Воскресенье, 26 Января 2020, 07:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » 3D Rad » Важно! Вопрос - Ответ.
Важно! Вопрос - Ответ.
AkyltistДата: Суббота, 21 Августа 2010, 23:36 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
rkamo (02:29:07 22/08/2010)
Quote
Акк, укажи где-нить с пометкой важно в теме по радуге, что при утанановке рада во избежании некоторых косяков, типо большого размера компила и желтых кубов вместо скинмеша и ригида, нельзя менять путь утановки и ничего дописывать!


Задаем вопросы - получаем ответы!

Тема периодически будет чистится от дубликатов. Так что дерзайте!

[1] будет ссылка
[2] будет ссылка
[3] будет ссылка
[4] будет ссылка
[5] будет ссылка


SaM_Дата: Понедельник, 23 Августа 2010, 15:38 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вопрос:
Как экспортировать модели с помощью панды на max8, а также анимированные модели. Пытался выставить настройки, взятые с сайта 3Drad.com, но что с ними, что без них - модели в итоге просто нет! И какими модели должны быть в 3Dmax, что бы после экспорта по размеру они были схожи со стандартными? wacko
Заранее благодарю.

Добавлено (22.08.2010, 19:29)
---------------------------------------------
Неужели тут нет ни одного человека, умеющего експортировать предметы через панду из макса? dry

Добавлено (23.08.2010, 12:00)
---------------------------------------------
Вопрос еще актуален! cry

Добавлено (23.08.2010, 15:38)
---------------------------------------------
С экспортом самой модели разобрался, но если включать анимацию при экспорте, то в итоге SM невидемый. sad Что делать?

Сообщение отредактировал SaM_ - Воскресенье, 22 Августа 2010, 11:57
rufatДата: Понедельник, 23 Августа 2010, 23:14 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Может кто нибудь поможет Sam а то и я столкнулся с той же проблемой
SaM_Дата: Понедельник, 23 Августа 2010, 23:30 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как всегда, нам придется самим разбираться... dry
rkamoДата: Вторник, 24 Августа 2010, 12:59 | Сообщение # 5
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
Ну ребят, если вам тут никто помочь не может, то спросите на офф форуме. Пару предложений на английском набрать сейчас несложно. Там реально гуру рада сидят. Я например несколько раз спрашивал и мне помогали.

Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
SaM_Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 14:24 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Уже спосил, щас разбираемся... dry

Добавлено (28.08.2010, 14:24)
---------------------------------------------
В общем, надо экспортровать модельку с анимацией через панду, а потом пересохранить её в UltimateUnwrap.

SeidmannenДата: Суббота, 28 Августа 2010, 14:48 | Сообщение # 7
Für den König!
Сейчас нет на сайте
Есть несколько моментов, в которых я никак не могу разобраться:
1) Как создать модель повреждений;
2) Как подключить физику ragdoll к движку;
3) Как создать меню игры и полосу загрузки.
Буду очень благодарен за помощь.



Betotonia Retro Horror-Spiel kommt bald.


Сообщение отредактировал darthRevan - Суббота, 28 Августа 2010, 14:48
m777Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 18:20 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
darthRevan, Повреждения путем составления лицевой части модели авто(или что там у вас будет) из отдельных частей(бампер,крылья,двери и т.д.) или всей модли если хотите и установлением EventOnContact на каждую деталь.
Ragdoll тут http://www.3drad.com/forum/index.php?topic=4889.0, скачай проект и посмотри.
Меню создается путем отдельной сцены(уровня) в котором мы можем поставить спрайт на фон или модели, создаем кнопки путем TextPrint,EventOnInput и ExitFade. Хотя лучше взгляни на проект BasicGameMenu.3dr, там все показано.


Юзаю: 3D Rad v7.12
Знаю: WEB - HTML,PHP,MySQL,JS | C++, C#
Работаю в: UDK, Unity, GameCore 3D, 3D RAD, FPS Creator, Vatan Engine
Создаю The FIRST - Подробности
Пишу статьи: 3D Rad: Мини-карта
SeidmannenДата: Суббота, 28 Августа 2010, 19:21 | Сообщение # 9
Für den König!
Сейчас нет на сайте
m777, а если модель повреждения не для а машины, а, скажем для персонажа.


Betotonia Retro Horror-Spiel kommt bald.
m777Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 19:32 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
Для персонажа тоже можно, например костюм или скафандр объемный, можно склеить из мелких частей(скинмешов) и опять же EventOnContact или путем скрипта(кол-во жизней, тут где-то был подобный в форуме для авто, тоже самое можно для персонажа. Ну вроде так. Тут надо пробовать.

Юзаю: 3D Rad v7.12
Знаю: WEB - HTML,PHP,MySQL,JS | C++, C#
Работаю в: UDK, Unity, GameCore 3D, 3D RAD, FPS Creator, Vatan Engine
Создаю The FIRST - Подробности
Пишу статьи: 3D Rad: Мини-карта
SeidmannenДата: Суббота, 28 Августа 2010, 19:36 | Сообщение # 11
Für den König!
Сейчас нет на сайте
окей, спс.


Betotonia Retro Horror-Spiel kommt bald.
sislexaДата: Понедельник, 30 Августа 2010, 17:13 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
Приветствую всех! Хочу задать несколько вопросов. я делаю игрушку сейчас гонки но возникли следующие проблемы.
1)Как сделать умным поведение ботов? (чтоб они меня обогнать хоть пытались) а то они у меня хуже пьяных врезаются во что ни попадя а если несколко то вобще сбиваются в одну кучу и таранят друг друга.?
2)Очень очень долгая загрузка даже между пунктами меню (это притом что у меня очень мощный комп.на других машинах ещё хуже) как это устранить?
3)как экспортировать в 3D RAD модели из GoogleSketchUp. очень долго мучался с экспортёром скачанным с этого сайта результата нет. сначало он просто выдавал ошибку и программа вылетала.Потом однако вроде что-то экспортировалось но при попытке поставить эту модель вместо неё появлялась рыбка..... короч намаялся я с этим делом сильно... объясните как это сделать мож у меня версия GoogleSketchUp не та. дайте ссылку пожалуйста на правильную. или объясните как это сделать? а ещё лучше может кто-нибудь даст готовую экспортированную модель?буду очень благодарен.
Заранее спасибо за помощь!

на фотке мои супер умные боты кружат кругами вокруг меня и сбивают друг друга)))))

Прикрепления: 1719328.jpg(197.8 Kb)
monk05Дата: Среда, 10 Ноября 2010, 20:19 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Если кому поможет - скинмешы можно сохранять с помощью программы FragMotion. Все экспортируется нормально, проверял. Вот кстати и ссылка
gamerfor2zzzДата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 16:57 | Сообщение # 14
частый гость
Сейчас нет на сайте
всем привет))
как сделать реалистичную физику у автомобиля?
чтоб там кренилась на поворотах и тд..
AnthemДата: Вторник, 30 Ноября 2010, 00:57 | Сообщение # 15
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Quote (gamerfor2zzz)
как сделать реалистичную физику у автомобиля?
чтоб там кренилась на поворотах и тд..

Присоединяюсь. Кажется, это можно сделать, соединив колеса с физтелом авто (в Раде два доступных), но можно ли с объектом "автомобиль" - не уверен. Старожилы, помогайте.


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
gamerfor2zzzДата: Среда, 01 Декабря 2010, 21:29 | Сообщение # 16
частый гость
Сейчас нет на сайте
А Что делает об`ект whel ?? help
AnthemДата: Четверг, 02 Декабря 2010, 18:27 | Сообщение # 17
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Quote (gamerfor2zzz)
А Что делает об`ект whel ?? help

Катается и прыгает.


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
DoubleWhiteDiДата: Четверг, 02 Декабря 2010, 18:33 | Сообщение # 18
Double_White_DIveloper
Сейчас нет на сайте
gamerfor2zzz, это как кусок машины - колеса. Прикрепляем сколько надо к объекту и получаем машину.

У нас с Deadly-man'ом одинаковый айпи. Но это не дабл акк, я его брат, сидим с одного компа.
gamerfor2zzzДата: Четверг, 02 Декабря 2010, 18:46 | Сообщение # 19
частый гость
Сейчас нет на сайте
DoubleWhiteDi, спс))
DoubleWhiteDiДата: Четверг, 02 Декабря 2010, 19:15 | Сообщение # 20
Double_White_DIveloper
Сейчас нет на сайте
А вот теперь вопрос от меня - если делать фпс на радуге, то придется для каждого врага делать по событию удара?

У нас с Deadly-man'ом одинаковый айпи. Но это не дабл акк, я его брат, сидим с одного компа.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » 3D Rad » Важно! Вопрос - Ответ.
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг