Машина(вопрос)
|
|
PaRtIzAn_MaXs | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 00:06 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| У меня есть Jeep(модель).Вопрос в том как сделать так что бы при нажатии E камера переключилась в салон а камера First person controller исчезла.Потом обратно с салона на камеру first person controller переключится на E
C#-Unity3D
|
|
| |
lentinant | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 00:53 | Сообщение # 2 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| А не проще прикрепить к джипу два пустых объекта, один внутрь, второй наружу, и при нажатии кнопки, просто перемещать камеру от одного объекта к другому?
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
Matou | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 01:53 | Сообщение # 3 |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Я так понимаю это троллинг
|
|
| |
lakoris | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 02:02 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| PaRtIzAn_MaXs, Создаешь еще одну камеру. Поставь ее в салон. Далее скриптом вызываешь то одну камеру, то другую: Код public GameObject 1cam; public GameObject 2cam;
void Start (){ 1cam.enabled = true; 2cam.enabled = false; }
void Update(){ if (Input.GetButton("E") && 1cam.enabled = true){ //Кнопку E надо заранее приготовить в Edit - Project Settings - Input 2cam.enabled = true; 1cam.enabled = false; } if (Input.GetButton("E") && 2cam.enabled = true){ //Кнопку E надо заранее приготовить в Edit - Project Settings - Input 1cam.enabled = true; 2cam.enabled = false; } Сам в Юнити не проверял, но работать должно. Примерно так это делается П.с. Могут содержаться ошибки в синтаксисе, т.к. писал не в редакторе, а сразу сообщением на форум.
Сообщение отредактировал lakoris - Воскресенье, 15 Декабря 2013, 02:04 |
|
| |
PaRtIzAn_MaXs | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 02:07 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата lakoris ( ) Сам в Юнити не проверял, но работать должно. Примерно так это делается П.с. Могут содержаться ошибки в синтаксисе, т.к. писал не в редакторе, а сразу сообщением на форус Спасибо.А это C# или JS?
C#-Unity3D
|
|
| |
allods | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 02:53 | Сообщение # 6 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата PaRtIzAn_MaXs ( ) Спасибо.А это C# или JS? Если нету вар и есть воиды то C
|
|
| |
lakoris | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 02:57 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| allods, истину глаголишь Добавлено (15.12.2013, 02:55) --------------------------------------------- Я просто уверен, что он не пропишет в начале доп.библиотеки и имя класса.. Добавлено (15.12.2013, 02:57) ---------------------------------------------
Цитата lakoris ( ) if (Input.GetButton("E") && 1cam.enabled = true) - так правильно будет
|
|
| |
JHawk | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 07:15 | Сообщение # 8 |
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| lakoris, зря ты ему сразу код кинул. На шею сядет теперь. Надо было его на справку отправить или в гугль. Добавлено (15.12.2013, 07:15) --------------------------------------------- Вангую, следующий вопрос будет о том, как заставить машину ехать.......
|
|
| |
Adom | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 10:03 | Сообщение # 9 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| ..... Если он задаст этот вопрос то я закидаю его скриптами без объясенеий!
|
|
| |
NEBR | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 10:14 | Сообщение # 10 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| lakoris, имя переменной в C# не может начинатся с цифры. Не 1cam, а cam1 надо. И, чтобы заранее не готовить кнопку в Input, можно сделать просто нажатие на E. Input.GetKeyDown(KeyCode.E)
King Size #Gamiron12
Сообщение отредактировал NEBR - Воскресенье, 15 Декабря 2013, 10:16 |
|
| |
lakoris | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 11:33 | Сообщение # 11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| NEBR, насчет имени переменной ты правильно подметил, а вот насчет инпут... Незнаю, никогда кей кодом не пользуюсь.. не знаю, не нравится он мне почему-то)
|
|
| |
robertono | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 13:15 | Сообщение # 12 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Цитата JHawk ( ) Вангую, следующий вопрос будет о том, как заставить машину ехать.......
Я это очень жду, это будет самое весёлое) Про wheel collider
|
|
| |
Adom | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 13:17 | Сообщение # 13 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| robertono, Ага сам с ними мучался посмотрим как он с ними справится )
|
|
| |
PaRtIzAn_MaXs | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 18:39 | Сообщение # 14 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Adom ( ) robertono, Ага сам с ними мучался посмотрим как он с ними справится ) Уже справился
C#-Unity3D
|
|
| |
lakoris | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 23:50 | Сообщение # 15 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| PaRtIzAn_MaXs, с чем тебя и поздравляю
|
|
| |