Суббота, 20 Апреля 2024, 03:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Школа Unity3D. (А не замахнуться ли нам...)
Школа Unity3D.
Нужна ли "школа" в таком формате - "Unity3D-forum-based"?
1.Нет, кто умный - тот читает справку, ищет в гугле и так всему научится! А тупых и школа не научит![ 21 ][35.00%]
2.Нет, ненавижу школы, парты, преподов! (позиция против формы обучения).[ 1 ][1.67%]
3.Нет, уже есть такое, незачем обезьянничать![ 2 ][3.33%]
4.Может быть, надо посмотреть, попробовать, пощупать![ 11 ][18.33%]
5.Да, я готов вложить немного времени в развитие обучающего процесса![ 6 ][10.00%]
6.Да, я сам с удовольствием пройду обучение в такой школе![ 11 ][18.33%]
7.Да, давно ждал чего то такого! Ура, мега обучение нахаляву!![ 6 ][10.00%]
8.Затрудняюсь ответить - не понял сути![ 2 ][3.33%]
Всего ответов: 60
KamiRoninДата: Пятница, 04 Октября 2013, 13:11 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток всем!

По наблюдениям за сообществом сделал вывод: весь комьюнити стремится к индивидуализму и единоличной реализации.


Может стоит все же создать полноценную школу Unity3D-forum-based?
Что в ней будет:

- конкретные классы, со своей программой занятий. Первый - азбука, начало начал. Последний - экстра технологии (вроде написания своих плагинов к юньке) и доведение до релиза игры.
- конкретные предметы - интерфейс, ИИ, графика/спецэффекты, дизайн уровней, контребуция и т.п.
- обучение проводить только на примерах - делаем платформер, делаем тауэр дэфенс, делаем море крови зомби, и тп. С акцентированием - в этом уроке мы научимся делать Х, понимать У, собирать Т. В каждом уроке - делать объяснения почему и для чего то или иное действие.
- преподы и заучи, с открытым входом в эту категорию. бонусы за "преподавательскую деятельность".

Да, я в курсе что по интернету и этому форуму мега куча уроков. Но ведь они все разрозненны, и оторваны друг от друга.
Тут весь вопрос в учебном плане и организации процесса.
Войдя в школу будущий гейммейкер будет уверен, что он пройдет от простого к сложному через все основные и близлежащие тонкости!
Что не надо в миллиардный раз зудеть на форуме - "а расскажите как мне начать! что такое скрипт" и тп.
Он будет уверен, что есть место - куда он сможет придти, сесть за парту и там все будет рассказано и показано в доступной и пошаговой форме с охватом всех необходимых нюансов без криков "хары тупить, остальное сам догадаешься", "заманали вы со своими 'как сделать триггер?'!" и т.п.!!!!

Здесь 99.9% самоучки. И гордятся этим. И чаще всего стоит челу только научится делать Instantiate в игре и все - он мнит себя (рисуется на форуме так) супер гуру.

Да, самообразование - это реально круто! Согласен. Но что мешает тем, кому гордость или внутренний протест не дают сесть за парту - подсматривать через окна за учебным процессом?!
Тем более я бы хотел, чтобы это учебное заведение было в формате Рок школы - драйв, свобода самовыражения, свободная форма одежды! smile Рамки только в уважении к обучающим и придерживанию плана.

Если найдутся хотя бы три организованных препода в эту ветку - я думаю мы сможем создать уникальную учебную машину. Собрать в единое информационное пространство весь боевой набор гейммейкера на Unity и не просто накидать его в кучу!! А создать самореализующий организованный курс развития гейммейкера.
Из которого будет куча ссылок на ресурсы этого сайта и всех полезных статей в сети под каждый пункт урока.

Море самореализации, для тех, кто хочет показать свои наработки и знания, или для тех кто хочет просто тупо войти в историю! smile
Море возможностей для учеников!
Создадим уникальный продукт!
Разовьемся сами пока развиваем других!
Подготовка отличных бойцов для гейммейкерского пространства! И все они будут помнить об истоках своей подготовки! smile

Ну так как? Нужна интернету такая школа?


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Aleks_VastДата: Пятница, 04 Октября 2013, 13:42 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я думаю не стоит трудиться над таким проектом. Так много таких пробовали открыть проектов, но все они со временем закрывались, потому что недостаточно финансирования, недостаток посетителей и конечно же контента. Чтобы открыть такой проект, для начала нужно понять, что нужно вложиться в него хорошо не маленькой суммой. Вывод: хватит и данного форума, просто заведи тему и обучай в ней.
KamiRoninДата: Пятница, 04 Октября 2013, 13:50 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
контент зависит от нас. ссылки найти не проблема. финансирование? я не прошу денег. просто предлагаю ПОУЧАСТВОВАТЬ по мере сил всех кому интересно.

Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
PoqXertДата: Пятница, 04 Октября 2013, 14:00 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Может я не правильно понял, но чем она будет отличаться от форума?
Что мешает просто в одной теме выкладывать статьи в правильном порядке?


Расширения для Unity3D
Блог программиста - PoqXert.ru
KamiRoninДата: Пятница, 04 Октября 2013, 14:23 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
поэтому она форум-бэйсед! smile

замысле такой, что это будет не одна тема, а целая ветка. эт раз.
в ветке 5 - 10 тем, в каждой свой класс.
внутри класса - последовательный список уроков, и отдельно к этой ветке - тема-форум (чтобы не засорять) для этого класса и урока.
плюс ветка - результатов, где будет выкладываться примечательные продукты упражнений и уроков от учеников. для каждого класса - своя тема(ы).

ну где то так. а то эти КУЧИ, которые наваливают в форумах разгребать бывает не хватает никакого терпения! тем более, что в каждой ветке с уроком - вечно 40-80% флуда от форумских хронофагов (ну те, которые начинают троллить лишь бы троллить, показывают собственную значимость).
и все это каждый раз фильтровать - полный П.!


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Пятница, 04 Октября 2013, 14:27
BarbatosДата: Пятница, 04 Октября 2013, 14:28 | Сообщение # 6
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
KamiRonin,
Хм, я не програмист, но много чему в юнити научить могу.
Помню как я испытывал с этим трудности, было бы неплохо помогать другим.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
KamiRoninДата: Пятница, 04 Октября 2013, 14:30 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (Barbatos)
Помню как я испытывал с этим трудности, было бы неплохо помогать другим.

отлично! и я о том же!!!
жду тебя в препод-состав если школу образуем! буду рад помогать и тебе и всем кто будет учить и учиться!


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
seamanДата: Пятница, 04 Октября 2013, 15:39 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Гильдии, кланы, группы и целые форумы тоже не избежали этого - да делимся, да дарим, да отвечаем на вопросы - но в пределах реализации собственной значимости и "чего не жалко". Есть какая то ревность что ли - а вдруг у другого получится лучше с теми же исходными. Но эт конечно исключительно ИМХО! Просто пробовал по другому объективно описать ситуацию - и не вышло.

Имхо - не так.
1. Чем дальше в лес, тем больше дров. Т.е. чем дальше изучаешь предмет, тем все сложнее и сложнее. Если снять урок по основам может и новичок, то снять урок по чему-то действительно сложному - только профи.
2. Сложную тему раскрыть и описать парой слов не получится. Посмотрите уроки по Фотону у Кристиана. Они до конца еще неизвестно когда дойдут, а уже больше десятка часов видео. Вывод - на урок по сложной теме нужно потратить очень много времени.
3. Профи все заняты или своими проектами или работой. Снимать уроки у них просто нет времени, тем более "очень много времени".
Вывод.
Практически невозможно, чтобы нашлись профи, подобные тому же Кристиану, готовые тратить свое время бесплатно на снятие хороших уроков. Я вот снял уроки по Меканим только потому что был в отпуске и слегка заскучал (хотя я себя профи и не считаю smile , но времени все равно нет). Когда соберусь снять продолжение уже и не знаю.
Возможно Вам повезет, но что-то не верится.


Сообщение отредактировал seaman - Пятница, 04 Октября 2013, 15:39
SomeOneInTheMaskДата: Пятница, 04 Октября 2013, 15:56 | Сообщение # 9
Stranger
Сейчас нет на сайте
KamiRonin, хм... я согласен с с тобой, что нужно сделать школу это идея пришла ко мне пару месяцев назад, вот я и начал ее делать. Только она у меня в видео формате. Но могу помочь с этим делом и на этом форуме smile
Я пишу уроки по возрастающей сложности начиная с установки юнити и основ C#, сейчас пишу уроки уже для любительского уровня + параллеоьно выходят детальный обзоры на различные классы и библиотеки Unity(Mathf, FixedUpdate, Particle sistem, набор функций начиная от Start пока дошел до OnParticleCollision) еще подробные уроки по созданию простеньких игр, ну моя главная тема это theory of the games, это курс в котором я рассказываю основные моменты по написанию какой-либо игры среднего класса...
Вот тема с оглавлением, ну или трейлер на канале...

Можно делать так, статейка на сайте к я могу снять отдельный урок. Я согласен с seaman, чтобы делать урок для профи нужен профи. Я не профи, но далеко не новичек. Я перед, тем как снять урок по неизвестной мне теме подробно изучаю ее и снимаю урок, получаю сам знания и другим их даю двойная польза smile
Короче говоря когда дойдем до уроков для профи сами уже профи будем smile

Я студент и у меня, есть свободное время, свои проектов сейчас не держу (раньше были). Так что я не против поучаствовать в создании школы!


Карта моего канала по созданию игр на Unity3d, можно даже заказать урок бесплатно)
TLTДата: Пятница, 04 Октября 2013, 16:02 | Сообщение # 10
Сейчас нет на сайте
И так. Т.к. вопрос требует инициативы от администрации, то по данному вопросу есть соответствующее решение:

Чтобы быть организатором нужно быть авторитетным человеком.

Чтобы призывать к инициативе, нужно быть инициативным человеком самому, показав собственным примером то, к чему призываешь.

Данная ситуация видится такой, что какой-то школьник посмотрел сериал "Веселые рейнджеры" и кинулся всех агитировать носить клоунские костюмы этих самых героев сериала. При этом сам даже ни разу ни одел такой костюм и не прошелся по улице и не услышал усмешек, критики и т.п.

Продолжим по просьбам, ответ на которые, соответственно, будет с учетом выше перечисленных черт просящего:

Ветку можно сделать, но для этого нужна веская причина. Просьба непонятно кого и непонятно за чем не может быть причиной для серьёзного рассмотрения данного вопроса.

Вознаграждения, типа репутации и отметок, предусмотрены и совсем не проблема. Любой может запросить за какие-то действия во благо сообщества. Например, в соответствующей ветке форума проводятся соревнования и организаторы пишут в ЛС - победили те-то, выдайте такие-то медальки. И это касается баннера, пометок участников принадлежности к группе учеников и пр.

Быть модератором. А вот тут уже суть решения вопроса - стать модератором может каждый, пройдя соответствующий отсев по критериям, изложенным в соответствующей теме: http://gcup.ru/forum/23-9-1

Милости прошу: стань модератором и проводи инициативы, имея авторитет. Если ты ничем не являешься (а ты не являешься знатоком указанного движка, судя по отсутствию уроков и т.п.), то нет смысла кого-то обучать (т.к. недостаточно знаний и способностей).

Надеюсь, получилось донести мысль провальности затеи из-за некомпетентности организатора (ТС).

Вывод: Инициативу подобного рода должен вести авторитетный участник сообщества, возможно, подобный стать модератором/администратором для выполнения технических вопросов. Организатор должен разбираться в теме, иметь багаж знаний, авторитет среди круга пользователей движка. Нужно достигнуть этой цели, прежде чем проводить подобную инициативу.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
SomeOneInTheMaskДата: Пятница, 04 Октября 2013, 16:30 | Сообщение # 11
Stranger
Сейчас нет на сайте
TLT, мне мысль ясна. Тогда я продолжу снимать уроки и выкладывать в том посте, который уже сделал, и сидеть на форуме. И если когда-нибудь стану модератором, тогда подниму эту тему.

Карта моего канала по созданию игр на Unity3d, можно даже заказать урок бесплатно)
ReminerДата: Пятница, 04 Октября 2013, 16:43 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (TLT)
а ты не являешься знатоком указанного движка, судя по отсутствию уроков и т.п.)

Цитата (TLT)
т.к. недостаточно знаний и способностей

Извини, но ты уже не администратор а экстрасенс? Может он изучает юнити 3 года и знает все его тонкости? Или показатель знаний движка или другого продукта есть уроки?
PongElevenДата: Пятница, 04 Октября 2013, 16:51 | Сообщение # 13
частый гость
Сейчас нет на сайте
На самом деле я бы не отказался бы посмотреть на unity3d. Вроде как-то мимо прошла, даже не заметил.
Цитата (TLT)
вести авторитетный участник сообщества

Это неправильно, допустим я только недавно зарегистрировался, но знаю достаточно чтобы написать несколько узконаправленных уроков. Так что это не причина отказывать.


Сообщение отредактировал PongEleven - Пятница, 04 Октября 2013, 16:51
KamiRoninДата: Пятница, 04 Октября 2013, 16:56 | Сообщение # 14
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (seaman)
Возможно Вам повезет, но что-то не верится.

да, сложности есть. Но ведь это будет ШКОЛА! не институт, не высшие курсы повышения квалификации и т.п.

я за ТЕКСТОВЫЕ уроки. ссылки на видео будут ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ материалом. я видел отличные текст. уроки, с помощью которых тема раскрывается полностью.

Цитата (SomeOneInTheMask)
Но могу помочь с этим делом и на этом форуме


Спасибо. У тебя хорошие уроки! С удовольствием приглашаю тебя в препод-состав. КСТАТИ если дашь разрешения - будем давать ссылку на твои уроки в качестве доп материалов?! в списке сносок к основному курсу. wink

Цитата (SomeOneInTheMask)
Короче говоря когда дойдем до уроков для профи сами уже профи будем


молоток! понимаешь самую соль! я об этом и пишу тут - будем развиваться развивая друг-друга!

Цитата (SomeOneInTheMask)
Так что я не против поучаствовать в создании школы!

ждем!

Цитата (Reminer)
Извини, но ты уже не администратор а экстрасенс? Может он изучает юнити 3 года и знает все его тонкости? Или показатель знаний движка или другого продукта есть уроки?

а я думал только я заметил этот нюанс!! спасибо за понимание!

что касается меня - то я показываю свои знания в ответах на вопросы других форумчан. а уроки не пишу - просто цели такой не ставил, для меня главное было разобраться самому. теперь есть что предложить. будем предлагать!


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Пятница, 04 Октября 2013, 16:58
SomeOneInTheMaskДата: Пятница, 04 Октября 2013, 17:02 | Сообщение # 15
Stranger
Сейчас нет на сайте
Цитата (Reminer)
Извини, но ты уже не администратор а экстрасенс?

если он администратор, то ему виднее кто знаток, а кто нет (глаз наметан)
Цитата (PongEleven)
Это неправильно, допустим я только недавно зарегистрировался, но знаю достаточно чтобы написать несколько узконаправленных уроков. Так что это не причина отказывать.

хм... авторитет дает гарантию что человек будет делать хороший контент. А так в принципе никто не запрещает снимать уроки и выкладывать на сайт

Добавлено (04.10.2013, 17:02)
---------------------------------------------

Цитата (SomeOneInTheMask)
КСТАТИ если дашь разрешения - будем давать ссылку на твои уроки в качестве доп материалов?! в списке сносок к основному курсу.

я это собственно и предлагаю

но проект на сайте вряд ли появится раньше чем через 3 месяца...


Карта моего канала по созданию игр на Unity3d, можно даже заказать урок бесплатно)
lentinantДата: Пятница, 04 Октября 2013, 17:05 | Сообщение # 16
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата (Reminer)
Извини, но ты уже не администратор а экстрасенс? Может он изучает юнити 3 года и знает все его тонкости? Или показатель знаний движка или другого продукта есть уроки?

У него есть полное право считать так, пока нет доказательств обратного.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
KamiRoninДата: Пятница, 04 Октября 2013, 17:21 | Сообщение # 17
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (TLT)
Вывод: Инициативу подобного рода должен вести авторитетный участник сообщества, возможно, подобный стать модератором/администратором для выполнения технических вопросов. Организатор должен разбираться в теме, иметь багаж знаний, авторитет среди круга пользователей движка. Нужно достигнуть этой цели, прежде чем проводить подобную инициативу.


потрясающая "дальновидность"!!! sad

ну что ж. если авторитетный и инициативный администратор сообщества считает что важнее идеи - авторитет (ммм.. напоминает то ли зону, то ли подворотню), то я думаю мы попробуем собрать голоса "авторитетных" для тебя ТLT людей..

ИТАК!
все участники, кто проголосовал за "готов потратить немного времени в развитие обучающего процесса", пожалуйста, если все еще считаете ИДЕЮ интересной - сообщите господину администратору об этом!!! видно голосования ему не достаточно (за 2 часа - я увидел 14 так или иначе - за и 6 против).

