Как всё же реализовать систему построек в unity3D. То есть: 1.Выбираем предмет 2.Находим место куда ставить 3.Ставим здание 4.Радуемся. Как это всё можно реализовать в Unity. Читал что то про Instantiate.Но так и не понял как эту переменную использовать,подскажите пожалуйста!?
МаКсИмBLR, сразу видно, что в программировании ты ниочинь. Тот код можно переделать под вид от первого лица при желании. Да и самому это сделать совсем не сложно. Долгожданный анонсик: State of War
асисяй?! как это от первого лица? FPS с элементами строительства? http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Ну типо так: 1 - по клику мыши в переменную заносим ссылку на GO, выключаем объект либо ищем нужный префаб 2 - по клику мыши определяешь новые координаты, переносишь объект, включаешь либо делаешь instantiate(префаб, координаты, градус поворота) всё зависит от необходимого геймплея
Сообщение отредактировал Sawyer - Пятница, 23 Января 2015, 20:56
МаКсИмBLR, сразу видно, что в программировании ты ниочинь. Тот код можно переделать под вид от первого лица при желании. Да и самому это сделать совсем не сложно.
Да,в программировании я не очень.Но стараюсь улучшить свои знания