Как сделать дырку как в wolfenstein new order?
|
|
DantorS | Дата: Суббота, 24 Мая 2014, 23:39 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| 1:25 Добавлено (24.05.2014, 23:39) --------------------------------------------- Как сделать также?
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Суббота, 24 Мая 2014, 23:44 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Много раз уже было, чекай форум.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
|
|
| |
DantorS | Дата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 03:08 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Не можешь скинуть адрес темы. По всему форуму как-то долго искать Добавлено (25.05.2014, 03:08) --------------------------------------------- Это же не просто декали. Там же как-то обрезается геометрия
|
|
| |
morglodddd | Дата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 04:10 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вначале декаль, потом по точкам вырезается меш и генерируются два новых, один из них - рагдолл, другой - стенка. Это же очевидно Хотя когда задают подобные вопросы, просто хотят чтобы все "за тебя" сделали и скинули готовый код
|
|
| |
DantorS | Дата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 05:25 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| По точкам вырезается меш? Ты как себе это представляешь? Булем? Чтоб вся сетка стала кривой, а uv разъехалась?
|
|
| |
DragYourAssets | Дата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 09:15 | Сообщение # 6 |
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
| Цитата morglodddd ( ) один из них - рагдолл Какой еще рэгдолл для куска стены, поехавший?
|
|
| |
Folleah | Дата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 09:55 | Сообщение # 7 |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| DragYourAssets, стены тоже люди D: P.S. Как сделать в игре графику как в крузис?
|
|
| |
White9 | Дата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 09:59 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата JessyStorm ( ) Много раз уже было, чекай форум. А вот и не было ) Точнее не было дано более-менее понятного решения каким именно образом взаимодействовать с вершинами меша и создавать процедурно сложную геометрию (например, если игрок захочет вырезать не квадрат, а звезду) так, чтобы не было проблем с наложением текстуры
Сообщение отредактировал White9 - Воскресенье, 25 Мая 2014, 10:00 |
|
| |
romgerman | Дата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 10:14 | Сообщение # 9 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата DantorS ( ) По точкам вырезается меш? Ты как себе это представляешь? Булем? Чтоб вся сетка стала кривой, а uv разъехалась? Цитата DragYourAssets ( ) поехавший? Каким образом у тебя поедет развёртка? Ты просто вырезаешь кусок меша. Развёртка остаётся на месте. Ещё можно сделать с помощью шейдера (крути до Slices via World Space Position), но тогда нужно будет решать проблему с прохождением через "дыру".Добавлено (25.05.2014, 10:14) --------------------------------------------- Ещё можно купить Turbo Slicer за 45$.
|
|
| |
lentinant | Дата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 11:07 | Сообщение # 10 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Цитата romgerman ( ) Каким образом у тебя поедет развёртка? Ты просто вырезаешь кусок меша. Развёртка остаётся на месте. Ну так, появляются новые вершины, их тоже надо как-то в развертку добавить. Впрочем, это можно сделать, если посчитать относительные координаты.
А вообще, стоит ли пытаться реализовать каждую увиденную в какой-то игре интересность? Юнити, конечно, гибкий, но реализовать в нем все особенности любого движка вряд ли возможно.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
|