Результаты поиска
|
|
Sawyer | Дата: Среда, 25 Февраля 2015, 04:54 | Сообщение # 1 | Тема: Нулевой пациент - Gamiron №9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем спасибо) Цитата Ordan ( ) Да тут даже командой за указанный срок не справится) Делать ппц как много) Много работы для аниматора, если делать 3д, если 2д, то кажется за 2 месяца вполне возможна реализация
|
|
| |
Sawyer | Дата: Вторник, 24 Февраля 2015, 17:33 | Сообщение # 2 | Тема: Нулевой пациент - Gamiron №9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| innovation, ага, и ещё вроде какой-то подобный фильм есть, а так спасибо)
|
|
| |
Sawyer | Дата: Вторник, 24 Февраля 2015, 17:09 | Сообщение # 3 | Тема: Нулевой пациент - Gamiron №9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Название: Нулевой пациент Движок: Unity Жанр: Детектив Вид: 3D (от первого лица) либо 2D (вид сверху)
Сюжет: В не очень далёком будущем (прим. 2018), в одном маленьком городке, однажды вспыхивает эпидемия опасного вируса, который превращает людей в зомби. Вирус, медленно, но верно захватил с течением времени весь земной шар, но перед всеобщей гибелью, группа учёных собирает машину времени(прим. 2026), и отправляет главного героя в примерный момент возникновения вируса, чтоб найти и вылечить\убить нулевого пациента, дав возможность самостоятельно перемещаться в определённом промежутке времени.
Геймплей: Игроку будет полностью доступен весь город, во всех временных его промежутках, для того чтобы найти того, с кого всё началось. Город полностью автономен, все жители постоянно проигрывают один временной отрезок(не AI), имитируя обычную жизнь. Взаимодействие игрока с городом и жителями не возможно, т.к. ГГ будет "фантомом", т.е. нельзя будет войти в дом, если кто-то не откроет дверь. После того, как игрок, по его мнению, найдёт нулевого пациента, он может совершить действие(убить\вылечить, зависит от сюжета), после которого игра остановится и будет показано он это или нет. Игроку будут доступны подсказки, например найденные газеты, с датой чего-либо
P.S. т.к. в одиночку реализовать это не способен, не буду против если кто-то воспользуется идеей, предупредив об этом, или поучаствую в проекте в качестве программиста.
|
|
| |
Sawyer | Дата: Среда, 18 Февраля 2015, 17:49 | Сообщение # 4 | Тема: Elisium Wars - набор в команду |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Web Developer (HTML/CSS/PHP/MySQL) Software Developer (JS/C++)
JS скорее в вебе пригодится, чем среди плюсов
P.S. а какие требования к руководителям?
Сообщение отредактировал Sawyer - Среда, 18 Февраля 2015, 17:51 |
|
| |
Sawyer | Дата: Четверг, 29 Января 2015, 19:39 | Сообщение # 5 | Тема: Команда UGS проводит набор людей . |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| "-Дизайнер игровой механики" Это как?
|
|
| |
Sawyer | Дата: Четверг, 29 Января 2015, 18:00 | Сообщение # 6 | Тема: Ошибка в объявлении переменной с# |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Почитай какую-нибудь книгу о C#, иначе скоро опять придёшь с вопросами
|
|
| |
Sawyer | Дата: Четверг, 29 Января 2015, 13:37 | Сообщение # 7 | Тема: Какую игру можно создать за час? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Какую-либо аркаду с генерируемым окружением, например "скидывать" сверху некие объекты, от которых надо уворачиваться снизу
|
|
| |
Sawyer | Дата: Пятница, 23 Января 2015, 20:48 | Сообщение # 8 | Тема: Как сделать систему построек в Unity3D |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ну типо так: 1 - по клику мыши в переменную заносим ссылку на GO, выключаем объект либо ищем нужный префаб 2 - по клику мыши определяешь новые координаты, переносишь объект, включаешь либо делаешь instantiate(префаб, координаты, градус поворота) всё зависит от необходимого геймплея
Сообщение отредактировал Sawyer - Пятница, 23 Января 2015, 20:56 |
|
| |
Sawyer | Дата: Пятница, 23 Января 2015, 13:58 | Сообщение # 9 | Тема: отключить js скрипт через C# |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| landcaster, значит не к тому объекту обращался или не правильно писал имя скрипта
|
|
| |
Sawyer | Дата: Пятница, 23 Января 2015, 10:23 | Сообщение # 10 | Тема: отключить js скрипт через C# |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Отключение компонента(скрипта) - GameObject.GetComponent<"имя скрипта">().enabled = false; Но в твоём случае над в js скрипте проверять пренадлежность "character controller" данному игроку, иначе просто пропускать логику управления
|
|
| |
Sawyer | Дата: Среда, 21 Января 2015, 11:24 | Сообщение # 11 | Тема: Как оптимизировать игры? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Юзай шейдеры
|
|
| |
Sawyer | Дата: Среда, 21 Января 2015, 11:19 | Сообщение # 12 | Тема: Нубо-вопрос... |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Суть - при подходе к двери, и нажатой необходимой клавиши, проверяешь ид двери с наличием ид ключа, если ключ есть, проигрываешь анимацию открытия двери. Скрипт можешь например на дверь кинуть, с триггером входа в него игрока.
Сообщение отредактировал Sawyer - Среда, 21 Января 2015, 11:20 |
|
| |