Среда, 19 Февраля 2020, 03:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » free лицензия Unity3D что и как (какая разница между free и pro)
free лицензия Unity3D что и как
_-AndruxA-_Дата: Понедельник, 07 Мая 2012, 11:39 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Скачал и установил недавно Unity3D с текстовым документом для pro лицензии, но увы всё сделал по инструкции выявилась ошибка
Ну так вот, если я сейчас поставлю free лицензию через инет что изменится в движке?
И такой нубский вопрос: А игры будут компилироваться, если free лицензия будет стоять, то есть чтоб игра в формате .exe была чтобы её установить можно было?
Ну и собственно в чем разница между free и pro?


За помощь можно и "+" поставить!
_LeVoID_Дата: Понедельник, 07 Мая 2012, 13:13 | Сообщение # 2
VoID
Сейчас нет на сайте
Quote (_-AndruxA-_)

Ну и собственно в чем разница между free и pro?

Quote (_-AndruxA-_)
Ну так вот, если я сейчас поставлю free лицензию через инет что изменится в движке?

_-AndruxA-_, на офф.сайте всё написано.
Quote (_-AndruxA-_)
Скачал и установил недавно Unity3D с текстовым документом для pro лицензии, но увы всё сделал по инструкции выявилась ошибка

А чего ты ждал от взломанного движка. Чем вам всем Free версия не подходит? wink


QLines v1.3
Forest Owl
BlablablaДата: Понедельник, 07 Мая 2012, 13:47 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (_LeVoID_)
Чем вам всем Free версия не подходит?


Думают, что наличие динамических теней и прочие плюшки им чем-то помогут smile


Nothing is true, everything is permitted.
AevienДата: Понедельник, 07 Мая 2012, 16:23 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Можно крутые игрухи писать и без всяких динамических теней, это же сокровище, что дали бесплатную возможность писать игры. Ещё Shiva3D стаким приколом. Вот это понимаю делают хорошо, а если человек не может пока ниего делать, то и простая версия для него будет слишком много. Учиться надо Вот тут кстате первый классный урок, как раз для новичков. smile

MyACTДата: Вторник, 08 Мая 2012, 11:00 | Сообщение # 5
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
Хм....Можно и на фри версий сделать хорошую игру!
Многие берут про,а с ней ничего красивого не делают, бампнутые текстуры не накладывают,тени не используют,эффекты тоже.
Вот и зачем она им? smile


ПОЖИЗНЕННО ЖИВ
http://youtube.com/myactybatya | twitch.tv/myacty


Сообщение отредактировал MyACT - Вторник, 08 Мая 2012, 11:00
kaisftДата: Пятница, 11 Мая 2012, 17:39 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
На самом деле у Indie и Pro версий довольно много отличий. Как косметических так и серьезных.
Из косметических можно отметить отсутствие динамических теней и шейдеров воды. Отсутствие возможности сделать нормальную воду в unity Indie породило целое движение людей, пытающихся реализовать ее в Indie версии. Есть даже более-менее рабочие варианты ее реализации, хотя придать ей реалистичности в инди версии пока никому не удалось.
Из серьезных отсутствие Pathfinding и как следсвие невозможность работы с NawMesh и OffMeshLink, невозможность применения некоторых видов текстур, невозможность импорта моделей и текстур "на лету" в скомпилированной программе, нельзя использовать динамические текстуры и куча всего еще.

Но, да. на инди версии вполне можно сделать хорошую игру.
White9Дата: Пятница, 11 Мая 2012, 21:34 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А вот такой вопрос. Если мы, предположим, вдвоём делаем игру на unity indie, то можем ли мы её продавать или, раз нас двое, то необходимо приобретать обязательную pro лицензию?
kaisftДата: Пятница, 11 Мая 2012, 21:45 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Почему нет?..
Indie не означает, что игру разрабатывает один человек, но в Indie версии нет ничего для совместной разработки. В частности Asset Server.
Для скриптовой части это не смертельно, т.к. Mono Develop умеет работать с SVN. А вот все остальное придется переносить вручную с одной рабочей станции на другую каждый раз когда что-то меняется.
White9Дата: Пятница, 11 Мая 2012, 21:46 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
kaisft, спасибо за ответ )
robertonoДата: Пятница, 08 Июня 2012, 13:04 | Сообщение # 10
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Quote (MyACT)
Вот и зачем она им?

Что бы чувствовать что ты круче. Типо. У меня есть про лицензия! Yea
andarkyДата: Пятница, 08 Июня 2012, 13:34 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
меня по-началу раздражал лого UNITY в начале.
Нашел и скачал ломаную версию, и что?
Избавился от экрана с лого вначале
Ну и там всякие красивости (без которых вполне можно обойтись)

С выходом версии 3.5 - скачал уже с офф.сайта и забыл про ломаную про 3.4

на FREE можно ОЧЕНЬ красивую графику сделать!



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
DObro4funДата: Пятница, 08 Июня 2012, 13:35 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хорошо что в бесплатной версии можно использовать шейдеры, по типу бамп маппинга. С ними реально сделать игру с отличной графикой, да и динамические тени можно самим написать.

Делай добро для веселья, бро) (см. НИКНЕЙМ)
ЗЫ или братишек делай на веселье :D
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » free лицензия Unity3D что и как (какая разница между free и pro)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг