Для тех, кто решил заняться изучением Unity3D предлагаю видеоуроки от себя любимого.
Здесь выкладываю лишь то что касается самого Unity3D и C#.
Полный цикл включает в себя и другие инструменты, используемые мной для разработки. Такие как Blender, Paint.Net и прочие. Тут это будет оффтоп, поэтому желающим посмотреть все, это можно сделать тут
Нумерация по номеру видео (мне так проще ориентироваться).
Уроки продолжают сниматься.
2. Создание HealthBar
3. MonsterAI
7. Новый PlayerGUI (включает в себя HealthBar'ы персонажа и таргета)
8. Third Person Camera Controller Создание контроллера камеры с видом от третьего лица. Перемещение с зажатой правой клавишей мыши, зум камеры колесом мыши
9. Конфигурация и локализация игры Начинаем создавать систему конфигурации и локализации будущей игры
10. Применение на практике. Учимся применять на практике локализацию и конфигурирование игры, кроме того, создаем собственные лог-файлы и делаем GUI игры настраиваевым, масштабируемым и перемещаемым по экрану
11. Создание игрового времени Создаем игровое время, для того, чтобы в дальнейшем по нему происходили какие-либо события (например суточный цикл день/ночь)
12. Автоматическое включение фонарей Воспользуемся игровым временем, созданным в предыдущем видео и научим фонари включаться и выключаться по нему.
13. Смена времени суток (циклы солнца и луны) Создадим, один из самых красивых эффектов игры - смену дня и ночи
14. Взятие врага в таргет персонажа кликом мыши
15. Взятие врага в таргет персонажа клавишей Tab и автоматическая потеря таргета при удалении
Сообщение отредактировал kaisft - Вторник, 12 Июня 2012, 15:06
Добавил новое видео, о разработке системы настроек (конфигурирования) и локализации игры. Учимся использовать потоки для работы с файлами
Добавлено (19.05.2012, 04:01) --------------------------------------------- + еще одно видео. в котором будем учиться применять на практике то, что сделали в предыдущем, т.е. использовать настройки игры в самой игре, выводить на экран локализованную информацию на языке, выставленном в настройках.
Кроме того, делаем наш HealthBar настраиваемым (масштабируемым и перемещаемым по экрану). Создаем и используем функцию ведения логов и записи их в файл во время выполнения игры.
Добавлено (26.05.2012, 17:25) --------------------------------------------- Добавлено видео о создании внутриигрового времени
Автор, уроки отличные, просто супер. Огасода нервно курит в сторонке, уроки полезные и понятные, таких уроков еще не видел. Буду ждать новых уроков, надеюсь будешь нас радовать)))
Добавлено (04.06.2012, 18:07) --------------------------------------------- Кстати, хотелось бы по больше уроков, направленые на шутеры и песочницы. например система крафта, инвентарь. очень интересно)
Добавлено видео по взятию таргета персонажем клавишей Tab. При этом скрипт учитывает удаленность потенциальной цели от игрового персонажа и позволяет брать в таргет только тех, кто находится в пределах указанного радиуса. Помимо этого скрипт автоматически очищает таргет персонажа, если цель слишком далеко.
Скриптов не будет. Цель видео не научить переписывать с экрана. Для того, чтобы овладеть принципами программирования можно даже не пытаться скопировать увиденное - необходимо только понять принцип работы чего либо. Конкретные функции описываются только для того, чтобы можно было понять один из вариантов реализации чего-либо, но не как четкое руководство к действию. Даже с тем же алгоритмом, что предалагаю я можно создать совершенно иную реализацию при решении той или иной задачи. Последний видео как раз одни из самых простых в реализации. Просто нужно немного включить голову. Сами функции, методы и классы C# очень хорошо описаны в официальной документации http://msdn.microsoft.com и нужно просто научиться пользоваться имеющимися знаниями.
Точно так же не надо говорить ничего плохого про огасоду, как это уже было в соощениях полученных мной на почту. (да. я их читаю). Я сам начинал освовение Unity3D по его урокам. Да, я очень со многим не согласен, но если бы не он, этих уроков не было бы вообще.