Результаты поиска
| |
FORFUN | Дата: Пятница, 26 Октября 2012, 21:26 | Сообщение # 1 | Тема: Нужен моделлер |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Нужен моделлер для создания модели мультяшного путешественника + мультяшной бабочки + мультяшного сочка и полугруглой поверхности с мультяшной текстурой.
- создавай то, что нравится тебе. [MIND++] - будь выше и умнее.
|
|
| |
FORFUN | Дата: Среда, 17 Октября 2012, 21:54 | Сообщение # 2 | Тема: AINavMesh |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Povstalez, ой ой точно, как же сразу не заметил Добавлено (17.10.2012, 19:16) --------------------------------------------- Но вот теперь такая проблема, idle анимация воспроизводится еще и тогда, когда AI идет обратно, а должна run воспроизводиться, кто может помочь? Code using UnityEngine; using System.Collections;
public class AINavMesh : MonoBehaviour { public Transform _target; // Указываем переменную, к которой будет двигаться наш агент public Transform _home; public AnimationClip _animationAttack; public AnimationClip _animationRun; public AnimationClip _animationIdle; NavMeshAgent _agent; // Указываем переменную агента void Awake() { _home = transform.parent.transform; } void Start () { _agent = (NavMeshAgent)this.GetComponent("NavMeshAgent"); // Указываем, что переменная _agent - это наш агент. animation.AddClip(_animationAttack, "attack"); animation.AddClip(_animationRun, "run"); animation.AddClip(_animationIdle, "idle"); }
void Update () { _agent.SetDestination(_target.position); // Заставляем агента двигаться в сторону _target'а GameObject player = GameObject.FindGameObjectWithTag("Player"); if(Vector3.Distance(_agent.transform.position, player.transform.position) < 10){ animation.CrossFade("run"); _target = player.transform; } else { _target = _home; animation.CrossFade("run"); } if(_target.transform.position == _home.transform.position) { animation.CrossFade("idle"); } if(Vector3.Distance(_agent.transform.position, player.transform.position) < 4){ animation.CrossFade("attack"); _agent.speed = 0; } else{ _agent.speed = 3.5f; } } } Добавлено (17.10.2012, 21:54) --------------------------------------------- никто ни чем не может помочь.. офигенное сообщество...
- создавай то, что нравится тебе. [MIND++] - будь выше и умнее.
|
|
| |
FORFUN | Дата: Среда, 17 Октября 2012, 18:40 | Сообщение # 3 | Тема: AINavMesh |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вот есть скрипт агента, который выполняет функцию AI Code using UnityEngine; using System.Collections;
public class AINavMesh : MonoBehaviour { public Transform _target; // Указываем переменную, к которой будет двигаться наш агент public Transform _home; public AnimationClip _animationAttack; public AnimationClip _animationRun; NavMeshAgent _agent; // Указываем переменную агента void Awake() { _home = transform.parent.transform; } void Start () { _agent = (NavMeshAgent)this.GetComponent("NavMeshAgent"); // Указываем, что переменная _agent - это наш агент. animation.AddClip(_animationAttack, "attack"); animation.AddClip(_animationRun, "run"); }
void Update () { _agent.SetDestination(_target.position); // Заставляем агента двигаться в сторону _target'а GameObject player = GameObject.FindGameObjectWithTag("Player"); if(Vector3.Distance(_agent.transform.position, player.transform.position) < 10){ animation.CrossFade("run"); _target = player.transform; } else { _target = _home; animation.CrossFade("run"); } if(_agent.transform.position = _home.transform.position) { animation.CrossFade("idle"); } if(Vector3.Distance(_agent.transform.position, player.transform.position) < 4){ animation.CrossFade("attack"); _agent.speed = 0; } else{ _agent.speed = 3.5f; } } }
Но когда хочу создать условие: если агент в позиции дома(_agent и _home), то проигрывается анимация idle
Code if(_agent.transform.position = _home.transform.position) { animation.CrossFade("idle"); }
Unity выдает ошибку в этой строке Code if(_agent.transform.position = _home.transform.position)
Что мне делать?
Assets/AINavMesh.cs(33,17): error CS0029: Cannot implicitly convert type `UnityEngine.Vector3' to `bool'
- создавай то, что нравится тебе. [MIND++] - будь выше и умнее.
|
|
| |
FORFUN | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 20:19 | Сообщение # 4 | Тема: Сохранение/Загрузка |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Timujin61,
через массив объектов
- создавай то, что нравится тебе. [MIND++] - будь выше и умнее.
|
|
| |
FORFUN | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 19:32 | Сообщение # 5 | Тема: Сохранение/Загрузка |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Fr0sT, Я попросил конкретного ответа
- создавай то, что нравится тебе. [MIND++] - будь выше и умнее.
|
|
| |
FORFUN | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 18:53 | Сообщение # 6 | Тема: Сохранение/Загрузка |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| pixeye,
Вот целый скрипт на сохранение и загрузку:
Code #pragma strict
private var PlayerX:float; private var PlayerY:float; private var PlayerZ:float;
var Player:GameObject; var PlayerPosition:Transform;
var saved = 0;
function Start(){ loadstuff(); }
function Update(){ PlayerX = (PlayerPosition.transform.position.x); PlayerY = (PlayerPosition.transform.position.y); PlayerZ = (PlayerPosition.transform.position.z); if(Input.GetKeyDown(KeyCode.F5) && saved==0) { saved = 1; savestuff(); } }
function savestuff(){ PlayerPrefs.SetFloat("PlayerX",PlayerPosition.transform.position.x); PlayerPrefs.SetFloat("PlayerY",PlayerPosition.transform.position.y); PlayerPrefs.SetFloat("PlayerZ",PlayerPosition.transform.position.z); }
function loadstuff(){ saved = 0; PlayerPosition.transform.position.x = (PlayerPrefs.GetFloat("PlayerX")); PlayerPosition.transform.position.y = (PlayerPrefs.GetFloat("PlayerY")); PlayerPosition.transform.position.z = (PlayerPrefs.GetFloat("PlayerZ")); }
Теперь такая проблема, герой находится в координатах:
- X = -181.9548
- Y = 13.08994
- Z = 161.4537
Но когда запускаю игру бещ первого сохранения, то игрок появляется в точке равной:
Как мне сделать так, чтобы он появлялся там где стоит в этом скрипте?
- создавай то, что нравится тебе. [MIND++] - будь выше и умнее.
|
|
| |
FORFUN | Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 22:46 | Сообщение # 7 | Тема: Сохранение/Загрузка |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| lapendown, и тебе привет
- создавай то, что нравится тебе. [MIND++] - будь выше и умнее.
|
|
| |
FORFUN | Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 22:43 | Сообщение # 8 | Тема: Сохранение/Загрузка |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| pixeye, как я понял, чтобы сохранить позицию персонаж:
Code var player : GameObject; player.transform.position = PlayerPrefsX.SetVector3 ("PlayerPosition",player.transform.position);
чтобы загрузить:
Code var player : GameObject; player.transform.position = PlayerPrefsX.GetVector3 ("PlayerPosition", Vector3(100, 50, 0));
Так или нет?
- создавай то, что нравится тебе. [MIND++] - будь выше и умнее.
|
|
| |
FORFUN | Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 22:39 | Сообщение # 9 | Тема: Игровая команда |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| mrResident, нетолько, но и для Steam Greenlight и на продажу потом, либо MMO
- создавай то, что нравится тебе. [MIND++] - будь выше и умнее.
|
|
| |
FORFUN | Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 22:05 | Сообщение # 10 | Тема: Сохранение/Загрузка |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Подскажите как сделать сохранение загрзуку НЕ через XML, а путем банального PlayerPrefs. Киньте скриптик сохранения позиции игрока. Заранее спасибо
- создавай то, что нравится тебе. [MIND++] - будь выше и умнее.
|
|
| |
FORFUN | Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 21:57 | Сообщение # 11 | Тема: Игровая команда |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| mrResident, просто рпг игра типа готики.
- создавай то, что нравится тебе. [MIND++] - будь выше и умнее.
|
|
| |
FORFUN | Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 21:05 | Сообщение # 12 | Тема: Игровая команда |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Игровая команда, работающая только в Unity3D, имеющая всего два человека: Максим - лвлредактор,сценрист,программсит и Андрей - лвлредактор,сценарист. Создаем игры жанров: PRG и Strategy. Требуются в команду постоянные люди на должности: программсит, моделлер, аниматор, лвл редактор - неограниченное количетсво для каждой должности людей. Скриншоты работ:
На самом-то деле скрин куда больше, но вот эти с последнего обновления. Пишите в комменты.
- создавай то, что нравится тебе. [MIND++] - будь выше и умнее.
|
|
| |
FORFUN | Дата: Пятница, 20 Июля 2012, 21:04 | Сообщение # 13 | Тема: Multiplayer. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Programx,
Не шарю совсем в сети unity3d, вот все остальные скрипты просто для меня а вот работа с сетью ваще никак
- создавай то, что нравится тебе. [MIND++] - будь выше и умнее.
|
|
| |
FORFUN | Дата: Вторник, 10 Июля 2012, 01:39 | Сообщение # 14 | Тема: Гильдия Unity3D на GCUP[new] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Racot, Будем рады
- создавай то, что нравится тебе. [MIND++] - будь выше и умнее.
|
|
| |
FORFUN | Дата: Вторник, 10 Июля 2012, 01:34 | Сообщение # 15 | Тема: Гильдия Unity3D на GCUP[new] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Racot, Как знаешь, сайты раскручивать я умею, люди потом сами сбегуться, а вот и самораскрутка пошла... Чем больше там людей, тем интересней сидеть на портале) Так что я буду ращвивать его.
- создавай то, что нравится тебе. [MIND++] - будь выше и умнее.
|
|
| |
FORFUN | Дата: Вторник, 10 Июля 2012, 01:30 | Сообщение # 16 | Тема: Гильдия Unity3D на GCUP[new] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| FERAMON, Да, я знаю сайты сообщест unity, только на них одни троли сидят, которые отвечают в темах не то, что надо, бесят они.
- создавай то, что нравится тебе. [MIND++] - будь выше и умнее.
|
|
| |
FORFUN | Дата: Вторник, 10 Июля 2012, 01:26 | Сообщение # 17 | Тема: Гильдия Unity3D на GCUP[new] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Racot, Но отдельный сайт по всем вопросам unity тоже не плох, хотя GCUP тоже устраивает.Quote (Povstalez) сайт на юкозе Хочешь обрадую? GCUP тоже на юкозе
- создавай то, что нравится тебе. [MIND++] - будь выше и умнее.
|
|
| |
FORFUN | Дата: Вторник, 10 Июля 2012, 01:25 | Сообщение # 18 | Тема: Гильдия Unity3D на GCUP[new] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Povstalez, Я это делал 1 минуту + сейчас поздно, завтра будет контент сайта и форумные разделы
- создавай то, что нравится тебе. [MIND++] - будь выше и умнее.
|
|
| |
FORFUN | Дата: Вторник, 10 Июля 2012, 01:22 | Сообщение # 19 | Тема: Гильдия Unity3D на GCUP[new] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| FERAMON, Может быть, гильдия дает только подпись красивую и все, а так ты прав она не нужна, но можно объединить людей, которые юзают юнити в одной группе и делить всем тем, что знаем
- создавай то, что нравится тебе. [MIND++] - будь выше и умнее.
|
|
| |
FORFUN | Дата: Вторник, 10 Июля 2012, 01:20 | Сообщение # 20 | Тема: Гильдия Unity3D на GCUP[new] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Groove619, Ну не скажи, например можно обменяться скриптами и тд, но ты скажешь, что это можно и в паблике сделать.)))
- создавай то, что нравится тебе. [MIND++] - будь выше и умнее.
|
|
| |
|