Результаты поиска
| |
FORFUN | Дата: Понедельник, 09 Июля 2012, 17:22 | Сообщение # 61 | Тема: Пиратка Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Georgiy0912, Опасно. Потому что если ты будешь продавать игры, то администрация проекта Unity Engine могут потребовать с тебя регистрационный код Unity, а так как ты не можешь им его предоставить, то обязан заплатить штраф, очень большой.
- создавай то, что нравится тебе. [MIND++] - будь выше и умнее.
|
|
| |
FORFUN | Дата: Понедельник, 09 Июля 2012, 17:21 | Сообщение # 62 | Тема: Вопрос об FPS |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Mkasss, Сделай так: - Возьми модель и убери оружие полностью, но анимацию оставь.
- Дальше сделай пак оружия, тоесть наример: калаш, мку.
- И напиши скрипт, чтобы игроку изначально давалось одно из оружий, потом его смену, тоесть просто добавление объекта к модели и его привязка к самой модели.
- создавай то, что нравится тебе. [MIND++] - будь выше и умнее.
|
|
| |
FORFUN | Дата: Понедельник, 09 Июля 2012, 17:15 | Сообщение # 63 | Тема: Еще одна проблема от меня( поворот объекта |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Левша, В том то дело, что модель собирай из кубов в unity.
- создавай то, что нравится тебе. [MIND++] - будь выше и умнее.
|
|
| |
FORFUN | Дата: Понедельник, 09 Июля 2012, 13:59 | Сообщение # 64 | Тема: Постройка зданий в RTS |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| SarCasm, А ну да, точно, хотя по другому можно тоже сделать
- создавай то, что нравится тебе. [MIND++] - будь выше и умнее.
|
|
| |
FORFUN | Дата: Понедельник, 09 Июля 2012, 13:08 | Сообщение # 65 | Тема: Помогите создать гонку на unity3d. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| MrGooding, Почему ты нам приказываешь?? аа, ты самоый тип тут крутой??? раз зажаешь такие тупые вопросы ты никто в unity. Стой... А может тебе еще игру сделать??? ааа?? ты не против??? мы сделаем а ты скажешь что ты создаетль.... Не быть тебе в Gamedev с такими выкидонами.
- создавай то, что нравится тебе. [MIND++] - будь выше и умнее.
|
|
| |
FORFUN | Дата: Понедельник, 09 Июля 2012, 13:02 | Сообщение # 66 | Тема: Интересный вопрос про смену текстуры на обьекте |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| SarCasm, Или на JS: Code var wallPaper:Texture; function OnMouseDown () { render.material.mainTexture = wallPaper; }
Если нигде не ошибся.
- создавай то, что нравится тебе. [MIND++] - будь выше и умнее.
|
|
| |
FORFUN | Дата: Понедельник, 09 Июля 2012, 12:15 | Сообщение # 67 | Тема: Интересный вопрос про смену текстуры на обьекте |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| lapendown, Оке, но в принципе идея уже есть по поводу смены цвета, с текстурами проблема...
- создавай то, что нравится тебе. [MIND++] - будь выше и умнее.
|
|
| |
FORFUN | Дата: Понедельник, 09 Июля 2012, 12:14 | Сообщение # 68 | Тема: Проблема с CarTutorial |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Devolper, Первое - запусти сцену, второе - приближай колесиком
- создавай то, что нравится тебе. [MIND++] - будь выше и умнее.
|
|
| |
FORFUN | Дата: Понедельник, 09 Июля 2012, 12:13 | Сообщение # 69 | Тема: Постройка зданий в RTS |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| sinoptis, Можешь сделать так: Code var build1; var biuld2; var build3; // здания вынесешь в GUI табличку var:bild11:Transform; var bui;ld22:Transform; var build33:Transform; function Start () { var build1 = false; var build2 = false; var build3 = false; }
function OnMoueseDown () { if(build1==false){ buuil11.position = transform.position; } } Это создание дома в месте клика, которое должно иметь Box Colider.
- создавай то, что нравится тебе. [MIND++] - будь выше и умнее.
|
|
| |
FORFUN | Дата: Понедельник, 09 Июля 2012, 12:07 | Сообщение # 70 | Тема: Видео |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| PONTIAC_GTO, Да, в Unity есть специальная адаптация: File -> Build Settings Выбираешь там Flash и все готово.
- создавай то, что нравится тебе. [MIND++] - будь выше и умнее.
|
|
| |
FORFUN | Дата: Понедельник, 09 Июля 2012, 12:05 | Сообщение # 71 | Тема: Интересный вопрос про смену текстуры на обьекте |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| lapendown, Честно скажу, что не занимался еще сменой Material, как у самого получится скажу а сейчас.... вообще никак.
- создавай то, что нравится тебе. [MIND++] - будь выше и умнее.
|
|
| |
FORFUN | Дата: Понедельник, 09 Июля 2012, 11:42 | Сообщение # 72 | Тема: помогите с перемещением по кубикам |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| LIZARDAN, Тобеж полностью скрипт у тебя будет выглядеть так: Code var hero:Transform function OnMouseEnter(){ renderer.material.color = Color.gray; } function OnMouseExit() { renderer.material.color = Color.white;} function OnMouseDown () { hero.position = transform.position;} Если бы ты делал через Code var cube1; var cube2; и дальше также, то это было бы УГ, потому что на карте может быть как 10 кубов, так и 1000000. Так что надо делать оптимизированный скрипт для всех сразу.
- создавай то, что нравится тебе. [MIND++] - будь выше и умнее.
|
|
| |
FORFUN | Дата: Понедельник, 09 Июля 2012, 11:37 | Сообщение # 73 | Тема: Интересный вопрос про смену текстуры на обьекте |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| lapendown,
Эммм, это можно попробавть сделать заменой Material объекта. Например это изменение цвета объекта, на который ты навел курсор: Code function OnMouseEnter(){ renderer.material.color = Color.gray; } function OnMouseExit() { renderer.material.color = Color.white;} Таким же методом можно и поменять Material объекта.
- создавай то, что нравится тебе. [MIND++] - будь выше и умнее.
|
|
| |
FORFUN | Дата: Понедельник, 09 Июля 2012, 11:33 | Сообщение # 74 | Тема: Еще одна проблема от меня( поворот объекта |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Irondust, Сейчас попробую.Добавлено (09.07.2012, 11:23) --------------------------------------------- Irondust, Сделал как ты сказал, но ничего не поменялось. Добавлено (09.07.2012, 11:33) --------------------------------------------- Вот выложу вам unity package танка, только чтобы все норм работало, вы должны создать проект и поставить все галочки.
- создавай то, что нравится тебе. [MIND++] - будь выше и умнее.
|
|
| |
FORFUN | Дата: Понедельник, 09 Июля 2012, 01:05 | Сообщение # 75 | Тема: Помогите с машиной |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Devolper, с такими вопросами не быть тебе великим Создателем
- создавай то, что нравится тебе. [MIND++] - будь выше и умнее.
|
|
| |
FORFUN | Дата: Понедельник, 09 Июля 2012, 00:07 | Сообщение # 76 | Тема: Еще одна проблема от меня( поворот объекта |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Левша, сделал как ты сказал, но все равно, если танк смотрит вперед, а башня на лево, то путя летит не в направление повернутого ствола(((Добавлено (09.07.2012, 00:07) --------------------------------------------- Левша, это мы изменяем rotation пули, а не спавн поинта походу
- создавай то, что нравится тебе. [MIND++] - будь выше и умнее.
|
|
| |
FORFUN | Дата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 20:15 | Сообщение # 77 | Тема: Еще одна проблема от меня( поворот объекта |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вот родители: Родители в порядке, а вот конкретно выстер: Code if(Input.GetButtonDown("Fire1"))
{ if (Time.time > lastAttack + cooldown) { var bullit = Instantiate(bullitPrefab,
GameObject.Find("spawnPoint").transform.position,
Quaternion.identity); bullit.rigidbody.AddForce(transform.forward * 1300); audio.Play(); Destroy(GameObject.FindGameObjectWithTag("FB"), 1); lastAttack = Time.time; } }
Не выходит у мен ничего с пулями, точнее чтобы они имели ротацию как и у ствола.
- создавай то, что нравится тебе. [MIND++] - будь выше и умнее.
|
|
| |
FORFUN | Дата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 20:12 | Сообщение # 78 | Тема: Помогите со скриптом(танк) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Irondust, Спасибо огромное только я переделал немного свой скрипт вот так: Code #pragma strict
var speed = 3.0; var rotateSpeed = 3.0; var bullitPrefab:Transform; var lastAttack:float; var cooldown:float = 2.0;
function Start () { }
function Update ()
{
var controller : CharacterController = GetComponent(CharacterController);
transform.Rotate(0, Input.GetAxis ("Horizontal") * rotateSpeed, 0);
var forward = transform.TransformDirection(Vector3.forward);
var curSpeed = speed * Input.GetAxis ("Vertical");
controller.SimpleMove(forward * curSpeed);
if(Input.GetButtonDown("Fire1"))
{ if (Time.time > lastAttack + cooldown) { var bullit = Instantiate(bullitPrefab,
GameObject.Find("spawnPoint").transform.position,
Quaternion.identity); bullit.rigidbody.AddForce(transform.forward * 1300); audio.Play(); Destroy(GameObject.FindGameObjectWithTag("FB"), 1); lastAttack = Time.time; } } }
@script RequireComponent(CharacterController);
А ты еще забыл закрыть тег CODE. С меня +1.
- создавай то, что нравится тебе. [MIND++] - будь выше и умнее.
|
|
| |
FORFUN | Дата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 01:09 | Сообщение # 79 | Тема: Еще одна проблема от меня( поворот объекта |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Есть танк каркаса: Base(тело) - Tower(башня) - Stvol(ствол) - spawnPoint(для спавна пулей). На башне висит MouseLook X(1). Но когда поварачивается башня, то spawn пулей идет в томже направление, что делать? Лучше напишите скрипт. Я вот сам пробовал(элемент): Code GameObject.FindGameObjectWithTag("SP").transform.rotation.y = GameObject.FindGameObjectWithTag("TW").transform.rotation.y;
Ничего не вышло, помогите плз.
- создавай то, что нравится тебе. [MIND++] - будь выше и умнее.
|
|
| |
FORFUN | Дата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 00:36 | Сообщение # 80 | Тема: Помогите со скриптом(танк) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вот есть скрипт: Code #pragma strict
var speed = 3.0;
var rotateSpeed = 3.0;
var bullitPrefab:Transform;
function Update ()
{
var controller : CharacterController = GetComponent(CharacterController);
transform.Rotate(0, Input.GetAxis ("Horizontal") * rotateSpeed, 0);
var forward = transform.TransformDirection(Vector3.forward);
var curSpeed = speed * Input.GetAxis ("Vertical");
controller.SimpleMove(forward * curSpeed);
if(Input.GetButtonDown("Fire1"))
{
var bullit = Instantiate(bullitPrefab,
GameObject.Find("spawnPoint").transform.position,
Quaternion.identity);
bullit.rigidbody.AddForce(transform.forward * 1300); audio.Play(); Destroy(GameObject.FindGameObjectWithTag("FB"), 1); } }
@script RequireComponent(CharacterController); Помогите реализовать задержку после высрела.
- создавай то, что нравится тебе. [MIND++] - будь выше и умнее.
|
|
| |
|