Разные языки, и не только
|
|
zaicev9797 | Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 22:29 | Сообщение # 1 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| Влияет ли на производительность если скрипты написаны на разных языках (си шарп и джава), на сколько сильно. Как влияет на производительность обращение из одного скрипта к переменным другого скрипта. Что проще: иф<, иф> или иф<, елсе
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 22:32 | Сообщение # 2 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Javascript, твою мать. Открой любой учебник\статью для начинающих в ЯП, там будет все понятно. Вопрос про if доставил
|
|
| |
Izaron | Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 22:38 | Сообщение # 3 |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| Не сильно влияет. Как минимум несерьезно обращать внимание на то, что где-то выполнение вычисления производится за 0.05 секунд, а где-то за 0.10 секунд
|
|
| |
Kliziz | Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 22:38 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Небольшая справка каждый скрипт написанный на javascript подобном unity скриптом при выводе игры переводится в C# скрипт.
|
|
| |
Izaron | Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 22:39 | Сообщение # 5 |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| Впервые вижу не "что проще С++ или Ява", а "что проще иф> или иф<"
|
|
| |
EchoIT | Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 22:43 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Вопрос про if доставил ТС походу не знает, сколько может на сегодняшний день средненький процессор выполнять операций в секунду.
Цитата Как влияет на производительность обращение из одного скрипта к переменным другого скрипта. Если этот скрипт записать в переменную, то влияет слабее, чем если его не записать в переменную. Короче говоря, если ты каждый кадр (функция Update()) будешь заново получать скрипт через GetComponent, то тебя можно смело назвать быдлокодером.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 22:55 | Сообщение # 7 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| Твою мать, мне конечноже проще на мобиле час искать эту инфу на форумах в статьях, или еще больше времени потратить на поиски ПОДХОДЯЩЕЙ книги, а потом на поиски нужной инфы уже в самой книге, чем тебе потратить пять минут на разьяснение 3-ех вещей, НЕСОМНЕННО ТЫ "прав" Добавлено (11.07.2013, 22:48) --------------------------------------------- Это я ко второму посту Добавлено (11.07.2013, 22:55) --------------------------------------------- Про иф я имел ввиду, что проще: иф (А<0){...} иф(А>0){...}, или иф (А<0){...} елсе {...}
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
EchoIT | Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 23:14 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Твою мать, мне конечноже проще на мобиле час искать эту инфу на форумах в статьях, или еще больше времени потратить на поиски ПОДХОДЯЩЕЙ книги, а потом на поиски нужной инфы уже в самой книге, чем тебе потратить пять минут на разьяснение 3-ех вещей, НЕСОМНЕННО ТЫ "прав" Спокойней, у нас тут все-таки порядочное общество, и "твою мать" от Винчесо понять можно: ужасно глупая ошибка называть JavaScript просто Java, присущая многим новичкам, уже реально раздражает. Твоя же злость взялась непойми откуда, и смысл твоего сообщения понять проблематично... Цитата Про иф я имел ввиду, что проще: иф (А<0){...} иф(А>0){...}, или иф (А<0){...} елсе {...} Все это поняли.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
robertono | Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 23:15 | Сообщение # 9 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| zaicev9797, мне елсе нравиться больше. C# люблю.
|
|
| |
romgerman | Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 23:27 | Сообщение # 10 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| zaicev9797, else удобнее, это во-первых.
|
|
| |
seaman | Дата: Пятница, 12 Июля 2013, 00:01 | Сообщение # 11 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата при выводе игры переводится в C# скрипт. Не в C#, а в MSIL
|
|
| |
RUNGOGET2THECHOPAH | Дата: Пятница, 12 Июля 2013, 00:04 | Сообщение # 12 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (zaicev9797) Про иф я имел ввиду, что проще: иф (А<0){...} иф(А>0){...}, или иф (А<0){...} елсе {...} В первом случае производится два сравнения, а во втором одно, очевидно же. А еще ты забыл где-то равно поставить.
|
|
| |
pelmenka | Дата: Пятница, 12 Июля 2013, 01:28 | Сообщение # 13 |
Драгоценный Тунеядец
Сейчас нет на сайте
| zaicev9797, 2-ой вариант будет работать быстрее и безглючней (просто представь, что в 1-ом варианте A = 0).
Сталина в каждый дом!
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Пятница, 12 Июля 2013, 01:49 | Сообщение # 14 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| И то верно, а ведь раньше я об этом не задумывался
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Пятница, 12 Июля 2013, 08:21 | Сообщение # 15 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Цитата (seaman) Не в C#, а в MSIL В Юньке точно так сделано? Просто, иногда реально легче сгенерировать сорц, а потом прогнать их компилятором, чем генерить MSIL. Цитата (zaicev9797) Твою мать, мне конечноже проще на мобиле час искать эту инфу на форумах в статьях, или еще больше времени потратить на поиски ПОДХОДЯЩЕЙ книги, а потом на поиски нужной инфы уже в самой книге, чем тебе потратить пять минут на разьяснение 3-ех вещей, НЕСОМНЕННО ТЫ "прав" Спасибо, что признал мою правоту. Для меня это очень важно.
Конечно, тут тебе обязаны жевать очевидные вещи, потому что ему, видите ли, лень искать, лол. Успехов в разработке.
|
|
| |