Пятница, 22 Ноября 2024, 04:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
SawyerДата: Среда, 25 Февраля 2015, 04:54 | Сообщение # 1 | Тема: Нулевой пациент - Gamiron №9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем спасибо)
Цитата Ordan ()
Да тут даже командой за указанный срок не справится) Делать ппц как много)

Много работы для аниматора, если делать 3д, если 2д, то кажется за 2 месяца вполне возможна реализация
SawyerДата: Вторник, 24 Февраля 2015, 17:33 | Сообщение # 2 | Тема: Нулевой пациент - Gamiron №9
был не раз
Сейчас нет на сайте
innovation, ага, и ещё вроде какой-то подобный фильм есть, а так спасибо)
SawyerДата: Вторник, 24 Февраля 2015, 17:09 | Сообщение # 3 | Тема: Нулевой пациент - Gamiron №9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Название: Нулевой пациент
Движок: Unity
Жанр: Детектив
Вид: 3D (от первого лица) либо 2D (вид сверху)

Сюжет:
В не очень далёком будущем (прим. 2018), в одном маленьком городке, однажды вспыхивает эпидемия опасного вируса, который превращает людей в зомби. Вирус, медленно, но верно захватил с течением времени весь земной шар, но перед всеобщей гибелью, группа учёных собирает машину времени(прим. 2026), и отправляет главного героя в примерный момент возникновения вируса, чтоб найти и вылечить\убить нулевого пациента, дав возможность самостоятельно перемещаться в определённом промежутке времени.

Геймплей:
Игроку будет полностью доступен весь город, во всех временных его промежутках, для того чтобы найти того, с кого всё началось.
Город полностью автономен, все жители постоянно проигрывают один временной отрезок(не AI), имитируя обычную жизнь.
Взаимодействие игрока с городом и жителями не возможно, т.к. ГГ будет "фантомом", т.е. нельзя будет войти в дом, если кто-то не откроет дверь.
После того, как игрок, по его мнению, найдёт нулевого пациента, он может совершить действие(убить\вылечить, зависит от сюжета), после которого игра остановится и будет показано он это или нет.
Игроку будут доступны подсказки, например найденные газеты, с датой чего-либо

P.S. т.к. в одиночку реализовать это не способен, не буду против если кто-то воспользуется идеей, предупредив об этом, или поучаствую в проекте в качестве программиста.
SawyerДата: Среда, 18 Февраля 2015, 17:49 | Сообщение # 4 | Тема: Elisium Wars - набор в команду
был не раз
Сейчас нет на сайте
Web Developer (HTML/CSS/PHP/MySQL)
Software Developer (JS/C++)

JS скорее в вебе пригодится, чем среди плюсов

P.S. а какие требования к руководителям?


Сообщение отредактировал Sawyer - Среда, 18 Февраля 2015, 17:51
SawyerДата: Четверг, 29 Января 2015, 19:39 | Сообщение # 5 | Тема: Команда UGS проводит набор людей .
был не раз
Сейчас нет на сайте
"-Дизайнер игровой механики" Это как?
SawyerДата: Четверг, 29 Января 2015, 18:00 | Сообщение # 6 | Тема: Ошибка в объявлении переменной с#
был не раз
Сейчас нет на сайте
Почитай какую-нибудь книгу о C#, иначе скоро опять придёшь с вопросами
SawyerДата: Четверг, 29 Января 2015, 13:37 | Сообщение # 7 | Тема: Какую игру можно создать за час?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Какую-либо аркаду с генерируемым окружением, например "скидывать" сверху некие объекты, от которых надо уворачиваться снизу
SawyerДата: Пятница, 23 Января 2015, 20:48 | Сообщение # 8 | Тема: Как сделать систему построек в Unity3D
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну типо так:
1 - по клику мыши в переменную заносим ссылку на GO, выключаем объект либо ищем нужный префаб
2 - по клику мыши определяешь новые координаты, переносишь объект, включаешь либо делаешь instantiate(префаб, координаты, градус поворота)
всё зависит от необходимого геймплея


Сообщение отредактировал Sawyer - Пятница, 23 Января 2015, 20:56
SawyerДата: Пятница, 23 Января 2015, 13:58 | Сообщение # 9 | Тема: отключить js скрипт через C#
был не раз
Сейчас нет на сайте
landcaster, значит не к тому объекту обращался или не правильно писал имя скрипта
SawyerДата: Пятница, 23 Января 2015, 10:23 | Сообщение # 10 | Тема: отключить js скрипт через C#
был не раз
Сейчас нет на сайте
Отключение компонента(скрипта) -
GameObject.GetComponent<"имя скрипта">().enabled = false;
Но в твоём случае над в js скрипте проверять пренадлежность "character controller" данному игроку, иначе просто пропускать логику управления
SawyerДата: Среда, 21 Января 2015, 11:24 | Сообщение # 11 | Тема: Как оптимизировать игры?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Юзай шейдеры
SawyerДата: Среда, 21 Января 2015, 11:19 | Сообщение # 12 | Тема: Нубо-вопрос...
был не раз
Сейчас нет на сайте
Суть - при подходе к двери, и нажатой необходимой клавиши, проверяешь ид двери с наличием ид ключа, если ключ есть, проигрываешь анимацию открытия двери. Скрипт можешь например на дверь кинуть, с триггером входа в него игрока.

Сообщение отредактировал Sawyer - Среда, 21 Января 2015, 11:20
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг