверку и умножать, или есть иной более простой способ сделать это.
Анимации не подойдут, нужно именно скорость изменить.

Никак, не слушай этот бред. Time.timeScale используй.


Моя команда
MANMANAДата: Суббота, 07 Марта 2015, 14:37 | Сообщение # 11
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата shizofren ()
Никак, не слушай этот бред. Time.timeScale используй.

Окей, прочитай название топика, потом остальные сообщения в теме и выложи решение в студию.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
berilДата: Суббота, 07 Марта 2015, 15:45 | Сообщение # 12
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Time.timeScale с связке с Coroutine



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)


Сообщение отредактировал beril - Суббота, 07 Марта 2015, 15:48
iovДата: Суббота, 14 Марта 2015, 21:36 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
посмотри подборку уроков - Mirror-project - там как раз об этом

моя игра, графика, анимация, моделинг - все кроме программинга и музыки
мой канал на YouTube с уроками
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Замедление времени
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг