Вторник, 16 Апреля 2024, 09:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Записи участника » FORFUN [95]
Результаты поиска
FORFUNДата: Пятница, 26 Октября 2012, 21:26 | Сообщение # 1 | Тема: Нужен моделлер
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Нужен моделлер для создания модели мультяшного путешественника + мультяшной бабочки + мультяшного сочка и полугруглой поверхности с мультяшной текстурой.

- создавай то, что нравится тебе.
[MIND++] - будь выше и умнее.
FORFUNДата: Среда, 17 Октября 2012, 21:54 | Сообщение # 2 | Тема: AINavMesh
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Povstalez, ой ой точно, как же сразу не заметил

Добавлено (17.10.2012, 19:16)
---------------------------------------------
Но вот теперь такая проблема, idle анимация воспроизводится еще и тогда, когда AI идет обратно, а должна run воспроизводиться, кто может помочь?

Code
using UnityEngine;  
using System.Collections;  

public class AINavMesh : MonoBehaviour {  
public Transform _target; // Указываем переменную, к которой будет двигаться наш агент  
public Transform _home;
public AnimationClip _animationAttack;
public AnimationClip _animationRun;
public AnimationClip _animationIdle;
NavMeshAgent _agent; // Указываем переменную агента  
   
void Awake()
  {
  _home = transform.parent.transform;  
  }
   
void Start () {  
_agent = (NavMeshAgent)this.GetComponent("NavMeshAgent"); // Указываем, что переменная _agent - это наш агент.
   animation.AddClip(_animationAttack, "attack");
   animation.AddClip(_animationRun, "run");
   animation.AddClip(_animationIdle, "idle");
}  

void Update () {
_agent.SetDestination(_target.position); // Заставляем агента двигаться в сторону _target'а  
   GameObject player = GameObject.FindGameObjectWithTag("Player");
   if(Vector3.Distance(_agent.transform.position, player.transform.position) < 10){
    animation.CrossFade("run");  
    _target = player.transform;
}  
   else {
   _target = _home;
   animation.CrossFade("run");
   }
   if(_target.transform.position == _home.transform.position)
   {
    animation.CrossFade("idle");
   }
if(Vector3.Distance(_agent.transform.position, player.transform.position) < 4){   
animation.CrossFade("attack");  
_agent.speed = 0;
}   
else{   
   _agent.speed = 3.5f;   
   }  
}
}

Добавлено (17.10.2012, 21:54)
---------------------------------------------
никто ни чем не может помочь.. офигенное сообщество...


- создавай то, что нравится тебе.
[MIND++] - будь выше и умнее.
FORFUNДата: Среда, 17 Октября 2012, 18:40 | Сообщение # 3 | Тема: AINavMesh
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вот есть скрипт агента, который выполняет функцию AI
Code
using UnityEngine;  
using System.Collections;  

public class AINavMesh : MonoBehaviour {  
public Transform _target; // Указываем переменную, к которой будет двигаться наш агент  
public Transform _home;
public AnimationClip _animationAttack;
public AnimationClip _animationRun;
NavMeshAgent _agent; // Указываем переменную агента  
   
void Awake()
  {
  _home = transform.parent.transform;  
  }
   
void Start () {  
_agent = (NavMeshAgent)this.GetComponent("NavMeshAgent"); // Указываем, что переменная _agent - это наш агент.
   animation.AddClip(_animationAttack, "attack");
   animation.AddClip(_animationRun, "run");
}  

void Update () {
_agent.SetDestination(_target.position); // Заставляем агента двигаться в сторону _target'а  
   GameObject player = GameObject.FindGameObjectWithTag("Player");
   if(Vector3.Distance(_agent.transform.position, player.transform.position) < 10){
    animation.CrossFade("run");  
    _target = player.transform;
}  
   else {
   _target = _home;
    animation.CrossFade("run");
   }
   if(_agent.transform.position = _home.transform.position)
   {
    animation.CrossFade("idle");
   }
if(Vector3.Distance(_agent.transform.position, player.transform.position) < 4){   
animation.CrossFade("attack");  
_agent.speed = 0;
}   
else{   
   _agent.speed = 3.5f;   
   }  
}
}


Но когда хочу создать условие: если агент в позиции дома(_agent и _home), то проигрывается анимация idle

Code
if(_agent.transform.position = _home.transform.position)
   {
    animation.CrossFade("idle");
   }


Unity выдает ошибку в этой строке
Code
if(_agent.transform.position = _home.transform.position)


Что мне делать?

Assets/AINavMesh.cs(33,17): error CS0029: Cannot implicitly convert type `UnityEngine.Vector3' to `bool'


- создавай то, что нравится тебе.
[MIND++] - будь выше и умнее.
FORFUNДата: Понедельник, 15 Октября 2012, 20:19 | Сообщение # 4 | Тема: Сохранение/Загрузка
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Timujin61,

через массив объектов


- создавай то, что нравится тебе.
[MIND++] - будь выше и умнее.
FORFUNДата: Понедельник, 15 Октября 2012, 19:32 | Сообщение # 5 | Тема: Сохранение/Загрузка
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Fr0sT,
Я попросил конкретного ответа


- создавай то, что нравится тебе.
[MIND++] - будь выше и умнее.
FORFUNДата: Понедельник, 15 Октября 2012, 18:53 | Сообщение # 6 | Тема: Сохранение/Загрузка
почетный гость
Сейчас нет на сайте
pixeye,

Вот целый скрипт на сохранение и загрузку:

Code
#pragma strict

private var PlayerX:float;
private var PlayerY:float;
private var PlayerZ:float;

var Player:GameObject;
var PlayerPosition:Transform;

var saved = 0;

function Start(){
  loadstuff();
}  

function Update(){
   PlayerX = (PlayerPosition.transform.position.x);
   PlayerY = (PlayerPosition.transform.position.y);
   PlayerZ = (PlayerPosition.transform.position.z);
    
   if(Input.GetKeyDown(KeyCode.F5) && saved==0)
   {
   saved = 1;
   savestuff();
   }
}

function savestuff(){
PlayerPrefs.SetFloat("PlayerX",PlayerPosition.transform.position.x);
PlayerPrefs.SetFloat("PlayerY",PlayerPosition.transform.position.y);
PlayerPrefs.SetFloat("PlayerZ",PlayerPosition.transform.position.z);
}

function loadstuff(){
saved = 0;
PlayerPosition.transform.position.x = (PlayerPrefs.GetFloat("PlayerX"));
PlayerPosition.transform.position.y = (PlayerPrefs.GetFloat("PlayerY"));
PlayerPosition.transform.position.z = (PlayerPrefs.GetFloat("PlayerZ"));
}


Теперь такая проблема, герой находится в координатах:


  • X = -181.9548
  • Y = 13.08994
  • Z = 161.4537


Но когда запускаю игру бещ первого сохранения, то игрок появляется в точке равной:


  • X = 0
  • Y = 0
  • Z = 0


Как мне сделать так, чтобы он появлялся там где стоит в этом скрипте?


- создавай то, что нравится тебе.
[MIND++] - будь выше и умнее.
FORFUNДата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 22:46 | Сообщение # 7 | Тема: Сохранение/Загрузка
почетный гость
Сейчас нет на сайте
lapendown, и тебе привет

- создавай то, что нравится тебе.
[MIND++] - будь выше и умнее.
FORFUNДата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 22:43 | Сообщение # 8 | Тема: Сохранение/Загрузка
почетный гость
Сейчас нет на сайте
pixeye, как я понял, чтобы сохранить позицию персонаж:

Code
var player : GameObject;
player.transform.position = PlayerPrefsX.SetVector3 ("PlayerPosition",player.transform.position);


чтобы загрузить:

Code
var player : GameObject;
player.transform.position = PlayerPrefsX.GetVector3 ("PlayerPosition", Vector3(100, 50, 0));


Так или нет?


- создавай то, что нравится тебе.
[MIND++] - будь выше и умнее.
FORFUNДата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 22:39 | Сообщение # 9 | Тема: Игровая команда
почетный гость
Сейчас нет на сайте
mrResident, нетолько, но и для Steam Greenlight и на продажу потом, либо MMO

- создавай то, что нравится тебе.
[MIND++] - будь выше и умнее.
FORFUNДата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 22:05 | Сообщение # 10 | Тема: Сохранение/Загрузка
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Подскажите как сделать сохранение загрзуку НЕ через XML, а путем банального PlayerPrefs. Киньте скриптик сохранения позиции игрока. Заранее спасибо

- создавай то, что нравится тебе.
[MIND++] - будь выше и умнее.
FORFUNДата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 21:57 | Сообщение # 11 | Тема: Игровая команда
почетный гость
Сейчас нет на сайте
mrResident, просто рпг игра типа готики.

- создавай то, что нравится тебе.
[MIND++] - будь выше и умнее.
FORFUNДата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 21:05 | Сообщение # 12 | Тема: Игровая команда
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Игровая команда, работающая только в Unity3D, имеющая всего два человека: Максим - лвлредактор,сценрист,программсит и Андрей - лвлредактор,сценарист. Создаем игры жанров: PRG и Strategy. Требуются в команду постоянные люди на должности: программсит, моделлер, аниматор, лвл редактор - неограниченное количетсво для каждой должности людей. Скриншоты работ:






На самом-то деле скрин куда больше, но вот эти с последнего обновления. Пишите в комменты.


- создавай то, что нравится тебе.
[MIND++] - будь выше и умнее.
FORFUNДата: Пятница, 20 Июля 2012, 21:04 | Сообщение # 13 | Тема: Multiplayer.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Programx,

Не шарю совсем в сети unity3d, вот все остальные скрипты просто для меня а вот работа с сетью ваще никак


- создавай то, что нравится тебе.
[MIND++] - будь выше и умнее.
FORFUNДата: Вторник, 10 Июля 2012, 01:39 | Сообщение # 14 | Тема: Гильдия Unity3D на GCUP[new]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Racot,
Будем рады


- создавай то, что нравится тебе.
[MIND++] - будь выше и умнее.
FORFUNДата: Вторник, 10 Июля 2012, 01:34 | Сообщение # 15 | Тема: Гильдия Unity3D на GCUP[new]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Racot,
Как знаешь, сайты раскручивать я умею, люди потом сами сбегуться, а вот и самораскрутка пошла... Чем больше там людей, тем интересней сидеть на портале) Так что я буду ращвивать его.


- создавай то, что нравится тебе.
[MIND++] - будь выше и умнее.
FORFUNДата: Вторник, 10 Июля 2012, 01:30 | Сообщение # 16 | Тема: Гильдия Unity3D на GCUP[new]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
FERAMON,
Да, я знаю сайты сообщест unity, только на них одни троли сидят, которые отвечают в темах не то, что надо, бесят они.


- создавай то, что нравится тебе.
[MIND++] - будь выше и умнее.
FORFUNДата: Вторник, 10 Июля 2012, 01:26 | Сообщение # 17 | Тема: Гильдия Unity3D на GCUP[new]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Racot,
Но отдельный сайт по всем вопросам unity тоже не плох, хотя GCUP тоже устраивает.
Quote (Povstalez)
сайт на юкозе

Хочешь обрадую? GCUP тоже на юкозе


- создавай то, что нравится тебе.
[MIND++] - будь выше и умнее.
FORFUNДата: Вторник, 10 Июля 2012, 01:25 | Сообщение # 18 | Тема: Гильдия Unity3D на GCUP[new]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Povstalez,
Я это делал 1 минуту + сейчас поздно, завтра будет контент сайта и форумные разделы


- создавай то, что нравится тебе.
[MIND++] - будь выше и умнее.
FORFUNДата: Вторник, 10 Июля 2012, 01:22 | Сообщение # 19 | Тема: Гильдия Unity3D на GCUP[new]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
FERAMON,
Может быть, гильдия дает только подпись красивую и все, а так ты прав она не нужна, но можно объединить людей, которые юзают юнити в одной группе и делить всем тем, что знаем


- создавай то, что нравится тебе.
[MIND++] - будь выше и умнее.
FORFUNДата: Вторник, 10 Июля 2012, 01:20 | Сообщение # 20 | Тема: Гильдия Unity3D на GCUP[new]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Groove619,
Ну не скажи, например можно обменяться скриптами и тд, но ты скажешь, что это можно и в паблике сделать.)))


- создавай то, что нравится тебе.
[MIND++] - будь выше и умнее.
Форум игроделов » Записи участника » FORFUN [95]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг