Суббота, 27 Апреля 2024, 00:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Маркетинг игровой индустрии » Опрос "Донат" - оплата за игры (Донат? хм)
Опрос "Донат" - оплата за игры
Нравиться людям "Донат"?
1. Да [ 59 ] [24.79%]
2. Нет [ 100 ] [42.02%]
3. Так себе иногда играю [ 32 ] [13.45%]
4. Мне всеравно [ 47 ] [19.75%]
Всего ответов: 238
IroNNДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 18:32 | Сообщение # 21
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Пиши в асю 172290. Подскажу кое что по донату и покажу. Полезно

пол года учил GML. GameMaker отказывается теперь работать на моем компе...
Здравствуй Construct!
67boyДата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 17:58 | Сообщение # 22
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
IroNN, Что именно...
Как я заметил людям не очень донат нравится!!!

Добавлено (27.12.2010, 17:58)
---------------------------------------------
Dash_Shepard, Я согласен с ним, так как если людям не нравится донат тогда лучше сделать пожертвования!!
Ни так ли?


lvovandДата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 18:13 | Сообщение # 23
старожил
Сейчас нет на сайте
донат и пожертвования разве не одно и то же?

Разработка и продвижение сайтов. Дизайн
TheShowMustGoOnДата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 18:45 | Сообщение # 24
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
lvovand, Для онлайн игр это одно и то же, потому как там нету такого понятия как "пожертвовать на развитие проекта". Это, конечно, не относится к инди-проектам.

You Take My Breath Away
VadichДата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 19:02 | Сообщение # 25
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Донат, конечно, не нравится большинству игроков. Но без него развивать проект тяжело - на пожертвованиях далеко не уедешь.
В контексте онлайн-игр "донат" употребляют как пожертвование за виртуальное вознаграждение smile


UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
cougraAccДата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 21:56 | Сообщение # 26
Яркая личность GD
Сейчас нет на сайте
Я тебе про донат уже все сказал... это ЛИШНЕЕ очень рано
67boyДата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 23:04 | Сообщение # 27
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
TheShowMustGoOn, Ну даже незнаю, я думал что донат и пожертвы типо на улучшения...Это разные вещи!!
Хм.. Vadich, Согласен с ним. Я думаю на этот вопрос множество ответов но окончательного нет )) biggrin


TheShowMustGoOnДата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 23:30 | Сообщение # 28
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
А у меня смысл другой был? В инди-играх и совсем не больших часто встраивают кнопку "донат", которая позволяет именно пожертвовать Н денег на развитие проекта, не(!) рассчитывая на какое-то вознаграждение, аля "поддержи проект". В больших же проектах такое не принято, потому как их поддерживает собственный или спонсорский бюджет и клянчить деньги, как минимум, не солидно smile поэтому этот донат и есть "пожертвование за виртуальное вознаграждение", что, если подумать, можно назвать обычной продажей smile
By the way, есть зарубежные сайты, создающиеся специально для того, чтобы игроки просто так жертвовали деньги на развитие проектов (естественно, львиная доля это инди, а остальные - начинающие студии). У нас в России были попытки создать такой сервис, но, сами знаете "наше" желание помочь кому-то материально smile


You Take My Breath Away

Сообщение отредактировал TheShowMustGoOn - Понедельник, 27 Декабря 2010, 23:46
VinchensooДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 10:48 | Сообщение # 29
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Я нормально отношусь, если он сделан корректно.
Не нравятся игры, в которых правят деньги.
Если донат дает удобные расширения, не особо влияющие на игровой процесс- почему бы и нет


maximiliano007Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 11:13 | Сообщение # 30
Программист всея Руси
Сейчас нет на сайте
Buran, НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ! Возьмем например Cross Fire. На Канаде цены нааамного выше, чем у нас.

67boyДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 14:33 | Сообщение # 31
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
TheShowMustGoOn, С одной стороны да, а с другой и нет. Будем думать что игра не очень раскрученная, ведь можно сделать кнопку "Помоги проекту". Не так ли??
Vinchensoo, Знаешь мне тоже не нравиться игры в которых правят деньги!!
Лови плюсик )) biggrin


TheShowMustGoOnДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 15:15 | Сообщение # 32
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
Делай оффлайн игру и продавай коробки happy кстати, сейчас консоли снова начали популярность набирать, так что удачи)

You Take My Breath Away
67boyДата: Суббота, 12 Февраля 2011, 10:31 | Сообщение # 33
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
TheShowMustGoOn, Спасибо учту!!!!

lorenzeДата: Суббота, 26 Февраля 2011, 10:56 | Сообщение # 34
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Что за детские бредни донат или не донат.

1) Без монетизации невозможно содержать онлайн сервис - расходы на поддержку могут измеряться огромными суммами денег. Поэтому arpu надо держать как минимум на уровне 0.5-1 рубль, а желательно 2-3 рубля.
2) Тех игроков которые не хотят платить надо слать в лес, они только зря висят в онлайне и вообще не надо слушать тех кто не платит.
3) Платные услуги надо делать полезными для тех кто хочет платить, баланс надо строить исходя из платных товаров и услуг.

Идеальная онлайн игра это у пользователя есть 3 кнопки : 1) играть 2) заплатить 3) позвать друзей.
Людям должно нравится играть и они должны платить, всё остальное в лес.

И да без рекламы безсмысленно запускать онлайн сервис. Прибыль напрямую зависит от 2х аспектов: трафик помноженный на arpu.
Сможете привлечь 1млн регистраций, значит через некоторое время осядет 100к игроков из которых будет платить 3-4%.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
MatouДата: Суббота, 26 Февраля 2011, 11:41 | Сообщение # 35
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
lorenze, добавлю лишь что все эти мысли надо держать при себе, а пользователям говорить что ты их всех любишь и ко всем прислушиваешся не зависимо от того платят они или нет. Потеря даже не платяших пользователей плохой показатель, потому как сегодня он не хочет платить, а завтра взял да и влил кругленькую сумму.




Сообщение отредактировал Matou - Суббота, 26 Февраля 2011, 11:42
FERAMONДата: Суббота, 26 Февраля 2011, 13:08 | Сообщение # 36
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Водить платные вещи-это просто необходимость! И эти вещи должны быть крутыми! Ибо если от них не будет пользы, их не будут покупать!

А про браузерные игры вообще забудьте! Мы однажды взялись за браузерку. А потом подсчитали сколько денег нужно на её создание и раскрутку. После этого решили делать игру для социальных сетей.

Самый хороший вариант-это сделать социальную игрушку. С неё и прибыль будет и время на создание уйдёт меньше. Плюс не раскрутку меньше денег уйдёт )))


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
VinchensooДата: Суббота, 26 Февраля 2011, 13:18 | Сообщение # 37
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Водить платные вещи-это просто необходимость! И эти вещи должны быть крутыми! Ибо если от них не будет пользы, их не будут покупать! А про браузерные игры вообще забудьте! Мы однажды взялись за браузерку. А потом подсчитали сколько денег нужно на её создание и раскрутку. После этого решили делать игру для социальных сетей. Самый хороший вариант-это сделать социальную игрушку. С неё и прибыль будет и время на создание уйдёт меньше. Плюс не раскрутку меньше денег уйдёт )))

Это необходимость при ориентации на коммер. При папе-олигархе вполне можно держать и фри игрушку)
Я себе поставил всего 2 вида доната:
1. Регистрация более 1 персонажа платно.
2. Премиум-аккаунт.

При том сделал шанс набить донат-валюты в игре, при желании и реальном желании))
Но достаточно сложно)) Добавил игровой элемент, в общем


lorenzeДата: Суббота, 26 Февраля 2011, 13:55 | Сообщение # 38
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Matou)
lorenze, добавлю лишь что все эти мысли надо держать при себе, а пользователям говорить что ты их всех любишь и ко всем прислушиваешся не зависимо от того платят они или нет. Потеря даже не платяших пользователей плохой показатель, потому как сегодня он не хочет платить, а завтра взял да и влил кругленькую сумму.

Естественно, пользователям надо только знать как играть и как платить за игру.
С не платящими всё просто, при условии что сервис вышел на свою расчётную ARPU
Не платящие делятся на 3 группы: а) полезные - те кто стимулирует к растратам других игроков б) бесполезные - те кто сам не платит и не стимулирует к тратам других в) вредные - те кто сам не платит и портит монетизацию других игроков.
Вот двух последних групп, надо по возможности избавляться.

Quote (FERAMON)
Самый хороший вариант-это сделать социальную игрушку. С неё и прибыль будет и время на создание уйдёт меньше. Плюс не раскрутку меньше денег уйдёт )))

Не всё так просто, социалки это уже не стартапы, а чёткий бизнес. Без рекламы или партнёрки вообще нереально выйти на нормальный уровень доходности, лет через 5 вообще остануться только гиганты типа Zynga.

Quote (Vinchensoo)
Это необходимость при ориентации на коммер. При папе-олигархе вполне можно держать и фри игрушку)

Надоест, даже скромная социалка съедает в месяц порядка 10-20тыс р, а если ещё и развивать её то ещё + 50-250 тыс р

Quote (Vinchensoo)
1. Регистрация более 1 персонажа платно.
2. Премиум-аккаунт.

Низкий arpu гарантирован.
Надо работать в сторону микротранзанкций и забыть в про фишки с P2P систем.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
VinchensooДата: Суббота, 26 Февраля 2011, 14:50 | Сообщение # 39
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
Низкий arpu гарантирован.

Лично мне нужно ровно на содержание сервера, ни копейки больше.
Quote (lorenze)
Надо работать в сторону микротранзанкций и забыть в про фишки с P2P систем.

например?


lorenzeДата: Суббота, 26 Февраля 2011, 17:00 | Сообщение # 40
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Лично мне нужно ровно на содержание сервера, ни копейки больше.

Так можно в минус идти)) надо делать те деньги которые можно делать, а лишние можешь отправлять в фонд спасения негров в африке.

Quote (Vinchensoo)
например?

Микропокупки - типа расходники, декорации, статусы.
Например большинство не способно 1 раз в месяц платить 500 рублей, но способно в течении месяца мелочёвкой(по 5-10рублей) отдать суммарно 5000 рублей.
Это так называемый порог входа, если скажем у тебя самый дешевый товар-услуга стоит 100500$ то твоей клиентурой являются олигархи - коих естественно мало и надо приложить тонну усилий чтобы их привлечь, если твои услуги стоят 1 рубль, то каждый второй на планете может быть твоим клиентом.

Самый хороший способ проверить мотивацию к покупке: делай скидки и смотри статсу, если монетизация падает, значит просто меньше платят те кто платил, а другие не имеют заинтересованности платить совсем. Если растёт значит у твоего сервиса больший потенциал.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Маркетинг игровой индустрии » Опрос "Донат" - оплата за игры (Донат? хм)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг