Понедельник, 10 Мая 2021, 00:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Маркетинг игровой индустрии » FGL Enhance - сервис для мобильных разработчиков (Официальное представительство на GCUP)
FGL Enhance - сервис для мобильных разработчиков
TLTДата: Четверг, 20 Февраля 2014, 13:27 | Сообщение # 21
Сейчас на сайте
Цитата Kardy ()
есть ли достойные альтернативные площадки?

Т.е. ты просишь его порекомендовать тебе конкурентов? =)
А вообще - сервис достаточно известный и хороший, инди-программистам там комфортно.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
KardyДата: Пятница, 21 Февраля 2014, 01:00 | Сообщение # 22
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Т.е. ты просишь его порекомендовать тебе конкурентов? =)

Нда. Если так подумать, то это было действительно несколько опрометчиво с моей стороны)
FGLДата: Пятница, 21 Февраля 2014, 01:22 | Сообщение # 23
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да, делают ставки и на эти игры, как наберётся достаточно статистики, поделимся.

По альтернативе FGL вот, например, обсуждение: http://flashgamedev.ru/viewtopic.php?f=2&t=3033


Как FGL помогает мобильным разработчикам зарабатывать

Сообщение отредактировал FGL - Пятница, 21 Февраля 2014, 01:23
MyDreamForeverДата: Воскресенье, 23 Февраля 2014, 21:16 | Сообщение # 24
StrateG
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте!
Если игра уже была в публичном доступе, была на таких издательсствах как falcoware.com и www.myplaycity.ru, то повлияет ли это как-то на решение спонсоров? Если да, то как?
falcowareДата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 06:00 | Сообщение # 25
старожил
Сейчас нет на сайте
MyDreamForever, какие я вижу минусы в их сервисе:

1. Колоссальная конкуренция! Вы будете работать за еду.
2. Права на месяц забираются.
3. Рынок ограничен.
4. Флеш умирает.
5. Реклама всех достала!
6. И прочее прочее. cool
DreamCraftДата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 09:46 | Сообщение # 26
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
Вы будете работать за еду.

Самая дешевая флешка, которую я продал, ушла за 800$
Минимум, который можно получить на аукционе - это пара сотен долларов. Меньше дадут разве что за откровенный треш, сделанный за пару часов.
У тебя 800$ мне сколько лет отбивать придется с одной небольшой казуалки?
Цитата falcoware ()
Права на месяц забираются.

Все зависит от лицензии. Не пиши бред smile
Цитата falcoware ()
Рынок ограничен.

Цитата falcoware ()
Флеш умирает.

Ну да, ну да, x-перт.
Цитата falcoware ()
Реклама всех достала!

Щито?) Реклама во флешках никогда не была навязчивой (ну или все привыкли уже, что не меняет положения вещей). Ни баннер при загрузке, ни преролы на порталах. А вот всякие "установить бар" с вирусом - это всех бесит (не буду показывать пальцем на тех, кто этим занимается).
falcoware, Иди в свою тему, не пытайся везде гадить, тем более так неудачно.

Цитата MyDreamForever ()
Если игра уже была в публичном доступе, была на таких издательсствах как falcoware.com и www.myplaycity.ru, то повлияет ли это как-то на решение спонсоров? Если да, то как?

Все зависит от лицензии и наличия твоей игры в виде веб-версии, а так же самого спонсора. Если она распространяется только как клиентская игра, то, возможно(!), есть вероятность, что спонсор закроет на это глаза и заинтересуется в приобретении праймари и\или эксклюзив лицензии (можешь получить больше всего денег сразу). В противном случае могут предложить сайт-лок купить и перформанс. Если же уже существует веб-версия, то много денег уже точно не получишь (но наверняка получишь больше, чем на фалко мог бы получить максимум) smile


Сообщение отредактировал DreamCraft - Понедельник, 24 Февраля 2014, 09:51
KidДата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 10:08 | Сообщение # 27
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
DreamCraft, стенд-алон ведь не катит там? Только веб? Я правильно понимаю?
falcowareДата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 10:56 | Сообщение # 28
старожил
Сейчас нет на сайте
DreamCraft, у тебя слишком много замечаний =)
FGLДата: Пятница, 28 Февраля 2014, 00:29 | Сообщение # 29
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата MyDreamForever ()
Здравствуйте!
Если игра уже была в публичном доступе, была на таких издательсствах как falcoware.com и www.myplaycity.ru, то повлияет ли это как-то на решение спонсоров? Если да, то как?

Добрый вечер!
При заливке игры нужно указать. сколько человек её видели. Есть 3 градации: менее 100 человек (игра новая), до 10000 человек (например, игра была опубликована только на вашем сайте) и более 10000 человек - игра уже разошлась по интернету.

Разумеется, спонсор более заинтересован в играх, которые будут новыми для игроков. Но даже если игра уже гуляет по интернету, можно найти покупателя сайт-локов - некоторые сайты могут захотеть иметь себе кастомную версию игры. работающую только у них. Кастомизация обычно включает смену логотипов на логотипы сайта-покупателя, блокировка внешних ссылок и привязка игры к домену покупателя.

Жужа, да, сейчас веб и мобильные версии на торгах. Иногда бывает так, что спонсор веб-версии просит за дополнительные деньги сделать и скачиваемый вариант. Но веб - в первую очередь.

Добавлено (28.02.2014, 00:29)
---------------------------------------------
Авторские права на игру остаются всегда у вас. иногда спонсоры за дополнительную сумму (сравнимую с суммой за саму игру) могут захотеть их у вас выкупить. Это уже тогда сам разработчик решает.

Про "права на месяц", возможно, falcoware, вы имеете в виду срок эксклюзивности? Это вот в чём дело - спонсор может попросить игрока в течение месяца (обычно - пары недель), не распространять игру и не продавать сайтлоки, чтобы игра была доступна только на сайте спонсора. Но это не "права", а, скорее, дань вежливости, джентльменское соглашение.

Ещё может быть оговорено, чтобы разработчик не выпускал вторую версию в течение некоторого времени после продажи первой, но это тоже вполне справедливая договорённость.


Как FGL помогает мобильным разработчикам зарабатывать
TLTДата: Четверг, 27 Марта 2014, 22:06 | Сообщение # 30
Сейчас на сайте
Довольно-таки забавно не могу зарегаться:

Цитата
We've encountered a problem with the data you entered. Please make the needed corrections below and submit again. (Scroll down the page to see the problem areas mentioned in red text.)

Fatal Error: You already have an account, and it has been deleted. You may not create additional accounts.

Note: you have just been informed of an Terms of Use requirement for this website. It is a violation of US law to attempt to use this website in a way that breaks the terms of use.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
BoBoGameДата: Суббота, 29 Марта 2014, 11:37 | Сообщение # 31
Издание игр
Сейчас нет на сайте
Что то я не заметила, там переход на русский язык
FGLДата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 18:41 | Сообщение # 32
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вот русскоязычный подфорум работает, обсуждения идут: https://www.fgl.com/view_forum.php?forum_id=37
Ну и заказывая видеообзор к игре можете указать, что хотите его получить на русском языке.
И русскоязычная страница регистрации: https://fgl.com/sponsor_pages/signup_ru/

И уже в 4м конкурсе игр в рунете участвуем в жюри, самый недавний - Games Jam GaMM http://gamesjam.org/events/3/


Как FGL помогает мобильным разработчикам зарабатывать
LunarPixelДата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 19:01 | Сообщение # 33
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата FGL ()
И уже в 4м конкурсе игр в рунете участвуем в жюри, самый недавний - Games Jam GaMM http://gamesjam.org/events/3/

Так и хочется спросить, как же вы наш Breathing Fear оценили. happy


FGLДата: Вторник, 13 Мая 2014, 11:54 | Сообщение # 34
частый гость
Сейчас нет на сайте
Он не попался мне sad Посмотрю просто так, отпишусь.
Каждому судье давали примерно по 25 игр

О! Поздравляю с первым местом! Непременно посмотрю игру внимательно на днях.

Добавлено (13.05.2014, 11:54)
---------------------------------------------
Ухх! Дошло до того, что меня на втором проходе напугала анимированная стрелка вниз, показывающая, как спускаться по лестнице.

Хм, чего-то не понял, отчего герой поседел и умер после того, как вышел из комнаты с книжным шкафом и приёмником.

Ааа, до меня дошло! Нельзя допускать, чтобы индикатор страха дошёл до красного значения. А я во второй раз решил с выключенным фонариком ходить.

Крутая идея и реализация. Для выпуска игры, разумеется, её надо на английский перевести, грамотность русского текста проверить, добавить стандартный пользовательский интерфейс (чтобы можно было вернуться в главное меню и затем продолжить игру с сохранённого места, выключить звук и т.п.).

Желаю удачи!


Как FGL помогает мобильным разработчикам зарабатывать

Сообщение отредактировал FGL - Вторник, 13 Мая 2014, 11:38
shubniggurathДата: Вторник, 13 Мая 2014, 13:39 | Сообщение # 35
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
Цитата DreamCraft ()
Минимум, который можно получить на аукционе - это пара сотен долларов. Меньше дадут разве что за откровенный треш, сделанный за пару часов.

Это уже давно не так. В треш бабло споны не втрушивают совсем, нормальные игры демпингуются- очень хорошие игры также демпингуются, по сравнению с 2008-2011 годами - внимательно посмотрите обсуждениялеш разработчиков и увидите настоящую картину.


Учу 3д!
FGLДата: Четверг, 15 Мая 2014, 10:36 | Сообщение # 36
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну так это так рынок работает. Если все разработчики поймут, что их труд стоит больше, чем предлагают скупердяи-спонсоры, то и цены будут расти.

Как FGL помогает мобильным разработчикам зарабатывать
shubniggurathДата: Четверг, 15 Мая 2014, 18:15 | Сообщение # 37
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
Цитата FGL ()
Ну так это так рынок работает. Если все разработчики поймут, что их труд стоит больше, чем предлагают скупердяи-спонсоры, то и цены будут расти.

Разработчики уже поняли что надо на мобайл переходить, в частности на ГуглПлей, где нет зависимости от спонов, а только от качества продуктов и попадания в нишу.


Учу 3д!
TiodorДата: Четверг, 15 Мая 2014, 18:31 | Сообщение # 38
участник
Сейчас нет на сайте
shubniggurath, смешно) но ведь так всегда было, ничего не изменилось)

VK: Tiodor
AngryДата: Пятница, 16 Мая 2014, 01:25 | Сообщение # 39
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата shubniggurath ()
качества продуктов и попадания в нишу

Крайне редко эти факторы влияют на успех. Долбался последние пару лет, как эффектно продвинуть приложения. В итоге постоянно был фейл и приходилось продавать эксклюзивные права за три копейки.
Сейчас, при помощи проб и ошибок, научился получать, огромный стартовый трафик, без особых затрат.
shubniggurathДата: Пятница, 16 Мая 2014, 12:03 | Сообщение # 40
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
Цитата Angry ()
Цитата shubniggurath ()
качества продуктов и попадания в нишу
Крайне редко эти факторы влияют на успех. Долбался последние пару лет, как эффектно продвинуть приложения. В итоге постоянно был фейл и приходилось продавать эксклюзивные права за три копейки.

Я говорю про мобайли гуглплей а не про FGL ) Может покажете что делали?


Учу 3д!

Сообщение отредактировал shubniggurath - Пятница, 16 Мая 2014, 12:04
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Маркетинг игровой индустрии » FGL Enhance - сервис для мобильных разработчиков (Официальное представительство на GCUP)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг