Суббота, 20 Апреля 2024, 18:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Идея для записи туториала
Идея для записи туториала
HackTrucachДата: Четверг, 19 Сентября 2013, 15:21 | Сообщение # 21
участник
Сейчас нет на сайте
Всем спасибо, вынес пару тем в блокнот. Сегодня разберусь с туториалом по VK Api, и начну делать по темам с этого топика smile

Организатор флешмоба #100игрзанеделю

Сообщение отредактировал HackTrucach - Четверг, 19 Сентября 2013, 15:26
NEBRДата: Четверг, 19 Сентября 2013, 18:27 | Сообщение # 22
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
HackTrucach, интеграция юнити на вконтакте ?

King Size #Gamiron12
KiraДата: Четверг, 19 Сентября 2013, 18:46 | Сообщение # 23
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (HackTrucach)
Всем спасибо, вынес пару тем в блокнот. Сегодня разберусь с туториалом по VK Api, и начну делать по темам с этого топика

Вот это дело, жду. А скриптинг, блин его сишарп, это не про юнити.
Хотелось бы урок, по функциям редактора. Ну и по спец эффектам. Остального как то навалом.


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
HackTrucachДата: Пятница, 20 Сентября 2013, 13:56 | Сообщение # 24
участник
Сейчас нет на сайте
Господа я разобрался с Image Effects, там всё просто, всё упирается в основном в шейдеры smile

Добавлено (20.09.2013, 13:56)
---------------------------------------------
Работа с VKApi через Unity3D [VKApi + Unity3D]


Организатор флешмоба #100игрзанеделю

Сообщение отредактировал HackTrucach - Пятница, 20 Сентября 2013, 13:57
KamiRoninДата: Пятница, 20 Сентября 2013, 15:39 | Сообщение # 25
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (HackTrucach)
Господа я разобрался с Image Effects, там всё просто, всё упирается в основном в шейдеры


ура! smile нууу так?!! урок в студию пжалста!!
нормальный toon ImageEffect на камере (!!!!), а не в материалах на объектах! (кстати есть очень похожий пример в unity store - с шейдерами никак не разберусь)
если нужна посильная помощь - ток скажи.


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Пятница, 20 Сентября 2013, 15:40
HackTrucachДата: Пятница, 20 Сентября 2013, 16:07 | Сообщение # 26
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (KamiRonin)
ура! smile нууу так?!! урок в студию пжалста!!
нормальный toon ImageEffect на камере (!!!!), а не в материалах на объектах! (кстати есть очень похожий пример в unity store - с шейдерами никак не разберусь)
если нужна посильная помощь - ток скажи.


Toon же есть уже, да ещё и двух видов. Да ещё и бесплатный, лежит в стандартном набор smile Урок постараюсь записать через дней эдак 5, так как нужно материал по шейдерам прочесть. Думаю не кому не будет интересно смотреть как я банально увеличиваю интенсивность ^___^


Организатор флешмоба #100игрзанеделю
NEBRДата: Пятница, 20 Сентября 2013, 16:55 | Сообщение # 27
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
HackTrucach, спасибо большое тебе, светлая голова ) А с шейдерами не торопись, конечно, лучше качественный подробный урок, чем основы бегло пробежать...

King Size #Gamiron12
HackTrucachДата: Пятница, 20 Сентября 2013, 17:07 | Сообщение # 28
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (NEBR)
А с шейдерами не торопись, конечно, лучше качественный подробный урок, чем основы бегло пробежать...

Тут не согласен, зачастую пробежаться по основами помогает зрителям понять что там вообще происходит. А после того как понимают, уже сами как нефиг делают черпают знания из чего угодно. С шейдерами конечно такая тема не прокатит, но вот по шюрикену я в целом рассказал почти все возможности партиклов, больше об них сказать не чего.


Организатор флешмоба #100игрзанеделю
KamiRoninДата: Пятница, 20 Сентября 2013, 17:19 | Сообщение # 29
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (HackTrucach)
Toon же есть уже, да ещё и двух видов. Да ещё и бесплатный, лежит в стандартном набор Урок постараюсь записать через дней эдак 5, так как нужно материал по шейдерам прочесть. Думаю не кому не будет интересно смотреть как я банально увеличиваю интенсивность ^___^


кто их видел в деле (туны из стандартного набора) - тот поймет!! что никуда они не годятся - один делает мусорное изображение с цветами, а другой только ищет (плохо причем) контур. я конечно могу и не найти "самый лучший вариант" настройки их параметров просто.. но убил два часа на это!!! sad

а в UDK - как я видел в одной статье - просто включили этот эффект на камере и все - замечательный тун там!!

спасибо за то, что разбираешься с темными местами и помогаешь остальным разобраться! молоток! smile
ждем урока по туну, качественному туману (с плавным переходом области просвета в туман), с натуралистическому свечению лазерного меча и тп.! smile


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Пятница, 20 Сентября 2013, 17:21
KiraДата: Воскресенье, 22 Сентября 2013, 15:38 | Сообщение # 30
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (HackTrucach)
Добавлено (20.09.2013, 13:56)
---------------------------------------------
Работа с VKApi через Unity3D [VKApi + Unity3D]

respect +

Добавлено (22.09.2013, 15:38)
---------------------------------------------
Кстати очень хочу развернутый урок по корутинам. Можно и ссылки на уроки, можно и на английском. Главное подробный.
а не пример с таймером.


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
DragYourAssetsДата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 12:15 | Сообщение # 31
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата (Kira)
Кстати очень хочу развернутый урок по корутинам.

Все уже есть на официальном сайте.
HackTrucachДата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 15:14 | Сообщение # 32
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (DragYourAssets)
Все уже есть на официальном сайте.

Вы все такие умные, нашли на оффициальном сайте. Многие не способны учится на английском.


Организатор флешмоба #100игрзанеделю
KiraДата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 16:43 | Сообщение # 33
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (HackTrucach)
Многие не способны учится
sleep


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
SomeOneInTheMaskДата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 17:54 | Сообщение # 34
Stranger
Сейчас нет на сайте
Цитата (HackTrucach)
Вы все такие умные, нашли на оффициальном сайте. Многие не способны учится на английском.

Многие даже гуглом не способны пользоваться smile


Карта моего канала по созданию игр на Unity3d, можно даже заказать урок бесплатно)
joomlacoderДата: Вторник, 24 Сентября 2013, 17:45 | Сообщение # 35
был не раз
Сейчас нет на сайте
2Д приложения)
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Идея для записи туториала
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг