Пятница, 19 Апреля 2024, 05:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Strongholder [17]
Результаты поиска
StrongholderДата: Вторник, 06 Сентября 2011, 12:32 | Сообщение # 1 | Тема: Возраст разработчиков
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Stalker_Shooter)
Ограничивает ли возраст какой-либо закон.

Этот закон называется Гражданский Кодекс РФ.
Ответ на Ваш вопрос:


Сообщение отредактировал Strongholder - Вторник, 06 Сентября 2011, 12:33
StrongholderДата: Суббота, 27 Августа 2011, 22:34 | Сообщение # 2 | Тема: Какая игра(РС) принесла своим создателям больше всего денег?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
На сколько мне известно, симс первые кто в серьёз до прихода социалок охватил женскую аудиторию.

Вы абсолютно правы. Именно в этом и кроется их ключ к успеху. Весь рынок практически - это игры для мальчиков. Зайдите в любое сообщество посвященное SIMS-ам, там практически подавляющее большинство - это девочки.


Сообщение отредактировал Strongholder - Воскресенье, 28 Августа 2011, 11:09
StrongholderДата: Суббота, 27 Августа 2011, 13:36 | Сообщение # 3 | Тема: Какая игра(РС) принесла своим создателям больше всего денег?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Google Вам в помощь: http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_best-selling_video_games
Вот еще статейка из Forbes по MMORPG: http://www.forbes.com/sites/velocity/2010/06/10/top-moneymaking-online-games-of-2009/?partner=yahootix
Середина 2010 года, но думаю общий расклад сохранился пока.


Сообщение отредактировал Strongholder - Суббота, 27 Августа 2011, 13:39
StrongholderДата: Понедельник, 08 Августа 2011, 19:03 | Сообщение # 4 | Тема: Посчитаем сколько надо денег чтобы открыть свою компанию?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Затраты на оформление ООО: госпошлина (4000 руб. + выдача копии устава 200 - 400 руб.) + покупка юридического адреса (если планируете по домам работать) в пределах 6 000 - 11 000 руб. за год.
Затраты на софт: в моем случае 1 лицензия PRO Unity 1500 USD + 500 USD Asset Server для удаленной работы
Одна машина на которой будет установлена лицензия для сборки игры - в районе 40 000 руб. (тут также можно сэкономить и не покупать)
+ чтобы не нанимать бухгалтера, есть сервис за 3 000 руб./мес. http://www.moedelo.org/

Остальное на усмотрение основателя и в зависимости от его деловых и организаторских качеств.


Сообщение отредактировал Strongholder - Понедельник, 08 Августа 2011, 19:06
StrongholderДата: Вторник, 21 Июня 2011, 20:17 | Сообщение # 5 | Тема: Требуется гейм дизайнер (project manager)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo,
Ваш интерес в чем состоит? Если интересует вакансия - пишите на почту.
StrongholderДата: Вторник, 21 Июня 2011, 16:29 | Сообщение # 6 | Тема: Требуется гейм дизайнер (project manager)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Кили,
сожалею, что у вас "все так всегда". Постарайтесь что-то изменить в своей жизни.

Мне же нужен веселый, адекватный гейм дизайнер с активной жизненной позицией (которого не утюжат) и который прежде чем делать выводы узнает объем работ, оценивает стоимость и умеет договариваться.
StrongholderДата: Вторник, 21 Июня 2011, 15:11 | Сообщение # 7 | Тема: Требуется гейм дизайнер (project manager)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo,
варианты рассматриваю. У меня нет цели найти кандидата, идеально подходящего под требования. Требвания - лишь ориентир. Конечная цель - документ.
Английский на уровне чтения и понимания текста.
StrongholderДата: Вторник, 21 Июня 2011, 14:33 | Сообщение # 8 | Тема: Требуется гейм дизайнер (project manager)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo,
наверное нужно было дописать - у меня удаленка и предполагается.
Я не думаю что 20 тыс. это смешные деньги, хотя возможно для Вас это так.
Я не требую анализа рынка - я его уже сделал. Но я не представляю как человек сможет что-то делать, не изучив аналоги.
StrongholderДата: Вторник, 21 Июня 2011, 00:26 | Сообщение # 9 | Тема: Требуется гейм дизайнер (project manager)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вы знаете, на самом деле я предварительно изучил цены по рынку. Стандартная вилка оплаты на full-time 40 000 - 70 000 руб. Так что, учитывая что это part-time, я думаю цена вполне адекватная. К тому же мой проект из разряда социальных MMO (SecondLife, IMVU и т.п.), то есть не нужно геймдизайнеру сценарий писать, квесты и т.п. Нужно лишь изложить в документации функционал.

Сообщение отредактировал Strongholder - Вторник, 21 Июня 2011, 00:31
StrongholderДата: Понедельник, 20 Июня 2011, 22:05 | Сообщение # 10 | Тема: Требуется гейм дизайнер (project manager)
был не раз
Сейчас нет на сайте
В start up MMO + соц. сеть (Москва) требуется гейм дизайнер/project manager для part-time работы.
Обязанности:
 Изучение и сравнительный анализ конкурентов на мировом и российском рынке (список уже есть)
 Селекция наиболее приоритетного функционала для первоочередной реализации в проекте
 Умение аргументировать предлагаемые для реализации решения, на основе сравнительного анализа проектов
 Разработка и формализация мыслей/идей письменно и устно
 Создание полной документации игрового проекта (user-side, UI)
 Контроль и сопровождение разработки

Требования:
 Высшее образование (предпочтительно техническое)
 Знание Unity3D, Maya, 3dsMax, Photoshop является дополнительным преимуществом.
 Опыт работы в игровой индустрии более 1 года ( MMO )
 Умение четко, полно и доступно описывать мысли/идеи
 Знание правил написания игровой документации
 Знание английского языка

Оплата до 20 000 руб./мес.

Все вопросы по адресам:
strongholder@inbox.ru
Bykov.80@gmail.com

+7 926 133 75 47
Сергей


Сообщение отредактировал Strongholder - Понедельник, 20 Июня 2011, 22:16
StrongholderДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 18:38 | Сообщение # 11 | Тема: Startup - приглашаю к сотрудничеству
был не раз
Сейчас нет на сайте
Matou,
в общем так и происходит. Кому интересно, тот пишет в ЛС.
Людям свойственно думать, что их точка зрения единственно верная и все, что с ней не совпадает, то не имеет право на существование.
Обычно это лечится возрастом и опытом.
Также некоторые любят давать советы о которых их никто не просил :-)

В общем чтобы подвести некий итог:
1) Кому интересно - пишите в ЛС. Обсудим все интересующие моменты и при взаимном интересе будем работать.
2) Если единственная цель спросить в формате "докажи, что ты не дурак", то мне не интересны такие сообщения.

Serg1971,
Вы не внимательно читаете. В моем сообщении написано ДОГОВОРНЫЕ отношения согласно ТК РФ.
Что касается сумм и ключей от квартиры, где деньги лежат, то эти моменты не готов обсуждать на форумах.
С кем будет предметный диалог с тем и обсудим.

Сообщение отредактировал Strongholder - Понедельник, 16 Мая 2011, 18:40
StrongholderДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 16:12 | Сообщение # 12 | Тема: Startup - приглашаю к сотрудничеству
был не раз
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo,
Спасибо. Да у меня действительно неплохой управленческий опыт. Опыта в геймдеве нет.
Для этого я ищу геймдизайнера, знающего весь процесс целиком и обладающего опытом и навыками проджект менеджера. Но ищу другими путями нежели размещая сообщения на форумах.
Что касается оценок - то маркетингом занимаюсь длительное время и считаю, что в состоянии проводить исследования рынков. Это мои деньги и мои риски - в прочем как и у любого, кто планирует начать свое дело.
Если бы профессионализм в той или иной индустрии (в том числе и геймдеве) гарантировал 100% успех в создании своего дела - то все профессионалы автоматом открывали бы свой бизнес. К сожалению на деле - этот не так.
StrongholderДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 15:57 | Сообщение # 13 | Тема: Startup - приглашаю к сотрудничеству
был не раз
Сейчас нет на сайте
TheShowMustGoOn,
Спасибо за пожелания.
Для желающих вот информация обо мне: http://www.linkedin.com/in/bykovs
StrongholderДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 15:21 | Сообщение # 14 | Тема: Startup - приглашаю к сотрудничеству
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вам в свою очередь желаю побольше содержательных сообщений и избавится от мании величия. Юношеский максимализм с возрастом проходит.
StrongholderДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 14:58 | Сообщение # 15 | Тема: Startup - приглашаю к сотрудничеству
был не раз
Сейчас нет на сайте
Уважаемые форумчане,
я нисколько не сомневаюсь, что вы все без исключения мега-профессионалы мирового уровня у которых за плечами не один MMORPG проект. Также уверен, что Вы все зарабатываете в среднем по 100 000 (однако на практике не всегда оказывается именно так).
Я не планирую доказывать кому-то свою точку зрения или в чем-то переубеждать.
Мое сообщение адресовано в первую очередь тем, кто не является такими крутыми профессионалами как вы, но уже имеет некоторый опыт. Также это шанс, пусть и рискованный для тех кто хочет достичь большего, чем потолок в виде средней зарплаты по рынку.
Также непонятно, почему был выдернут из контекста полный смысл касательно з/п. Я предлагаю помимо 25% от средней з/п еще и документально закрепленную договоренность роста оклада в зависимости от финансовых показателей компании.
Да, не всем это подходит и не всем это интересно. Но поверьте, есть те люди, которым это интересно.
nilrem,
Я сомневаюсь, что Вы, не видя ТЗ и не зная, что планируется реализовать на первом этапе, способны оценить реальные трудозатраты.
Реализовать первоначально мир на 1000 человек выполнимая задача.
StrongholderДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 01:07 | Сообщение # 16 | Тема: Startup - приглашаю к сотрудничеству
был не раз
Сейчас нет на сайте
Странно, адрес указан верно. Добавил еще один.
Ваше сообщение получил, спасибо за интерес, завтра утром отвечу по e-mail
StrongholderДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 00:26 | Сообщение # 17 | Тема: Startup - приглашаю к сотрудничеству
был не раз
Сейчас нет на сайте
Приглашаю к сотрудничеству в Startup (Москва) специалистов для разработки и запуска в коммерческую эксплуатацию виртуального мира. Нужны специалисты в следующих функциональных областях:
1. 3D дизайн (моделлинг персонажей, окружения, анимация)
2. 2D дизайн (текстуры, скетчи)
3. Программисты
• серверная часть (MySQL, C++, C#)
• клиентская часть (Unity3D)
• игровая логика, UI, HUD и т.п.
В качестве технологического решения для реализации проекта выбран (предварительно) движок Unity3D (Pro лицензия) и сетевое решение для Unity - Photon ( http://www.exitgames.com/Photon/Unity_Core ).
Маркетинг проекта: это будет виртуальный мир, максимально приближенный по визуальному восприятию к реальному. Ближайшими аналогами можно условно назвать следующие существующие продукты на рынке: The SIMS, Second Life, Entropia Universe, Blue Mars.
Основные фичи проекта:
• real cash economy
• user generated content - возможность заработка в мире за счет продажи контента (прямая аналогия с Second Life)
• лицензирование видов бизнеса (для производителей контента), предоставляя возможность открывать магазины в разных городах
• система "кланов" (социальный аспект мира, позволяющий получить большее за счет объединения в группы)
• возможность городов взимать налоги с товаров продаваемых на территории города и формировать бюджет города
• возможность городов формировать бюджеты за счет взносов его жителей и распределять бюджетные средства путем референдумов
• прямая демократия
• сходство с реальным миром дает больший простор для реализации product placement в мире
• дальнейшее расширение мира за счет введения новых миров (аналогия с Entropia).к примеру зоны, где можно устраивать побоища группа на группу, территории для FPS и т.п.
Почему это должно сработать: проект изначально ориентирован на пустующую маркетинговую нишу на рынке MMOG. Если бегло оценить список MMORPG игр то мы увидим что практически 98% это фентези, SiFi и т.п. Из виртуальных миров только Second Life (который благополучно устаревает и затухает). По оценкам специалистов в MMORPG играют 10-12% активной аудитории интернета. Это означает, что 90% не играет потому, что не хотят или потому, что для них нет продукта.
Что мы предлагаем: работу в офисе, оборудование, оформление по ТК РФ. К сожалению денег как всегда на этапе старта не так уж и много, поэтому мы предлагаем порядка 25% среднего уровня з/п по рынку живыми деньгами до момента релиза проекта и затем увеличение з/п в соответствии с финансовыми показателями компании (валовая выручка). Все это, безусловно, будет закреплено контрактом.
То есть фактически мы предлагаем вам расти вместе с компанией и совместно развивать бизнес. В общем мы и ищем людей, которые будут заинтересованы в успехе проекта и хотят использовать шанс достичь большего.
Также мы понимаем, что на небольшие деньги (пусть и на первом этапе) трудно будет получить высококлассных профессионалов. У нас есть несколько вариантов - все будем обсуждать при наличии интереса к проекту. В настоящий момент мы готовы взять в штат до 5 специалистов на оклад, которые имеют опыт в геймдеве от 1 года, имеют портфолио или готовы сделать тестовые задания.
Также мы открыты для профессионалов, которые готовы принять участие в проекте, не уделяя работе по 8 часов в день (удаленная работа, аутсорс и т.п.). Тут мы тоже готовы обсуждать условия, на которых человеку интересно будет взяться за работу, чтобы при успешном запуске и развитии проекта расти и зарабатывать вместе с компанией.
Требования к вакансиям озвучу позже, но нужно ориентироваться на Unity и Photon - это та платформа, на которой будет реализован проект.
Если Вас заинтересовало наше предложение, прошу обращаться по следующим контактам:
+7 926 133 75 47
bykov.80@gmail.com
strongholder@inbox.ru
Сергей
P.S. Я являюсь соинвестором проекта


Сообщение отредактировал Strongholder - Понедельник, 16 Мая 2011, 01:34
Форум игроделов » Записи участника » Strongholder [17]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг