Вначале декаль, потом по точкам вырезается меш и генерируются два новых, один из них - рагдолл, другой - стенка. Это же очевидно Хотя когда задают подобные вопросы, просто хотят чтобы все "за тебя" сделали и скинули готовый код
А вот и не было ) Точнее не было дано более-менее понятного решения каким именно образом взаимодействовать с вершинами меша и создавать процедурно сложную геометрию (например, если игрок захочет вырезать не квадрат, а звезду) так, чтобы не было проблем с наложением текстуры
Сообщение отредактировал White9 - Воскресенье, 25 Мая 2014, 10:00
По точкам вырезается меш? Ты как себе это представляешь? Булем? Чтоб вся сетка стала кривой, а uv разъехалась?
ЦитатаDragYourAssets ()
поехавший?
Каким образом у тебя поедет развёртка? Ты просто вырезаешь кусок меша. Развёртка остаётся на месте. Ещё можно сделать с помощью шейдера (крути до Slices via World Space Position), но тогда нужно будет решать проблему с прохождением через "дыру".
Добавлено (25.05.2014, 10:14) --------------------------------------------- Ещё можно купить Turbo Slicer за 45$.
Каким образом у тебя поедет развёртка? Ты просто вырезаешь кусок меша. Развёртка остаётся на месте.
Ну так, появляются новые вершины, их тоже надо как-то в развертку добавить. Впрочем, это можно сделать, если посчитать относительные координаты.
А вообще, стоит ли пытаться реализовать каждую увиденную в какой-то игре интересность? Юнити, конечно, гибкий, но реализовать в нем все особенности любого движка вряд ли возможно. Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.