Вторник, 16 Апреля 2024, 16:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Разные языки, и не только
Разные языки, и не только
zaicev9797Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 22:29 | Сообщение # 1
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
Влияет ли на производительность если скрипты написаны на разных языках (си шарп и джава), на сколько сильно. Как влияет на производительность обращение из одного скрипта к переменным другого скрипта. Что проще: иф<, иф> или иф<, елсе

проект Mysterious Space. The losted moment
VinchensooДата: Четверг, 11 Июля 2013, 22:32 | Сообщение # 2
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Javascript, твою мать. Открой любой учебник\статью для начинающих в ЯП, там будет все понятно.
Вопрос про if доставил


IzaronДата: Четверг, 11 Июля 2013, 22:38 | Сообщение # 3
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
Не сильно влияет. Как минимум несерьезно обращать внимание на то, что где-то выполнение вычисления производится за 0.05 секунд, а где-то за 0.10 секунд
KlizizДата: Четверг, 11 Июля 2013, 22:38 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Небольшая справка каждый скрипт написанный на javascript подобном unity скриптом при выводе игры переводится в C# скрипт.
IzaronДата: Четверг, 11 Июля 2013, 22:39 | Сообщение # 5
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
Впервые вижу не "что проще С++ или Ява", а "что проще иф> или иф<"
EchoITДата: Четверг, 11 Июля 2013, 22:43 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Вопрос про if доставил

biggrin
ТС походу не знает, сколько может на сегодняшний день средненький процессор выполнять операций в секунду.

Цитата
Как влияет на производительность обращение из одного скрипта к переменным другого скрипта.

Если этот скрипт записать в переменную, то влияет слабее, чем если его не записать в переменную. biggrin
Короче говоря, если ты каждый кадр (функция Update()) будешь заново получать скрипт через GetComponent, то тебя можно смело назвать быдлокодером.


Долгожданный анонсик: State of War
zaicev9797Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 22:55 | Сообщение # 7
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
Твою мать, мне конечноже проще на мобиле час искать эту инфу на форумах в статьях, или еще больше времени потратить на поиски ПОДХОДЯЩЕЙ книги, а потом на поиски нужной инфы уже в самой книге, чем тебе потратить пять минут на разьяснение 3-ех вещей, НЕСОМНЕННО ТЫ "прав"

Добавлено (11.07.2013, 22:48)
---------------------------------------------
Это я ко второму посту

Добавлено (11.07.2013, 22:55)
---------------------------------------------
Про иф я имел ввиду, что проще: иф (А<0){...} иф(А>0){...}, или иф (А<0){...} елсе {...}


проект Mysterious Space. The losted moment
EchoITДата: Четверг, 11 Июля 2013, 23:14 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Твою мать, мне конечноже проще на мобиле час искать эту инфу на форумах в статьях, или еще больше времени потратить на поиски ПОДХОДЯЩЕЙ книги, а потом на поиски нужной инфы уже в самой книге, чем тебе потратить пять минут на разьяснение 3-ех вещей, НЕСОМНЕННО ТЫ "прав"

Спокойней, у нас тут все-таки порядочное общество, и "твою мать" от Винчесо понять можно: ужасно глупая ошибка называть JavaScript просто Java, присущая многим новичкам, уже реально раздражает. Твоя же злость взялась непойми откуда, и смысл твоего сообщения понять проблематично...
Цитата
Про иф я имел ввиду, что проще: иф (А<0){...} иф(А>0){...}, или иф (А<0){...} елсе {...}

Все это поняли.


Долгожданный анонсик: State of War
robertonoДата: Четверг, 11 Июля 2013, 23:15 | Сообщение # 9
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
zaicev9797, мне елсе нравиться больше. C# люблю.
romgermanДата: Четверг, 11 Июля 2013, 23:27 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
zaicev9797, else удобнее, это во-первых.
seamanДата: Пятница, 12 Июля 2013, 00:01 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
при выводе игры переводится в C# скрипт.

Не в C#, а в MSIL
RUNGOGET2THECHOPAHДата: Пятница, 12 Июля 2013, 00:04 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (zaicev9797)
Про иф я имел ввиду, что проще: иф (А<0){...} иф(А>0){...}, или иф (А<0){...} елсе {...}

В первом случае производится два сравнения, а во втором одно, очевидно же. А еще ты забыл где-то равно поставить.
pelmenkaДата: Пятница, 12 Июля 2013, 01:28 | Сообщение # 13
Драгоценный Тунеядец
Сейчас нет на сайте
zaicev9797, 2-ой вариант будет работать быстрее и безглючней (просто представь, что в 1-ом варианте A = 0).

Сталина в каждый дом!
zaicev9797Дата: Пятница, 12 Июля 2013, 01:49 | Сообщение # 14
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
И то верно, а ведь раньше я об этом не задумывался

проект Mysterious Space. The losted moment
VinchensooДата: Пятница, 12 Июля 2013, 08:21 | Сообщение # 15
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Цитата (seaman)
Не в C#, а в MSIL

В Юньке точно так сделано? Просто, иногда реально легче сгенерировать сорц, а потом прогнать их компилятором, чем генерить MSIL.
Цитата (zaicev9797)
Твою мать, мне конечноже проще на мобиле час искать эту инфу на форумах в статьях, или еще больше времени потратить на поиски ПОДХОДЯЩЕЙ книги, а потом на поиски нужной инфы уже в самой книге, чем тебе потратить пять минут на разьяснение 3-ех вещей, НЕСОМНЕННО ТЫ "прав"

Спасибо, что признал мою правоту. Для меня это очень важно.

Конечно, тут тебе обязаны жевать очевидные вещи, потому что ему, видите ли, лень искать, лол. Успехов в разработке.


Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Разные языки, и не только
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг