Результаты поиска
| |
Andruha93 | Дата: Среда, 21 Января 2015, 16:00 | Сообщение # 1 | Тема: WWW, получение текста ошибки |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вопрос в следующем: у меня есть сервер к которому я обращаюсь из юнити HTTP запросами и иногда этот сервер возвращает ошибки (www.error) и вместе с ошибкой возвращается текст в котором написано что именно произошло. Как в юнити я могу получить этот текст? Кстати, когда ошибки на сервере не происходит я могу спокойно достать тест сообщения, например мне пришло сообщение с кодом 200 (все прошло успешно) я могу получить тест этого сообщения.
Сообщение отредактировал Andruha93 - Среда, 21 Января 2015, 16:01 |
|
| |
Andruha93 | Дата: Воскресенье, 30 Марта 2014, 18:55 | Сообщение # 2 | Тема: [РЕШЕНО] LogCat - Fatal signal 11 (SIGSEGV) - Android |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| у меня в сцене всего один основной скрипт в котором (по сравнению с другими) много кода:
Код using UnityEngine; using System; using System.Collections; using System.Collections.Generic;
public class LoadUsingInterface : MonoBehaviour {
public GameObject Warning; public GameObject IndicatorLoad; public GameObject BG;
void Awake() { if (Application.internetReachability == NetworkReachability.ReachableViaLocalAreaNetwork) { Warning.SetActive(false); StartCoroutine(LoadInterface()); }
else { Warning.SetActive(true); BG.SetActive(true); } }
IEnumerator LoadInterface() { using (WWW www = new WWW("https://.........")) { IndicatorLoad.SetActive(true); BG.SetActive(true);
yield return www;
BG.SetActive(false); IndicatorLoad.SetActive(false); if (www.error != null) throw new Exception("WWW download had an error:" + www.error); AssetBundle bundle = www.assetBundle; AssetBundleRequest request = bundle.LoadAsync(bundle.mainAsset.name, typeof(GameObject)); GameObject Obj = Instantiate(request.asset) as GameObject; bundle.Unload(false); www.Dispose(); } } }
Даже не понимаю что здесь можно оптимизировать, а на счет настройки под нужный процессор дак я уже все перепробовал. Может быть Vuforia как то конфликтует ??Добавлено (30.03.2014, 18:55) --------------------------------------------- УРА !! КАЖЕТСЯ проблема решена ! Оказывается версия Unity 4.3.2 была очень глючной и я как раз таки наткнулся на один такой глюк. Исправить его мне помогла новая версия - 4.3.4 Этот глюк даже описан в фиксах: http://unity3d.com/unity/whats-new/unity-4.3.3
- Android: fixed the bug when cache cleaning didn't work properly
|
|
| |
Andruha93 | Дата: Понедельник, 24 Марта 2014, 22:23 | Сообщение # 3 | Тема: [РЕШЕНО] LogCat - Fatal signal 11 (SIGSEGV) - Android |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Единственный вариант который я нашел - это вообще не загружать бандл интерфейса, а тупо запаковать его в сам билд, но мне такой вариант не подходит Добавлено (24.03.2014, 22:23) ---------------------------------------------
Цитата rgs_haker ( ) ты сам ответил на свой же вопрос Ты предлагаешь программно очищать кэш ???
|
|
| |
Andruha93 | Дата: Понедельник, 24 Марта 2014, 18:25 | Сообщение # 4 | Тема: [РЕШЕНО] LogCat - Fatal signal 11 (SIGSEGV) - Android |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет ! Уже второй день не могу решить проблему с запуском приложения на Андройде. Приложение иногда запускается иногда нет, бывает раз 7 не запустится, на 8 раз запускается, но с 85 процентной вероятностью могу сказать что оно запускается после того как: захожу в настройки телефона => Память => Приложения и там нахожу его и нажимаю кнопку Очистить кэш, а после этого я зажимаю кнопку Home чтобы открыть окно свернутых приложений и закрываю это приложение и вот тогда оно скорее всего откроется. При помощи LogCat (DDMS) я увидел ошибку после которой закрывается приложение и в гугле нарыл инфу, там было сказано что это какая то проблема с памятью и возможное решение этому - установить юнити 3.5, но мне сейчас не охота пускаться в такие крайности. У меня сейчас юнити 4.3.2 Может быть это как то связано с загрузкой NGUI интерфейса с сервера (assetbundle) ???
Сообщение отредактировал Andruha93 - Воскресенье, 30 Марта 2014, 18:56 |
|
| |
Andruha93 | Дата: Воскресенье, 05 Января 2014, 01:32 | Сообщение # 5 | Тема: Основы C# + XNA |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Народ не забываем повышать репутацию автору !!!
|
|
| |
Andruha93 | Дата: Среда, 23 Октября 2013, 23:19 | Сообщение # 6 | Тема: NGUI Popup List русский текст |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата KamiRonin ( ) берешь Encoding, декодируешь в правильную кодировку любой текст и все работает. Ага ну тогда буду экспериментировать... Если че то еще дальше буду поднимать эту тему так как спать не буду спокойно знаю что что то не решено.
|
|
| |
Andruha93 | Дата: Вторник, 22 Октября 2013, 23:39 | Сообщение # 7 | Тема: NGUI Popup List русский текст |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Решил написать вот такой скрипт: Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class PopurList : MonoBehaviour { public string UItext; void Update() { UItext = GetComponent<UIPopupList>().selection; Debug.LogWarning(UItext);//В консоль нормально выводиться русский текст if(UItext == "Камин")//Проверка не проходит !!!!! { Debug.LogWarning("Привет мир"); } if(UItext == "ddd")//А тут все нормально { Debug.LogWarning("Здарова"); } } }
Он вешается на сам PopupList Очень странно - не проходит именно проверка с русскими буквами
Добавлено (22.10.2013, 23:39) --------------------------------------------- Цитата KamiRonin ( ) System.Text.UTF8Encoding Эт для чего ?? Если для перекодировки скрипта, то я его уже перекодировал в Notepad++
Цитата KamiRonin ( ) либо локализацию Да вот с этим я думаю стоит по разбираться. У NGUI даже есть в примерах сцена с её использование (Example 10 - Localization) вчера весь день копал, но пока не очень удачно =(( Думаю завтра снова поиду воевать с ней
Сообщение отредактировал Andruha93 - Вторник, 22 Октября 2013, 23:41 |
|
| |
Andruha93 | Дата: Вторник, 22 Октября 2013, 19:29 | Сообщение # 8 | Тема: NGUI Popup List русский текст |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата KamiRonin ( ) атлас NGUI с русскоязычным шрифтом?? Да да русскоязычный !
|
|
| |
Andruha93 | Дата: Понедельник, 21 Октября 2013, 22:59 | Сообщение # 9 | Тема: NGUI Popup List русский текст |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет ! Не получается использовать NGUI-евский Popup List с русским текстом. Когда английский все нормально =(( Пробовал менять кодировку на UTF-8 у самого скрипта UIPopup List и у моего скрипта который выполняет какие то действия, но все равно никак Что можно сделать ???? Вот скрипт для совершения какого то действия в зависимости от выбранного пункта из списка (Этот список и состаит из русских слов):
Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class PopurList : MonoBehaviour {
void OnSelectionChange (string nameList) { switch(nameList) { case "Камин" : Debug.LogWarning("Привет мир !!!"); break; case "Kamin" : Debug.LogWarning("Здарова хрен !!!"); break; //Работает только этот потому что английские буквы. } } }
|
|
| |
Andruha93 | Дата: Пятница, 20 Сентября 2013, 14:49 | Сообщение # 10 | Тема: Рeбят, кто поможeт такоe сдeлать?) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Тут моделинг не сложный, но даже такого перса вам никто бессплатно не сделает поэтому вам прямая дорога на сайты фриланс ну и по дороге в банк забегите за парой сотен баксов. А вообще советую на эту тему попереписываться на сайте Рендер.ру там ребята как раз этим и занимаются. Глядишь может повезет и кто нибудь ради удовольствия согласится замоделить. Удачи
|
|
| |
Andruha93 | Дата: Пятница, 20 Сентября 2013, 12:56 | Сообщение # 11 | Тема: Как заставить себя работать |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Xakep) Вообще я советую спортом заняться, после работы часок в тренажерном зале посидеть, очень хорошо расслабляет мозг ) Даа мне тоже советовали такое, надо попробоватьДобавлено (20.09.2013, 12:56) ---------------------------------------------
Цитата (andarky) а зачем забросил такое интересное дело? неужели кодерам больше платят? Даа вы правы работа очень интересная, но Тридешникам (3ds max) платят копейки (25 - 30 тыщь) и конкуренции дешевой очень много, а моушен дизайнеры в моем городе Екатеринбурге не востребованы так как живу я на Урале, а это промышленная столица всей страны и никому не интересно вкладывать большие деньги в красивую рекламму с кучей спецэффектов.
|
|
| |
Andruha93 | Дата: Пятница, 20 Сентября 2013, 12:06 | Сообщение # 12 | Тема: Как заставить себя работать |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Andrey_M) , и полкружки сухой заварки. Чефир что ли ??? Добавлено (20.09.2013, 12:06) ---------------------------------------------
Цитата (x-and1988) разбитие некоторых целей\задач на более мелкие. Даа тоже хороший способ, сам им пользуюсь, но до этого момента не замечал
|
|
| |
Andruha93 | Дата: Четверг, 19 Сентября 2013, 23:06 | Сообщение # 13 | Тема: Как заставить себя работать |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет ! История моя очень проста: сижу я у мониторов на своём удобном кресле, пью чай с плюшками, форумы читаю, а на душе не спокойно из-за того что надо программу писать ведь на кону очень перспективная работа, но даже страх потерять её не может заставить меня работать ведь в эти мониторы с открытыми на них программными кодами я уже смотрю 5-ый месяц подряд, почти каждый день и без выходных, что уж тут поделаешь такова работа. Сам я еще начинающий программер, до этого я работал в сфере 3D графики и моушен дизайна (5 лет) и в этой небольшой статье я хочу привести пару способов как заставить себя работать и вот что бы то не стало выдавливать результаты, но так же хотелось бы узнать и ваши способы. Данная статья в основном предназначена для людей работающий дома, хотя сейчас многие боссы разрешают работать в офисе сутками.
1) И так представим что вам наконец то дали долгожданный проект и ваши эмоции на пределе, вы начинаете волноваться, не знаете с чего начать (у меня такое бывает постоянно), в голове уже крутятся мысли где босс вызывает вас на ковер из-за проваленного или не вовремя сданного проекта . В таких случаях на форумах пишут: прогуляйтесь, подышите воздухом, сделайте пару глубоких вздохов, вспомните приятные моменты, Ну это конечно ребята полный бред и мне лично это никогда не помогало, за исключением небольшой прогулки. В таких ситуациях я бы посоветовал купить баночку пива и включить какую нибудь смешную передачу (я использую Камеди клаб) ведь смех всегда снимает напряжение и улучшает настроение. Если же вы не пьёте пиво или у вас нету на него денег (50 рублей ), то я в таких случаях мне всегда помогает 3 таблеточки валерьянки (18 рублей), а если уж и валерьянки нету, то придется пользоваться ламерскими способами - подышать, погулять, по вспоминать.
2) Предположительно вы уже прошли первый этап и во всю работаете, вообще это мое самое любимое время и длится оно примерно в течении 4-8 дней, в этот период ты просто не можешь оторваться от работы и паралельно уже задумываетесь о деньгах за проект и о том что на них купите, в таком случае могу сказать только одно - не думайте о деньгах !!! не забывайте о законе подлости !! в любой момент вам может попасться такая задача которую будет очень сложно решить в плоть до поломки компьютера (у меня такое бывало).
3) И вот проходит три недели (хотя у всех по разному) как вы работаете над одним проектом, он уже начинает вас бесить, вас уже тошнит от вида программы в которой вы работаете или еще хуже вы вообще не можете находиться возле своего рабочего места, но работать то надо и поэтому надо что то менять, а точнее всеее ! Начнем со смены обоев, нет нет мы не будет клеить новые обои на стены, а просто поменяем картинки на рабочем столе (производить удаление каких либо файлов я бы не советовал до момента когда истечет 2 недели после сдачи проекта, а то мало ли переделывать заставят), далее заходим во все программы в которых вы работаете чаще всего во время этого проекта и меняем у них окраску и передвинем пару окон в противоположные стороны. С тошнотой от рабочего места немного сложнее, в таких случаях я переношу весь проект на ноутбук и ухожу в какое ни будь место где я давно или ни разу не был, например кафе (с WiFi) и не забудьте купить самую дешевую кружечку чая или кофе, а то официанты не отстанут от вас, но не в коем случае не покупайте еду так как во время приема пиши и жевания жвачки мозг меньше функционирует из-за оттока от него крови. В общем работать надо на голодный желудок.
4) Ну а теперь пришел самый сложный период - это когда остается пару дней до сдачи проекта, а работы еще на все неделю и тут вы понимаете, что придется работать не до 2х-3х часов ночи, а до самого утра. Многим "людям" кто уже привык так работать не составить труда не спать всю ночь и не теряя рассудок работать в том же ритме, но мы с вами нормальные люди и не сможем так и поэтому все дружно бежим в аптеку и покупаем таблетки "Фенотропил" и заглатываем 3 штуки. Эффект такой: увеличивается приток энергии, уменьшается сонливость, улучшается мозговая деятельность, перестают сами собой закрываться или щуриться глаза . В общем все что нам надо. Таблетки эти очень хорошие, я с их помощью без сна работал 2 дня и ни каких побочных эффектов в виде головных болей не было и привыкания тоже. Ни в коем случае не используйте энергетики !! потому что они конкретно "взболтают" вам мозг и не о какой умственной деятельности речи идти не может.
Ну я думаю это все... Надеюсь вам понравилось и вы дочитали это до конца. Жду ваших комментариев, всем пока !!!
|
|
| |
Andruha93 | Дата: Четверг, 19 Сентября 2013, 23:01 | Сообщение # 14 | Тема: Статья удалена |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Статья удалена
Сообщение отредактировал Andruha93 - Четверг, 19 Сентября 2013, 23:04 |
|
| |
Andruha93 | Дата: Четверг, 19 Сентября 2013, 10:56 | Сообщение # 15 | Тема: [РЕШЕНО] Прилипание |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| к сожелению этот способ не подойдет, потому что я не только шкафы хочу к стене приклеивать но и стены собирать из блоков (как в Майнкрафт), а при их сборке нужно максимально точно размещать друг возле друга, а потом у меня по плану будет сделать небольшую платформу ровно в центре которой можно будет размешать какое либо оружие да и вообще таких объектов будет очень много поэтому нужна максимальная точность тут поможет только Bounds.
АА и самое главное ! объекты не всегда будут повернуты к объекту соприкосновения под прямым углом.
Сообщение отредактировал Andruha93 - Четверг, 19 Сентября 2013, 11:00 |
|
| |
Andruha93 | Дата: Среда, 18 Сентября 2013, 21:50 | Сообщение # 16 | Тема: Наследование "на пальцах". |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Мдаа оснавательно ! Ждем продолжения. Кстати я тут недавно читал уроки Математика в Юнити и мне она понравилась очень понятными примерами того где в играх можно её использовать, поэтому я думаю будет еще круче если будут такие же примеры.
|
|
| |
Andruha93 | Дата: Среда, 18 Сентября 2013, 17:41 | Сообщение # 17 | Тема: Идея для записи туториала |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (KamiRonin) у тебя то получилось с ними? ААА спалился !! Ну дак а че приходиться как то выкручиваться Еще много не ясностей, но думаю через недельку другую разберусь.
|
|
| |
Andruha93 | Дата: Среда, 18 Сентября 2013, 11:31 | Сообщение # 18 | Тема: Идея для записи туториала |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ОО придумал ! а запиши урок по работе с баундами (Bounds)
|
|
| |
Andruha93 | Дата: Среда, 18 Сентября 2013, 09:40 | Сообщение # 19 | Тема: Идея для записи туториала |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Хотелось бы по сложному скриптингу. Для начинающих и так уже много всего.
|
|
| |
Andruha93 | Дата: Среда, 18 Сентября 2013, 01:17 | Сообщение # 20 | Тема: [РЕШЕНО] Прилипание |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ООО даа вот это реально крутой способ !!!
|
|
| |
|