Результаты поиска
| |
monk05 | Дата: Вторник, 27 Сентября 2011, 19:35 | Сообщение # 21 | Тема: Математическое выражение |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Faeton, я покажу твое решение учителю. Но тема пока не закрыта!
|
|
| |
monk05 | Дата: Вторник, 27 Сентября 2011, 19:21 | Сообщение # 22 | Тема: Математическое выражение |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Кажется, я своей задачей вызвал спор. Спора не будет, если я скажу, что надо сделать без деления на ноль, возведения нуля в нулевую степень и другие спорные моменты.
|
|
| |
monk05 | Дата: Вторник, 27 Сентября 2011, 19:02 | Сообщение # 23 | Тема: Математическое выражение |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Хмм, здесь еще одна интересная ссылка, которая доказывает правоту noTformaT.
|
|
| |
monk05 | Дата: Вторник, 27 Сентября 2011, 18:46 | Сообщение # 24 | Тема: Математическое выражение |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Не, я о том же, просто ссылку дал.
|
|
| |
monk05 | Дата: Вторник, 27 Сентября 2011, 18:43 | Сообщение # 25 | Тема: Математическое выражение |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вот ссылка на ресурс в Вики. Думаю, что Вики надежный ресурс и писать неправду не станет.
Сообщение отредактировал monk05 - Вторник, 27 Сентября 2011, 18:46 |
|
| |
monk05 | Дата: Вторник, 27 Сентября 2011, 18:39 | Сообщение # 26 | Тема: Математическое выражение |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, интересное предложение.Однако об этом идут такие жаркие споры... Кстати, noTformaT выразил одно из мнений по этому поводу. Через 2 дня вы получите ответ на это задание. Ну а пока продолжайте думать, вполне возможно, что это не единственное решение. Faeton, а откуда ты это взял? Можешь кинуть ссылку на источник? Или сам придумал?
Сообщение отредактировал monk05 - Вторник, 27 Сентября 2011, 18:41 |
|
| |
monk05 | Дата: Вторник, 27 Сентября 2011, 18:26 | Сообщение # 27 | Тема: Математическое выражение |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, У тебя ноль в нулевой степени получается? Если так, то можно просто написать x^0, и нет проблем. Но! так нельзя, уже спрашивал. Если ноль в степени -1, то тоже ошибка - деление на ноль.
Сообщение отредактировал monk05 - Вторник, 27 Сентября 2011, 18:27 |
|
| |
monk05 | Дата: Вторник, 27 Сентября 2011, 17:54 | Сообщение # 28 | Тема: Математическое выражение |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Если можно, то подробнее про бесконечности. А то я про них мало что знаю.
|
|
| |
monk05 | Дата: Вторник, 27 Сентября 2011, 13:06 | Сообщение # 29 | Тема: Математическое выражение |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Извините, что так долго не отвечал. Это действительно чисто математическая головоломка. В функцию передаются только целые числа. Если бы эту задачу поставили бы решить в любом ЯП, я бы сюда не обратился. P.S. В скором времени, возможно, появятся другие головоломки.
Всем огромное спасибо за то, что отозвались.
Добавлено (27.09.2011, 13:06) --------------------------------------------- Кстати, на ноль делить, как вы знаете, нельзя, но и ноль в нулевую степень возводить тоже нельзя - в математике это будет равно бесконечности.
Сообщение отредактировал monk05 - Вторник, 27 Сентября 2011, 13:08 |
|
| |
monk05 | Дата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 18:27 | Сообщение # 30 | Тема: Математическое выражение |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Привет всем! Очень нужна ваша помощь. Учитель по информатике задал одну задачку, и мне нужно ее решить. Сколько не бился, по решения не нашел. Нужно составить такую функцию f(x), где при целочисленном значении аргумента выражение будет равно 1, а при нуле - 0. Можно использовать деление с остатком, целочисленное деление и другие операторы.
|
|
| |
monk05 | Дата: Вторник, 28 Июня 2011, 08:50 | Сообщение # 31 | Тема: blender game engine , есть несколько воросов |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Со временем привыкаешь, становится даже удобнее. Но это дело вкуса.
|
|
| |
monk05 | Дата: Вторник, 21 Июня 2011, 19:25 | Сообщение # 32 | Тема: Blender начало |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Посмотри тут. Хорошие уроки, выбирай, какой хочешь.
|
|
| |
monk05 | Дата: Среда, 25 Мая 2011, 12:10 | Сообщение # 33 | Тема: Освещение в Blender |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Проблема такая. Блендеру без разницы, виден ли свет игроку, он все равно его просчитывает, что отрицательно сказывается на производительности. Кто-нибудь, знает, можно ли динамически отключать источники света от просчета? Добавлено (25.05.2011, 12:09) --------------------------------------------- Кстати, чтоб не создавать дополнительных тем... Кто-нибудь слышал о Gamekit? Это такая библиотека, которая позволяет заменить стандартный BGE на Ogre или Irrlicht. Если можно, то об этой библиотеке тоже сюда напишите. Добавлено (25.05.2011, 12:10) --------------------------------------------- Забыл ссылки: Сама библиотека Место, где я ее встретил
|
|
| |
monk05 | Дата: Четверг, 19 Мая 2011, 13:40 | Сообщение # 34 | Тема: Конец света уже рядом |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Мне интересно: сколько лет длится "конец света"? Я в смысле в каком году было первое "предсказание конца света".
|
|
| |
monk05 | Дата: Четверг, 19 Мая 2011, 13:37 | Сообщение # 35 | Тема: [RPG] Fallout: Life After War [3D] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Почему решили сделать вид сверху? Из-за графики?
|
|
| |
monk05 | Дата: Среда, 18 Мая 2011, 21:42 | Сообщение # 36 | Тема: Идея для корткометражного фильма |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| WIBarts, это больше на сюжет игры похоже. QWER56, как сказал Stalker_Shooter, экранизируй Сталкера!
|
|
| |
monk05 | Дата: Среда, 18 Мая 2011, 20:08 | Сообщение # 37 | Тема: Алгоритм A* |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Все, понял. Можно засунуть "опасные" вейпоинты (по русски не знаю, как это сказать) в закрытый список, и алгоритм автоматически не будет их обрабатывать.
|
|
| |
monk05 | Дата: Вторник, 17 Мая 2011, 13:50 | Сообщение # 38 | Тема: Турникмены |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote каждый день: бег+турник+отжимание это все что нужно мышцам Все это вместе относится больше к паркуру, а не к турникменам.
|
|
| |
monk05 | Дата: Понедельник, 16 Мая 2011, 21:18 | Сообщение # 39 | Тема: Vatan Engine |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Насколько изменяем Vatan Engine? Т.е. можно ли изменить исходники, или все там на Lua?
|
|
| |
monk05 | Дата: Понедельник, 16 Мая 2011, 21:04 | Сообщение # 40 | Тема: Алгоритм A* |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, обязательно просмотрю. Добавлено (16.05.2011, 21:04) --------------------------------------------- Еще вопрос по A*. Можно ли в А* найти другой путь к цели? Или же для этого надо использовать алгоритм Дейкстры?
|
|
| |
|