Здравствуйте господа игроделы! Со своей колокольни я не могу придумать нормальную тему для записи туториала и по этому обращаюсь к вам! Кто о чём хочет видеть видео?
P.S Если вы нашли ошибку в моём тексте пожалуйста напишите об этом мне в ЛС.
я бы поглядел по партиклам Unity 4.xxx . Есть хорошие туторы на это тему от PoqXert, но там компоненты третьей версии юни. Интерено узнать как делаются свои частицы, красивые эффекты с туманом и прочее King Size #Gamiron12
я бы поглядел по партиклам Unity 4.xxx . Есть хорошие туторы на это тему от PoqXert, но там компоненты третьей версии юни. Интерено узнать как делаются свои частицы, красивые эффекты с туманом и прочее
По быстрому сделал по основам новых частиц, чуть попозже выпущу более детальное продолжение с не которыми приёмами.
HackTrucach, По написанию своих image effect и динамичной камере
+100! Вот эта тема меня тоже давно волновала. Конкретно - взять и тун шейдер сделать в виде image effect на камере! Сразу вся (любая) игра - в мультяшном стиле (как в UDK).
мои предложения по темам: ... почти исчерпались твоим опросом и двумя плагинами к юньке (ProBuilder и PlayMecker) остались только особенности скриптинга в Unity ( Neia, поддерживаю) - много темных мест еще!! renderTexture, Occlusion, AI (не только навМеш), динамическая анимация, миникарты, картинка в картинке, написание своего плагина на с# для юньки и тп. и тд Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Сообщение отредактировал KamiRonin - Среда, 18 Сентября 2013, 01:20
Хотелось бы по сложному скриптингу. Для начинающих и так уже много всего.
Все уже есть. Да-да, написание новых туторов не нужно, ибо все описано на официальном сайте юнити и не раз. Без знания английского в геймдеве делать нечего. Туториалы стоит делать лишь в том случае, если вы реализовали некую интересную технологию в юнити, к примеру Global Illumination.
Все уже есть. Да-да, написание новых туторов не нужно, ибо все описано на официальном сайте юнити и не раз. Без знания английского в геймдеве делать нечего. Туториалы стоит делать лишь в том случае, если вы реализовали некую интересную технологию в юнити, к примеру Global Illumination.
Вывод; Зачем туториалы, есть же Оффицальные недоуроки?
ОО придумал ! а запиши урок по работе с баундами (Bounds)
супер тема!! уже в двух концептах пригодилась!! у тебя то получилось с ними? Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
HackTrucach, создание игр для . Таких уроков дефицит
Каких игр? я имею в виду жанр и глобальность. Потому что в принципе уроков по созданию игр много. Уточни подробности, а то такие абстрактные фразы не имеют смысла... Карта моего канала по созданию игр на Unity3d, можно даже заказать урок бесплатно)