FGL Enhance - сервис для мобильных разработчиков
| |
TLT | Дата: Четверг, 20 Февраля 2014, 13:27 | Сообщение # 21 |
Сейчас на сайте
| Цитата Kardy ( ) есть ли достойные альтернативные площадки? Т.е. ты просишь его порекомендовать тебе конкурентов? =) А вообще - сервис достаточно известный и хороший, инди-программистам там комфортно.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
Kardy | Дата: Пятница, 21 Февраля 2014, 01:00 | Сообщение # 22 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Т.е. ты просишь его порекомендовать тебе конкурентов? =) Нда. Если так подумать, то это было действительно несколько опрометчиво с моей стороны)
|
|
| |
FGL | Дата: Пятница, 21 Февраля 2014, 01:22 | Сообщение # 23 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Да, делают ставки и на эти игры, как наберётся достаточно статистики, поделимся.
По альтернативе FGL вот, например, обсуждение: http://flashgamedev.ru/viewtopic.php?f=2&t=3033
Как FGL помогает мобильным разработчикам зарабатывать
Сообщение отредактировал FGL - Пятница, 21 Февраля 2014, 01:23 |
|
| |
MyDreamForever | Дата: Воскресенье, 23 Февраля 2014, 21:16 | Сообщение # 24 |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте! Если игра уже была в публичном доступе, была на таких издательсствах как falcoware.com и www.myplaycity.ru, то повлияет ли это как-то на решение спонсоров? Если да, то как?
|
|
| |
falcoware | Дата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 06:00 | Сообщение # 25 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| MyDreamForever, какие я вижу минусы в их сервисе:
1. Колоссальная конкуренция! Вы будете работать за еду. 2. Права на месяц забираются. 3. Рынок ограничен. 4. Флеш умирает. 5. Реклама всех достала! 6. И прочее прочее.
|
|
| |
DreamCraft | Дата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 09:46 | Сообщение # 26 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) Вы будете работать за еду. Самая дешевая флешка, которую я продал, ушла за 800$ Минимум, который можно получить на аукционе - это пара сотен долларов. Меньше дадут разве что за откровенный треш, сделанный за пару часов. У тебя 800$ мне сколько лет отбивать придется с одной небольшой казуалки? Цитата falcoware ( ) Права на месяц забираются. Все зависит от лицензии. Не пиши бред Цитата falcoware ( ) Рынок ограничен. Цитата falcoware ( ) Флеш умирает. Ну да, ну да, x-перт. Цитата falcoware ( ) Реклама всех достала! Щито?) Реклама во флешках никогда не была навязчивой (ну или все привыкли уже, что не меняет положения вещей). Ни баннер при загрузке, ни преролы на порталах. А вот всякие "установить бар" с вирусом - это всех бесит (не буду показывать пальцем на тех, кто этим занимается). falcoware, Иди в свою тему, не пытайся везде гадить, тем более так неудачно.
Цитата MyDreamForever ( ) Если игра уже была в публичном доступе, была на таких издательсствах как falcoware.com и www.myplaycity.ru, то повлияет ли это как-то на решение спонсоров? Если да, то как? Все зависит от лицензии и наличия твоей игры в виде веб-версии, а так же самого спонсора. Если она распространяется только как клиентская игра, то, возможно(!), есть вероятность, что спонсор закроет на это глаза и заинтересуется в приобретении праймари и\или эксклюзив лицензии (можешь получить больше всего денег сразу). В противном случае могут предложить сайт-лок купить и перформанс. Если же уже существует веб-версия, то много денег уже точно не получишь (но наверняка получишь больше, чем на фалко мог бы получить максимум)
Сообщение отредактировал DreamCraft - Понедельник, 24 Февраля 2014, 09:51 |
|
| |
Kid | Дата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 10:08 | Сообщение # 27 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| DreamCraft, стенд-алон ведь не катит там? Только веб? Я правильно понимаю?
|
|
| |
falcoware | Дата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 10:56 | Сообщение # 28 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| DreamCraft, у тебя слишком много замечаний =)
|
|
| |
FGL | Дата: Пятница, 28 Февраля 2014, 00:29 | Сообщение # 29 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата MyDreamForever ( ) Здравствуйте! Если игра уже была в публичном доступе, была на таких издательсствах как falcoware.com и www.myplaycity.ru, то повлияет ли это как-то на решение спонсоров? Если да, то как? Добрый вечер! При заливке игры нужно указать. сколько человек её видели. Есть 3 градации: менее 100 человек (игра новая), до 10000 человек (например, игра была опубликована только на вашем сайте) и более 10000 человек - игра уже разошлась по интернету.
Разумеется, спонсор более заинтересован в играх, которые будут новыми для игроков. Но даже если игра уже гуляет по интернету, можно найти покупателя сайт-локов - некоторые сайты могут захотеть иметь себе кастомную версию игры. работающую только у них. Кастомизация обычно включает смену логотипов на логотипы сайта-покупателя, блокировка внешних ссылок и привязка игры к домену покупателя.
Жужа, да, сейчас веб и мобильные версии на торгах. Иногда бывает так, что спонсор веб-версии просит за дополнительные деньги сделать и скачиваемый вариант. Но веб - в первую очередь.Добавлено (28.02.2014, 00:29) --------------------------------------------- Авторские права на игру остаются всегда у вас. иногда спонсоры за дополнительную сумму (сравнимую с суммой за саму игру) могут захотеть их у вас выкупить. Это уже тогда сам разработчик решает.
Про "права на месяц", возможно, falcoware, вы имеете в виду срок эксклюзивности? Это вот в чём дело - спонсор может попросить игрока в течение месяца (обычно - пары недель), не распространять игру и не продавать сайтлоки, чтобы игра была доступна только на сайте спонсора. Но это не "права", а, скорее, дань вежливости, джентльменское соглашение.
Ещё может быть оговорено, чтобы разработчик не выпускал вторую версию в течение некоторого времени после продажи первой, но это тоже вполне справедливая договорённость.
Как FGL помогает мобильным разработчикам зарабатывать
|
|
| |
TLT | Дата: Четверг, 27 Марта 2014, 22:06 | Сообщение # 30 |
Сейчас на сайте
| Довольно-таки забавно не могу зарегаться:
Цитата We've encountered a problem with the data you entered. Please make the needed corrections below and submit again. (Scroll down the page to see the problem areas mentioned in red text.)
Fatal Error: You already have an account, and it has been deleted. You may not create additional accounts.
Note: you have just been informed of an Terms of Use requirement for this website. It is a violation of US law to attempt to use this website in a way that breaks the terms of use.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
BoBoGame | Дата: Суббота, 29 Марта 2014, 11:37 | Сообщение # 31 |
Издание игр
Сейчас нет на сайте
| Что то я не заметила, там переход на русский язык
|
|
| |
FGL | Дата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 18:41 | Сообщение # 32 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вот русскоязычный подфорум работает, обсуждения идут: https://www.fgl.com/view_forum.php?forum_id=37 Ну и заказывая видеообзор к игре можете указать, что хотите его получить на русском языке. И русскоязычная страница регистрации: https://fgl.com/sponsor_pages/signup_ru/
И уже в 4м конкурсе игр в рунете участвуем в жюри, самый недавний - Games Jam GaMM http://gamesjam.org/events/3/
Как FGL помогает мобильным разработчикам зарабатывать
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 19:01 | Сообщение # 33 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата FGL ( ) И уже в 4м конкурсе игр в рунете участвуем в жюри, самый недавний - Games Jam GaMM http://gamesjam.org/events/3/ Так и хочется спросить, как же вы наш Breathing Fear оценили.
|
|
| |
FGL | Дата: Вторник, 13 Мая 2014, 11:54 | Сообщение # 34 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Он не попался мне Посмотрю просто так, отпишусь. Каждому судье давали примерно по 25 игр
О! Поздравляю с первым местом! Непременно посмотрю игру внимательно на днях.Добавлено (13.05.2014, 11:54) --------------------------------------------- Ухх! Дошло до того, что меня на втором проходе напугала анимированная стрелка вниз, показывающая, как спускаться по лестнице.
Хм, чего-то не понял, отчего герой поседел и умер после того, как вышел из комнаты с книжным шкафом и приёмником.
Ааа, до меня дошло! Нельзя допускать, чтобы индикатор страха дошёл до красного значения. А я во второй раз решил с выключенным фонариком ходить.
Крутая идея и реализация. Для выпуска игры, разумеется, её надо на английский перевести, грамотность русского текста проверить, добавить стандартный пользовательский интерфейс (чтобы можно было вернуться в главное меню и затем продолжить игру с сохранённого места, выключить звук и т.п.).
Желаю удачи!
Как FGL помогает мобильным разработчикам зарабатывать
Сообщение отредактировал FGL - Вторник, 13 Мая 2014, 11:38 |
|
| |
shubniggurath | Дата: Вторник, 13 Мая 2014, 13:39 | Сообщение # 35 |
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
| Цитата DreamCraft ( ) Минимум, который можно получить на аукционе - это пара сотен долларов. Меньше дадут разве что за откровенный треш, сделанный за пару часов. Это уже давно не так. В треш бабло споны не втрушивают совсем, нормальные игры демпингуются- очень хорошие игры также демпингуются, по сравнению с 2008-2011 годами - внимательно посмотрите обсуждениялеш разработчиков и увидите настоящую картину.
Учу 3д!
|
|
| |
FGL | Дата: Четверг, 15 Мая 2014, 10:36 | Сообщение # 36 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ну так это так рынок работает. Если все разработчики поймут, что их труд стоит больше, чем предлагают скупердяи-спонсоры, то и цены будут расти.
Как FGL помогает мобильным разработчикам зарабатывать
|
|
| |
shubniggurath | Дата: Четверг, 15 Мая 2014, 18:15 | Сообщение # 37 |
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
| Цитата FGL ( ) Ну так это так рынок работает. Если все разработчики поймут, что их труд стоит больше, чем предлагают скупердяи-спонсоры, то и цены будут расти. Разработчики уже поняли что надо на мобайл переходить, в частности на ГуглПлей, где нет зависимости от спонов, а только от качества продуктов и попадания в нишу.
Учу 3д!
|
|
| |
Tiodor | Дата: Четверг, 15 Мая 2014, 18:31 | Сообщение # 38 |
участник
Сейчас нет на сайте
| shubniggurath, смешно) но ведь так всегда было, ничего не изменилось)
VK: Tiodor
|
|
| |
Angry | Дата: Пятница, 16 Мая 2014, 01:25 | Сообщение # 39 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата shubniggurath ( ) качества продуктов и попадания в нишу Крайне редко эти факторы влияют на успех. Долбался последние пару лет, как эффектно продвинуть приложения. В итоге постоянно был фейл и приходилось продавать эксклюзивные права за три копейки. Сейчас, при помощи проб и ошибок, научился получать, огромный стартовый трафик, без особых затрат.
|
|
| |
shubniggurath | Дата: Пятница, 16 Мая 2014, 12:03 | Сообщение # 40 |
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
| Цитата Angry ( ) Цитата shubniggurath () качества продуктов и попадания в нишу Крайне редко эти факторы влияют на успех. Долбался последние пару лет, как эффектно продвинуть приложения. В итоге постоянно был фейл и приходилось продавать эксклюзивные права за три копейки. Я говорю про мобайли гуглплей а не про FGL ) Может покажете что делали?
Учу 3д!
Сообщение отредактировал shubniggurath - Пятница, 16 Мая 2014, 12:04 |
|
| |
|