Как перестать программировать и начать делать игры?
|
|
Ghost_in_the_shell | Дата: Суббота, 07 Апреля 2018, 19:42 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| В попытках создать игру мечты пытаюсь писать хороший код. Что бы работал хорошо и смотреть приятно было. Наслушавшись всяких советов типа: Singleton - плохой, Создавать постоянно одинаковые объекты - плохо, нужно использовать пулы. Корутины и Invoke лучше не использовать. Да и всю логику из MonoBehavior следует отделить от данных entity-система заметно повысит производительность Что бы было меньше ошибок нужно писать тесты. даже где-то слышал что игра должна работать даже в консоли
Разработка игры становится совсем сложным занятием.
Как обойтись без singleton? Что использовать вместо корутин? Где хранить пулы? И как редактировать в редакторе то что не расширяет MonoBehavior? Пытаясь решить все эти вопросы при первых трудностях замечаю что я ведь совсем не разработкой игры занимаюсь.
Вот как все это прекратить и просто делать игры?
|
|
| |
seaman | Дата: Суббота, 07 Апреля 2018, 20:03 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Как обойтись без singleton? И не надо обходится. Просто применять надо с умом, а не совать везде где ни попадя.
Цитата И как редактировать в редакторе то что не расширяет MonoBehavior? 1. Использовать ScriptableObject. Он легко редактируется в реакторе и вообще довольно удобен именно для данных. 2. Любой Serializable класс виден в инспекторе и может редактироваться. При желании можно написать кастомный редактор для удобства.
Цитата Что использовать вместо корутин? Дождись 2018 и используй Job
Вообще стремление к совершенству это хорошо. До определенных пределов.
А как "просто делать игры"? Найди себе работу. Там не дадут программировать. Там нужно будет делать игры. Но если будешь делать в соответствии с этими принципами - ценить будут гораздо больше..
|
|
| |
Ranger | Дата: Воскресенье, 08 Апреля 2018, 04:43 | Сообщение # 3 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата seaman ( ) Там не дадут программировать. Там нужно будет делать игры. Да. Пиэмам, как правило пофигу на "архитектурные красоты".
|
|
| |
|
alexsilent | Дата: Вторник, 10 Апреля 2018, 17:48 | Сообщение # 5 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Я сейчас из-за этого мучаюсь, перфекционизм требует, чтобы я срочно бросил ЯваСкрипт, на котором был очень долго, и перешёл на Си шарп, заодно уничтожив труд своих 6 лет, и потратив пару месяцев или больше на то чтобы все скрипты (около 100-120 штук) переписать на Си шарп, но я плюнул на это дело. И пока юнити совсем еще не избавились от Жабы буду доделывать игру, плавно переходя на си шарп, с чистого листа переписывая скрипты, но уже для совершенно другого проекта и попозже, когда со старым разберусь.
Другими словами: 1) остановитесь) 2) напишите порядок действий используя творческий и логический склад ума (но не добавляйте туда пункты которые требуют улучшения и оптимизации, перфекционистические, используя те инструменты и техники, которые уже готовы/изучены) 3) выполняйте этот порядок действий как робот, тогда и будет игра. 4) потом можно дорабатывать и оптимизировать...
Иначе можно программировать и оптимизировать вечно. Как сказал один человек: "Сделай вначале свой проект на тройку, а потом дорабатывай его! А иначе сразу на пятёрку не получится сделать. Даже возможно это будет не первый проект. Но перфекционизм это тормоз продуктивности"
PS Ну и еще можно себя честно спросить, может быть игра не важна, а интересно просто решать задачи по программированию, делая скрипты еще более лучше.) Тогда игра точно не нужна. А мне наоборот, я устал делать движок, хочу делать игру)
Сообщение отредактировал alexsilent - Вторник, 10 Апреля 2018, 17:56 |
|
| |
masb8ly-GC | Дата: Вторник, 10 Апреля 2018, 20:02 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата seaman ( ) И не надо обходится. Просто применять надо с умом, а не совать везде где ни попадя. А по-хорошему можно использовать Dependency Injection, благо для Unity есть много весьма хороших контейнеров. Первое, что приходит в голову: Adic, Zenject, StrangeIoC.
Цитата Ranger ( ) Да. Пиэмам, как правило пофигу на "архитектурные красоты". Есть PM имеет хотя бы какой-то технический бэкграунд, то есть вероятность, что он отбросит Agile'овскую болезнь и попытается донести партнерам информацию о том, что быстрый результат сейчас, в перспективе, может стоить пол года работы через год.
Backend Developer ESIS Client Side Developer Room8Studio Technical Leader Lucid Reality Labs Chief Technology Officer The Intruders Chief Technology Officer RoyalePlay Games
|
|
| |
Ordan | Дата: Среда, 11 Апреля 2018, 01:50 | Сообщение # 7 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Лень двигатель прогресса, стремление к совершенству ведет к простою (ибо совершенствовать можно бесконечно)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |