Пятница, 14 Мая 2021, 22:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Маркетинг игровой индустрии » Опрос "Донат" - оплата за игры (Донат? хм)
Опрос "Донат" - оплата за игры
Нравиться людям "Донат"?
1.Да[ 59 ][24.79%]
2.Нет[ 100 ][42.02%]
3.Так себе иногда играю[ 32 ][13.45%]
4.Мне всеравно[ 47 ][19.75%]
Всего ответов: 238
lorenzeДата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 23:59 | Сообщение # 61
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (67boy)
Нет, я знаю обратное, денег хватит!!!!
Иногда и эффективно, главное каналы знать и как правильно рекламу сделать!!!

biggrin Ну хватит уже смешить ей богу.
1) На нормальном канале секунда рекламы стоит больше чем ты денег когда либо видел.
2) Ты ещё ничего коммерческого не выпускал, следовательно и судить об этом несколько преждевременно, я по факту знаю что игры рекламят в тырнете и на игровых выставках, ещё в бумажной прессе.

Quote (Alwind)
Не, ну это слишком смелое утверждение. Оно не полностью верно для "коробочных", а уж для ММО тем более, вспомним ахтунговые провалы Симс-онлайн и Стар-Варс... сомнений, что реклама и брэндовость у них была на высоте, думаю не возникает.

Это практика всего рынка в целом, от стиральных порошков до мморпг, что не рекламится то не продаётся, что рекламится то продаётся, отдельные фейлы лишь показывают криворукость маркетинговых отделов.

Quote (Alwind)
Не правда. Без пруфлинка.

Я видел чарты по распределению рынка p2p. Основную прибыль там делает wow. Остальные там постольку поскольку, вопрос времени как все перейдут на гибридную систему монетизации. Чистый p2p умирает.

Quote (67boy)
Я знаю хороший каналы, в том числе канал игроделов!!!

biggrin В профиле написано что тебе 21 год, а лепечешь чушь как 10-ти летний.
1) То что ты знаешь каналы это незначит что ты там сможешь оплатить рекламу и тем более что она принесёт плоды
2) Игроделы не являются фокус группой для игр.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
FERAMONДата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 03:03 | Сообщение # 62
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Zizilk)
Да и сказал это больше как факт забавный, чем аргумент да или нет.

Я по телеку нашему видел рекламу Фэйбл ))

А на каком-то ещё канале видел рекламу Рипалза онлайн )))

Если честно, то рекламировать игру по телеку-это дохлый номер!

Хотите хорошей рекламы, тогда уговорите Гугл повесить вашу рекламу на их сайте и окупаемость вашего проекта будет просто колоссальная ))))

А если по чесноку, то существуют игровые журналы типа Игромания и Страна игр, где спокойно можно заявить о своём проекте!


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
QWER56Дата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 08:33 | Сообщение # 63
старожил
Сейчас нет на сайте
Ферамон, это называется контексная рекламе.

ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
VinchensooДата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 10:44 | Сообщение # 64
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Я тоже считаю, что реклама по ТВ- жесткая вещь=)
Можно, но для раскрученных брендов.
Мне больше нравится реклама в интернете + мелкие виды рекламы, дешевые, например, банеры в газелях- 100 рублей на месяц в машине,
аудиореклама- заказываешь возле универов и школ(у нас есть места в городе, основная аудитория тусуется тут), стоимость 3000 рублей в месяц по всей сети говорилок=)
Конечно, для неработающего деньги существенные.
Но если претендуешь на коммерцию- все нужно делать по уму


AlwindДата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 11:19 | Сообщение # 65
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Я видел чарты по распределению рынка p2p. Основную прибыль там делает wow. Остальные там постольку поскольку, вопрос времени как все перейдут на гибридную систему монетизации. Чистый p2p умирает.

Это утверждение не равносильно вашему прошлому, о том, что зарабатывается на подписке только wow.

P.s. Чарты чартами, реального распределения знать никто не может и выкладывать не будет, это вопросы анализа рынка, точные ответы на которые стоят лямы зеленых.

Quote
что рекламится то продаётся, отдельные фейлы лишь показывают криворукость маркетинговых отделов.

Бедные непрофессиональные маркетологи Lukas Art... В общем, мне очевидно, что качество продукта таки влияет на продажи, наравне с маркетингом, маркетинг скорее влияет на то, будет ли достигнут максимум продаж (который сильно не 0, даже у полной каки будут свои любители), но максимум закладывается качеством продукта и его востребованностью аудиторией, Лада рейсинг клуб на всех рынках миллионными тиражами не продашь, если только не будешь рекламить из бездонного кармана в убытки себе, т.к. эффект продаж не покроет такие потуги... спорить не буду, мне это слишком очевидно, извините.

P.s. А в унылом геймплее, без всякой поддержки комъюнити удержать месяцы и месяцы игрока, заставляя его платить снова и снова никакой рекламой нельзя и подавно... Реклама приводит в игру, удержать там она мало способна, и то косвенными путями.

Сообщение отредактировал Alwind - Понедельник, 28 Февраля 2011, 11:22
VinchensooДата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 12:48 | Сообщение # 66
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Кстати, а кто как относится к виду получения денег с ММО- внутриигровой рекламе.
Это, конечно, не донат, но не думаю, что стоит ради нее делать отдельную ветку


AlwindДата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 12:59 | Сообщение # 67
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Кстати, а кто как относится к виду получения денег с ММО- внутриигровой рекламе.

Если аудитория не хардкорная, которой плевать на все, кроме идеи игры, то это - невыгодно. То есть в играх это невыгодно почти всегда.

Слышал такую формулировку от автора фэйсбука: "Реклама маунтин дью это НЕ круто, а КРУТОСТЬ - это основной актив!"

lorenzeДата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 15:31 | Сообщение # 68
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Alwind)
Это утверждение не равносильно вашему прошлому, о том, что зарабатывается на подписке только wow. P.s. Чарты чартами, реального распределения знать никто не может и выкладывать не будет, это вопросы анализа рынка, точные ответы на которые стоят лямы зеленых.

Тем не менее это общеизвестный факт для всей индустрии кроме вас.
Зарабатывают там многие, но я говорю именно о большом заработке. Он есть только у wow, все остальные на p2p практически сидят на сухарях и чипсах.

Quote (Alwind)
Бедные непрофессиональные маркетологи Lukas Art... В общем, мне очевидно, что качество продукта таки влияет на продажи, наравне с маркетингом, маркетинг скорее влияет на то, будет ли достигнут максимум продаж (который сильно не 0, даже у полной каки будут свои любители), но максимум закладывается качеством продукта и его востребованностью аудиторией, Лада рейсинг клуб на всех рынках миллионными тиражами не продашь, если только не будешь рекламить из бездонного кармана в убытки себе, т.к. эффект продаж не покроет такие потуги... спорить не буду, мне это слишком очевидно, извините.

biggrin а вы собственно кто?

Я сказал очевидные факты
1) Продаётся то что рекламится
2) Не продаётся то что не рекламится
3) Качество особой роли не играет, основа рынка это ширпотреб во всех смыслах этого слова.

Quote (Alwind)
P.s. А в унылом геймплее, без всякой поддержки комъюнити удержать месяцы и месяцы игрока, заставляя его платить снова и снова никакой рекламой нельзя и подавно... Реклама приводит в игру, удержать там она мало способна, и то косвенными путями.

Опять же пальцем в небо )

Я сам лично несколько таких приложений наблюдаю, у одного из которых небыло обновлений около 6-ти месяцев) и даже сапота там нет, но деньги приносит стабильно высоко.
Реклама не только приводит в игру, но и обеспечивает возврат.

Quote (Vinchensoo)
Кстати, а кто как относится к виду получения денег с ММО- внутриигровой рекламе.

Насколько мне известно никто на этом так и не разбогател.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
AlwindДата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 21:41 | Сообщение # 69
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Трудно спорить с человеком не придерживающемся банальной логики... сначала заявить что зарабатывает только вов, затем сказать что зарабатывают многие, и еще вывести оттуда что я неправ.

Quote
Я сказал очевидные факты 3) Качество особой роли не играет, основа рынка это ширпотреб во всех смыслах этого слова.

Как уже сказал, спорить по этому вопросу с вами не буду.

Сообщение отредактировал Alwind - Понедельник, 28 Февраля 2011, 21:42
lorenzeДата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 22:04 | Сообщение # 70
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Alwind)
Трудно спорить с человеком не придерживающемся банальной логики... сначала заявить что зарабатывает только вов, затем сказать что зарабатывают многие, и еще вывести оттуда что я неправ.

smile уже давно принято считать только существенный заработок, условно говоря считается что в p2p зарабатывает только wow, все остальные потихоньку уходят на гибридные системы монетизации.

Quote (Alwind)
Как уже сказал, спорить по этому вопросу с вами не буду.

Это практика всего рынка товаров и услуг широкого потребления к коим естественно относятся все комьютерные/консольные/мобильные игры.
Чего тут строить шибко умного из себя?
Всем известно что даже в VIP товарах и услугах качество не является определяющим качеством, опять таки "решают" не материальные характеристики, типа как - понты, статус, показатель успешности.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
67boyДата: Вторник, 01 Марта 2011, 20:04 | Сообщение # 71
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну не знаю у нас 2 фирмы, в России и Украине.
Quote (lorenze)
На нормальном канале секунда рекламы стоит больше чем ты денег когда либо видел.

Нас чет того сколько стоит реклама не знаю. Я думал что она не такая дорогая!!!
Я думаю что половина рекламы зависит от проекта. А как вы думаете?


TheShowMustGoOnДата: Вторник, 01 Марта 2011, 21:04 | Сообщение # 72
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
Quote (67boy)
Я думаю что половина рекламы зависит от проекта.

Это еще одна загадка Эйнштейна? В чем смысл этого, да простит меня Адам Ламберт, утверждения?


You Take My Breath Away
lorenzeДата: Вторник, 01 Марта 2011, 21:14 | Сообщение # 73
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (67boy)
Нас чет того сколько стоит реклама не знаю. Я думал что она не такая дорогая!!!

biggrin Слушай ты либо тролль либо с луны вчера упал.
Минута рекламы на крупных телеканалах может стоить 50тыс$ и более)

Для интереса взгляни на главный баннер на мейл.ру, недельный показ стоит что то около 250-350тыс$ ))

Средней поршивости реклама на одноклассниках обойдётся в 15-20тыс$)

Quote (67boy)
Я думаю что половина рекламы зависит от проекта. А как вы думаете?

biggrin не понял твоего вопроса, что ты под этим подразумеваешь, предположу что ты написал о рыночных секторах и о таргетировании рекламы на определённую фокус группу потребителей)
Большинство товаров и услуг продаются под таргетированной рекламой ибо она крайне эффективна.

Раньше как то даже поражало как всего лишь через 3-5 секунд после запуска баннера на соц сети увеличивает приток людей в 10-50 раз )


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
67boyДата: Суббота, 19 Марта 2011, 11:07 | Сообщение # 74
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
Раньше как то даже поражало как всего лишь через 3-5 секунд после запуска баннера на соц сети увеличивает приток людей в 10-50 раз )

Ну это да! если баннер на крупном сайте как маил.ру!


Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Маркетинг игровой индустрии » Опрос "Донат" - оплата за игры (Донат? хм)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг