Результаты поиска
|
|
sekant51 | Дата: Среда, 17 Февраля 2010, 01:33 | Сообщение # 1 | Тема: Eclipse |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| a112, отакэ, отакэ Quote (a112) С такой скоростью только сайты держать, но не как не сервера онлайн игр. серв Эклипса потянет 10-20 человек
Сообщение отредактировал sekant51 - Среда, 17 Февраля 2010, 01:34 |
|
| |
sekant51 | Дата: Понедельник, 15 Февраля 2010, 21:32 | Сообщение # 2 | Тема: Eclipse |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (maker-rus) круглая сумма, а больше никак?? x4 Xeon 1.86GHZ/3.5GB/1234.792 Kbps (154.349 Kb/sec) New Zealand 8$ P4 2.8GHZ/1GB/292.89 Kbps (36.611 Kb/sec) New Zealand 3$ x2 Athlon 4600+ 2.4GHZ/3.87GB/481.412 Kbps (60.177 Kb/sec) New Zealand 4$ x4 Xeon 2.8GHZ/2GB/357.606 Kbps (44.701 Kb/sec) New Zealand 4$ x2 Xeon 1.86GHZ/2GB/1454.881 Kbps (181.86 Kb/sec) Australia 7$ P4 2.8GHZ/480 MB/379.289 Kbps (47.411 Kb/sec) Australia 3$ x2 Xeon 3GHZ/2GB/236.66 Kbps (29.583 Kb/sec) Thailand 3$ x2 Xeon 3.2GHZ/1GB/519.466 Kbps (64.933 Kb/sec) Malaysia 4$ Xeon E3040/ 1.86GHZ/2GB/1568.73 Kbps (196.091 Kb/sec) NL 6$ x2 Xeon 3.2GHZ/3.5GB/1729.243 Kbps (216.155 Kb/sec) 8$ P4 3GHZ/960MB/153.717 Kbps (19.215 Kb/sec) Greece 2$ CORE2 x2 2.13GHZ/2GB/11105.485 Kbps (1388.186 Kb/sec) SI 15$ Pentium D 3.4GHZ/1GB/1673.726 Kbps (209.216 Kb/sec) Austria 7$ x2 Xeon 3GHZ/2GB/52452.971kbps(6556.621Kb/sec) Netherlands 30$ x2 Xeon 3GHZ/1GB/856.413 Kbps (107.052 Kb/sec) Slovenia 6$ P4 2.4GHZ/1GB/3219.455kbps(402.432Kb/sec) Greece 13$ x2 Core 2 Duo 2.13GHZ/1.97GB/973.126 Kbps (121.641 Kb/sec) Russian Federation 10$ p4 2.8GHZ/1GB/1464.847 Kbps (183.106 Kb/sec) Vatican City State 6$ x2 Xeon 2.67GHZ/4gb/3765.627 Kbps (470.703 Kb/sec) 12$ x2 Xeon 1.6GHZ/4GB/781.339 Kbps (97.667 Kb/sec) Gabon 5$ x8 Xeon 2.33GHZ/6GB/4664.01 Kbps (583 Kbytes/sec) Finland 13$ x4 Xeon 2.5GHZ/3.5GB/366.958 Kbps (45.87 Kb/sec) India 3$ x2 Xeon 2.8GHZ/3.5GB/320.66kbps(40.093Kb/sec) Australia 3$ x2 Xeon 2.4GHZ/3.93GB/275.404 Kbps (34.426 Kb/sec) US 3$ P4 2.8GHZ/1GB/1580.276 Kbps (197.535 Kb/sec) Finland 5$ x2 Core 2 duo 2.66GHZ/4GB/58.807 Kbps (7.351 Kb/sec) Botswana P4 2GHZ/256MB/ Malawi x8 Xeon 1.86GHZ/4GB/ US
|
|
| |
sekant51 | Дата: Суббота, 13 Февраля 2010, 11:22 | Сообщение # 3 | Тема: Парочка вопросов по Eclipse |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| 3tOn, спасибо=)
|
|
| |
sekant51 | Дата: Суббота, 13 Февраля 2010, 10:45 | Сообщение # 4 | Тема: Парочка вопросов по Eclipse |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) В редакторе карт. Описано в соответствующем уроке. почитал, спс. есть ещё вопрос, когда жму редактор магазина пишется "Пожалуйста, сделайте по крайней мере один тип валюты первым " а как его сделать?
|
|
| |
sekant51 | Дата: Суббота, 13 Февраля 2010, 01:00 | Сообщение # 5 | Тема: Парочка вопросов по Eclipse |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| 1 как добавить вещи в магазин? 2 как добавить вещи на карту? пожалуйста поподробней
|
|
| |
sekant51 | Дата: Пятница, 12 Февраля 2010, 17:41 | Сообщение # 6 | Тема: Огонь |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Streamline, фонтанчик лучше всего получиться спрайтами, а "поигравшись" с настройками Particl совместно с G-Forse можно добиться желаемого результата. вот демо фонтпна , но можно сделать лучше( занят пока) вот демо воды, в настройках SkinMesh воды можно настроить амплитуду и скорость волн.
Сообщение отредактировал sekant51 - Пятница, 12 Февраля 2010, 17:42 |
|
| |
sekant51 | Дата: Четверг, 11 Февраля 2010, 20:46 | Сообщение # 7 | Тема: Огонь |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здрасте! Итак делаем огонь. Сначала создадим новый проект, добовляем в него particle. Заходим в настройки и ставим далее создаем скрипт Quote Vector3 initialloc; Vector3 ranloc; Vector3 offset(4,0,0); Quaternion initialor; void Main() { if(iInitializing()) { iObjectLocation(OBJ_0,initialloc); iObjectOrientation(OBJ_0,initialor); } ranloc=ParticleDispertion(initialloc,initialor,offset); iObjectLocationSet(OBJ_0,ranloc); } Vector3 ParticleDispertion(Vector3 initialloc,Quaternion initialor,Vector3 offset) { Vector3 ranloc(0,0,0); ranloc.x = iFloatRand(-offset.x*0.5,offset.x*0.5); ranloc.y = iFloatRand(-offset.y*0.5,offset.y*0.5); ranloc.z = iFloatRand(-offset.z*0.5,offset.z*0.5); iVectorRotate(ranloc,ranloc,initialor); ranloc += initialloc; return ranloc; } Все наш огонь готов! Попробуйте поэксперементировать с параметрами Particles=)
Сообщение отредактировал sekant51 - Четверг, 11 Февраля 2010, 20:53 |
|
| |
sekant51 | Дата: Четверг, 11 Февраля 2010, 20:23 | Сообщение # 8 | Тема: Игра вдвоем |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Многопользовательская игра (разделение экрана), позиция, круг, время и счет. скачать управление вторым игроком a,s,d,z Я немного переделал, добавив игрока AI
Сообщение отредактировал sekant51 - Четверг, 11 Февраля 2010, 20:51 |
|
| |
sekant51 | Дата: Среда, 10 Февраля 2010, 22:43 | Сообщение # 9 | Тема: Damage – повреждение машин в 3D Rad |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| http://www.3drad.com/forum/index.php?action=dlattach;topic=3329.0;attach=3284 демка по теме
|
|
| |