Воскресенье, 24 Ноября 2024, 19:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как сделать систему построек в Unity3D
МаКсИмBLRДата: Четверг, 22 Января 2015, 22:48 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как всё же реализовать систему построек в unity3D.
То есть:
1.Выбираем предмет
2.Находим место куда ставить
3.Ставим здание
4.Радуемся.
Как это всё можно реализовать в Unity.
Читал что то про Instantiate.Но так и не понял как эту переменную использовать,подскажите пожалуйста!? cry
MR_BorgДата: Четверг, 22 Января 2015, 22:57 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
My WebPage
Вот тут статья в 2 части.


Изучаю C++ попутно пишу игру.
МаКсИмBLRДата: Пятница, 23 Января 2015, 19:16 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата MR_Borg ()
My WebPage
Вот тут статья в 2 части.


Это Tower Defense.А мне от первого лица нужно dry
allodsДата: Пятница, 23 Января 2015, 20:06 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата МаКсИмBLR ()
Это Tower Defense.А мне от первого лица нужно

может за тебя написать код
бери да перепиши на свой лад
EchoITДата: Пятница, 23 Января 2015, 20:18 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
МаКсИмBLR, сразу видно, что в программировании ты ниочинь. Тот код можно переделать под вид от первого лица при желании. Да и самому это сделать совсем не сложно.

Долгожданный анонсик: State of War
MANMANAДата: Пятница, 23 Января 2015, 20:21 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
асисяй?! как это от первого лица? FPS с элементами строительства?

http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
SawyerДата: Пятница, 23 Января 2015, 20:48 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну типо так:
1 - по клику мыши в переменную заносим ссылку на GO, выключаем объект либо ищем нужный префаб
2 - по клику мыши определяешь новые координаты, переносишь объект, включаешь либо делаешь instantiate(префаб, координаты, градус поворота)
всё зависит от необходимого геймплея


Сообщение отредактировал Sawyer - Пятница, 23 Января 2015, 20:56
МаКсИмBLRДата: Пятница, 23 Января 2015, 20:54 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата EchoIT ()
МаКсИмBLR, сразу видно, что в программировании ты ниочинь. Тот код можно переделать под вид от первого лица при желании. Да и самому это сделать совсем не сложно.

Да,в программировании я не очень.Но стараюсь улучшить свои знания biggrin
PovstalezДата: Пятница, 23 Января 2015, 21:42 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
My WebPage
Здесь есть исходники.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг