Суббота, 24 Июля 2021, 03:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » 3D Rad » Damage – повреждение машин в 3D Rad (дамаг)
Damage – повреждение машин в 3D Rad
fawrДата: Четверг, 26 Ноября 2009, 13:23 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
подскажите пожалуйста вот например в демке caraitarget каким образом можно реализовать строки хп каждой машины - если кто играл в flatout когда носишься по арене и врезаешься в соперников, приближая этим их конец - вот чтобы так же уменьшалось при столкновении...
и ещё - как можно расчитать дамаг который будет не просто ударился - ушла 1/5 строки - а что бы происходил расчёт взависимости от скорости
TLTДата: Четверг, 26 Ноября 2009, 14:25 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
fawr, не нужно создавать темы с тупыми названиями типа "дамаг". Что значит твой "дамаг"? Damage - повреждение? Так произносится это как "Дэмэдж", но не "дамаг". За это выношу тебе устное замечание. тему переименовал.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
simtikoДата: Четверг, 26 Ноября 2009, 14:56 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Придется поработать с скриптами.
Helboy95Дата: Четверг, 26 Ноября 2009, 19:47 | Сообщение # 4
уже был
Сейчас нет на сайте
кинте скрипт а то уже задолбался ниче с damege не получается сделать deal killed

Жизнь полна позитива))))
MogilevДата: Вторник, 01 Декабря 2009, 23:21 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Считаем количество столкновений с объектами, есть в базовых демках, и подменяем текстуру тачки на побитую, или даже саму модель, если не в ломы столько их делать. Ну если планируешь сделать большую игрушку, то лучше только текстуры, к тому же это увеличит производительность....
cjdragonДата: Четверг, 24 Декабря 2009, 16:08 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
ППЦ...Всё понятко...как чем..что делать не обьяснил....пошагово если не против.Какая демка?имя?

Сообщение отредактировал cjdragon - Четверг, 24 Декабря 2009, 16:09
ChrisДата: Вторник, 05 Января 2010, 16:18 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вот и я хочу это узнать.
Есть игра на такую тему на офф сайте 3DRad. В этой игре, а не демки, ты управляешь самолетом, у которого при падении отлитают крылья, которые сначало могут слегка погнуться. Физика очень приличная.
Вот ссылка на игру:
http://www.3drad.com/games/StuntPlane%20v100.exe

Добавлено (05.01.2010, 16:18)
---------------------------------------------
Вот нашол:
http://www.3drad.com/forum/index.php?topic=3329.0


Помог? Ставь +!
sekant51Дата: Среда, 10 Февраля 2010, 22:43 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
http://www.3drad.com/forum/index.php?action=dlattach;topic=3329.0;attach=3284

демка по теме

SSaaMMДата: Среда, 24 Февраля 2010, 17:38 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Это не демка. dry

Добавлено (24.02.2010, 17:38)
---------------------------------------------
Вот мои предположения, о том, как надо делать повреждения для автомобиля. Это только предположение, а не инструкция!!!

Раздели автомобиль на основные компоненты - двери, капот, крыша и т.д. Делай к ним по второй модели (разбитые). Создай автомобиль, размести на нём rigidbody (модели твердости) к каждой части авто - двери, капот, крыша и т.д. Наложи на заготовку автомобиля все эти части (Уже устал повторяться). Соедини rb капота с моделью капота, rb бампера с моделью бампера и т.д. Вторые модели (разбитые), размести, где ни будь в воздухе или под Terrain. Установи к каждому rb уровень здоровья. Смоделируй модели бортиков и дороги, сделай к ним rb. Размести по карте. Дальше сделай условие (думаю можно и без скриптов) - Когда rb капота или бампера будет соприкасаться с rb бортика - здоровья rb бампера или капота будут уменьшаться на сколько-то... и если предположим здоровье rb капота ровно 100 единиц, то модель капота такая та, а если к примеру 50 единиц, то модель капота должна поменяться на другую...

В общем, как-то так wink
Извените, если бред написал!


Помомог? Ставь +!
AkyltistДата: Среда, 24 Февраля 2010, 19:18 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
http://gcup.ru/forum/58-1509-1

Сообщение номер 17 вместе с демкой.

SSaaMMДата: Среда, 24 Февраля 2010, 19:51 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо Акултист! Порадовал! Плюс тебе за это и уважение ясное дело! smile

Добавлено (24.02.2010, 19:51)
---------------------------------------------
Мне эта статья напомнила момент, когда вышел Zmodeler с возможностью импорта wft. biggrin


Помомог? Ставь +!
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » 3D Rad » Damage – повреждение машин в 3D Rad (дамаг)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг