Суббота, 24 Октября 2020, 09:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Видеоуроки по Unity3D (скриптинг на C#)
Видеоуроки по Unity3D
JHawkДата: Четверг, 15 Ноября 2012, 09:12 | Сообщение # 21
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
kaisft, сделал все, как должно быть с камерой (8тутор), юнити выдает ОШИБКУ!!!
При этом не одну! Вот что пишет :
Code
Assets/MouseLookPlus.cs(58,36): error CS1502: The best overloaded method match for `UnityEngine.Vector3.Distance(UnityEngine.Vector3, UnityEngine.Vector3)' has some invalid arguments

Assets/MouseLookPlus.cs(61,25): error CS0103: The name `position' does not exist in the current context
  


Помоги плз!
IIyxMASTERДата: Четверг, 15 Ноября 2012, 09:21 | Сообщение # 22
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
скрипт свой в студию, походу кто то перепечатывать не умеет...
KiraДата: Четверг, 15 Ноября 2012, 10:12 | Сообщение # 23
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
IIyxMASTER, biggrin
JHawk,
1) Ошибка в аргументах, наверно что то напутал.
2) Что то про не существующий position, наверно не объявлен.

какой вопрос такой и ответ. Мы не можем знать что ты написал, но ошибки юня и без нас тебе выдала. Что ты хотел этим получить


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
JHawkДата: Четверг, 15 Ноября 2012, 18:50 | Сообщение # 24
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте

Добавлено (15.11.2012, 18:50)
---------------------------------------------
IIyxMASTER, поверь мне, перепечатывал 30 минут!!!

Сообщение отредактировал JHawk - Четверг, 15 Ноября 2012, 18:49
Fr0sTДата: Четверг, 15 Ноября 2012, 19:01 | Сообщение # 25
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А не можешь сделать урок как сделать атаки как в слешере,чтобы три раза кнопку нажимаешь и каждый удар разный.Ну чтото типо того =)



KiraДата: Четверг, 15 Ноября 2012, 19:04 | Сообщение # 26
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
JHawk,

Quote

if (Input.GetAxis("Mouse ScroolWheel") !=0){
distance = Vector3.distance (Transform.position , target.position) ;

Vector3.Distance - с заглавной буквы.
position - Ни где не объявлена.

объяви Vector3 position;

public class MouseLookPlus : MonoBehaviour {
public Transform target;
Vector3 position; // прям где то здесь и напиши.


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн


Сообщение отредактировал Kira - Четверг, 15 Ноября 2012, 19:05
JHawkДата: Четверг, 15 Ноября 2012, 19:06 | Сообщение # 27
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Kira, уже написал. ПИШЕТ ЧТО ИНПУТА НЕТ! может кто нибудь даст этот скрипт в правильном исполнении?
KiraДата: Четверг, 15 Ноября 2012, 19:09 | Сообщение # 28
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
lipis, а головой думать? какой там символ может быть? Даже подумать лень вам.

Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
JHawkДата: Четверг, 15 Ноября 2012, 19:10 | Сообщение # 29
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Kira, символ где? Я просто уже нифига не соображаю! Из за камеры не могу доделать игру
KiraДата: Четверг, 15 Ноября 2012, 19:13 | Сообщение # 30
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Kira)
Kira, уже написал. ПИШЕТ ЧТО ИНПУТА НЕТ! может кто нибудь даст этот скрипт в правильном исполнении?
wacko

Quote (JHawk)
Assets/MouseLookPlus.cs(58,36): error CS1502: The best overloaded method match for `UnityEngine.Vector3.Distance(UnityEngine.Vector3, UnityEngine.Vector3)' has some invalid arguments

Assets/MouseLookPlus.cs(61,25): error CS0103: The name `position' does not exist in the current context


Конкретно 2 ошибки, которые я тебе и указал.
Какой еще импут.

Добавлено (15.11.2012, 19:13)
---------------------------------------------

Quote (JHawk)
Kira, символ где? Я просто уже нифига не соображаю! Из за камеры не могу доделать игру

Это не тебе было адресованно.


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
JHawkДата: Четверг, 15 Ноября 2012, 19:15 | Сообщение # 31
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Kira, UnityException: Input Axis Mouse ScroolWheel is not setup.
To change the input settings use: Edit -> Project Settings -> Input
MouseLookPlus.LateUpdate () (at Assets/MouseLookPlus.cs:54)

Пошел по пути, который он сказал, нашел инпут, а дальше что делать?
KiraДата: Четверг, 15 Ноября 2012, 19:23 | Сообщение # 32
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
JHawk, может настройки скинулись

Ищешь там:Mouse ScrollWheel
name:Mouse ScrollWheel
Type: mouseMovement
Axis: 3rdAxis(joy and Scroll)
Sensetiviti: 0.1


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
JHawkДата: Четверг, 15 Ноября 2012, 19:25 | Сообщение # 33
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Kira, Все стоит так!
Еще тоже самое пишется для MouseX MouseY
KiraДата: Четверг, 15 Ноября 2012, 19:27 | Сообщение # 34
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
if (Input.GetAxis("Mouse ScroolWheel") !=0) или скорее всего убери одну о.

Добавлено (15.11.2012, 19:27)
---------------------------------------------

Quote (JHawk)
 x += Input.GetAxis("MouseX")*xSpeed;
     y -= Input.GetAxis("MouseY")*ySpeed;

Если еще и для MouseY и MouseX, тогда сделай так:

x += Input.GetAxis("Mouse X")*xSpeed;
     y -= Input.GetAxis("Mouse Y")*ySpeed;


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
JHawkДата: Четверг, 15 Ноября 2012, 19:27 | Сообщение # 35
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
ВСЕЕЕ, СПАСИБО БОЛЬШОЕ, Kira!!!
KiraДата: Четверг, 15 Ноября 2012, 19:29 | Сообщение # 36
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Суть в том что в ковычках ты пишем имя и оно чувствительно к пробелам.
В настройках импута,name: Mouse Y с пробелом.


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
igrodel500Дата: Пятница, 16 Ноября 2012, 17:50 | Сообщение # 37
участник
Сейчас нет на сайте
Появилась проблема с AI ошибок нету тут по другому поводу.
Не работают tag или targets как вам угодно.
Я сделал все нужные targets кроме Player(он уже есть).
Ставлю на персонажа тег подхожу к кубику а он на месте стоит.
Даже RigidBody ему дал.
Может кто поможет please.
Конечно плюс дам.


KiraДата: Пятница, 16 Ноября 2012, 18:07 | Сообщение # 38
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (igrodel500)
Не работают tag или targets как вам угодно.

confused
Срочно требуются экстрасенсы, как нас найти знаете сами.


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
igrodel500Дата: Пятница, 16 Ноября 2012, 18:20 | Сообщение # 39
участник
Сейчас нет на сайте
Kira, посмотри AI там он говорил про таргеты, а таргеты эти все должны находится в Tag.



Сообщение отредактировал igrodel500 - Пятница, 16 Ноября 2012, 18:21
KiraДата: Пятница, 16 Ноября 2012, 18:44 | Сообщение # 40
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
igrodel500, инет слабоват для, видео. А если у него работает значит ты не правильно сделал, тогда и видео не причем. И твою ошибку не покажет, а если и в видео не работает тогда зачем оно. Да и по видео учиться бред. Я пробовал, сплошная трата времени, если только это не визуальное(Освещение, моделинг итп) .

Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Видеоуроки по Unity3D (скриптинг на C#)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020
free games download
Рейтинг