Суббота, 27 Апреля 2024, 06:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Записи участника » monk05 [75]
Результаты поиска
monk05Дата: Пятница, 06 Ноября 2015, 11:40 | Сообщение # 1 | Тема: Не работает MediaPlayer.stop();
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Пока не за что :D
Отпишись, хоть буду знать, помогло или нет.


Сообщение отредактировал monk05 - Пятница, 06 Ноября 2015, 11:42
monk05Дата: Четверг, 05 Ноября 2015, 14:49 | Сообщение # 2 | Тема: Не работает MediaPlayer.stop();
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я не силен в разработке Java приложений (больше как-то с Java EE работаю), но помню, когда еще на 2-ом курсе писали приложения на C#, там такая же штука была - нельзя было вызывать методы объектов из других процессов. Для решения этого момента была какая-то ужасная конструкция, уже не помню, что она собой представляла. Но факт остается фактом - нельзя вызывать некоторые методы объектов, относящихся к интерфейсу из другого потока.

На StackOverflow (ссылка) есть решение. Из него следует, что нужно иметь поток (либо создать его, либо использовать родительский), который будет создавать нужные тебе объекты (вдруг у тебя больше одного объекта MediaPlayer), и ждать от других потоков обработчики событий, чтобы исполнить их в контексте своего потока.

Чтобы адаптировать это решение к твоей задаче, можно сделать примерно так:

1. Сначала определить обработчик события

2. Определить класс с интерфейсом Runnable, чтобы запустить его в отдельном потоке

3. Ну и где-то там, в методе, в котором тебе надо вызывать какой-то метод класса MediaPlayer...


Сообщение отредактировал monk05 - Четверг, 05 Ноября 2015, 15:05
monk05Дата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 18:53 | Сообщение # 3 | Тема: Не работает MediaPlayer.stop();
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Пару вопросов:
1. Где создаешь объект класса MediaPlayer - в главном потоке или в каком-то дочернем?
2. Работают ли эти методы, если они будут вызваны из главного потока?
monk05Дата: Вторник, 15 Сентября 2015, 18:47 | Сообщение # 4 | Тема: Создаём 3D движок
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Мой совет - не пиши свой движок. Для того, чтобы написать хороший движок, нужен опыт в разработке хоть каких-нибудь приложений + хорошая теоретическая база (паттерны проектирования; принципы ООП если выбрал С++ или Java, к примеру; математика тоже очень важна).
Лучше начни делать свою игру, точнее, ремейк какой-нибудь известной игры. Моей первой игрой была змейка в командной строке (или в терминале, если на Linux скомпилить). В процессе столкнешься с проблемами, будешь их решать (желательно гуглить, и не надо стесняться - все всегда гуглят. Только код копипастить нежелательно) - наберешься опыта, может, тогда сможешь что-то для себя сделать.
monk05Дата: Вторник, 09 Апреля 2013, 19:03 | Сообщение # 5 | Тема: ИИ, умеющий оценивать ситуацию.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Barbatos верно отметил, что долго расписывать. Существует теория игр, если хочешь действительно хороший ИИ.
Не думаю, что мощи GML хватит на описание этих алгоритмов. Ну или это будет достаточно геморройно.


Сообщение отредактировал monk05 - Вторник, 09 Апреля 2013, 19:08
monk05Дата: Четверг, 07 Марта 2013, 21:04 | Сообщение # 6 | Тема: Не заходит во "ВКонтакте"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
То же самое было. Уже работает все
monk05Дата: Среда, 27 Февраля 2013, 20:25 | Сообщение # 7 | Тема: Алгебра для программиста
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Никогда нельзя быть уверенным, что что-либо в жизни тебе не пригодится.
monk05Дата: Пятница, 27 Апреля 2012, 15:47 | Сообщение # 8 | Тема: [3D] - Solve a puzzle
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Обновлений пока не будет - кто играл, поймет, почему. Подсказка: на втором уровне кубик выделяется
monk05Дата: Вторник, 24 Апреля 2012, 17:25 | Сообщение # 9 | Тема: [3D] - Solve a puzzle
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Будет время - сделаю настройки.
monk05Дата: Вторник, 24 Апреля 2012, 12:51 | Сообщение # 10 | Тема: [3D] - Solve a puzzle
почетный гость
Сейчас нет на сайте
MyACT,
1) Какую камеру ты хотел бы видеть? Просто я тебя не совсем понял.
2) Постараюсь сделать.
3) Тоже попробую реализовать.
4) Я над этим работаю.
5) Просто наложить текстурку будет не красиво. Буду увеличивать детализацию.

Спасибо за конструктивную критику!
monk05Дата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 19:27 | Сообщение # 11 | Тема: [3D] - Solve a puzzle
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Тогда завтра ещё раз попробую версию под Windows. Извините!
monk05Дата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 15:45 | Сообщение # 12 | Тема: [3D] - Solve a puzzle
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо MyACT, MadMax52!

MyACT, порт под Windows обязательно будет.

Добавлено (23.04.2012, 15:39)
---------------------------------------------
Единственная сложность - у меня, как вы поняли, Linux. Под Wine'ом Blender 2.62 не компилирует нормально. Поэтому, возможно, с этим будут проблемы.

Добавлено (23.04.2012, 15:45)
---------------------------------------------
У кого Windows, пожалуйста, протестируйте.

monk05Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 21:44 | Сообщение # 13 | Тема: [3D] - Solve a puzzle
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо! biggrin
monk05Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 18:31 | Сообщение # 14 | Тема: [3D] - Solve a puzzle
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Жанр: логическая, пространственная головоломка
На каком движке/конструкторе: Blender Game Engine (BGE)
В каком пространстве: 3D
Вид в игре: от первого лица
Похожие игры: Q.U.B.E, Cubez
Язык Программирования: Python
Платформа: Linux, Windows
Предоставление исходного кода игры: Open Source
Тип лицензии: ) Freeware

Описание:
Как и в любой другой игре этого жанра, есть вход, есть выход, а путь сам себе проложи из того, что есть. 6 уровней различной сложности.

Скриншоты:


P.S. Это моя первая игра, так что багов в ней может быть много. Возможно будут обновления игры.

Бинарник (LINUX):
Ссылка

Бинарник (WINDOWS):
Ссылка

Исходник:
Ссылка


Сообщение отредактировал monk05 - Вторник, 24 Апреля 2012, 12:46
monk05Дата: Вторник, 03 Апреля 2012, 12:39 | Сообщение # 15 | Тема: Соединение актуатора к контроллеру в скрипте
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Да.

Добавлено (01.04.2012, 11:44)
---------------------------------------------
Все, тему можно закрывать - нашел выход. Использую систему сообщений.

Добавлено (03.04.2012, 12:39)
---------------------------------------------
Теперь у меня каждый объект имеет свой собственный обработчик сообщений. Как я раньше до этого не додумался!?

monk05Дата: Воскресенье, 25 Марта 2012, 09:42 | Сообщение # 16 | Тема: Соединение актуатора к контроллеру в скрипте
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вот понадобилось, чтобы актуатор объекта соединился с контроллером моего персонажа. Если можно, то как это сделать? Версия Blender - 2.62
monk05Дата: Четверг, 29 Сентября 2011, 21:45 | Сообщение # 17 | Тема: Математическое выражение
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Да нет, я не спорю с вами, Faeton, просто учитель мне сказал, что ноль в нулевую степень возводить нельзя. Может, это и есть подвох?

Добавлено (28.09.2011, 20:28)
---------------------------------------------
Кстати, ваше решение, если можно так сказать, лучшее из присутствующих здесь.

Добавлено (29.09.2011, 21:44)
---------------------------------------------
Решение есть:
(x^2*2)\(x^2+1)
\(backslash) - деление нацело

Добавлено (29.09.2011, 21:45)
---------------------------------------------
Сам не решил, дождался ответа.

monk05Дата: Среда, 28 Сентября 2011, 16:47 | Сообщение # 18 | Тема: Математическое выражение
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну а почему тогда мне в школе сказали, что ноль в нулевой степени не может быть?

Сообщение отредактировал monk05 - Среда, 28 Сентября 2011, 16:48
monk05Дата: Вторник, 27 Сентября 2011, 20:33 | Сообщение # 19 | Тема: Математическое выражение
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Подвох то он есть, но вот в чем?

Добавлено (27.09.2011, 20:33)
---------------------------------------------
Faeton, а можешь без пределов?

monk05Дата: Вторник, 27 Сентября 2011, 19:45 | Сообщение # 20 | Тема: Математическое выражение
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Согласен с noTformaT, я так же понял. Но уже позже.

Сообщение отредактировал monk05 - Вторник, 27 Сентября 2011, 19:46
Форум игроделов » Записи участника » monk05 [75]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг