С Юнити еще вообще не работал, все руки не доходят. Однако, т.к. с движками на шарпе дело имел, рассуждаю по логике =). *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Дополнения это обширное понятие. Подключать длл, нет.
Quote (Andrey_M)
МОжно сделать игру на триале и потом накопить денег на про. И в нём уже скомпилировать.
Есть два пути силы: Первый: Сядаем на Про ---> Выпускаем одну (если нормальная) или несколько игр ---> Просимся или соглашаемся поработать на фирму ---> гребем бабосы ---> Идем на пенсию и рубаемся в COD Второй: Запускаем фри (если после Про то материмся) ---> Вешаем перед собой табличку "Прямой путь для обычных нудаков" ---> работаем по принципу Табличка + Unity Free ---> выпускаем игру ---> издаем ---> радуемся приобретенному бесценному опыту ---> соглашаемся работать на фирме (не с первого раза) или делаем свои проекты
Quote (Stalker_Shooter)
Однако, т.к. с движками на шарпе дело имел
Ты о Нео?
Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
Сообщение отредактировал Racot - Понедельник, 09 Июля 2012, 20:53
Чтож, есть еще один вопрос, зная писанину шейдеров возможно ли реализовать динамические тени, зеркальную воду и все другие ограничения Инди версии? Если да, а я на 99% уверен, что да, то придется еще недельки на две уйти от мира)) P.S. Stalker_Shooter, вот ток не надо придираться к возрасту
Stalker_Shooter, вот ток не надо придираться к возрасту
Самому было 13 лет, поэтому знаю, о чем говорю...
Quote (Georgiy0912)
а я на 99% уверен, что да
Я, почему-то был уверен, что на подключение библ ограничения не будет. А оно вон как!
Quote (Georgiy0912)
писанину шейдеров
Quote (Georgiy0912)
недельки на две
Ты очень самоуверенный человек. Бери выше. Несколько месяцев. Шейдеры - это тебе не на шарпе скрипты на готовые объекты писать. Там другой язык, другие правила и, что самоепакостное, другой, более низкий, уровень разработки. *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Вторник, 10 Июля 2012, 15:15
да что вы говорите - опасно продавать? во первых, правильно сказано - это касается только если до 100 000 уе. кроме того триал версия нормально лицензируется бесплатно до фри. и разница небольшая - ну там вода и что-то такое. опасно возможно - это если вы не купили ресурс на маркете - в ассетс стор, а скачали пиратский ресурс на торренте. тогда да - и если вы этот пиратский ресурс добавите в игру - и будете такое продавать - возможно это проблема. хотя если это скрипты - я думаю там проще =-) их можно спокойно пределать под себя.
на самом деле это такая же проблема как и с скажем цитатаи или афоризмами. ну хорошо - сказал Сократ когда то что-то, или сказал Гегель что "все реальное - разумно, все разумное - реально". и что? мы берем это и пользуемся. а кто то даже это печататет, перепечатывает, и продает как книгу. это пример.
в авторском праве есть такая штука как плагиат. это значит что вы просто взяли и происвоили себе чужое. и сказали что автор вы. если покупать ассеты с юнити стора - то авторство ассетов разумеется за теми авторами. но если вы купили эти ассеты - то вы можете их использовать в своей игр.
можно абсолютно спокойно скачать с ассет стора бесплатные ресурсы, и использовать их в своих даже платных играх. и ни копейки не платить самим юнити зд. это все нормально - так люди делают. и продавать эту игру можно. в том же Андроид маркете (но для регистрации на гугл плей надо заплатить где-то долларов 25 хотя это ажется не так много но не бесплатно). распространять игры для виндовз проще. хотя можно и для интернета игры делать есть куча сайтов с играми в флеше, в нем же можно сделать игру в юнити. но как это продавать - не очень понятно но впринципе есть возможности есть сайты - может их и не много - хотя на английском - есть. и эти сайты разрешают БЕСПЛАТНО разместить свою игру - на том же юнити - на этих сайтах это же просто.регистрируетсь, закачиваете туда свою игру (ну там заполняете все поля, подтверждаете). когда ваша игра появится в списке игр для закачки - вы можете ее там продавать назначили цену - и вперед. допустим игра стоит 2 доллара. человек зашел - увиел скриншот - ок, понравилось - купил себе. поиграл - написал свое фе или ок - оценку другие заходят смотрят - ага - фе или хорошо. хорошо - качают. покупают.
так что тут все не просто даже сли вы купити ассеты в юнити если вы и купите лиценщионный движок ПРО может выйти тот же прикол: вы не знаете как разместить игру для продажы вы ее не продали она получилась плохой никому не нужна никто ее не покупает
и все - вы деньги потратили - создатели ресурсов довольны - они свое заработали а вы не получили ни копейки за игру так что надо думать как свою игру продать такие дела...
лично мне кажется что вполне подозхдит вариант потестировать пиратские версии ассетов сделать игру если все ок - купить только те что нужны. но надо реально рассчитать что это окупится!
если ассет стоит долларов 15 (например как я считал - 15 долларов например ассет корова) то вам нужно продать 15 копий игры по 1 доллару за штуку! это просто чтобы окупить элементарный ассет корова
а вы представьте сколько ассетов в играх? там сотни или хотя бы десятки видов существ каждый стоит десяток долларов и больше плюс анимация да за это вы платите
а звук: где его взять а музыка? а все остальное?за это тоже платить надо
графика - это вообще сложный процесс. как сделать свою графику для игры, или мульта, или фильма. неважно. а брать готовые ассеты - это очень все ограниченно возможно скорее - для академического интереса вот и все.
хотя меня интеесует еще такой вариант: а если распространять игру бесплатно такую, в которой ассеты пиратские - что тогда?
то есть нет - не получать за это деньги а просто - это творчество!
что нельзя что ли?
вы же все равно творите создаете что-то изменяете комбинируете уникальным образом это ваше ноу хау.
можно бесплатно отдать можно - за деньги
и можно получить беслптано а можно платно
с этого возникают комбинации что и как вы получаете и как вы отдаете.
мне кажется если получать бесплатно и отдавать бесплатно - то это нормальный подход. к чему придраться? если например говорится - "деньги - нерв войны" или что деньги - это как кровь (ну кровные)
что будет собственник авторского права доставать какого-то юзера за пиратство? я сомневаюсь.
я вот даже сейчас глянул - есть такая категория игр и программ - abandonware это значит что программа вішла давно кгда то например программа microsoft DOS и что ? она уже не поддерживается! даже если вы все делали честно - разрабатівали игру для ДОСа - купили его лицензию прошло время и ДОС устарел!
вы посмотрите - даже лиценщия на Виндовз ХП - устарела - это уже тот же Abandon-ware. то есть Майкрософт реально не поддерживает свои же программы. это факт!
у нас например есть лицензионный виндовз - 10 штук точно если не больше ну и что потратили 1000 уе нан их. ит что - теперь это abandon-ware. создавать игры программы для ms windows xp - уже нонсенс. все переходят на windows-7, win-8, win-10...
а потом будет то же самое. майкрософт кинет так же и Виндовз-7, и вин-8 кинет, и виндовз-10 тоже кинет.
она получает деньги от юзеров, а потом их кидает. и с умным видом говорит: "а что - типа все что говорят правда?" ну это у них такое оправдание = "почему лицензионные программы не приносят деньги, не улучшают экономику"
так что это все развод. Билл Гейтс вообще реально поддержал в каком то штате знаете кого - геев! потратили на это дело 100 00-0 долларов! а вы здесь разводите тему о том - легально это или нет.
вы если вникните в то что такое майкрософт - то окажется что этот миллиардер гейтс - еще тот бандит (расстрелять его бы?)
сам преследует "пиратов", а сам же - украл идеи у того же Стива Джобза (смотрим фильм пираты кремниевой долины).
представьте как было бы хорошо если бы не было майкрофост а все было на замечательных Макинтош, да? и вот вам юникс и вот вам эстетика - все замечательно а майкрософт - это хитрая компания которая все испортила и создана просто для наживы богатых миллиардеров. не более. если у вас будут лицензионные программы от Билла Гейтса - вы будете думать как и я (или еще хуже о нем).
так что не парьтесь с этим. пиратить программы от Майкрософт - это нормально.
вы же программруете в юнити для виндовз? а винда лицензионная у вас? ага... а еще много программ пиратских...
а почему в гос органах большинство программ - пиратские - ответьте на этот вопрос? там такие же жулики сидят.
вот пока они не будут использовать на 100% лицензионные программы в гос органах - спокойно пользуйтесь пиратским софтом =-)
Добавлено (30 января 2015, 06:20) ---------------------------------------------
ЦитатаFORFUN ()
Опасно. Потому что если ты будешь продавать игры, то администрация проекта Unity Engine могут потребовать с тебя регистрационный код Unity, а так как ты не можешь им его предоставить, то обязан заплатить штраф, очень большой.
интересно какой же? самый главный штраш - это Страшный суд это самое главное если Билл гейтс атеист (он так и говорил что в Бога не верит, что и в душу даже не верит. и еще мясо коровы ест. точно в ад пойдет) - он пойдет в (вечный или нет) ад . и я буду очень рад если так будет =-)
Добавлено (30 января 2015, 06:21) ---------------------------------------------
ЦитатаFORFUN ()
Я юзаю про крякнутую версию, но делаю не комерческие игры, потом буду покупать unity4. Поучиться делать игры на кряке можно, так как там красивей все сделано и качественней.
вот! берете ассеты пиратские и бесплатно делаете игры =-) ха ха я так и думал =-) может и мне так сделать
Добавлено (30 января 2015, 06:23) --------------------------------------------- короче всех кто это все придумал чтобы мы были бедными и чтобы ограничить наше творчество (разными там лицензионными программами) - расстрелять (шутка, хотя попробуйте)
* Откапывая ошибки, теряют время, которое употребили бы, быть может, на открытие истин. (Вольтер)
вот меня тоже постоянно такая мысля подмыливает, допилить полность проект на кряке, а потом просто когда уже ясно будет что проект готов, что я его не забросил и доделал до конца, купить прошку, и компильнуть все на ней. проект Mysterious Space. The losted moment
basist, Это понятно что никто не мешает) Но нету литам каких подводных камней, например проект полностью сделанный на пиратке не станет собираться на прошке или соберется криво?
Пиратский Unity - не такая проблема, как пиратский 3ds Max и пиратский Photoshope. Эти монстры стоят гораздо дороже, а без них - клепать модельки в Blender и рисовать текстуры в Paint - не слишком-то удобно. Больше никогда не буду делать игры.
Это я к чему, в связи с "немного" подросшим кусом бакинского рубля давит жаба на предзаказ, а в свободном доступе хз когда будет. Ну вы поняли к чему я? Ох, борьба светлого и темного... Могет кто видел лично 5-ку, у друзей, например: действительно ли все будет хорошо? А то в промо - одно, а в бете - глюкозабра, как это всегда бывает... http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer