Среда, 09 Октября 2024, 05:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как сделать дырку как в wolfenstein new order?
DantorSДата: Суббота, 24 Мая 2014, 23:39 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
1:25

Добавлено (24.05.2014, 23:39)
---------------------------------------------
Как сделать также?

JessyStormДата: Суббота, 24 Мая 2014, 23:44 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Много раз уже было, чекай форум.

https://www.artstation.com/artist/jessystorm
DantorSДата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 03:08 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Не можешь скинуть адрес темы. По всему форуму как-то долго искать

Добавлено (25.05.2014, 03:08)
---------------------------------------------
Это же не просто декали. Там же как-то обрезается геометрия

morgloddddДата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 04:10 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Вначале декаль, потом по точкам вырезается меш и генерируются два новых, один из них - рагдолл, другой - стенка.
Это же очевидно dry
Хотя когда задают подобные вопросы, просто хотят чтобы все "за тебя" сделали и скинули готовый код dry
DantorSДата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 05:25 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
По точкам вырезается меш? Ты как себе это представляешь? Булем? Чтоб вся сетка стала кривой, а uv разъехалась?
DragYourAssetsДата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 09:15 | Сообщение # 6
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата morglodddd ()
один из них - рагдолл

Какой еще рэгдолл для куска стены, поехавший?
FolleahДата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 09:55 | Сообщение # 7
Архитектор
Сейчас нет на сайте
DragYourAssets, стены тоже люди D:
P.S. Как сделать в игре графику как в крузис?


White9Дата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 09:59 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата JessyStorm ()
Много раз уже было, чекай форум.

А вот и не было ) Точнее не было дано более-менее понятного решения каким именно образом взаимодействовать с вершинами меша и создавать процедурно сложную геометрию (например, если игрок захочет вырезать не квадрат, а звезду) так, чтобы не было проблем с наложением текстуры


Сообщение отредактировал White9 - Воскресенье, 25 Мая 2014, 10:00
romgermanДата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 10:14 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата DantorS ()
По точкам вырезается меш? Ты как себе это представляешь? Булем? Чтоб вся сетка стала кривой, а uv разъехалась?

Цитата DragYourAssets ()
поехавший?

Каким образом у тебя поедет развёртка? Ты просто вырезаешь кусок меша. Развёртка остаётся на месте.
Ещё можно сделать с помощью шейдера (крути до Slices via World Space Position), но тогда нужно будет решать проблему с прохождением через "дыру".

Добавлено (25.05.2014, 10:14)
---------------------------------------------
Ещё можно купить Turbo Slicer за 45$.

lentinantДата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 11:07 | Сообщение # 10
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата romgerman ()
Каким образом у тебя поедет развёртка? Ты просто вырезаешь кусок меша. Развёртка остаётся на месте.

Ну так, появляются новые вершины, их тоже надо как-то в развертку добавить. Впрочем, это можно сделать, если посчитать относительные координаты.

А вообще, стоит ли пытаться реализовать каждую увиденную в какой-то игре интересность? Юнити, конечно, гибкий, но реализовать в нем все особенности любого движка вряд ли возможно.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
morgloddddДата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 15:21 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Картина маслом:
Собрались такие отцы науки и обсуждают "возможно или невозможно?" dry biggrin biggrin biggrin
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг