Нохчи, нет, мы работаем в 3 направлениях: игры, проги, сайты. Например у нас есть 100игр, прогер мутит прогу типо стима, где все эти игры наши и все, также мутит серваки и клиенты для наших игр. Все вместе работаем просто в разных направлениях - создавай то, что нравится тебе. [MIND++] - будь выше и умнее.
Всем доброго времени суток, хочу сказать, что мы создали команду, которая работает с следеющих направлениях: игры, программы, сайты. Работа происходит на игровом движке Unity3D, но скоро перейдем на Unity 4, программы разрабатываем на Microsoft Visual Studio , ну а сайты делаем в блокноте и тестим на бесплатном хостинге uCoz. В нашей команде уже есть:
Как видите у нас насыщенная команда и каждый человек имеет несколько специальностей. Но в таком составе трудновато работать, потому что я программист среднего класса, а моделлер у нас тоже среднего класса, тоесть что-то трудное например МП или Город, нам практически невозможно, по этому мы хотим попросить вступить к нам в команду:
программиста JS или C#
моделлер 3ds max или blender
аниматор моделлей
Мы также сейчас делаем игру - стратегия. В которой вы должны развивать ваш город и отражать нападения разбойников, а также и самому нападь на другие города. Все, кто заинтересовался пишите в темку или в ЛС, скайп сейчас не работает, будет запущен после лета, а также будет своя голосовая программа. - создавай то, что нравится тебе. [MIND++] - будь выше и умнее.
Сообщение отредактировал Lalalame - Суббота, 07 Июля 2012, 14:15
DESOL, спс. pixeye, возможно ты не поянл, что я не проггер, точнее фиговый прогер, по этому ищу программиста для создания игры - создавай то, что нравится тебе. [MIND++] - будь выше и умнее.
Особенности игры: разделение мира на 3 фракции, продуманная система боя, отсутствие доната в игре, в случаее поражение вам всегда дается кол-во ресурсов на развитие и иммунитет от нападения в течении 3 дней.
Описание(сюжет):