Понедельник, 17 Мая 2021, 13:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Маркетинг игровой индустрии » Какая игра(РС) принесла своим создателям больше всего денег? (Ну и сколько примерно...)
Какая игра(РС) принесла своим создателям больше всего денег?
JeromKidДата: Суббота, 27 Августа 2011, 16:15 | Сообщение # 41
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
Quote (Suirtimid)
А вот это кстати вопрос.. в чём соль успеха ?

Можно сказать, Симы практически единственные в своем роде. Ну и безоговорочно они абсолютный RIOT~!
Ну и к тому же, наконец людям дана возможность поиграть с "жизнью".


I can't draw, I can't code
I'm dumb, I'm hillbilly
But I can twerk
So, whatever


Сообщение отредактировал JeromKid - Суббота, 27 Августа 2011, 16:15
froexДата: Суббота, 27 Августа 2011, 16:20 | Сообщение # 42
Руководитель Froexilize team
Сейчас нет на сайте
Quote (pavel2004228)
Не наплевать - это сажать всех у кого нет 15 тыс на лицензионную ОС Windows?

Quote (pavel2004228)
Если бы лицензионные программы стоили как пиратские

Quote (pavel2004228)
Со скольки лет вы начали использовать компьютер? Сразу все началось с блатной лицензионной ОС?

Почти все новые компьютеры поставляются с предустановленной лицензионной ОС.
Quote (pavel2004228)
Убунту хорошая... но мне больше нравится общепринятый стандарт(Windows)

Windows - это не стандарт. Тем более что там игнорируются все стандарты (тот же IE, например - головная боль всех веб-разработчиков).

Quote (JeromKid)
И всё-таки Симы впереди, да еще и всю первую тройку заняли :з

А начиналось то с того, что диз.док симов не принимало ни одно издательство.

Quote (Niro)
Винда - самая глючная игра, а создателю(хитрожопому плагиатору) Билли прнесло огромное состояние.

Однако Билли надо отдать должное, что он выдвинул операционные системы на новый уровень - уровень работы с пользователем. Microsoft всегда изобретали велосипеды, поэтому нет следования общепринятым стандартам. Их системы закрытые и неизвестные, что не позволяет использовать другие продукты - всё это хитрый шаг мелкомягких. Билли сменили и появилась семёрка - там как-то уже начали стараться, но когда каша уже заварена, сложно что-то менять. Поживём - увидим. Может Win 8 обрадует нас?


Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее.
Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов.
Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++
Обучаю процессам разработки и программированию.
SuirtimidДата: Суббота, 27 Августа 2011, 16:22 | Сообщение # 43
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
JeromKid, Мне нипанятна.. Имхо одна из самых дибильных игр в истории человечества. Сам играл пару лет, не мог оторваться...
Откуда такая популярность ?

Быть может все такие убогие, и жизнь у всех убогая, что народу хоцца играть в "хорошую жизнь".. ну так это печально

Добавлено (27.08.2011, 16:22)
---------------------------------------------

Quote (froex)
А начиналось то с того, что диз.док симов не принимало ни одно издательство.


Верный признак успеха =)


бложек
About Vampires
Macro
Evil Sun
EvilMoon_Android
froexДата: Суббота, 27 Августа 2011, 16:23 | Сообщение # 44
Руководитель Froexilize team
Сейчас нет на сайте
Suirtimid,
секрет в поддержании интереса в игровом процессе. Игра основана на жизненных ситуациях. Игра становится твоей реальностью - появляется много хлопот, хоть и игровых. Надо сходить покушать, поговорить с кем-то, погулять, поспать. Ах, да - я не хочу смотреть эту передачу, но настроение надо повысить. Включу перемотку... Вот так - скучный момент прошёл и продолжаем играть.


Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее.
Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов.
Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++
Обучаю процессам разработки и программированию.
JeromKidДата: Суббота, 27 Августа 2011, 16:23 | Сообщение # 45
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
Quote (froex)

А начиналось то с того, что диз.док симов не принимало ни одно издательство.

Рукопись Гарри Поттера тоже.
Quote (Suirtimid)
Откуда такая популярность ?

Quote (Suirtimid)
Сам играл пару лет, не мог оторваться...

Any questions???


I can't draw, I can't code
I'm dumb, I'm hillbilly
But I can twerk
So, whatever
froexДата: Суббота, 27 Августа 2011, 16:23 | Сообщение # 46
Руководитель Froexilize team
Сейчас нет на сайте
Quote (Suirtimid)
Quote (froex)
А начиналось то с того, что диз.док симов не принимало ни одно издательство.

Верный признак успеха =)

За это я и уважаю создателя симов - он не бросил свой проект.


Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее.
Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов.
Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++
Обучаю процессам разработки и программированию.
SuirtimidДата: Суббота, 27 Августа 2011, 16:29 | Сообщение # 47
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
froex, Что то мне подсказывает, что он не нуждается в твоём уважении... он не бросил, он молодец, он за это получил состояние

И ты полагаешь, что секрет заключается непосредственно в игровом процессе, а не в идее симулятора жизни вцелом ?

Quote (JeromKid)
Рукопись Гарри Поттера тоже.

А мне казалось, что тут наоборот было.. возможно я ошибаюсь..


бложек
About Vampires
Macro
Evil Sun
EvilMoon_Android
JeromKidДата: Суббота, 27 Августа 2011, 16:33 | Сообщение # 48
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
Quote (Suirtimid)
А мне казалось, что тут наоборот было.. возможно я ошибаюсь..

Я, некогда Поттероман, знаю точно. Около десятка издательств не принимало её рукописи, потом только какое-то маленькое согласилось.


I can't draw, I can't code
I'm dumb, I'm hillbilly
But I can twerk
So, whatever
froexДата: Суббота, 27 Августа 2011, 16:35 | Сообщение # 49
Руководитель Froexilize team
Сейчас нет на сайте
Quote (Suirtimid)
Что то мне подсказывает, что он не нуждается в твоём уважении...

что-то мне подсказывает, что твоё мнение тоже никого не интересует. Это так - аналогия.
Quote (Suirtimid)
И ты полагаешь, что секрет заключается непосредственно в игровом процессе, а не в идее симулятора жизни вцелом ?

За идею ничего не дают особо. Пользователей интересует процесс, а не идея. Они погружаются в атмосферу, чувствуют её.


Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее.
Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов.
Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++
Обучаю процессам разработки и программированию.
SuirtimidДата: Суббота, 27 Августа 2011, 16:38 | Сообщение # 50
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
JeromKid, Кстати, джеймсу камерону тоже пришлось побегать с первым терминатором... ему денех дали, только когда он женился на продюссере )

Добавлено (27.08.2011, 16:38)
---------------------------------------------

Quote (froex)
что-то мне подсказывает, что твоё мнение тоже никого не интересует. Это так - аналогия.

Моё может кого-то и заинтересует... а вот создатель симс твоё сообщение на этом форуме точно не прочитает ) Я не хотел обидеть, просто хотел сказать, что не ради уважения такие люди бегают по издательствам.

Согласен, идея ничего не стоит. Но тем не менее, в данном случае она весьма оригинальна.


бложек
About Vampires
Macro
Evil Sun
EvilMoon_Android
froexДата: Суббота, 27 Августа 2011, 16:40 | Сообщение # 51
Руководитель Froexilize team
Сейчас нет на сайте
Quote (Suirtimid)
Моё может кого-то и заинтересует... а вот создатель симс твоё сообщение на этом форуме точно не прочитает ) Я не хотел обидеть, просто хотел сказать, что не ради уважения такие люди бегают по издательствам.

Я высказал своё мнение о нём без мыслей, что он что-то думает о тех, кто думает что-то о нём.


Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее.
Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов.
Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++
Обучаю процессам разработки и программированию.
OrderДата: Суббота, 27 Августа 2011, 17:04 | Сообщение # 52
частый гость
Сейчас нет на сайте
Minecraft Нотчу

lorenzeДата: Суббота, 27 Августа 2011, 19:53 | Сообщение # 53
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Suirtimid)
А вот это кстати вопрос.. в чём соль успеха ?

На сколько мне известно, симс первые кто в серьёз до прихода социалок охватил женскую аудиторию.
Да и симс единственная серьёзная toy среди тысяч game


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
StrongholderДата: Суббота, 27 Августа 2011, 22:34 | Сообщение # 54
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
На сколько мне известно, симс первые кто в серьёз до прихода социалок охватил женскую аудиторию.

Вы абсолютно правы. Именно в этом и кроется их ключ к успеху. Весь рынок практически - это игры для мальчиков. Зайдите в любое сообщество посвященное SIMS-ам, там практически подавляющее большинство - это девочки.


Сообщение отредактировал Strongholder - Воскресенье, 28 Августа 2011, 11:09
S_T_A_L_K_E_R_HunterДата: Вторник, 30 Августа 2011, 00:43 | Сообщение # 55
был не раз
Сейчас нет на сайте
wow конечно самая прибыльная игра. И это не имхо, а так и есть. Хотя говорят, что Её скоро закроют и сделают новую онлайн игру.

тестер проекта Stalker-Online.
RaiRДата: Вторник, 30 Августа 2011, 01:01 | Сообщение # 56
Псих о Лог
Сейчас нет на сайте
valve на сериях cs, hl, dod, tf, их игры просто стыдно не купить ибо игры легендарно великолепные, так же серия gta rockstar`y.

Termin8Дата: Вторник, 30 Августа 2011, 01:52 | Сообщение # 57
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Из MMORPG - несомненно WoW
Из остальных Call of Duty 4: Modern Warfare 2 и GTA 4.

Там уже миллиарды $ заработаны.


Есть минута? Спаси планету!
lorenzeДата: Вторник, 30 Августа 2011, 21:20 | Сообщение # 58
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (S_T_A_L_K_E_R_Hunter)
wow конечно самая прибыльная игра. И это не имхо, а так и есть.

biggrin , нет, прежде о чём то вести речь, стоит хоть чуток в этом разбираться.
Quote (S_T_A_L_K_E_R_Hunter)
Хотя говорят, что Её скоро закроют и сделают новую онлайн игру.

Лет через 10 вполне реально и то маловероятно. Никто дойную корову не закроет, ради того чтобы сделать новую.

Quote (Termin8)
Из MMORPG - несомненно WoW

А например в китае есть 2 мморпг которые ещё прибыльней =) не надо нести чушь.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
TERAKKAДата: Вторник, 30 Августа 2011, 22:10 | Сообщение # 59
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Есть множество успешных и прибыльных игр ААА-класса, но самая прибыльная игра - Windows biggrin )))
Она принесла Биллу Гейтсу миллиарды)))
elis1112Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 00:53 | Сообщение # 60
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
wow по сравнению с pw идет мимо по окупаемости
в pw каждый игрок в среднем донатит по 2к в месяц при том что некоторые донатят 6 знаки
на китайском сервер Jill Ling потратил 1.5кк чтобы одеть всех персов в 8ранг и круг 12
на 1м ру оффе 6кк игроков прошедшие через цепкие лапы ру оффа
а есть еще китай, пви(европа) и прочие
pw на мой взгляд несет гигантскую прибыль


Сообщение отредактировал elis1112 - Воскресенье, 23 Октября 2011, 06:18
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Маркетинг игровой индустрии » Какая игра(РС) принесла своим создателям больше всего денег? (Ну и сколько примерно...)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг