Это не демка. Добавлено (24.02.2010, 17:38)
---------------------------------------------
Вот мои предположения, о том, как надо делать повреждения для автомобиля. Это только предположение, а не инструкция!!!
Раздели автомобиль на основные компоненты - двери, капот, крыша и т.д. Делай к ним по второй модели (разбитые). Создай автомобиль, размести на нём rigidbody (модели твердости) к каждой части авто - двери, капот, крыша и т.д. Наложи на заготовку автомобиля все эти части (Уже устал повторяться). Соедини rb капота с моделью капота, rb бампера с моделью бампера и т.д. Вторые модели (разбитые), размести, где ни будь в воздухе или под Terrain. Установи к каждому rb уровень здоровья. Смоделируй модели бортиков и дороги, сделай к ним rb. Размести по карте. Дальше сделай условие (думаю можно и без скриптов) - Когда rb капота или бампера будет соприкасаться с rb бортика - здоровья rb бампера или капота будут уменьшаться на сколько-то... и если предположим здоровье rb капота ровно 100 единиц, то модель капота такая та, а если к примеру 50 единиц, то модель капота должна поменяться на другую...
В общем, как-то так
Извените, если бред написал!