Суббота, 23 Ноября 2024, 07:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
fawrДата: Пятница, 11 Июня 2010, 02:25 | Сообщение # 1 | Тема: script
был не раз
Сейчас нет на сайте
ну да, если речь идёт о его внешнем виде... есть в онлайн описании
fawrДата: Воскресенье, 06 Июня 2010, 18:35 | Сообщение # 2 | Тема: script
был не раз
Сейчас нет на сайте
товарищи, подскажите как быть!
дело в том что есть скрипт с которым связаны два скинмеша, два вальюепринт и один эвентонконтакт... а мне надо было бы ещё два техтпринта связать с эти скриптом вот только беда в том, что почему-то не хочет в скипте отображаться больше чем 5 связанны с ним объектов... может кто подскажет как решить проблему...
З.Ы. я думал пробовать из этого скипта передавать просто нужные значения в другой и там уже писать, вот только не получается - из си я всего лишь знаю скобки фигурные как бегин енд, а как передать переменные понять не могу....

Добавлено (06.06.2010, 18:35)
---------------------------------------------
аааа не
отбой! сначала связывал не показывало больше 5 объектов а вот после сохранения закрытия/открытия стало показывать

fawrДата: Четверг, 26 Ноября 2009, 13:23 | Сообщение # 3 | Тема: Damage – повреждение машин в 3D Rad
был не раз
Сейчас нет на сайте
подскажите пожалуйста вот например в демке caraitarget каким образом можно реализовать строки хп каждой машины - если кто играл в flatout когда носишься по арене и врезаешься в соперников, приближая этим их конец - вот чтобы так же уменьшалось при столкновении...
и ещё - как можно расчитать дамаг который будет не просто ударился - ушла 1/5 строки - а что бы происходил расчёт взависимости от скорости
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг