Четверг, 21 Ноября 2024, 20:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Расскажите о шейдерах
romgermanДата: Вторник, 22 Мая 2012, 17:06 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Привет всем! Я бы хотел узнать о шейдерах. Только не надо отправлять в википедию, расскажите человеческим языком. Особенно расскажите о шейдерах в юнити. Вопросы:
- Что такое шейдер? Зачем они нужны и что делают? Как подключить их в юнити (например, как подключить шейдеры, которые скачиваются с офф. сайта юнити) и как сделать свой?
Знаю, я дурак и ничего не умею.

Добавлено (22.05.2012, 17:06)
---------------------------------------------
Сами не знаете?

OdIUmДата: Вторник, 22 Мая 2012, 17:55 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
шейдеры - это такие маленькие боты, которые живут внутри кода и изменяют его, подтягивая параметры, чтобы картинка была лучше.
romgermanДата: Вторник, 22 Мая 2012, 17:59 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Отлично! smile Но как же их подключить и что делать дальше?
mobipakДата: Вторник, 22 Мая 2012, 18:10 | Сообщение # 4
Подрывник
Сейчас нет на сайте
есть пиксельные шейдеры, а есть полигонные
KingДата: Вторник, 22 Мая 2012, 18:23 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
mobipak, ты хотел сказать "вершинные". А еще пост-экранные. Ты реально думаешь, что помог парню своим ответом?

Nothing is true, everything is permitted.
Shadows Games
mobipakДата: Вторник, 22 Мая 2012, 18:26 | Сообщение # 6
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Quote (King)
Ты реально думаешь, что помог парню своим ответом?

Нет, я так не думаю, но я усложнил разнообразил ответ


Сообщение отредактировал mobipak - Вторник, 22 Мая 2012, 18:26
romgermanДата: Вторник, 22 Мая 2012, 18:26 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
King, он так думает smile Я уверен. Но вопрос то сейчас примерно такой smile
Quote (romgerman)
Как подключить их в юнити (например, как подключить шейдеры, которые скачиваются с офф. сайта юнити)?
mobipakДата: Вторник, 22 Мая 2012, 18:27 | Сообщение # 8
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Quote (mobipak)
есть пиксельные шейдеры, а есть полигонные

Полигонные шейдеры... Сам ржу


Сообщение отредактировал mobipak - Вторник, 22 Мая 2012, 18:34
NiroДата: Вторник, 22 Мая 2012, 18:58 | Сообщение # 9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (mobipak)
есть пиксельные шейдеры, а есть полигонные

ППЦ, есть вартексные и пиксельные. Они используются для придания объема, или создания некого оригинального эффекта графики в ваших играх. Допустим водная гладь сама по себе может иметь один полигон но смотреться потрясно и при этом иметь анимацию, вот за это отвечают шейдеры. Также популярны амбиент-оклюжен шейдеры, для их создания нужна карта дисплейсмент, нормал, дифуз и спекулар, в результате чего они создают очень объемное и фотореалистичное покрытие моделей(в основном окружения). Проще говоря некая 2.5д текстура.
Вообще то что я сказал ничего никому не даст, так как шейдер довольно обширное понятие, автор, уточни что именно тебя интересует, какие именно шейдеры? Ты в курсе что для создания шейдеров нужно писать МНОГАБУКАФФ?





Сообщение отредактировал Niro - Вторник, 22 Мая 2012, 18:59
romgermanДата: Вторник, 22 Мая 2012, 19:12 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Niro, не думай, что я ничего не знаю, если спросил "что такое шейдер". Меня интересует, как их использовать в юнити, то есть подключить, редактировать и т.д.
NiroДата: Вторник, 22 Мая 2012, 19:23 | Сообщение # 11
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
romgerman, через материалы насколько я помню, правда я давно уньку не открывал.


Stalker_ShooterДата: Вторник, 22 Мая 2012, 19:29 | Сообщение # 12
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
romgerman, шейдеры - это такие программы, которые непосредственно взаимодействуют с видео-картой и влияют на отображение текстур (пиксельные) или деформацию моделей (вершинные). А вообще, при помощи шейдеров с картинкой на экране (моделькой) можно сделать все, что угодно. Были бы прямые руки...

P.S. На сколько я помню, в Юнити шейдеры пишутся ручками (не всмысле шариковыми). Т.е. нужно учить шейдерный язык и писать *.fx файлы, а потом подключать их к проекту


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Вторник, 22 Мая 2012, 19:32
SnakeRДата: Вторник, 22 Мая 2012, 19:30 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
romgerman, имея файл с кодом шейдера, закидываешь его в проект свой, в редакторе на нем правой кнопкой мыши и там выбираешь Create - Material - будет тебе материал со своим шейдером.

Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
romgermanДата: Вторник, 22 Мая 2012, 19:43 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
SnakeR, щас попробую. А то на сайте юнити есть немного шейдеров, я когда-то скачал, а что с ними делать не понял)

Добавлено (22.05.2012, 19:43)
---------------------------------------------
SnakeR, спасибо, получается. Конечно код шейдера это wacko , но стандартные беру)
А как с терраин шейдерами, которые идут в стандартном наборе? Как ими пользоватся, чтобы терраин приобрёл объём?)

SnakeRДата: Вторник, 22 Мая 2012, 20:11 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
romgerman, на самом деле шейдеры не такие уж и сложные. Насчет террйен не знаю, там скорее всего стоит дисплейс по чернобелой карте высот.

Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
Figure09Дата: Вторник, 22 Мая 2012, 20:17 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Niro)
ППЦ, есть вартексные и пиксельные. Они используются для придания объема, или создания некого оригинального эффекта графики в ваших играх. Допустим водная гладь сама по себе может иметь один полигон но смотреться потрясно и при этом иметь анимацию, вот за это отвечают шейдеры. Также популярны амбиент-оклюжен шейдеры, для их создания нужна карта дисплейсмент, нормал, дифуз и спекулар, в результате чего они создают очень объемное и фотореалистичное покрытие моделей(в основном окружения). Проще говоря некая 2.5д текстура.
Вообще то что я сказал ничего никому не даст, так как шейдер довольно обширное понятие, автор, уточни что именно тебя интересует, какие именно шейдеры? Ты в курсе что для создания шейдеров нужно писать МНОГАБУКАФФ?

Жжош. про 2.5D текстуру особенно понравилось. Пиши еще biggrin


Безумие сделает жизнь веселей.
romgermanДата: Вторник, 22 Мая 2012, 21:09 | Сообщение # 17
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (SnakeR)
Насчет террйен не знаю, там скорее всего стоит дисплейс по чернобелой карте высот.

И как это сделать?)
PovstalezДата: Вторник, 22 Мая 2012, 22:40 | Сообщение # 18
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (romgerman)
И как это сделать?)

Советую изучать справку а не создавать темы по типу "Сделайте за меня"
romgermanДата: Среда, 23 Мая 2012, 11:05 | Сообщение # 19
старожил
Сейчас нет на сайте
Povstalez, где ты тут нашёл "Дайте готовый скрипт, помогите, сделайте урок"? Нет тут такого. Просто спросил, хочешь ссылкой поделись, хочешь напиши, но не надо писать нубские предложения не в тему.
Quote (Povstalez)
справку а не создавать

Перед "а" запятая smile

Добавлено (23.05.2012, 11:05)
---------------------------------------------
M?

mobipakДата: Четверг, 21 Июня 2012, 19:20 | Сообщение # 20
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Кстати, есть ещё и вычислительные шейдеры - основная фишка 11 директора.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг