Пятница, 29 Марта 2024, 01:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Растения в мире
Растения в мире
Marlon_WayensДата: Вторник, 08 Июля 2014, 13:07 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Добрый день. Возник такой вопрос. Мне нужно в проекте делать растительность, но не как трава по всей территории, а только в определенных местах, и при этом видов этой растительности будет не мало. Дак вот вопрос в том, как лучше это сделать. Я думаю что нужно делать ее моделью )) а если просто текстурой, то как реализовать, чтобы она всегда была повернута к игроку.
Если есть у кого подобный опыт, объясните пожалуйста.
RangerДата: Вторник, 08 Июля 2014, 16:51 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
чем стандартный террейн генератор не устраивает?

lentinantДата: Вторник, 08 Июля 2014, 17:47 | Сообщение # 3
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата Marlon_Wayens ()
а если просто текстурой, то как реализовать, чтобы она всегда была повернута к игроку.

Спрайты же. Хотя не знаю, работаю ли они в Unity также, как и повсюду.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
allodsДата: Вторник, 08 Июля 2014, 17:55 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата lentinant ()
Спрайты же. Хотя не знаю, работаю ли они в Unity также, как и повсюду.

Их надо в ручную вертеть, сами не крутятся
RangerДата: Вторник, 08 Июля 2014, 18:24 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата allods ()
Их надо в ручную вертеть, сами не крутятся

угу.. покрути 1000 спрайтов через скрипты
Вот нафига козе баян?
все же уже сделано и реализовано в стандартных средствах




Сообщение отредактировал Ranger - Вторник, 08 Июля 2014, 18:25
robertonoДата: Вторник, 08 Июля 2014, 18:44 | Сообщение # 6
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Ranger, типо в террайн энжине они как то подругому крутятся? А вообще мне не нравится такая идея. Когда трава крутится с камерой. В жизни ведь не так. Это странно смотрится. Мой любимый режим в юнити террайн энжине когда не крутится трава.
Так красивее всего!
RangerДата: Вторник, 08 Июля 2014, 18:50 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата robertono ()
типо в террайн энжине они как то подругому крутятся?

типо да: lod + fov + нативный код.
ну если есть желание велосипедить, то велкам.
Цитата robertono ()
Когда трава крутится с камерой. В жизни ведь не так.

Дым и огонь в партиклах не смущает??


robertonoДата: Вторник, 08 Июля 2014, 19:08 | Сообщение # 8
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Ranger, это не сравнить. Дым это дым. Его видно кучей. + если directx 11 подключить то вообще создается иллюзия объема.
А с травой такого не происходит. Каждую квадратную текстуру травы хорошо видно. И хорошо видно как она крутится с камерой.
RangerДата: Вторник, 08 Июля 2014, 19:15 | Сообщение # 9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
robertono,
Одна из задач игростроя на*бать глаз игрока (да простят меня модераторы. другого слова не подберу)
задачи в лоб не решаются.
чтобы приблизить картинку к реализму и не потерять фпс пользуют разные способы.. и большое количество разных текстур и вариации по высоте и плотность засеивания (это то, что я знаю. Думаю есть еще финты).


morgloddddДата: Вторник, 08 Июля 2014, 19:59 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
Омг собрались Unity3D эксперты
Спрайты крутятся с помощью geometry shader

Для ТС советую использовать всё стандартное, чтобы не париться

Если хочешь запариться, то можно сделать несколько растений (или генератор), раскидывать их по уровню и при начале игры объединять одинаковые в группы для инстансинга и рисовать.
Для Unity3D вроде еще Speedtree был

А траву просто группой делать (не спрайтами), как в том же кукурузисе


Сообщение отредактировал morglodddd - Вторник, 08 Июля 2014, 20:01
allodsДата: Вторник, 08 Июля 2014, 20:35 | Сообщение # 11
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Ranger ()
угу.. покрути 1000 спрайтов через скрипты

яж и говорю это бред
morgloddddДата: Вторник, 08 Июля 2014, 21:23 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
"типо в террайн энжине они как то подругому крутятся?"
Цитата Ranger ()
lod + fov + нативный код


lod - это Level Of Detail то есть разделения различной детализации по уровням
fov - это Field of View то есть поле зрения (или угол зрения)
нативный код? asm вставки шоле

Цитата robertono ()
если directx 11 подключить то вообще создается иллюзия объема.

Если шейдер норм написан, и не обязательно DirectX 11
Marlon_WayensДата: Вторник, 08 Июля 2014, 22:07 | Сообщение # 13
частый гость
Сейчас нет на сайте
morglodddd, просто дело то в том что мне не нужно автоматом генерировать эти растения. А делать это на подобие как посадка цветов к примеру. Ну то есть в любом месте можно поразить один и т.п.
morgloddddДата: Вторник, 08 Июля 2014, 22:44 | Сообщение # 14
участник
Сейчас нет на сайте
Marlon_Wayens, в таком случае из далека просто ставь, чтоб отображались группы деревьев, в близи уже пусть отображаются то что надо
RangerДата: Среда, 09 Июля 2014, 07:26 | Сообщение # 15
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата morglodddd ()
нативный код? asm вставки шоле

штоле.
пруфлинк по-быстрому не смог найти, но материале указывалось, что рендер и физика (звук еще по-моему) собраны на крестах и скармливаются устройствам минуя виртуальные машины.


AevienДата: Среда, 09 Июля 2014, 08:21 | Сообщение # 16
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
В Краэнжине делали траву таким макаром: брали один вид травы и сеяли его так, чтобы его было видно далеко, например на 100 метров, потом другой вид на 50 метров и третий вид совсем рядом, метров на 10. Все это можно добиться настройками дальности видимости. Если Юнити поддерживает настройки для каждого вида растений в отдельности, то супер. Получается великолепно. Вот примерно так. Надеюсь метод поможет


Сообщение отредактировал Aevien - Среда, 09 Июля 2014, 08:22
Marlon_WayensДата: Среда, 09 Июля 2014, 14:12 | Сообщение # 17
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем спасибо. Будем теперь пытаться.
lentinantДата: Среда, 09 Июля 2014, 18:08 | Сообщение # 18
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата Aevien ()
брали один вид травы и сеяли его так, чтобы его было видно далеко, например на 100 метров, потом другой вид на 50 метров и третий вид совсем рядом, метров на 10.

Это и есть LOD.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
morgloddddДата: Четверг, 10 Июля 2014, 00:44 | Сообщение # 19
участник
Сейчас нет на сайте
AevienДата: Четверг, 10 Июля 2014, 03:48 | Сообщение # 20
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата morglodddd ()
Это и есть LOD
Немного вы меня не так поняли. Я имею ввиду что сами виды растительности имели несколько своих лодов
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Растения в мире
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг