Суббота, 20 Апреля 2024, 05:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Идея для записи туториала
Идея для записи туториала
HackTrucachДата: Пятница, 13 Сентября 2013, 10:30 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте господа игроделы! Со своей колокольни я не могу придумать нормальную тему для записи туториала и по этому обращаюсь к вам! Кто о чём хочет видеть видео?

P.S Если вы нашли ошибку в моём тексте пожалуйста напишите об этом мне в ЛС.

Апдейт:

По первой заявки : Particle System Unity3D "Shuriken" Туториал
Самодеятельность : Работа с VKApi через Unity3D [VKApi + Unity3D]


Организатор флешмоба #100игрзанеделю

Сообщение отредактировал HackTrucach - Пятница, 20 Сентября 2013, 13:57
DomenikДата: Пятница, 13 Сентября 2013, 10:34 | Сообщение # 2
Программист Construct Classic
Сейчас нет на сайте
Сделай урок, "Создание простенькой сценки", т.е создание земли, персонажа, движение персонажа в Unity3D. Спасибо

White9Дата: Пятница, 13 Сентября 2013, 10:51 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
HackTrucach, сделай, пожалуйста, урок по использованию RPC - развёрнуто это тема мало где раскрыта smile
Цитата (Domenik)
Сделай урок, "Создание простенькой сценки", т.е создание земли, персонажа, движение персонажа в Unity3D. Спасибо

PoqXertДата: Пятница, 13 Сентября 2013, 12:33 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
HackTrucach, результаты опроса.

Расширения для Unity3D
Блог программиста - PoqXert.ru
VickaДата: Пятница, 13 Сентября 2013, 12:57 | Сообщение # 5
Another ART
Сейчас нет на сайте
HackTrucach, по скриптингу) конкретно по с#. Желательно начиная с "hello world!" cool



Сообщение отредактировал Neia - Пятница, 13 Сентября 2013, 12:58
NEBRДата: Пятница, 13 Сентября 2013, 13:55 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
я бы поглядел по партиклам Unity 4.xxx . Есть хорошие туторы на это тему от PoqXert, но там компоненты третьей версии юни. Интерено узнать как делаются свои частицы, красивые эффекты с туманом и прочее

King Size #Gamiron12
HackTrucachДата: Пятница, 13 Сентября 2013, 17:52 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (NEBR)
я бы поглядел по партиклам Unity 4.xxx . Есть хорошие туторы на это тему от PoqXert, но там компоненты третьей версии юни. Интерено узнать как делаются свои частицы, красивые эффекты с туманом и прочее


По быстрому сделал по основам новых частиц, чуть попозже выпущу более детальное продолжение с не которыми приёмами.

Particle System Unity3D "Shuriken" Туториал


Организатор флешмоба #100игрзанеделю
zisXДата: Пятница, 13 Сентября 2013, 18:57 | Сообщение # 8
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
HackTrucach, По написанию своих image effect и динамичной камере

NEBRДата: Пятница, 13 Сентября 2013, 19:38 | Сообщение # 9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
HackTrucach, вот спасибо, то что надо! Буду ждать продолжения ) Через 4 дня обязательно плюсану, щас не могу )

King Size #Gamiron12
KamiRoninДата: Среда, 18 Сентября 2013, 01:17 | Сообщение # 10
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
zisX,
Цитата (zisX)
HackTrucach, По написанию своих image effect и динамичной камере

+100!
Вот эта тема меня тоже давно волновала.
Конкретно - взять и тун шейдер сделать в виде image effect на камере! Сразу вся (любая) игра - в мультяшном стиле (как в UDK).

мои предложения по темам:
... почти исчерпались твоим опросом и двумя плагинами к юньке (ProBuilder и PlayMecker)
остались только особенности скриптинга в Unity ( Neia, поддерживаю) - много темных мест еще!!
renderTexture, Occlusion, AI (не только навМеш), динамическая анимация, миникарты, картинка в картинке, написание своего плагина на с# для юньки и тп. и тд


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Среда, 18 Сентября 2013, 01:20
Andruha93Дата: Среда, 18 Сентября 2013, 09:40 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
Хотелось бы по сложному скриптингу. Для начинающих и так уже много всего.
DragYourAssetsДата: Среда, 18 Сентября 2013, 09:54 | Сообщение # 12
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата (Andruha93)
Хотелось бы по сложному скриптингу. Для начинающих и так уже много всего.

Все уже есть. Да-да, написание новых туторов не нужно, ибо все описано на официальном сайте юнити и не раз. Без знания английского в геймдеве делать нечего. Туториалы стоит делать лишь в том случае, если вы реализовали некую интересную технологию в юнити, к примеру Global Illumination.
berilДата: Среда, 18 Сентября 2013, 11:00 | Сообщение # 13
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Создании 2д игр



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
HyishyДата: Среда, 18 Сентября 2013, 11:03 | Сообщение # 14
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (DragYourAssets)

Все уже есть. Да-да, написание новых туторов не нужно, ибо все описано на официальном сайте юнити и не раз. Без знания английского в геймдеве делать нечего. Туториалы стоит делать лишь в том случае, если вы реализовали некую интересную технологию в юнити, к примеру Global Illumination.

Вывод; Зачем туториалы, есть же Оффицальные недоуроки?
Andruha93Дата: Среда, 18 Сентября 2013, 11:31 | Сообщение # 15
частый гость
Сейчас нет на сайте
ОО придумал ! а запиши урок по работе с баундами (Bounds)
KamiRoninДата: Среда, 18 Сентября 2013, 11:40 | Сообщение # 16
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (Andruha93)
ОО придумал ! а запиши урок по работе с баундами (Bounds)

laugh супер тема!! smile уже в двух концептах пригодилась!!
у тебя то получилось с ними?


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
DragYourAssetsДата: Среда, 18 Сентября 2013, 16:30 | Сообщение # 17
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата (Hyishy)
есть же Оффицальные недоуроки?

>недоуроки
>недо
Лол. В каком месте это и справка являются "недоуроками"?


Сообщение отредактировал DragYourAssets - Среда, 18 Сентября 2013, 16:31
stalkeryaДата: Среда, 18 Сентября 2013, 16:54 | Сообщение # 18
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
HackTrucach, создание игр для Android. Таких уроков дефицит .

Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
SomeOneInTheMaskДата: Среда, 18 Сентября 2013, 17:19 | Сообщение # 19
Stranger
Сейчас нет на сайте
Цитата (stalkerya)
HackTrucach, создание игр для . Таких уроков дефицит

Каких игр? я имею в виду жанр и глобальность. Потому что в принципе уроков по созданию игр много. Уточни подробности, а то такие абстрактные фразы не имеют смысла...


Карта моего канала по созданию игр на Unity3d, можно даже заказать урок бесплатно)
Andruha93Дата: Среда, 18 Сентября 2013, 17:41 | Сообщение # 20
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (KamiRonin)
у тебя то получилось с ними?

ААА спалился biggrin !!
Ну дак а че приходиться как то выкручиваться happy
Еще много не ясностей, но думаю через недельку другую разберусь.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Идея для записи туториала
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг