Суббота, 11 Мая 2024, 05:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » sekant51 [9]
Результаты поиска
sekant51Дата: Среда, 17 Февраля 2010, 01:33 | Сообщение # 1 | Тема: Eclipse
был не раз
Сейчас нет на сайте
a112, отакэ, отакэ

Quote (a112)
С такой скоростью только сайты держать, но не как не сервера онлайн игр.

серв Эклипса потянет 10-20 человек

Сообщение отредактировал sekant51 - Среда, 17 Февраля 2010, 01:34
sekant51Дата: Понедельник, 15 Февраля 2010, 21:32 | Сообщение # 2 | Тема: Eclipse
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (maker-rus)
круглая сумма, а больше никак??

x4 Xeon 1.86GHZ/3.5GB/1234.792 Kbps (154.349 Kb/sec) New Zealand 8$
P4 2.8GHZ/1GB/292.89 Kbps (36.611 Kb/sec) New Zealand 3$
x2 Athlon 4600+ 2.4GHZ/3.87GB/481.412 Kbps (60.177 Kb/sec) New Zealand 4$
x4 Xeon 2.8GHZ/2GB/357.606 Kbps (44.701 Kb/sec) New Zealand 4$
x2 Xeon 1.86GHZ/2GB/1454.881 Kbps (181.86 Kb/sec) Australia 7$
P4 2.8GHZ/480 MB/379.289 Kbps (47.411 Kb/sec) Australia 3$
x2 Xeon 3GHZ/2GB/236.66 Kbps (29.583 Kb/sec) Thailand 3$
x2 Xeon 3.2GHZ/1GB/519.466 Kbps (64.933 Kb/sec) Malaysia 4$
Xeon E3040/ 1.86GHZ/2GB/1568.73 Kbps (196.091 Kb/sec) NL 6$
x2 Xeon 3.2GHZ/3.5GB/1729.243 Kbps (216.155 Kb/sec) 8$
P4 3GHZ/960MB/153.717 Kbps (19.215 Kb/sec) Greece 2$
CORE2 x2 2.13GHZ/2GB/11105.485 Kbps (1388.186 Kb/sec) SI 15$
Pentium D 3.4GHZ/1GB/1673.726 Kbps (209.216 Kb/sec) Austria 7$
x2 Xeon 3GHZ/2GB/52452.971kbps(6556.621Kb/sec) Netherlands 30$
x2 Xeon 3GHZ/1GB/856.413 Kbps (107.052 Kb/sec) Slovenia 6$
P4 2.4GHZ/1GB/3219.455kbps(402.432Kb/sec) Greece 13$
x2 Core 2 Duo 2.13GHZ/1.97GB/973.126 Kbps (121.641 Kb/sec) Russian Federation 10$
p4 2.8GHZ/1GB/1464.847 Kbps (183.106 Kb/sec) Vatican City State 6$
x2 Xeon 2.67GHZ/4gb/3765.627 Kbps (470.703 Kb/sec) 12$
x2 Xeon 1.6GHZ/4GB/781.339 Kbps (97.667 Kb/sec) Gabon 5$
x8 Xeon 2.33GHZ/6GB/4664.01 Kbps (583 Kbytes/sec) Finland 13$
x4 Xeon 2.5GHZ/3.5GB/366.958 Kbps (45.87 Kb/sec) India 3$
x2 Xeon 2.8GHZ/3.5GB/320.66kbps(40.093Kb/sec) Australia 3$
x2 Xeon 2.4GHZ/3.93GB/275.404 Kbps (34.426 Kb/sec) US 3$
P4 2.8GHZ/1GB/1580.276 Kbps (197.535 Kb/sec) Finland 5$
x2 Core 2 duo 2.66GHZ/4GB/58.807 Kbps (7.351 Kb/sec) Botswana
P4 2GHZ/256MB/ Malawi
x8 Xeon 1.86GHZ/4GB/ US
sekant51Дата: Суббота, 13 Февраля 2010, 11:22 | Сообщение # 3 | Тема: Парочка вопросов по Eclipse
был не раз
Сейчас нет на сайте
3tOn, спасибо=)
sekant51Дата: Суббота, 13 Февраля 2010, 10:45 | Сообщение # 4 | Тема: Парочка вопросов по Eclipse
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
В редакторе карт. Описано в соответствующем уроке.

почитал, спс.
есть ещё вопрос, когда жму редактор магазина пишется "Пожалуйста, сделайте по крайней мере один тип валюты первым " а как его сделать?
sekant51Дата: Суббота, 13 Февраля 2010, 01:00 | Сообщение # 5 | Тема: Парочка вопросов по Eclipse
был не раз
Сейчас нет на сайте
1 как добавить вещи в магазин?
2 как добавить вещи на карту?

пожалуйста поподробней

sekant51Дата: Пятница, 12 Февраля 2010, 17:41 | Сообщение # 6 | Тема: Огонь
был не раз
Сейчас нет на сайте
Streamline, фонтанчик лучше всего получиться спрайтами, а "поигравшись" с настройками Particl совместно с G-Forse можно добиться желаемого результата.

вот демо фонтпна , но можно сделать лучше( занят пока)

вот демо воды, в настройках SkinMesh воды можно настроить амплитуду и скорость волн. smile

Сообщение отредактировал sekant51 - Пятница, 12 Февраля 2010, 17:42
sekant51Дата: Четверг, 11 Февраля 2010, 20:46 | Сообщение # 7 | Тема: Огонь
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здрасте!
Итак делаем огонь.

Сначала создадим новый проект, добовляем в него particle.
Заходим в настройки и ставим

далее создаем скрипт

Quote

Vector3 initialloc;
Vector3 ranloc;
Vector3 offset(4,0,0);
Quaternion initialor;

void Main()
{
if(iInitializing())
{
iObjectLocation(OBJ_0,initialloc);
iObjectOrientation(OBJ_0,initialor);
}

ranloc=ParticleDispertion(initialloc,initialor,offset);

iObjectLocationSet(OBJ_0,ranloc);
}

Vector3 ParticleDispertion(Vector3 initialloc,Quaternion initialor,Vector3 offset)
{
Vector3 ranloc(0,0,0);
ranloc.x = iFloatRand(-offset.x*0.5,offset.x*0.5);
ranloc.y = iFloatRand(-offset.y*0.5,offset.y*0.5);
ranloc.z = iFloatRand(-offset.z*0.5,offset.z*0.5);
iVectorRotate(ranloc,ranloc,initialor);
ranloc += initialloc;
return ranloc;
}

Все наш огонь готов!

Попробуйте поэксперементировать с параметрами Particles=)

Сообщение отредактировал sekant51 - Четверг, 11 Февраля 2010, 20:53
sekant51Дата: Четверг, 11 Февраля 2010, 20:23 | Сообщение # 8 | Тема: Игра вдвоем
был не раз
Сейчас нет на сайте
Многопользовательская игра (разделение экрана), позиция, круг, время и счет.

скачать

управление вторым игроком a,s,d,z

Я немного переделал, добавив игрока AI smile

Сообщение отредактировал sekant51 - Четверг, 11 Февраля 2010, 20:51
sekant51Дата: Среда, 10 Февраля 2010, 22:43 | Сообщение # 9 | Тема: Damage – повреждение машин в 3D Rad
был не раз
Сейчас нет на сайте
http://www.3drad.com/forum/index.php?action=dlattach;topic=3329.0;attach=3284

демка по теме

Форум игроделов » Записи участника » sekant51 [9]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг