Четверг, 25 Апреля 2024, 20:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Записи участника » FORFUN [95]
Результаты поиска
FORFUNДата: Понедельник, 09 Июля 2012, 17:22 | Сообщение # 61 | Тема: Пиратка Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Georgiy0912,
Опасно. Потому что если ты будешь продавать игры, то администрация проекта Unity Engine могут потребовать с тебя регистрационный код Unity, а так как ты не можешь им его предоставить, то обязан заплатить штраф, очень большой.


- создавай то, что нравится тебе.
[MIND++] - будь выше и умнее.
FORFUNДата: Понедельник, 09 Июля 2012, 17:21 | Сообщение # 62 | Тема: Вопрос об FPS
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Mkasss,
Сделай так:

  • Возьми модель и убери оружие полностью, но анимацию оставь.
  • Дальше сделай пак оружия, тоесть наример: калаш, мку.
  • И напиши скрипт, чтобы игроку изначально давалось одно из оружий, потом его смену, тоесть просто добавление объекта к модели и его привязка к самой модели.


- создавай то, что нравится тебе.
[MIND++] - будь выше и умнее.
FORFUNДата: Понедельник, 09 Июля 2012, 17:15 | Сообщение # 63 | Тема: Еще одна проблема от меня( поворот объекта
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Левша,
В том то дело, что модель собирай из кубов в unity.


- создавай то, что нравится тебе.
[MIND++] - будь выше и умнее.
FORFUNДата: Понедельник, 09 Июля 2012, 13:59 | Сообщение # 64 | Тема: Постройка зданий в RTS
почетный гость
Сейчас нет на сайте
SarCasm,
А ну да, точно, хотя по другому можно тоже сделать


- создавай то, что нравится тебе.
[MIND++] - будь выше и умнее.
FORFUNДата: Понедельник, 09 Июля 2012, 13:08 | Сообщение # 65 | Тема: Помогите создать гонку на unity3d.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
MrGooding,
Почему ты нам приказываешь?? аа, ты самоый тип тут крутой??? раз зажаешь такие тупые вопросы ты никто в unity. Стой... А может тебе еще игру сделать??? ааа?? ты не против??? мы сделаем а ты скажешь что ты создаетль.... Не быть тебе в Gamedev с такими выкидонами.


- создавай то, что нравится тебе.
[MIND++] - будь выше и умнее.
FORFUNДата: Понедельник, 09 Июля 2012, 13:02 | Сообщение # 66 | Тема: Интересный вопрос про смену текстуры на обьекте
почетный гость
Сейчас нет на сайте
SarCasm,
Или на JS:
Code
var wallPaper:Texture;
function OnMouseDown () {
render.material.mainTexture = wallPaper;
}


Если нигде не ошибся.


- создавай то, что нравится тебе.
[MIND++] - будь выше и умнее.
FORFUNДата: Понедельник, 09 Июля 2012, 12:15 | Сообщение # 67 | Тема: Интересный вопрос про смену текстуры на обьекте
почетный гость
Сейчас нет на сайте
lapendown,
Оке, но в принципе идея уже есть по поводу смены цвета, с текстурами проблема...


- создавай то, что нравится тебе.
[MIND++] - будь выше и умнее.
FORFUNДата: Понедельник, 09 Июля 2012, 12:14 | Сообщение # 68 | Тема: Проблема с CarTutorial
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Devolper,
Первое - запусти сцену, второе - приближай колесиком biggrin


- создавай то, что нравится тебе.
[MIND++] - будь выше и умнее.
FORFUNДата: Понедельник, 09 Июля 2012, 12:13 | Сообщение # 69 | Тема: Постройка зданий в RTS
почетный гость
Сейчас нет на сайте
sinoptis,
Можешь сделать так:
Code
var build1; var biuld2; var build3; // здания вынесешь в GUI табличку
var:bild11:Transform; var bui;ld22:Transform; var build33:Transform;
function Start () {
var build1 = false; var build2 = false; var build3 = false;
}

function OnMoueseDown () {
if(build1==false){
buuil11.position = transform.position;
}
}

Это создание дома в месте клика, которое должно иметь Box Colider.


- создавай то, что нравится тебе.
[MIND++] - будь выше и умнее.
FORFUNДата: Понедельник, 09 Июля 2012, 12:07 | Сообщение # 70 | Тема: Видео
почетный гость
Сейчас нет на сайте
PONTIAC_GTO,
Да, в Unity есть специальная адаптация: File -> Build Settings Выбираешь там Flash и все готово.


- создавай то, что нравится тебе.
[MIND++] - будь выше и умнее.
FORFUNДата: Понедельник, 09 Июля 2012, 12:05 | Сообщение # 71 | Тема: Интересный вопрос про смену текстуры на обьекте
почетный гость
Сейчас нет на сайте
lapendown,
Честно скажу, что не занимался еще сменой Material, как у самого получится скажу а сейчас.... вообще никак.


- создавай то, что нравится тебе.
[MIND++] - будь выше и умнее.
FORFUNДата: Понедельник, 09 Июля 2012, 11:42 | Сообщение # 72 | Тема: помогите с перемещением по кубикам
почетный гость
Сейчас нет на сайте
LIZARDAN,
Тобеж полностью скрипт у тебя будет выглядеть так:
Code
var hero:Transform  
       
    function OnMouseEnter(){ renderer.material.color = Color.gray; }  
    function OnMouseExit() { renderer.material.color = Color.white;}  
    function OnMouseDown () {  
    hero.position = transform.position;}

Если бы ты делал через
Code
var cube1; var cube2;
и дальше также, то это было бы УГ, потому что на карте может быть как 10 кубов, так и 1000000. Так что надо делать оптимизированный скрипт для всех сразу.


- создавай то, что нравится тебе.
[MIND++] - будь выше и умнее.
FORFUNДата: Понедельник, 09 Июля 2012, 11:37 | Сообщение # 73 | Тема: Интересный вопрос про смену текстуры на обьекте
почетный гость
Сейчас нет на сайте
lapendown,

Эммм, это можно попробавть сделать заменой Material объекта. Например это изменение цвета объекта, на который ты навел курсор:
Code
function OnMouseEnter(){ renderer.material.color = Color.gray; }  
    function OnMouseExit() { renderer.material.color = Color.white;}

Таким же методом можно и поменять Material объекта.


- создавай то, что нравится тебе.
[MIND++] - будь выше и умнее.
FORFUNДата: Понедельник, 09 Июля 2012, 11:33 | Сообщение # 74 | Тема: Еще одна проблема от меня( поворот объекта
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Irondust,
Сейчас попробую.

Добавлено (09.07.2012, 11:23)
---------------------------------------------
Irondust,
Сделал как ты сказал, но ничего не поменялось.

Добавлено (09.07.2012, 11:33)
---------------------------------------------
Вот выложу вам unity package танка, только чтобы все норм работало, вы должны создать проект и поставить все галочки.


- создавай то, что нравится тебе.
[MIND++] - будь выше и умнее.
FORFUNДата: Понедельник, 09 Июля 2012, 01:05 | Сообщение # 75 | Тема: Помогите с машиной
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Devolper,
с такими вопросами не быть тебе великим Создателем cool


- создавай то, что нравится тебе.
[MIND++] - будь выше и умнее.
FORFUNДата: Понедельник, 09 Июля 2012, 00:07 | Сообщение # 76 | Тема: Еще одна проблема от меня( поворот объекта
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Левша,
сделал как ты сказал, но все равно, если танк смотрит вперед, а башня на лево, то путя летит не в направление повернутого ствола(((

Добавлено (09.07.2012, 00:07)
---------------------------------------------
Левша,
это мы изменяем rotation пули, а не спавн поинта походу


- создавай то, что нравится тебе.
[MIND++] - будь выше и умнее.
FORFUNДата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 20:15 | Сообщение # 77 | Тема: Еще одна проблема от меня( поворот объекта
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вот родители:

Родители в порядке, а вот конкретно выстер:
Code
if(Input.GetButtonDown("Fire1"))  

{  
if (Time.time > lastAttack + cooldown) {  
var bullit = Instantiate(bullitPrefab,  

GameObject.Find("spawnPoint").transform.position,  

Quaternion.identity);  
bullit.rigidbody.AddForce(transform.forward * 1300);
audio.Play();
Destroy(GameObject.FindGameObjectWithTag("FB"), 1);
lastAttack = Time.time;  
}
}


Не выходит у мен ничего с пулями, точнее чтобы они имели ротацию как и у ствола.


- создавай то, что нравится тебе.
[MIND++] - будь выше и умнее.
FORFUNДата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 20:12 | Сообщение # 78 | Тема: Помогите со скриптом(танк)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Irondust, Спасибо огромное только я переделал немного свой скрипт вот так:
Code
#pragma strict

var speed = 3.0;  
var rotateSpeed = 3.0;  
var bullitPrefab:Transform;
var lastAttack:float;  
var cooldown:float = 2.0;  

function Start () {
}

function Update ()  

{  

var controller : CharacterController = GetComponent(CharacterController);  

transform.Rotate(0, Input.GetAxis ("Horizontal") * rotateSpeed, 0);  

var forward = transform.TransformDirection(Vector3.forward);  

var curSpeed = speed * Input.GetAxis ("Vertical");  

controller.SimpleMove(forward * curSpeed);

if(Input.GetButtonDown("Fire1"))  

{  
if (Time.time > lastAttack + cooldown) {  
var bullit = Instantiate(bullitPrefab,  

GameObject.Find("spawnPoint").transform.position,  

Quaternion.identity);  
bullit.rigidbody.AddForce(transform.forward * 1300);
audio.Play();
Destroy(GameObject.FindGameObjectWithTag("FB"), 1);
lastAttack = Time.time;  
}
}
}  

@script RequireComponent(CharacterController);


А ты еще забыл закрыть тег CODE. С меня +1.


- создавай то, что нравится тебе.
[MIND++] - будь выше и умнее.
FORFUNДата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 01:09 | Сообщение # 79 | Тема: Еще одна проблема от меня( поворот объекта
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Есть танк каркаса:
Base(тело) - Tower(башня) - Stvol(ствол) - spawnPoint(для спавна пулей). На башне висит MouseLook X(1). Но когда поварачивается башня, то spawn пулей идет в томже направление, что делать? Лучше напишите скрипт. Я вот сам пробовал(элемент):
Code
GameObject.FindGameObjectWithTag("SP").transform.rotation.y = GameObject.FindGameObjectWithTag("TW").transform.rotation.y;


Ничего не вышло, помогите плз.


- создавай то, что нравится тебе.
[MIND++] - будь выше и умнее.
FORFUNДата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 00:36 | Сообщение # 80 | Тема: Помогите со скриптом(танк)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вот есть скрипт:
Code
#pragma strict

var speed = 3.0;  

var rotateSpeed = 3.0;  

var bullitPrefab:Transform;
   

function Update ()  

{  

var controller : CharacterController = GetComponent(CharacterController);  

transform.Rotate(0, Input.GetAxis ("Horizontal") * rotateSpeed, 0);  

var forward = transform.TransformDirection(Vector3.forward);  

var curSpeed = speed * Input.GetAxis ("Vertical");  

controller.SimpleMove(forward * curSpeed);  

if(Input.GetButtonDown("Fire1"))  

{  

var bullit = Instantiate(bullitPrefab,  

GameObject.Find("spawnPoint").transform.position,  

Quaternion.identity);  

bullit.rigidbody.AddForce(transform.forward * 1300);
audio.Play();
Destroy(GameObject.FindGameObjectWithTag("FB"), 1);
}
}  

@script RequireComponent(CharacterController);

Помогите реализовать задержку после высрела.


- создавай то, что нравится тебе.
[MIND++] - будь выше и умнее.
Форум игроделов » Записи участника » FORFUN [95]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг