Четверг, 18 Апреля 2024, 21:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Маркетинг игровой индустрии » Какая игра(РС) принесла своим создателям больше всего денег? (Ну и сколько примерно...)
Какая игра(РС) принесла своим создателям больше всего денег?
pavel2004228Дата: Вторник, 21 Сентября 2010, 21:20 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
сабж
Кто слышал про более менее успешные проэкты в гейм индустрии, которые приносили создателям 10 млн $$?

Слышал что Асасинс Крид самый прибыльный проэкт, но большая его часть же была выпущена на Х-боксе, а туда пиратство еще не дошло...
Из онлайн мморпг говорят что проект Perfect World принес солидный куш разработчикам. Или я не прав?
Кто что слышал? Поделитесь, интересно знать(но только от знающих, а не от "предполагающих") smile

МорриартеДата: Вторник, 21 Сентября 2010, 21:29 | Сообщение # 2
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
WoW очень, очень и очень прибыльный. Поэтому Blizzard и уделяет ему столько внимания и о смерти этой игры еще говорить рано и врятли в ближайшем будущем...
ArtesДата: Вторник, 21 Сентября 2010, 21:30 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Очень много на Калл оф Дюти рубанули


Желаю всем добра и успехов в разработке ваших игр!
SuirtimidДата: Вторник, 21 Сентября 2010, 21:33 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Buran, +1, помоему самый прибыльный это WoW более 10 миллионов оффициальных игроков. При Стоимости аккаунта на месяц в 10 $ - это миллиард слишним долларов в год.

бложек
About Vampires
Macro
Evil Sun
EvilMoon_Android
pavel2004228Дата: Вторник, 21 Сентября 2010, 21:36 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну на офф серверах Вов (платных) мало кто играет, тк есть бесплатные....(10 млн?! это накручено очень, сервера лягут же)
COD нормальная игрушка, но на нее есть же кряк какой нибудь:) => зачем тратить 200$$ когда кряк весит 3Мб.

А вот мморпг хоть и не Дискуются, но имеют прилично с "Магазинов Редких Вещей")

Кстати называйте доход разработчика с игры:) так не интересно....

Сообщение отредактировал pavel2004228 - Вторник, 21 Сентября 2010, 21:38
GennyiДата: Вторник, 21 Сентября 2010, 21:37 | Сообщение # 6
Ascending new Games
Сейчас нет на сайте
Sims - вот рекордсмен на PC, продажи этой игры давно перевалили за отметку в 100 млн копий.

Сайт моей команды
Новый проект... скоро.
pavel2004228Дата: Вторник, 21 Сентября 2010, 21:39 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
100 млн копий? ТЕ пол россии cry чето несрастается...
JeromKidДата: Вторник, 21 Сентября 2010, 21:49 | Сообщение # 8
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
Quote (pavel2004228)
Ну на офф серверах Вов (платных) мало кто играет, тк есть бесплатные....(10 млн?! это накручено очень, сервера лягут же)

Такое извращение только в России развито очень сильно. В других странах это респектабельно.
Quote (pavel2004228)
100 млн копий? ТЕ пол россии cry чето несрастается...

Игру продают по всему миру, это во первых, во вторых серия Симс насчитывает 3 игры, около 30 дополнений и каталогов (причем это только на данный момент, ведь Симс 3 вышла только недавно и будет еще по крайней 7-10 дополнений и каталогов, если не больше) и еще кучу спин-оффов и делюкс-переизданий. Так что только один человек мог около 30-36 коробок с игрой купить.

pavel2004228, у вас слишком примитивные знания в области продажи игр.


I can't draw, I can't code
I'm dumb, I'm hillbilly
But I can twerk
So, whatever


Сообщение отредактировал JeromKid - Вторник, 21 Сентября 2010, 21:51
DivESДата: Вторник, 21 Сентября 2010, 21:55 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
не знаю, но наверное GSC со Сталкером: Тень Чернобыля много заработала
pavel2004228Дата: Вторник, 21 Сентября 2010, 22:11 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
JeromKid
не примитивные. В 100 млн копий плохо верится... Ну ладно игра продавалась на дисках до 2004. Но потом произошел бум в интернет технологиях. Сейчас почти у каждого безлимитный 8 Мбитный канал. Игра появляется на трекерах еще раньше чем на дисках)
Но вы хоть цифры называете, а остальные...Если поиграли в игрушку и понравилась- то она была кассовая.
XimikSДата: Вторник, 21 Сентября 2010, 22:30 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Сейчас почти у каждого безлимитный 8 Мбитный канал. Игра появляется на трекерах еще раньше чем на дисках)

далеко нет
Quote
10 млн?! это накручено очень

ты хоть слышал сколько денег они тратят на эти сервера, и какое количество данных?)
pavel2004228Дата: Вторник, 21 Сентября 2010, 22:40 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
Имхо и слава богу что не слышал. Тут тема не про затраты, а про окупаемость. Обсуждается что прибыльнее:
прибыль с дисков
прибыль с продажи лицензий
прибыль с игрового магазина

PS:В Крыжопле может и не у каждого безлимитка, но там и диски не продают та лицензионные. А в городе у каждого пользователя Интернет от 512к/бит до 100 Мбит.

Сообщение отредактировал pavel2004228 - Вторник, 21 Сентября 2010, 22:46
JohnJДата: Вторник, 21 Сентября 2010, 22:46 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
pavel2004228, не суди других по себе. Пиратство только в бывшем СССР сильно развито. Потому, что людям либо нечем платить, либо привыкли получать игры бесплатно, но основная причина - властям плевать. А в остальном мире, где гораздо больше жителей, кстати, принято покупать игры, так как тебя засудят за пользование пиратской (украденной) версии и дадут штраф гораздо больше чем стоит сама игра, а где-то могут и в тюрьму посадить, наверное. Тем более для них цены на игры выглядят меньше, потому что зарплаты больше. У нас тоже 30-100 рублей не жалеют на бесплатную онлайн игру тратить ради бонусов.
100 млн - это не пол России, это вся Россия, способная играть в компьютер... Даже больше. 100 млн - это почти половина США. Цифры вполне реальные, даже, возможно, заниженные...
pavel2004228Дата: Вторник, 21 Сентября 2010, 23:11 | Сообщение # 14
частый гость
Сейчас нет на сайте
Пиратство в СССР? biggrin
да в начале девяностых игры были мощные)) псевдо 3D)
Да вы поймите та что говорите. Тогда то и кряки никто не писал) а за пиратство руки отрубили бы(шутка для прямолинейных). Каждая фирма была под особым контролем. В промышленных масштабах никто диски клепать не мог. Разве что писать болванки. Да и принтеры были в дифиците. Я уже про цветные молчу
NeZnayuДата: Вторник, 21 Сентября 2010, 23:34 | Сообщение # 15
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
pavel2004228,
Quote (JohnJ)
в бывшем СССР

умник


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
skorpiДата: Вторник, 21 Сентября 2010, 23:40 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Wow однозначно
Quote (Suirtimid)
При Стоимости аккаунта на месяц в 10 $

25$
Quote (pavel2004228)
Ну на офф серверах Вов (платных) мало кто играет, тк есть бесплатные....(10 млн?! это накручено очень, сервера лягут же

На платных играет Европа, Китай, Америка в основном на пиратских серверах играют страны бывшего ссср и 10 млн не накручено
Quote
сервера лягут же

нет не лягут у них свыше 270 игровых серверов по всему миру
п.с сам раньше играл в вов 2 года и я о нём много что знаю.
pavel2004228Дата: Вторник, 21 Сентября 2010, 23:49 | Сообщение # 17
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну я верю в то что ВОВ очень прибыльный проэкт, и наверное самый прибыльный в близард. Но существовать он вечно не будет... В ВоВ поиграл месяц-и надоело....

NeZnayu
фразу "Бывший СССР" можно понять поразному в сообщении JohnJ. Вы поняли это как СНГ. Я понял это как Советский Союз, существовавщий некогда.

Умник

Сообщение отредактировал pavel2004228 - Вторник, 21 Сентября 2010, 23:51
JeromKidДата: Вторник, 21 Сентября 2010, 23:51 | Сообщение # 18
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
Quote (pavel2004228)
В Крыжопле может и не у каждого безлимитка, но там и диски не продают та лицензионные. А в городе у каждого пользователя Интернет от 512к/бит до 100 Мбит.

Ну конечно, все продажи основаны на статистике в Рашке, в частности в Крыжопле! dry


I can't draw, I can't code
I'm dumb, I'm hillbilly
But I can twerk
So, whatever
pavel2004228Дата: Вторник, 21 Сентября 2010, 23:54 | Сообщение # 19
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Ну конечно, все продажи основаны на статистике в Рашке, в частности в Крыжопле!

Что, в Европе и Америке люди не любят экономить? Будет возможность неплатить-они не заплатят biggrin Вы все так говорите как будто Россия - это нереальное исключение из правил, и тут все нетак как в остальных странах.
JeromKidДата: Среда, 22 Сентября 2010, 00:15 | Сообщение # 20
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
Quote (pavel2004228)
Что, в Европе и Америке люди не любят экономить? Будет возможность неплатить-они не заплатят biggrin Вы все так говорите как будто Россия - это нереальное исключение из правил, и тут все нетак как в остальных странах.

В Америке и Европе дают штрафы за продажу игр людям с несоответствующим рейтингом возрасту. А пиратство - это не экономия, это преступление, просто в Рашке правительству на это наплевать.


I can't draw, I can't code
I'm dumb, I'm hillbilly
But I can twerk
So, whatever
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Маркетинг игровой индустрии » Какая игра(РС) принесла своим создателям больше всего денег? (Ну и сколько примерно...)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг