| Как сделать дырку как в wolfenstein new order? | 
|  | 
| 
| DantorS | Дата: Суббота, 24 Мая 2014, 23:39 | Сообщение # 1 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | 1:25 
 Добавлено (24.05.2014, 23:39)---------------------------------------------
 Как сделать также?
 |  |  |  |  | 
| 
| JessyStorm | Дата: Суббота, 24 Мая 2014, 23:44 | Сообщение # 2 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Много раз уже было, чекай форум. 
 https://www.artstation.com/artist/jessystorm
 |  |  |  |  | 
| 
| DantorS | Дата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 03:08 | Сообщение # 3 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Не можешь скинуть адрес темы. По всему форуму как-то долго искать Добавлено (25.05.2014, 03:08)---------------------------------------------
 Это же не просто декали. Там же как-то обрезается геометрия
 |  |  |  |  | 
| 
| morglodddd | Дата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 04:10 | Сообщение # 4 |  | участник Сейчас нет на сайте | Вначале декаль, потом по точкам вырезается меш и генерируются два новых, один из них - рагдолл, другой - стенка. Это же очевидно
   Хотя когда задают подобные вопросы, просто хотят чтобы все "за тебя" сделали и скинули готовый код
   |  |  |  |  | 
| 
| DantorS | Дата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 05:25 | Сообщение # 5 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | По точкам вырезается меш? Ты как себе это представляешь? Булем? Чтоб вся сетка стала кривой, а uv разъехалась? |  |  |  |  | 
| 
| DragYourAssets | Дата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 09:15 | Сообщение # 6 |  |   CHANGIN' ENGINES Сейчас нет на сайте | Цитата morglodddd (  ) один из них - рагдоллКакой еще рэгдолл для куска стены, поехавший?
 |  |  |  |  | 
| 
| Folleah | Дата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 09:55 | Сообщение # 7 |  |   Архитектор Сейчас нет на сайте | DragYourAssets, стены тоже люди D: P.S. Как сделать в игре графику как в крузис?
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| White9 | Дата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 09:59 | Сообщение # 8 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Цитата JessyStorm (  ) Много раз уже было, чекай форум.А вот и не было ) Точнее не было дано более-менее понятного решения каким именно образом взаимодействовать с вершинами меша и создавать процедурно сложную геометрию (например, если игрок захочет вырезать не квадрат, а звезду) так, чтобы не было проблем с наложением текстуры
 
 
 Сообщение отредактировал White9 - Воскресенье, 25 Мая 2014, 10:00 |  |  |  |  | 
| 
| romgerman | Дата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 10:14 | Сообщение # 9 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Цитата DantorS (  ) По точкам вырезается меш? Ты как себе это представляешь? Булем? Чтоб вся сетка стала кривой, а uv разъехалась?
 Цитата DragYourAssets (  ) поехавший?Каким образом у тебя поедет развёртка? Ты просто вырезаешь кусок меша. Развёртка остаётся на месте.
 Ещё можно сделать с помощью шейдера (крути до Slices via World Space Position), но тогда нужно будет решать проблему с прохождением через "дыру".
 Добавлено (25.05.2014, 10:14)---------------------------------------------
 Ещё можно купить Turbo Slicer за 45$.
 |  |  |  |  | 
| 
| lentinant | Дата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 11:07 | Сообщение # 10 |  |   ленивый программист Сейчас нет на сайте | Цитата romgerman (  ) Каким образом у тебя поедет развёртка? Ты просто вырезаешь кусок меша. Развёртка остаётся на месте. Ну так, появляются новые вершины, их тоже надо как-то в развертку добавить. Впрочем, это можно сделать, если посчитать относительные координаты.
 
 А вообще, стоит ли пытаться реализовать каждую увиденную в какой-то игре интересность? Юнити, конечно, гибкий, но реализовать в нем все особенности любого движка вряд ли возможно.
 
 Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
 |  |  |  |  | 
|  |