программа будущей школы:
- пять классов (пока - такая цифра)
- все уроки в каждом классе содержат:
* оптимальное количество теории (только необходимый и достаточный уровень)
* обучение происходит ТОЛЬКО НА КОНКРЕТНЫХ примерах (имхо, нельзя научиться лучше чем на практике).
* каждый урок имеет полный комплект ссылок на - оф.сайт юнити по затрагиваемым темам + ссылки и сноски на доп материалы - видео уроки, примеры других авторов (с указанием авторства и с их разрешения по возможности), ссылки на темы gcup, в доп ссылках рассчитываю собирать страницы википедий и прочие материалы содержащие больше теории для тех кому это необходимо (трудно, но возможно!).
* каждый урок будет иметь свою тему для обсуждения (отличную от темы урока для чистоты материала), с обязательным участием автора или модератора школы.
- препод-состав будет получать от меня лично
* любое содействие в сопряженных темах!
* плюс в голову за каждую значимую акцию.
* подарки в профиль за особые заслуги smile
- план будет развиваться, дополняться и модифицироваться.

с моей стороны
- опыт преподавания, литературные способности (для расписывания текстов урока), знание Unity3D, способности докопаться до сути, максимальная обязательность.
- уже набросал план занятий для трех первых классов, собираю примеры, скрипты. начал собирать визуальный материал. закончу набросок на 5 классов - займусь сносками и ссылками.

Добавлено (04.10.2013, 17:21)
---------------------------------------------
Цитата (lentinant)
У него есть полное право считать так, пока нет доказательств обратного.


у каждого есть право считать как ему заблагорассудится. осооообенно если он мм.. Администратор!


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Воскресенье, 06 Октября 2013, 09:44
SomeOneInTheMaskДата: Пятница, 04 Октября 2013, 17:37 | Сообщение # 18
Stranger
Сейчас нет на сайте
Цитата (KamiRonin)
ну что ж. если авторитетный и инициативный администратор сообщества считает что важнее идеи - авторитет (ммм.. напоминает то ли зону, то ли подворотню), то я думаю мы попробуем собрать голоса "авторитетных" для тебя ТLT людей..

Веди себя по спокойней, если ты так резко воспринимаешь администрацию, то что же будет если тебе предоставят те права которые ты просишь? Администрацию нужно уважать, это есть в правилах сайта и в условиях принятия в модераторы
Цитата
Дружественное или доброе отношение к содержателям (администраторам и модераторам) ресурса. Отсутствие конфликтов и противоречий;
От модераторов требуется подчинение Супер Модераторам и Администраторам - субординация.

Админ имел в виду, что инициатор должен быть авторитетным, я с ним согласен:
Цитата
хм... авторитет дает гарантию что человек будет делать хороший контент. А так в принципе никто не запрещает снимать уроки и выкладывать на сайт


Я предлагаю успокоится и пока без доп ветки начать делать школу, а когда кого-нибудь сделают модератором, тогда и ветка будет и школа smile


Карта моего канала по созданию игр на Unity3d, можно даже заказать урок бесплатно)
KamiRoninДата: Пятница, 04 Октября 2013, 17:40 | Сообщение # 19
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (SomeOneInTheMask)
Я предлагаю успокоится и пока без доп ветки начать делать школу, а когда кого-нибудь сделают модератором, тогда и ветка будет и школа

smile фэнкс!

хотя разве я делал НАПАДКИ? или проявлял НЕУВАЖЕНИЕ к администрации?!..

в одном ты точно прав! нужно делать все самому с компанией тех, кому интересна тема - и не ждать милости... от природы. smile

и кстати!!
я совершенно не напрашиваюсь на модераторские должности!! модератором может быть любой ААААВТОРИТЕТНЫЙ и заслуженный, инициативный и доказавший свою компетентность человек! для меня главное чтобы мне оставили возможность вести идеологическую линию школы; чтобы модератор был максимально оперативно доступен - и разделял со мной базовую идеологию (никаких хронофагов! никакого флуда в школе - только в темах обсуждения! следуем плану обучения! администраторы = люди!)


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Пятница, 04 Октября 2013, 17:48
SomeOneInTheMaskДата: Пятница, 04 Октября 2013, 17:47 | Сообщение # 20
Stranger
Сейчас нет на сайте
Цитата (KamiRonin)
в одном ты точно прав! нужно делать все самому с компанией тех, кому интересна тема - и не ждать милости... от природы. smile

я имел ввиду, что все со временем придет... админы хотят видеть, что-то реальное, а не красиво расписанные истории. И я с ними согласен. Поэтому хватит трепаться пора работать smile


Карта моего канала по созданию игр на Unity3d, можно даже заказать урок бесплатно)
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Школа Unity3D. (А не замахнуться ли нам...)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг